Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 16.05.2016 N 421 (ред. от 20.09.2017) "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям самоходной и прицепной техники на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями (в рамках основного мероприятия "Развитие машиностроения специализированных производств (строительно-дорожная и коммунальная техника, пожарная, аэродромная, лесная техника)" подпрограммы "Развитие транспортного и специального машиностроения" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности")"


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 2016 г. N 421

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

РОССИЙСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ САМОХОДНОЙ И ПРИЦЕПНОЙ ТЕХНИКИ

НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ

ЭНЕРГОЕМКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ (В РАМКАХ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

"РАЗВИТИЕ МАШИНОСТРОЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОИЗВОДСТВ

(СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНАЯ И КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА, ПОЖАРНАЯ,

АЭРОДРОМНАЯ, ЛЕСНАЯ ТЕХНИКА)" ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ

ТРАНСПОРТНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ"

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ")

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям самоходной и прицепной техники на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями (в рамках основного мероприятия "Развитие машиностроения специализированных производств (строительно-дорожная и коммунальная техника, пожарная, аэродромная, лесная техника)" подпрограммы "Развитие транспортного и специального машиностроения" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности").

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2016 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ




Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 16 мая 2016 г. N 421

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

РОССИЙСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ САМОХОДНОЙ И ПРИЦЕПНОЙ ТЕХНИКИ

НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ

ЭНЕРГОЕМКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ (В РАМКАХ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

"РАЗВИТИЕ МАШИНОСТРОЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОИЗВОДСТВ

(СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНАЯ И КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА, ПОЖАРНАЯ,

АЭРОДРОМНАЯ, ЛЕСНАЯ ТЕХНИКА)" ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ

ТРАНСПОРТНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ"

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ")

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цель и условия предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям самоходной и прицепной техники на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями в рамках основного мероприятия "Развитие машиностроения специализированных производств (строительно-дорожная и коммунальная техника, пожарная, аэродромная, лесная техника)" подпрограммы "Развитие транспортного и специального машиностроения" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее соответственно - производители, техника, субсидия).

Целью предоставления субсидии является стимулирование производителей, обеспечивающих потребности транспортного комплекса страны в современной технике, произведенной на территории Российской Федерации.

2. В настоящих Правилах под затратами производителей на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями понимаются затраты на оплату электрической энергии, используемой в целях производства техники, возникшие с 1 января 2016 г. (далее - затраты), понесенные:

а) непосредственно производителями;

б) аффилированными лицами производителей, признанными таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которые оказывают производителю услуги по производству техники, и (или) осуществлению отдельных технологических операций при производстве техники, и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники.

3. Субсидии предоставляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств федерального бюджета на цель, предусмотренную пунктом 1 настоящих Правил, для достижения производителями показателей, установленных утвержденными ими планами производства продукции по видам техники на соответствующий финансовый год (далее - планы).

4. Субсидия предоставляется производителю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, при наличии у него плана и выполнении не менее одного из следующих требований:

а) производитель соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 1;

б) производитель заключил специальный инвестиционный контракт в сфере производства самоходной техники и (или) прицепов с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. N 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности" (далее - инвестиционный контракт), и выполняет установленные Министерством требования по поэтапному достижению уровня технологических операций, осуществляемых на территории Российской Федерации, при производстве техники.

5. Субсидия предоставляется на основании заключенного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и производителем договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. В указанном договоре в том числе предусматриваются:

а) порядок, формы и сроки представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии;

б) перечень аффилированных лиц производителя, в случае если в расчет размера субсидии будут включаться затраты, понесенные аффилированными лицами;

в) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения производителем условий, цели и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами, а также согласие производителя на проведение таких проверок;

г) иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.

5(1). На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, производитель должен соответствовать следующим требованиям:

а) у производителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у производителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) производитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридического лица), производитель не прекращает деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);

г) производитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для юридического лица);

д) производитель не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, предусмотренную пунктом 1 настоящих Правил.

6. Для заключения договора о предоставлении субсидии производитель представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о заключении такого договора (в произвольной форме), в котором в том числе указываются сведения о государственной регистрации производителя, и следующие документы:

а) копии учредительных документов производителя (для юридического лица);

б) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у производителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная в установленном порядке и выданная не ранее 30 календарных дней до дня представления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно);

в) справка с указанием банковских реквизитов и расчетного счета производителя для перечисления субсидии, подписанная руководителем производителя (для юридического лица) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, а также главным бухгалтером производителя (при наличии);

г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), выданная не ранее чем за 6 месяцев до дня представления заявления о заключении договора (в случае непредставления такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

д) заверенные копии договоров об оказании услуг по производству техники, и (или) осуществлению отдельных технологических операций при производстве техники, и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники, заключенных между производителем и аффилированными лицами, - в случае, если в расчет размера субсидии включаются затраты, понесенные аффилированными лицами;

е) заверенные копии документов о технологическом присоединении энергопринимающих устройств (объектов электроэнергетики) производителя и (или) аффилированных лиц, затраты которых включаются в расчет размера субсидии, к объектам электросетевого хозяйства или актов разграничения балансовой принадлежности по электрическим сетям производителя и (или) аффилированных лиц;

ж) справка о наличии на территории Российской Федерации сервисного центра, уполномоченного осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции производителя с приложением подтверждающих документов;

з) справка о производственных мощностях (перечень оборудования, балансовая справка или договор аренды и акт приема-передачи оборудования, используемого для производства техники) на последнюю отчетную дату;

и) справка о наличии прав на конструкторскую, технологическую и иную документацию в объеме, необходимом для осуществления разработки, производства, модернизации и обслуживания техники, оборудования и компонентов техники, по форме согласно приложению N 3 с приложенными заверенными копиями документов, подтверждающих указанные права;

к) справка о наличии технической документации, подтверждающей осуществление на территории Российской Федерации технологических операций для производства техники, по форме согласно приложению N 4 с приложенными копиями документов, подтверждающих выполнение технологических операций;

л) копия плана;

м) заверенная руководителем производителя (для юридического лица) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, копия инвестиционного контракта (при наличии);

н) справка о соответствии производителя требованиям, установленным подпунктами "б" - "д" пункта 5(1) настоящих Правил, подписанная руководителем производителя (для юридического лица) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, а также главным бухгалтером производителя (при наличии).

7. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) регистрирует в течение 3 рабочих дней в порядке поступления заявление о заключении договора о предоставлении субсидии и документы, представленные в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства;

б) проверяет в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении договора о предоставлении субсидии и документы, представленные в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, содержащиеся в них сведения;

в) в случае соответствия производителя требованиям, предусмотренным пунктами 4 и 5(1) настоящих Правил, и соответствия представленных им документов пункту 6 настоящих Правил заключает с производителем договор о предоставлении субсидии;

г) в случае несоответствия производителя требованиям, предусмотренным пунктами 4 и 5(1) настоящих Правил, или несоответствия представленных им документов пункту 6 настоящих Правил, а также в случае выявления наличия в представленных документах недостоверных сведений отказывает (в письменной форме) производителю в заключении договора о предоставлении субсидии.

8. В случае отказа в заключении договора о предоставлении субсидии на основании несоответствия производителя требованиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 4 настоящих Правил, повторная подача заявления о заключении договора о предоставлении субсидии может быть осуществлена по истечении 12 месяцев с даты отказа в заключении указанного договора.

9. Субсидия предоставляется в размере до 90 процентов суммы затрат.

10. Для получения субсидии производитель, с которым заключен договор о предоставлении субсидии, не чаще одного раза в месяц и не позднее 12-го числа месяца представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии (в произвольной форме) и следующие документы:

а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 5;

б) справка, подтверждающая сумму затрат за отчетный период, заверенная руководителем производителя (для юридического лица) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, а также главным бухгалтером производителя (при наличии);

в) копии актов сверки взаиморасчетов, подтверждающих отсутствие задолженности производителя за электрическую энергию, по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии;

г) документы, подтверждающие объемы выпуска техники, произведенной на отчетный период, с указанием видов техники, заверенные руководителем производителя (для юридического лица) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, а также главным бухгалтером производителя (при наличии);

д) копия плана.

11. В случае если в расчет размера субсидии включены затраты, понесенные аффилированными лицами, производитель также представляет следующие документы:

а) заверенные руководителем производителя (для юридических лиц) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, руководителями и главными бухгалтерами (при наличии) аффилированных лиц справки, подтверждающие сумму затрат, понесенных за отчетный период аффилированными лицами в связи с оказанием ими производителю услуг по производству техники, и (или) осуществлению отдельных технологических операций при производстве техники, и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники;

б) заверенные руководителем производителя (для юридических лиц) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, и руководителями аффилированных лиц копии документов, подтверждающих оказание аффилированными лицами в отчетный период услуг по производству техники, и (или) осуществлению отдельных технологических операций при производстве техники, и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники;

в) заверенные руководителем производителя (для юридических лиц) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, и руководителями аффилированных лиц документы, подтверждающие объемы выпуска аффилированными лицами техники, произведенной за отчетный период, с указанием видов техники, - в случае оказания аффилированными лицами услуг по производству транспортных средств;

г) заверенные руководителем производителя (для юридических лиц) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, и руководителями аффилированных лиц документы, подтверждающие объемы осуществления отдельных технологических операций при производстве техники и (или) производстве отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники, - в случае оказания аффилированными лицами услуг по осуществлению отдельных технологических операций при производстве техники и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники;

д) копии актов сверки взаиморасчетов, подтверждающих отсутствие задолженности аффилированных лиц за электрическую энергию.

12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) регистрирует в течение 3 рабочих дней в порядке поступления заявление о предоставлении субсидии и документы, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящих Правил, в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства;

б) проверяет в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящих Правил, достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.

13. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

а) несоответствие документов, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящих Правил, и содержащихся в них сведений требованиям и условиям, установленным договором о предоставлении субсидии и настоящими Правилами, или выявление наличия в указанных документах недостоверных сведений;

б) недостаток бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил;

в) невыполнение производителем требований, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил;

г) наличие у производителя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93(4) Бюджетного кодекса Российской Федерации.

14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения возвращает заявление о предоставлении субсидии и документы, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящих Правил, производителю с уведомлением, в котором указываются основания принятого решения.

15. Перечисление субсидии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии, в установленном порядке на расчетный счет производителя, открытый в российской кредитной организации.

16. Производитель в течение 30 рабочих дней со дня окончания финансового года представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации справку о выполнении плана, заверенную руководителем производителя (для юридического лица) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, а также главным бухгалтером производителя (при наличии).

17. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации на основании справки о выполнении плана в течение 10 рабочих дней со дня ее поступления осуществляет оценку эффективности использования производителем субсидии и уведомляет производителя о результатах указанной оценки.

Оценка эффективности использования производителем субсидии осуществляется исходя из достижения показателей, установленных планом.

18. Показатель результативности использования производителем субсидии (Е) определяется по формуле:

,

где:

Кфакт - фактический показатель объема производства в соответствующем финансовом году;

Кпл - показатель, установленный планом.

19. В случае установления факта недостижения производителем показателя результативности использования производителем субсидии к производителю применяются штрафные санкции (Свозвр), размер которых определяется по формуле:

,

где:

E - показатель результативности использования производителем субсидии;

C - размер субсидии, предоставленной за соответствующий финансовый год.

Сумма штрафных санкций подлежит перечислению в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, обязаны осуществлять проверки соблюдения производителями условий, цели и порядка предоставления субсидий.

21. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, и (или) неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых обязательств по достижению показателей результативности использования производителем субсидии, а также невыполнения условий инвестиционного контракта и установленных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации требований по поэтапному достижению уровня технологических операций, осуществляемых на территории Российской Федерации, при производстве техники соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения производителем соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органа государственного финансового контроля.




Приложение N 1

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

производителям самоходной и прицепной

техники на компенсацию части затрат

на использование энергоресурсов

энергоемкими предприятиями (в рамках

основного мероприятия "Развитие

машиностроения специализированных

производств (строительно-дорожная

и коммунальная техника, пожарная,

аэродромная, лесная техника)"

подпрограммы "Развитие транспортного

и специального машиностроения"

государственной программы Российской

Федерации "Развитие промышленности

и повышение ее конкурентоспособности")

ТРЕБОВАНИЯ

К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ САМОХОДНОЙ И ПРИЦЕПНОЙ ТЕХНИКИ

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ

НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ ЭНЕРГОЕМКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

Вид самоходной и прицепной техники

Требования к производителям самоходной и прицепной техники

1. Машины и оборудование для лесного хозяйства (машины валочные, валочно-пакетирующие, многооперационные, транспортные средства типа "форвардер";

погрузчики лесоматериалов фронтальные и трелевочные тракторы (скиддеры) для лесного хозяйства)

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

производство, сборка и сварка несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии);

покраска несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии);

производство кабины, включая раскрой и гибку заготовок, сварку, сборку и окраску;

производство моста (мостов), или трансмиссии, или двигателя;

сборка мостов;

сборка трансмиссии;

сборка и окраска (при необходимости) элементов экстерьера;

монтаж и покраска моторного агрегата, осей и мостов, трансмиссии, навесного устройства;

монтаж системы электрооборудования;

сборка и монтаж гидрооборудования;

сборка и окраска (при необходимости) элементов интерьера;

производство и монтаж гидробаков и топливных баков

2. Мотовездеходы, квадроциклы, снегоходы и снегоболотоходы

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

производство несущих рам и деталей для них, включая лазерный раскрой листовых материалов в среде воздуха или кислорода с целью получения готовых листовых деталей снегоходной, снегоболотоходной, квадрациклетной и другой техники, не требующих дополнительной обработки (зачистка, сверление, обрубка и т.д.), раскройка ленты, сварка трубы, резка трубы, подготовка трубы, сварка рамы, дробеструйная обработка рамы, окраска рамы порошковыми красками;

производство пластиковых комплектующих к транспортным средствам;

производство бензобаков;

производство рулевых колонок и рычагов подвески;

частичное производство мягкого элемента и седел;

производство кронштейнов, включая раскрой и гибку заготовок, сварку, сборку, окраску или гальваническое покрытие;

монтаж моторного агрегата или трансмиссии;

монтаж системы электрооборудования;

шиномонтаж колес;

механическая обработка частей узлов и деталей;

проведение на территории Российской Федерации полного цикла конвейерной сборки

3. Автогрейдеры, асфальтоукладчики

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

сборка и сварка несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии) и их окраска;

сварка и окраска кабины;

производство навесного оборудования (при наличии);

монтаж моторно-силовой установки;

монтаж трансмиссии;

монтаж навесного оборудования (при наличии);

монтаж моста (мостов) и подвесок;

монтаж элементов экстерьера;

монтаж органов управления;

монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии)

4. Бульдозеры

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

сборка и сварка несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии) и их окраска;

сварка и окраска кабины;

производство навесного оборудования (при наличии);

производство моста (мостов), или трансмиссии (ходовая часть), или двигателя;

монтаж моторно-силовой установки;

монтаж трансмиссии;

монтаж навесного оборудования (при наличии);

монтаж моста (мостов) и подвесок (при наличии);

монтаж элементов экстерьера;

монтаж органов управления;

монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии)

5. Тракторы гусеничные промышленные

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

производство, сборка и сварка несущей рамы (при наличии);

покраска несущей рамы;

производство кабины, включая раскрой и гибку заготовок, сварку, сборку и окраску;

производство моста (мостов), или трансмиссии, или двигателя;

сборка моторно-силовой установки;

сборка трансмиссии;

сборка моста (мостов);

производство, сборка и окраска (при необходимости) элементов экстерьера;

монтаж и покраска моторного агрегата, осей и мостов, трансмиссии, навесного устройства;

сборка и окраска (при необходимости) элементов интерьера;

сборка и монтаж колес и (или) гусениц (при наличии);

монтаж органов управления;

монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии)

6. Погрузчики фронтальные одноковшовые, погрузчики с бортовым поворотом, погрузчики вилочные, перегружатели колесные, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

сборка и сварка несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии) и их окраска;

производство, сварка и окраска кабины;

производство навесного оборудования (при наличии);

монтаж моторно-силовой установки;

монтаж трансмиссии;

монтаж навесного оборудования (при наличии);

монтаж моста (мостов) и подвесок;

монтаж элементов экстерьера;

монтаж органов управления;

монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии)

7. Экскаваторы колесные и гусеничные, перегружатели гусеничные

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

сборка и сварка несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии) и их окраска;

производство, сварка и окраска кабины;

производство навесного оборудования (при наличии);

монтаж моторно-силовой установки;

монтаж трансмиссии;

монтаж навесного оборудования (при наличии);

монтаж моста (мостов) и подвесок;

монтаж элементов экстерьера;

монтаж органов управления;

монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии)

8. Катки дорожные

самоходные

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

сборка и сварка несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии) и их окраска;

сварка и окраска кабины;

монтаж трансмиссии (ходовая часть);

монтаж двигателя;

монтаж моторно-силовой установки;

монтаж моста (мостов) и подвесок;

монтаж элементов экстерьера;

монтаж органов управления;

монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии)

9. Машины самоходные и тележки, оснащенные подъемным краном, прочие, не включенные в другие группировки;

автокраны, средства транспортные, оснащенные кранами-манипуляторами;

краны грузоподъемные стрелового типа;

краны грузоподъемные прочие;

краны на гусеничном ходу

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

изготовление полукоробов и коробов (для грузоподъемного оборудования);

производство поворотного устройства;

сварка и окраска стрелы;

сварка и окраска опорной (несущей) рамы;

сварка и окраска выдвижных опор;

сварка и окраска поворотной рамы;

сварка и окраска кабины;

монтаж элементов экстерьера;

монтаж органов управления;

монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии);

монтаж силовой установки, обеспечивающей питание грузоподъемного оборудования (при наличии);

монтаж грузоподъемного механизма

10. Средства транспортные для коммунального хозяйства и содержания дорог

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

сборка и сварка несущей рамы, подрамников (при наличии) и их окраска;

сварка и окраска кабины (при необходимости);

сварка и окраска кузова (бункера), цистерн, контейнеров или надстроек общего (специального) назначения;

монтаж кузова (бункера), цистерн, контейнеров или надстроек общего (специального) назначения;

монтаж моторно-силовой установки;

монтаж трансмиссии;

монтаж навесного оборудования (при наличии);

монтаж моста (мостов) и подвесов (при наличии);

монтаж элементов экстерьера;

монтаж органов управления;

монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии)

11. Средства автотранспортные специального назначения прочие, не включенные в другие группировки

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

сборка и сварка несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии) и их окраска;

сварка и окраска кабины (при необходимости);

производство навесного оборудования (при наличии);

сварка и окраска кузова (бункера), цистерн, контейнеров и надстроек общего (специального) назначения (при наличии);

производство моста (мостов), или производство трансмиссии (ходовая часть), или производство двигателя;

монтаж кузова (бункера), цистерн, контейнеров и надстроек общего (специального) назначения (при наличии);

монтаж моторно-силовой установки;

монтаж трансмиссии;

монтаж навесного оборудования (при наличии);

монтаж моста (мостов) и подвесок;

монтаж элементов экстерьера;

монтаж органов управления;

монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии)

12. Снегоочистители

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

сборка и сварка несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии) и их окраска;

сварка и окраска кабины (при необходимости);

производство навесного оборудования (при наличии);

сварка и окраска кузова (бункера), цистерн, контейнеров и надстроек общего (специального) назначения (при наличии);

производство моста (мостов), или производство трансмиссии (ходовая часть), или производство двигателя;

монтаж кузова (бункера), цистерн, контейнеров и надстроек общего (специального) назначения (при наличии);

монтаж моторно-силовой установки;

монтаж трансмиссии;

монтаж навесного оборудования (при наличии);

монтаж моста (мостов) и подвесок;

монтаж элементов экстерьера;

монтаж органов управления;

монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии)

13. Краны-трубоукладчики

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

сборка и сварка несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии) и их окраска;

сварка и окраска кабины;

производство моста (мостов), или трансмиссии (ходовая часть), или двигателя;

монтаж моторно-силовой установки;

монтаж трансмиссии;

монтаж моста (мостов) и подвесок;

монтаж элементов экстерьера;

монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии);

производство стрелы трубоукладчика;

монтаж стрелы трубоукладчика;

монтаж органов управления;

монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии) стрелы трубоукладчика

14. Прицепы, за исключением прицепов для сельского хозяйства

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 10 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

сборка и сварка несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии) и их окраска;

сборка, сварка и окраска кузовов (бункеров), цистерн, контейнеров и надстроек общего (специального) назначения (при наличии);

производство и монтаж гидробаков, топливных баков (при наличии);

монтаж силовой установки, обеспечивающей питание систем;

монтаж моста (мостов) и подвесок;

монтаж элементов экстерьера;

монтаж органов управления;

монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии)


Приложение N 2

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

производителям самоходной и прицепной

техники на компенсацию части затрат

на использование энергоресурсов

энергоемкими предприятиями (в рамках

основного мероприятия "Развитие

машиностроения специализированных

производств (строительно-дорожная

и коммунальная техника, пожарная,

аэродромная, лесная техника)"

подпрограммы "Развитие транспортного

и специального машиностроения"

государственной программы Российской

Федерации "Развитие промышленности

и повышение ее конкурентоспособности")

ОТЧЕТ

об использовании субсидии, предоставленной

на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов

энергоемкими предприятиями

Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 20.09.2017 N 1136.


Приложение N 3

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

производителям самоходной и прицепной

техники на компенсацию части затрат

на использование энергоресурсов

энергоемкими предприятиями (в рамках

основного мероприятия "Развитие

машиностроения специализированных

производств (строительно-дорожная

и коммунальная техника, пожарная,

аэродромная, лесная техника)"

подпрограммы "Развитие транспортного

и специального машиностроения"

государственной программы Российской

Федерации "Развитие промышленности

и повышение ее конкурентоспособности")

(форма)

                                  СПРАВКА
             о наличии прав на конструкторскую, технологическую
        и иную документацию в объеме, необходимом для осуществления
           разработки, производства, модернизации и обслуживания
                самоходной и прицепной техники, оборудования
                           и компонентов техники

Производитель (заявитель): ________________________________________________

Фактический адрес производства: ___________________________________________

Сведения о правах на конструкторскую,
технологическую и иную документацию: ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

N п/п

Описание техники (модификация техники)

1.

2.

    Информация,     приведенная    в    данной    справке,    соответствует
действительности.    Производитель    готов    представить   дополнительную
информацию.

Руководитель организации
(для юридического лица)
или индивидуальный предприниматель,
являющийся производителем     _______________ _____________________________
                                 (подпись)         (инициалы, фамилия)

"__" ______________ 20__ г.

М.П. <1>

--------------------------------

<1> Если в соответствии с законодательством Российской Федерации лицо, подавшее заявление, должно иметь печать.




Приложение N 4

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

производителям самоходной и прицепной

техники на компенсацию части затрат

на использование энергоресурсов

энергоемкими предприятиями (в рамках

основного мероприятия "Развитие

машиностроения специализированных

производств (строительно-дорожная

и коммунальная техника, пожарная,

аэродромная, лесная техника)"

подпрограммы "Развитие транспортного

и специального машиностроения"

государственной программы Российской

Федерации "Развитие промышленности

и повышение ее конкурентоспособности")

(форма)

                                  СПРАВКА
             о наличии технической документации, подтверждающей
              осуществление на территории Российской Федерации
                 технологических операций для производства
                       самоходной и прицепной техники

Производитель (заявитель): ________________________________________________

Описание техники (модификация техники): ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Ключевые агрегаты и узлы <1>

Перечень технологических операций

Примечание

производство

сборка (монтаж)

сварка

окраска

Кабина

Рама, рамная конструкция

Двигатель

Мосты

Трансмиссия

Гидрооборудование

Электрооборудование

Пневмооборудование

Навесное устройство

Рабочие органы

Элементы экстерьера

Молотильно-сепарирующее устройство

Питающий аппарат с измельчающим устройством

Корпус, бункер

Результаты испытаний

Другое оборудование

    Приложение: копии  технологических  карт  технологического процесса или
                технологической   инструкции   по   процессу   производства
                самоходной   и   прицепной   техники  с  указанием  перечня
                технологических  операций,  используемых  при  изготовлении
                конечной продукции.

    Информация,     приведенная    в    данной    справке,    соответствует
действительности.    Производитель    готов    представить   дополнительную
информацию.

Руководитель организации
(для юридического лица)
или индивидуальный предприниматель,
являющийся производителем     _______________ _____________________________
                                 (подпись)         (инициалы, фамилия)

"__" ______________ 20__ г.

М.П. <2>

--------------------------------

<1> Перечень должен соответствовать требованиям, указанным в приложении N 1 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям самоходной и прицепной техники на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями (в рамках основного мероприятия "Развитие машиностроения специализированных производств (строительно-дорожная и коммунальная техника, пожарная, аэродромная, лесная техника)" подпрограммы "Развитие транспортного и специального машиностроения" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности").

<2> Если в соответствии с законодательством Российской Федерации лицо, подавшее заявление, должно иметь печать.




Приложение N 5

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

производителям самоходной и прицепной

техники на компенсацию части затрат

на использование энергоресурсов

энергоемкими предприятиями (в рамках

основного мероприятия "Развитие

машиностроения специализированных

производств (строительно-дорожная

и коммунальная техника, пожарная,

аэродромная, лесная техника)"

подпрограммы "Развитие транспортного

и специального машиностроения"

государственной программы Российской

Федерации "Развитие промышленности

и повышение ее конкурентоспособности")

(форма)

                                   РАСЧЕТ
            размера субсидии из федерального бюджета российскому
        производителю самоходной и прицепной техники на компенсацию
                части затрат на использование энергоресурсов
                         энергоемкими предприятиями

Наименование организации __________________________________________________
Местонахождение ___________________________________________________________
ОГРН ______________________________________________________________________
ИНН _______________________________________________________________________
КПП _______________________________________________________________________

                                                                   (рублей)

Затраты на оплату электрической энергии

Затраты на оплату электрической энергии, понесенные аффилированными лицами (при наличии)

Сумма фактически понесенных затрат, подлежащих возмещению

(А + Б)

Сумма затрат к выплате

(В x 0,9)

А

Б

В

Г

Размер субсидии к выплате

Руководитель организации
(для юридического лица)
или индивидуальный предприниматель,
являющийся производителем     _______________ _____________________________
                                 (подпись)         (инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер
(при наличии)                 _______________ _____________________________
                                 (подпись)         (инициалы, фамилия)

"__" ______________ 20__ г.

М.П. <1>

--------------------------------

<1> Если в соответствии с законодательством Российской Федерации лицо, подавшее заявление, должно иметь печать.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления