Постановление Правительства РФ от 11.01.2000 N 26 (ред. от 26.07.2004) "О федеральной системе каталогизации продукции для федеральных государственных нужд"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 11 января 2000 г. N 26
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ КАТАЛОГИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
В целях формирования номенклатуры продукции для федеральных государственных нужд, повышения ее качества и конкурентоспособности на мировом рынке Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Принять предложение Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии, согласованное с Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством экономики Российской Федерации, Министерством торговли Российской Федерации и иными заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, о создании федеральной системы каталогизации продукции для федеральных государственных нужд и одобрить основные положения ее создания (прилагаются).
2. Возложить на Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии координацию работ по созданию федеральной системы каталогизации продукции для федеральных государственных нужд и организационно-методическое руководство указанными работами.
3. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.07.2004 N 380.
4. Поручить Государственному комитету Российской Федерации по стандартизации и метрологии представлять в установленном порядке интересы Российской Федерации в международных и региональных организациях по каталогизации.
5. Государственному комитету Российской Федерации по стандартизации и метрологии внести в III квартале 2000 г. в Правительство Российской Федерации согласованные с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложения об утверждении единого кодификатора предметов снабжения для федеральных государственных нужд и о порядке введения в действие федерального каталога продукции для федеральных государственных нужд.
6. Финансирование работ по созданию, обеспечению функционирования и развитию федеральной системы каталогизации продукции для федеральных государственных нужд, выполняемых Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии, осуществлять за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на государственную поддержку стандартизации, метрологии и сертификации.
Российской Федерации
В.ПУТИН
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 января 2000 г. N 26
СОЗДАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КАТАЛОГИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
1. Под каталогизацией продукции понимаются работы по единообразному представлению, сбору, классификации, идентификации, кодированию, регистрации, обработке, хранению и распределению информации о комплектующих изделиях и материалах, поставляемых (заказываемых) для федеральных государственных нужд (далее именуется - продукция).
Работы по каталогизации продукции выполняются в рамках федеральной системы каталогизации продукции для федеральных государственных нужд (далее именуется - система каталогизации).
Система каталогизации представляет собой организационно упорядоченную совокупность документов (федерального каталога продукции, единого кодификатора предметов снабжения для федеральных государственных нужд, стандартных форматов описания продукции, каталожных описаний продукции, нормативных документов по каталогизации, утверждаемых Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии и другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции) и информационных технологий представления, сбора, классификации, идентификации, кодирования, регистрации, обработки, хранения и распределения информации о продукции.
Каталогизация осуществляется в соответствии с перечнями продукции, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, являющимися государственными заказчиками продукции для федеральных государственных нужд (далее именуются - государственные заказчики), и планами каталогизации, а также в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
2. Каталогизация направлена на решение следующих основных задач:
1) создание федерального каталога продукции (далее именуется - федеральный каталог);
2) учет существующей продукции и потребностей в новой продукции;
3) выявление взаимозаменяемой продукции и подготовка предложений о замене дублирующей и морально устаревшей продукции;
4) обеспечение единства описания и идентификации продукции;
5) обновление федерального каталога путем включения новой, более совершенной и перспективной продукции, исключения дублирующей и морально устаревшей продукции.
Принципы классификации, идентификации и кодирования информации о продукции в системе каталогизации гармонизируются с принципами, принятыми в международной практике каталогизации продукции.
3. Каталогизации подлежит продукция, являющаяся предметом поставки (заказа) для федеральных государственных нужд. Образцы техники (системы, комплексы) включаются в федеральный каталог по решению государственных заказчиков.
Каталогизации в первую очередь подлежит продукция для нужд обороны и безопасности страны.
4. Продукция регистрируется в федеральном каталоге путем присвоения ей тринадцатиразрядного номенклатурного номера (далее именуется - федеральный номенклатурный номер) в соответствии с единым кодификатором предметов снабжения для федеральных государственных нужд (далее именуется - кодификатор), устанавливающим группы и классы однородной продукции и определяющим государственных заказчиков, ответственных за разработку и ведение разделов федерального каталога.
5. Для информационного обеспечения работ по каталогизации участниками системы каталогизации создается распределенный автоматизированный банк данных системы каталогизации с обеспечением многоуровневого доступа к информации, регламентируемого государственными заказчиками.
Система каталогизации и указанный банк данных являются федеральными информационными ресурсами.
6. Работы по каталогизации проводятся в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в области защиты государственной тайны.
II. Функции федеральных органов исполнительной власти
и организаций при выполнении работ по каталогизации
7. В работах по каталогизации продукции участвуют:
1) Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии;
2) Федеральный центр каталогизации Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии;
4) федеральные органы исполнительной власти, в ведении которых находятся организации, осуществляющие поставки продукции;
5) организации, определяемые государственными заказчиками головными по каталогизации закрепленных за ними групп и классов продукции по кодификатору (далее именуются - центры каталогизации государственных заказчиков);
6) организации, определяемые указанными в подпункте 4 настоящего пункта федеральными органами исполнительной власти ответственными за проведение работ по каталогизации изготавливаемой и поставляемой продукции (далее именуются - головные отраслевые организации промышленности по каталогизации);
8. Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии осуществляет координацию работ по созданию системы каталогизации и организационно-методическое руководство работами по формированию и ведению федерального каталога, в том числе координацию работ по каталогизации продукции с Министерством экономики Российской Федерации как уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль за конкурсным размещением заказов на поставки продукции и координацию соответствующих работ, а также представляет интересы Российской Федерации в международных и региональных организациях по каталогизации.
9. Федеральный центр каталогизации Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии осуществляет разработку и внедрение научно-методических основ проведения работ по каталогизации и распределяет массивы федеральных номенклатурных номеров по разделам федерального каталога.
10. Государственные заказчики обеспечивают соответствие заказываемой и поставляемой продукции федеральному каталогу, осуществляют разработку перечней продукции, подлежащей каталогизации, организуют ведение закрепленных за ними разделов федерального каталога, в том числе принимают по согласованию с другими заинтересованными государственными заказчиками решения о включении (исключении) продукции в федеральный каталог, определяют из числа подведомственных им организаций центры каталогизации государственных заказчиков.
11. Федеральные органы исполнительной власти, в ведении которых находятся организации, осуществляющие поставки продукции, обеспечивают проведение работ по каталогизации в подведомственных организациях, осуществляют для государственных заказчиков подготовку предложений о включении (исключении) продукции в федеральный каталог, определяют из числа подведомственных им организаций головные отраслевые организации промышленности по каталогизации.
12. Поставщики продукции составляют каталожные описания предлагаемой для каталогизации продукции, готовят перечни разрабатываемой и поставляемой продукции, подлежащей каталогизации.
13. Центры каталогизации государственных заказчиков осуществляют формирование и ведение разделов федерального каталога на основе присвоения продукции федеральных номенклатурных номеров, готовят для государственных заказчиков предложения о включении (исключении) продукции в федеральный каталог, разрабатывают стандартные форматы описания продукции, направляют по указанию государственного заказчика информацию по соответствующим разделам федерального каталога другим государственным заказчикам, иным федеральным органам исполнительной власти и поставщикам продукции.
14. Головные отраслевые организации промышленности по каталогизации осуществляют для федеральных органов исполнительной власти, в ведении которых они находятся, подготовку предложений о включении в федеральный каталог новой и исключению морально устаревшей продукции, участвуют в разработке стандартных форматов описания продукции, руководств и методик по оценке взаимозаменяемости продукции.
III. Разработка и применение федерального
каталога продукции
15. Разработку предложений по формированию и реализации единой государственной политики в области каталогизации продукции осуществляет Межведомственный совет по каталогизации продукции для федеральных государственных нужд.
16. Федеральный каталог продукции применяется государственными заказчиками продукции при размещении заказов на поставки продукции с учетом требований нормативных правовых актов в области конкурсного размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
17. Порядок разработки федерального каталога продукции устанавливается Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
IV. Финансовое обеспечение работ по каталогизации
18. Создание, обеспечение функционирования и развитие системы каталогизации осуществляются на основе бюджетного финансирования с привлечением внебюджетных средств.
19. Финансирование государственными заказчиками работ по каталогизации продукции осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых им на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также внебюджетных средств.
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 января 2000 г. N 26
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО КАТАЛОГИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Утратило силу. - Постановление Правительства РФ от 26.07.2004 N 380.
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 января 2000 г. N 26
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА ПО КАТАЛОГИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.07.2004 N 380.
постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2000 г. N 26 "О федеральной системе каталогизации продукции для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 3, ст. 277; 2004, N 31, ст. 3268);
постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2000 г. N 26 "О федеральной системе каталогизации продукции для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 3, ст. 277; 2004, N 31, ст. 3268);
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2000 г. N 26 "О федеральной системе каталогизации продукции для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 3, ст. 277; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3268);
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления средств федерального бюджета на выполнение работ в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52 (ч. I), ст. 5140; 2005, N 19, ст. 1752), статьей 26 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4871-1 "Об обеспечении единства измерений" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 23, ст. 811; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 167), Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 1999 г. N 206 "Об утверждении Положения о премиях Правительства Российской Федерации в области качества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 10, ст. 1232; 2002, N 3, ст. 220; 2005, N 3, ст. 207), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2000 г. N 26 "О федеральной системе каталогизации для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 3, ст. 277) (далее - субсидии).
В целях обеспечения создания и введения в действие федерального каталога продукции для федеральных государственных нужд Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень групп однородной продукции и федеральных органов исполнительной власти, ответственных за разработку и ведение разделов федерального каталога продукции для федеральных государственных нужд (далее именуется - перечень).
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления