Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 08.12.2010 N 1003 (ред. от 29.10.2021) "О Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа" (вместе с "Положением о Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа")


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 2010 г. N 1003

О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ

ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Образовать Правительственную комиссию по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН




Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 8 декабря 2010 г. N 1003

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО

ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

1. Правительственная комиссия по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также для координации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа при решении вопросов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа и улучшения инвестиционного потенциала Северо-Кавказского федерального округа.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) рассмотрение и подготовка предложений по вопросам социально-экономического развития субъектов Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа;

б) обеспечение согласованных действий федеральных органов исполнительной власти по реализации государственной политики в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа;

в) совершенствование механизмов координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа по вопросам социально-экономического развития субъектов Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа;

г) рассмотрение и подготовка предложений по вопросам обеспечения безопасности в социальной и экономической сферах деятельности в Северо-Кавказском федеральном округе, укрепления национального согласия, обеспечения политической и социальной стабильности на территории Северо-Кавказского федерального округа;

д) обеспечение согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа по реализации мероприятий национальных проектов "Образование", "Демография", "Производительность труда и поддержка занятости", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной и предпринимательской инициативы".

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

а) рассматривает результаты реализации программных документов (концепций, доктрин, стратегий и других документов) федеральных органов исполнительной власти, касающихся развития отраслей экономики и социальной сферы на долгосрочную перспективу, схем территориального планирования субъектов Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа, государственных (федеральных целевых) программ в части социально-экономического развития субъектов Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа, а также учета предложений органов государственной власти субъектов Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа;

б) формирует перечень приоритетных инвестиционных проектов из числа инвестиционных проектов, направленных на социально-экономическое развитие Северо-Кавказского федерального округа;

в) рассматривает результаты реализации стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа в части учета в них основных направлений и мероприятий, предусмотренных программными документами (концепциями, доктринами, стратегиями и другими документами) Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, касающимися развития отраслей экономики и социальной сферы на долгосрочную перспективу, схемами территориального планирования Российской Федерации, государственными (федеральными целевыми) программами либо проектами указанных документов;

г) осуществляет мониторинг исполнения решений Комиссии;

д) рассматривает системные проблемы социально-экономического развития субъектов Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа, а также возможности их решения в рамках государственных программ Российской Федерации и национальных проектов в целях достижения среднероссийского уровня показателей социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа;

е) формирует перечень приоритетных мероприятий по вопросам обеспечения безопасности в социальной и экономической сферах деятельности в Северо-Кавказском федеральном округе, укрепления национального согласия, обеспечения политической и социальной стабильности на территории Северо-Кавказского федерального округа.

5. Комиссия по вопросам, отнесенным к ее компетенции, осуществляет взаимодействие с иными координационными органами, образованными в соответствии с актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

6. Комиссия имеет право:

а) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа, органов местного самоуправления и организаций информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

б) заслушивать на своих заседаниях должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа и органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

в) привлекать в установленном порядке для участия в работе Комиссии представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа, а также научных, общественных и иных организаций;

г) создавать в установленном порядке рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.

7. Председателем Комиссии является Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, координирующий работу федеральных органов исполнительной власти по вопросам государственной политики в области комплексного социально-экономического развития Северного Кавказа.

В состав Комиссии, помимо председателя Комиссии, входят заместитель председателя Комиссии, ответственный секретарь и другие члены Комиссии.

7(1) - 7(2). Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 29.10.2021 N 1857.

8. Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

Ответственный секретарь Комиссии организует проведение заседаний Комиссии, формирует повестку дня заседаний, информирует членов Комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии.

Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии либо по поручению председателя Комиссии его заместитель. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в полгода. Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии.

Члены Комиссии участвуют в ее заседании без права замены. Член Комиссии в случае отсутствия на заседании имеет право заблаговременно представить на имя председателя Комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины ее членов.

Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.

В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.

10. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

11. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство экономического развития Российской Федерации, а организационно-техническое - Аппарат Правительства Российской Федерации.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления