Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 20.04.2017 N 478 (ред. от 18.02.2021) "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на создание и ведение Федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов"


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2017 г. N 478

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

ОРГАНИЗАЦИЯМ НА СОЗДАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ИНФОРМАЦИОННОГО ФОНДА ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ

И СТАНДАРТОВ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на создание и ведение Федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ




Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 20 апреля 2017 г. N 478

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

ОРГАНИЗАЦИЯМ НА СОЗДАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ИНФОРМАЦИОННОГО ФОНДА ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ

И СТАНДАРТОВ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на создание и ведение Федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов (далее соответственно - Фонд, субсидии).

Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Развитие системы технического регулирования, стандартизации и обеспечение единства измерений" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в целях обеспечения заинтересованных лиц информацией о технических регламентах, стандартах и других документах по техническому регулированию.

2. Субсидия предоставляется организации, выполняющей функции оператора Фонда и осуществляющей в установленном порядке организационно-техническое обеспечение создания, ведения Фонда и пользования им в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2003 г. N 500 "О федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию" (далее - оператор Фонда).

3. Под документами Фонда в настоящих Правилах понимаются документы в сфере технического регулирования, входящие в состав Фонда в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2003 г. N 500 "О федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию".

4. Субсидия предоставляется на возмещение фактически понесенных и документально подтвержденных затрат оператора Фонда, связанных с осуществлением следующих видов работ по созданию, ведению Фонда и пользованию им:

а) комплектование Фонда соответствующими документами;

б) централизованный учет (регистрация) и хранение документов Фонда, а также их актуализация;

в) депозитарное хранение в течение 10 лет отмененных (утративших силу) документов Фонда, подлежащих передаче на государственное архивное хранение;

г) осуществление обмена документами по стандартизации с международными (региональными) и национальными органами по стандартизации иностранных государств, предоставление пользователям информации о документах Фонда, а также документов Фонда и их копий в электронной форме;

д) предоставление заинтересованным лицам документов по стандартизации, а также информации о таких документах в соответствии с обязательствами Российской Федерации, вытекающими из международных договоров Российской Федерации в сфере технического регулирования и стандартизации.

5. Предоставление субсидий осуществляется Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии как главным распорядителем бюджетных средств в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Агентства как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Сведения о субсидиях в установленном порядке размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).

6. Субсидии предоставляются оператору Фонда при соблюдении им на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии между Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и оператором Фонда в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее соответственно - соглашение о предоставлении субсидии, заявление), следующих требований:

а) у оператора Фонда отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у оператора Фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Российской Федерацией;

в) оператор Фонда не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

г) оператор Фонда не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на создание и ведение Фонда в целях, указанных в пункте 1 настоящих Правил;

д) оператор Фонда не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к оператору Фонда другого юридического лица), ликвидации, в отношении оператора Фонда не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем обязанности руководителя, и главном бухгалтере оператора Фонда.

7. Субсидия предоставляется оператору Фонда на основании соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего в том числе:

а) согласие оператора Фонда на осуществление Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также обязательство оператора Фонда по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение указанных проверок;

б) перечень затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, а также перечень документов, представляемых для получения субсидии, в том числе документов, подтверждающих фактическое осуществление указанных затрат;

в) значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктами 26 и 27 настоящих Правил и ответственность за их недостижение;

г) обязанность представления отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии, а также показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, отчета об осуществлении расходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и иной дополнительной отчетности в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, а также формы и сроки представления таких отчетов;

д) порядок и сроки возврата субсидии, использованной оператором Фонда, в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и (или) органом государственного финансового контроля, факта несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

е) техническое задание на выполнение работ по созданию и ведению Фонда, включая календарный план выполнения этих работ;

ж) обязанность ведения раздельного учета затрат по работам, выполненным за счет субсидии;

з) порядок применения штрафных санкций и их размер при установлении случаев недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

и) условия расторжения соглашения о предоставлении субсидии, в том числе в одностороннем порядке со стороны Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии;

к) порядок согласования новых условий соглашения о предоставлении субсидии или расторжения соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.

8. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.

9. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии оператор Фонда представляет в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии заявление (в произвольной форме) с приложением следующих документов:

а) подписанная руководителем оператора Фонда справка, подтверждающая, что оператор Фонда на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к оператору Фонда другого юридического лица), ликвидации, в отношении оператора Фонда не введена процедура банкротства, деятельность оператора Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

б) справка из налогового органа об отсутствии у оператора Фонда на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления оператором Фонда такого документа Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии запрашивает его самостоятельно);

в) подписанная руководителем оператора Фонда справка об отсутствии у оператора Фонда на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Российской Федерацией;

г) подписанная руководителем оператора Фонда справка, подтверждающая, что оператор Фонда не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

д) подписанная главным бухгалтером оператора Фонда (иным уполномоченным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета) и скрепленная печатью оператора Фонда (при наличии печати) справка с указанием банковских реквизитов и расчетного счета оператора Фонда, на который перечисляется субсидия;

е) копии финансовой отчетности за последний отчетный период, подписанной руководителем и главным бухгалтером (иным уполномоченным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета) оператора Фонда, скрепленные печатью оператора Фонда (при наличии печати);

ж) подписанная руководителем и главным бухгалтером (иным уполномоченным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета) оператора Фонда справка, подтверждающая, что оператор Фонда не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на создание и ведение Фонда в целях, указанных в пункте 1 настоящих Правил;

з) справка, подписанная руководителем оператора Фонда, о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющим обязанности руководителя, и главном бухгалтере оператора Фонда;

и) обоснования общего размера субсидии, необходимого для реализации всех видов работ в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, с приложением расчета в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил;

к) проект технического задания на выполнение работ по созданию и ведению Фонда на плановый период;

л) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об операторе Фонда, подписанное руководителем оператора Фонда.

10. Ответственность за достоверность представляемых в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, несет оператор Фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии рассматривает документы, указанные в пункте 9 настоящих Правил, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в них, осуществляет проверку их соответствия положениям, предусмотренным пунктами 6 и 9 настоящих Правил, и принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии либо мотивированное решение об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии обеспечивает размещение информации о принятом решении на едином портале.

Датой представления документов считается дата их поступления в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, с которой начинает исчисляться срок рассмотрения документов.

12. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии принимает решение об отказе оператору Фонда в заключении соглашения о предоставлении субсидии в следующих случаях:

а) прилагаемые к заявлению документы не соответствуют положениям пунктов 6 и 9 настоящих Правил или представлены не в полном объеме;

б) установление факта недостоверности представленной в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе оператора Фонда.

13. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии в рабочий день, следующий за днем принятия такого решения, возвращает оператору Фонда заявление и документы, указанные в пункте 9 настоящих Правил, с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения, посредством почтового отправления или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

После устранения причин, явившихся основанием для возврата заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, оператор Фонда вправе повторно представить в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии заявление и указанные документы.

14. Размер субсидии (Nw) определяется по формуле:

где:

- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ, указанных в пункте 4 настоящих Правил (в размере, не превышающем средней заработной платы по субъекту Российской Федерации за предыдущий квартал);

- затраты на приобретение основных средств (включая аренду), материальных запасов и лицензий на программное обеспечение, используемых в процессе выполнения работ (с учетом срока полезного использования), указанных в пункте 4 настоящих Правил;

- расходы исполнителей (подрядчиков), выполняющих работы по гражданско-правовым договорам, которые произведены ими в связи с созданием и ведением Фонда, в том числе расходы на эксплуатацию информационно-технологической инфраструктуры, обеспечивающей функционирование Фонда;

- затраты на оплату коммунальных услуг;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, обеспечивающих функционирование Фонда;

- затраты на содержание особо ценного движимого имущества, обеспечивающего функционирование Фонда, на проведение текущего ремонта и обслуживание находящегося в эксплуатации оборудования;

- затраты на приобретение услуг связи;

- затраты на приобретение транспортных услуг;

- затраты на оплату труда работников, включая административно-управленческий персонал, которые непосредственно не связаны с выполнением работ, указанных в пункте 4 настоящих Правил (в размере, не превышающем средней заработной платы по субъекту Российской Федерации за предыдущий квартал), определяемые пропорционально затратам, предусмотренным показателем , но не более 35 процентов показателя ;

- общехозяйственные расходы, включая затраты на полное восстановление состава объектов основных средств (сумм резерва), формируемые в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации.

15. Предоставление субсидии осуществляется Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии ежеквартально (за отчетный период) по результатам выполнения соответствующих работ по созданию и ведению Фонда.

16. Для получения субсидии оператор Фонда в течение 5 рабочих дней после окончания отчетного квартала, но не позднее 20 декабря текущего финансового года, представляет в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии в 2 экземплярах следующие документы:

а) отчет об осуществлении расходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также копии документов, подтверждающих размер фактически понесенных затрат;

б) отчет о выполнении технического задания на формирование и ведение Фонда;

в) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, а также показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

17. Утверждение отчетов, указанных в пункте 16 настоящих Правил, осуществляет заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

18. Форма отчета, предусмотренного подпунктом "б" пункта 16 настоящих Правил, и порядок ее заполнения устанавливаются Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии в соглашении о предоставлении субсидии и размещаются на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети "Интернет".

19. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 16 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо мотивированное решение об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 20 настоящих Правил.

20. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии отказывает оператору Фонда в предоставлении субсидии в случаях, если оператор Фонда не представил в полном объеме документы, указанные в пункте 16 настоящих Правил, либо был установлен факт недостоверности представленной информации, либо такие документы оформлены с нарушением требований, определенных пунктом 18 настоящих Правил, а также в случае, если у оператора Фонда имеется просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, предусмотренным статьей 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии документы, оформленные ненадлежащим образом, возвращаются на доработку оператору Фонда в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии с указанием причин возврата (замечаний).

21. Оператор Фонда при условии устранения замечаний, указанных в абзаце втором пункта 20 настоящих Правил, не позднее 5-го рабочего дня со дня получения замечаний повторно представляет в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии документы, указанные в пункте 16 настоящих Правил.

Повторное рассмотрение представленных оператором Фонда документов осуществляется Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии в порядке, установленном пунктами 19 и 20 настоящих Правил.

22. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 19 настоящих Правил, и утверждения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии отчетности, установленной пунктом 16 настоящих Правил, на расчетный счет оператора Фонда, открытый в кредитной организации.

23. Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

24. Результатом предоставления субсидии является обеспечение достижения значения показателя "количество единиц хранения документов по стандартизации на электронном носителе" по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.

В случае если результат предоставления субсидии достигнут после даты представления отчетности, установленной пунктом 16 настоящих Правил, оператор Фонда представляет отчет, предусмотренный подпунктом "в" пункта 16 настоящих Правил, по состоянию на 31 декабря отчетного года, не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидий.

25. Оценка достижения значения результата предоставления субсидии осуществляется Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, исходя из степени достижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.

26. Значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии в соглашении о предоставлении субсидии на весь срок его действия и не подлежат изменению путем заключения дополнительных соглашений к соглашению о предоставлении субсидии.

27. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

а) достижение планового количества единиц хранения документов по стандартизации на электронном носителе - ежеквартально;

б) предоставление информации по запросам заинтересованных лиц, поступившим оператору Фонда (100-процентное удовлетворение всех запросов заинтересованных лиц).

28. В случае если по итогам отчетного периода хотя бы один из показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 27 настоящих Правил, составит менее 80 процентов, к оператору Фонда применяются штрафные санкции.

29. Штрафные санкции за нарушение условий использования субсидий или недостижение установленных соглашением о предоставлении субсидии значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, определяются согласно приложению. В таких случаях субсидия перечисляется оператору Фонда в размере, уменьшенном на сумму штрафа, рассчитанного в соответствии с настоящими Правилами.

30. Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и органом государственного финансового контроля проводятся обязательные проверки соблюдения оператором Фонда целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии.

31. В случае установления по итогам обязательных проверок, проведенных Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и (или) органом государственного финансового контроля, факта несоблюдения целей, условий и (или) порядка предоставления субсидий, а также недостижения значения результата предоставления субсидии и любого из значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, полученные средства подлежат возврату в размере выявленных нарушений в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании:

а) соответствующего требования Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии - в течение 30 календарных дней со дня получения оператором Фонда указанного требования;

б) представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.




Приложение

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета организациям

на создание и ведение Федерального

информационного фонда технических

регламентов и стандартов

РАСЧЕТ РАЗМЕРА ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ

Размер штрафных санкций, применяемых к оператору Федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов, получившего субсидию из федерального бюджета на создание и ведение Федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов (далее - субсидия), связанных с формированием и ведением Федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов (A), определяется по формуле:

где:

di - достигнутое значение i-го показателя результата предоставления субсидии на дату окончания срока реализации соглашения о предоставлении субсидии;

Di - плановое значение i-го показателя результата предоставления субсидии, указанное в соглашении о предоставлении субсидии, на дату окончания срока реализации указанного соглашения;

V - объем средств федерального бюджета, использованных оператором Федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов в рамках реализации соглашения о предоставлении субсидии, на дату окончания срока реализации указанного соглашения (тыс. рублей).



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления