Постановление Правительства РФ от 12.08.2002 N 584 (ред. от 18.07.2016) "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 12 августа 2002 г. N 584
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ПРОДАЖЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В соответствии со статьями 20 и 29 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества.
Постановление Правительства Российской Федерации от 9 ноября 1998 г. N 1311 "Об утверждении Положения о продаже на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями государственного или муниципального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 46, ст. 5699);
пункт 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2001 г. N 809 "О внесении изменений в Постановления Правительства Российской Федерации по вопросам организации продажи государственного и муниципального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 48, ст. 4527).
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 августа 2002 г. N 584
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ПРОДАЖЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и проведения в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" конкурса по продаже государственного или муниципального имущества (далее - имущество).
2. Организацию проведения конкурса по продаже имущества, находящегося в федеральной собственности (далее - конкурс), осуществляют Федеральное агентство по управлению государственным имуществом или Министерство обороны Российской Федерации (в отношении недвижимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации) (далее - продавец).
По решению Правительства Российской Федерации организацию продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществление функций продавца от имени Российской Федерации в установленном порядке выполняют юридические лица, действующие в соответствии с агентским договором (далее - агент).
При продаже имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, продавцы имущества определяются в порядке, установленном соответственно законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Продавец осуществляет следующие функции:
а) обеспечивает проведение оценки приватизируемого имущества в порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5 статьи 29 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества";
а(1)) определяет начальную цену приватизируемого имущества (далее - начальная цена), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 29 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества";
б) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в конкурсе (далее - претенденты), и заключает с ними договоры о задатке;
в) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов конкурса;
г) организует подготовку и размещение информационного сообщения о проведении конкурса, а также размещение информации о проведении конкурса на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением;
д) принимает от претендентов заявки и прилагаемые к ним документы по описям, представленным претендентами, и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявок; принимает предложения о цене имущества, подаваемые претендентами вместе с заявками;
е) уведомляет победителя конкурса о его победе на конкурсе и заключает с ним договор купли-продажи имущества;
ж) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем конкурса;
з) организует подготовку и размещение информационного сообщения об итогах конкурса на сайтах в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением;
и) осуществляет контроль за исполнением победителем конкурса условий конкурса;
к) создает комиссию по контролю за выполнением условий конкурса;
л) утверждает акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса, представленный комиссией по контролю за выполнением условий конкурса;
м) обеспечивает передачу имущества победителю конкурса и совершает необходимые действия, связанные с переходом к нему права собственности;
н) обеспечивает возврат в собственность публично-правового образования, осуществившего приватизацию объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - единый государственный реестр), в случае расторжения договора купли-продажи объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии, по основаниям, указанным в абзаце одиннадцатом пункта 5 статьи 29 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества". В отношении объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, находящихся в неудовлетворительном состоянии, полномочия, предусмотренные подпунктами "и", "к", "л", "м" и "н" настоящего Положения, исполняет орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявший решение об условиях приватизации.
3(1). В целях установления условий конкурса в отношении объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр, органу государственной власти или органу местного самоуправления, принявшему решение об условиях приватизации, представляются:
а) паспорт объекта культурного наследия, содержащий сведения и данные, предусмотренные пунктом 1.1 статьи 21 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (при его наличии);
б) копия охранного обязательства на объект культурного наследия, утвержденного в порядке, предусмотренном статьей 47.6 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", а в случае, предусмотренном пунктом 8 статьи 48 указанного Федерального закона, копия иного охранного документа;
в) в отношении объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр, состояние которого признается неудовлетворительным в соответствии с Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", решение о признании объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр, находящегося в неудовлетворительном состоянии, принятое в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2015 г. N 646 "Об утверждении критериев отнесения объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, к объектам культурного наследия, находящимся в неудовлетворительном состоянии";
г) в отношении объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр, состояние которого признается неудовлетворительным в соответствии с Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проектная документация по сохранению объекта культурного наследия (стадия - эскизный проект реставрации), которая включается в состав конкурсной документации.
3(2). Документы, указанные в пункте 3(1) настоящего Положения, представляются:
а) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, - в отношении объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, находящихся в федеральной собственности;
б) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или структурным подразделением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, - в отношении объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации;
в) местной администрацией или входящим в ее структуру и уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия отраслевым (функциональным) или территориальным органом - в отношении объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, находящихся в собственности муниципального образования.
4. Условия конкурса подлежат размещению в информационном сообщении о его проведении.
5. При продаже имущества, находящегося в федеральной собственности, условия конкурса утверждаются Федеральным агентством по управлению государственным имуществом или Министерством обороны Российской Федерации (в отношении недвижимого военного имущества).
При продаже имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, содержащиеся в информационном сообщении условия конкурса разрабатываются и утверждаются в порядке, устанавливаемом органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления.
В случае приватизации объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр, условия конкурса должны предусматривать проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с охранным обязательством.
6. Условия конкурса, касающиеся продажи объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, подлежат согласованию:
а) с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, - в отношении объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, находящихся в федеральной собственности;
б) с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или структурным подразделением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, - в отношении объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации;
в) с местной администрацией или входящим в ее структуру и уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия отраслевым (функциональным) или территориальным органом - в отношении объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, находящихся в собственности муниципального образования.
7. Для участия в конкурсе претенденты представляют продавцу или его полномочному представителю в установленный информационным сообщением о проведении конкурса срок заявку по форме, утверждаемой продавцом, и иные документы в соответствии с перечнем, содержащимся в информационном сообщении. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
8. Для участия в конкурсе претендент вносит задаток в соответствии с договором о задатке на счет, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса (в случае продажи приватизируемого федерального имущества - на счет территориального органа Федерального казначейства, на котором учитываются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение Федерального агентства по управлению государственным имуществом либо его территориального органа).
Информационное сообщение о проведении конкурса наряду со сведениями, предусмотренными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", должно содержать сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, назначении платежа, реквизитах счета, порядке возвращения задатка, а также указание на то, что данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме.
В случае если продавцом федерального имущества является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом либо агент, зачисленный на основании платежных документов задаток подлежит отражению на лицевых счетах для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, открытых Федеральному агентству по управлению государственным имуществом либо его территориальным органам в органах Федерального казначейства.
9. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет продавца, является выписка со счета продавца, а в случае продажи приватизируемого федерального имущества - выписка с лицевого счета Федерального агентства по управлению государственным имуществом либо его территориального органа.
10. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется продавцом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, время в часах и минутах). На каждом экземпляре заявки продавцом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия. Такая же отметка делается продавцом на экземпляре описи документов, остающемся у претендента.
11. Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их полномочным представителям под расписку.
В случае выявления несоответствия представленных претендентом документов требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, содержащемуся в информационном сообщении о проведении конкурса, заявка вместе с описью, на которой делается отметка о принятии документов с указанием основания отказа, возвращается претенденту или его полномочному представителю под расписку.
12. Продавец принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене имущества, поданных претендентами вместе с заявками, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных ими документов до момента их оглашения на заседании комиссии.
13. Рассмотрение предложений участников конкурса о цене имущества и подведение итогов конкурса осуществляются продавцом не позднее третьего рабочего дня со дня признания претендентов участниками конкурса.
14. Решение продавца о признании претендентов участниками конкурса или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе оформляется протоколом об итогах приема заявок и определении участников конкурса (далее - протокол приема заявок), в котором приводятся перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками конкурса, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, с указанием оснований такого отказа.
Решение продавца о признании претендентов участниками конкурса принимается в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
При наличии оснований для признания конкурса несостоявшимся продавец принимает соответствующее решение, которое отражает в протоколе приема заявок.
15. Претенденты, признанные участниками конкурса, а также претенденты, не допущенные к участию в конкурсе, уведомляются о принятом решении не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола приема заявок путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом).
Информация об отказе в допуске к участию в конкурсе размещается на официальных сайтах в сети Интернет, определенных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и местной администрацией, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальные сайты в сети Интернет), и на сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети Интернет в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения.
16. Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 03.03.2012 N 178.
Перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества продавец проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах конкурса, после чего приступает к рассмотрению поданных участниками конкурса предложений. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участником или его полномочным представителем. Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
Предложения, содержащие цену ниже начальной цены, не рассматриваются.
При оглашении предложений помимо участника конкурса, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса или их полномочные представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения продавца представители средств массовой информации.
Решение продавца об определении победителя конкурса оформляется протоколом об итогах конкурса, составляемым в 2 экземплярах. Указанный протокол утверждается продавцом в день подведения итогов конкурса.
Конкурс проводится не позднее третьего рабочего дня со дня признания претендентов участниками конкурса.
17. Подписанный продавцом протокол об итогах конкурса является документом, удостоверяющим право победителя конкурса на заключение договора купли-продажи имущества.
Протокол об итогах конкурса направляется победителю конкурса одновременно с уведомлением о победе на конкурсе.
18. При уклонении или отказе победителя конкурса от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества конкурс признается несостоявшимся, а выставленное на конкурсе имущество может быть приватизировано любым из способов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации. Победитель конкурса утрачивает право на заключение указанного договора, а задаток ему не возвращается. Продавец информирует об этом государственный орган или орган местного самоуправления, принявший решение об условиях приватизации имущества.
18(1). Лицам, перечислившим задаток для участия в конкурсе, денежные средства возвращаются в следующем порядке:
а) участникам конкурса, за исключением его победителя, - в течение 5 календарных дней со дня подведения итогов конкурса;
б) претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, - в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола о приеме заявок;
18(2). Задаток победителя конкурса по продаже федерального имущества подлежит перечислению в установленном порядке в федеральный бюджет в течение 5 календарных дней со дня, установленного для заключения договора купли-продажи имущества.
При проведении конкурса по продаже имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, порядок и сроки перечисления задатка, а также денежных средств в счет оплаты приватизируемого имущества в бюджет субъекта Российской Федерации или в местный бюджет определяются в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации или правовыми актами органов местного самоуправления.
19. Информационное сообщение об итогах конкурса размещается на официальных сайтах в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов конкурса, на сайте продавца в сети Интернет.
20. Договор купли-продажи имущества заключается с победителем конкурса в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса.
Оплата приобретаемого имущества производится путем перечисления денежных средств на счет, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса. Внесенный победителем продажи задаток засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества.
Денежные средства в счет оплаты приватизируемого федерального имущества подлежат перечислению победителем конкурса в установленном порядке в федеральный бюджет на счет, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи.
В случае привлечения агента для осуществления функций продавца приватизируемого федерального имущества Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств на счета, указанные в информационном сообщении о проведении конкурса для перечисления задатков и оплаты приобретаемого федерального имущества, направляет агенту выписки со своего лицевого счета либо с лицевого счета территориального органа Агентства.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 03.03.2012 N 178.
Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи имущества.
21. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 03.03.2012 N 178.
22. Исполнение условий конкурса контролируется продавцом в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи имущества.
23. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса продавец, а также орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявший решение об условиях приватизации в отношении объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, находящихся в неудовлетворительном состоянии обязан:
а) вести учет договоров купли-продажи имущества, заключенных по результатам конкурса;
б) осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи имущества, и контроль их исполнения;
в) принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
г) проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов. Проведение проверки документов, а также проверки фактического использования в отношении объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, находящихся в неудовлетворительном состоянии, должно осуществляться не чаще одного раза в квартал, но не реже одного раза в год;
д) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
24. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором купли-продажи имущества с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.
В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет продавцу, а в отношении объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, органу государственной власти или органу местного самоуправления, принявшему решение об условиях приватизации, сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
25. В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса продавец обязан осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
Указанная проверка проводится специально созданной продавцом для этих целей комиссией по контролю за выполнением условий конкурса.
26. В состав комиссии по контролю за выполнением условий конкурса включаются представители продавца, юридического лица, осуществляющего функции продавца, в случае, предусмотренном агентским договором, а также представители иных федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли.
Состав указанной комиссии в отношении имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации или в муниципальной собственности, определяется органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления.
27. Комиссия по контролю за выполнением условий конкурса осуществляет проверку выполнения условий конкурса в целом.
По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса комиссия по контролю за выполнением условий конкурса составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса. Этот акт подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения продавцом подписанного комиссией указанного акта.
Порядок и организация работы комиссии по контролю за выполнением условий конкурса регулируются актами органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации.
28. При продаже имущества, находящегося в государственной собственности субъекта Российской Федерации и в муниципальной собственности, порядок контроля за исполнением условий конкурса и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий определяются соответственно органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления.
29. Со дня заключения договора купли-продажи акций акционерного общества и до перехода права собственности на проданные на конкурсе акции победитель конкурса осуществляет голосование по указанным акциям в органах управления этого общества по своему усмотрению, за исключением вопросов, указанных в пункте 19 статьи 20 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", голосование по которым осуществляется победителем конкурса в соответствии с письменными директивами, выдаваемыми лицом, уполномоченным собственником на осуществление прав акционера.
В отношении находящихся в федеральной собственности акций акционерного общества письменные директивы по указанным вопросам выдаются победителю конкурса Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.
30. Лицо, уполномоченное собственником на осуществление прав акционера, доводит до сведения победителя конкурса поступившую от акционерного общества информацию о проведении общих собраний акционеров и передает победителю конкурса полученные от акционерного общества документы (повестку дня, извещение, бюллетени для голосования и т.п.) с соответствующими письменными директивами в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
31. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 03.03.2012 N 178.
В целях установления особенностей проведения конкурса в отношении объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в том числе находящихся в неудовлетворительном состоянии, а также приведения норм Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества", в соответствие со статьями 20 и 29 Федерального закона принято постановление Правительство Российской Федерации от 18 июля 2016 г. N 682 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 584".
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества"
Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. N 845 "О привлечении брокеров для продажи находящихся в государственной и муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг"
На отношения, регулируемые настоящим Положением, не распространяются нормы, установленные постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 г. N 549 "Об утверждении положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены", от 12 августа 2002 г. N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества", от 12 августа 2002 г. N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций акционерных обществ на специализированном аукционе", если иное не предусмотрено настоящим Положением.
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества"
Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. N 845 "О привлечении брокеров для продажи находящихся в государственной и муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг"
постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества";
постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе";
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 860 "Об организации и проведении продажи государственного и муниципального имущества в электронной форме", Постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 N 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены", в ред. от 12.02.2011 N 71 (далее - Постановление N 549) Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества", в ред. от 12.02.2011 N 71 (далее - Постановление N 584) Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе", в ред. от 12.02.2011 N 71 (далее - Постановление N 585)
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления