Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 07.12.2005 N 738 (ред. от 04.09.2015) "О порядке формирования перспективного источника средств на оплату услуг по формированию технологического резерва мощностей по производству электрической энергии и финансирования объектов по производству электрической энергии в целях предотвращения возникновения дефицита электрической мощности"


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2005 г. N 738

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ИСТОЧНИКА

СРЕДСТВ НА ОПЛАТУ УСЛУГ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО

РЕЗЕРВА МОЩНОСТЕЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

И ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ

ЭНЕРГИИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕФИЦИТА

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ

В соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила финансирования объектов по производству электрической энергии в целях предотвращения возникновения дефицита электрической мощности (далее - Правила), применяемые для финансирования строительства объектов по производству электрической энергии, необходимых для формирования перспективного технологического резерва мощностей по производству электрической энергии (далее - перспективный технологический резерв) в условиях прогнозируемого дефицита электрической мощности в целях обеспечения надежного и безопасного функционирования Единой энергетической системы России и технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем и качества электрической энергии.

2. Установить, что организацию конкурсов инвестиционных проектов по формированию перспективного технологического резерва (далее - конкурсы) осуществляет системный оператор (в пределах технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем - соответствующий субъект оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике).

3. Средства, необходимые для подготовки и организации проведения конкурсов инвестиционных проектов, а также средства, необходимые для оплаты услуг по формированию перспективного технологического резерва и осуществления контроля фактического предоставления указанных услуг, учитываются при установлении для системного оператора цен (тарифов) на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике или их предельных уровней (в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах - за счет учета указанных расходов при установлении тарифов или их предельных уровней для соответствующего субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике). При этом средства, необходимые для оплаты услуг по формированию перспективного технологического резерва, учитываются в течение периода применения платы за услуги по формированию перспективного технологического резерва, продолжительность которого определяется заключаемым в соответствии с Правилами договором об оказании услуг по формированию перспективного технологического резерва, и не ранее ввода в эксплуатацию построенного генерирующего объекта или первой из отдельных энергоустановок по производству электрической энергии (энергоблоков) - комплексов взаимосвязанного оборудования, каждый из которых в отдельности может использоваться для производства электрической энергии, составляющих в совокупности генерирующий объект, если условиями конкурса предусмотрено строительство генерирующего объекта (электростанции), состоящего из отдельных энергоустановок по производству электрической энергии (энергоблоков).

Размер платы за услуги по формированию перспективного технологического резерва определяется исходя из ее размера, указанного в инвестиционном проекте, отобранном в соответствии с Правилами по итогам конкурса.

Тариф на электрическую энергию, выработанную объектом по производству электрической энергии, введенным в эксплуатацию по итогам конкурсов, определяется по формуле расчета тарифа на электрическую энергию, установленной правилами проведения конкурсов инвестиционных проектов по формированию перспективного технологического резерва мощностей по производству электрической энергии на основании параметров, заявленных в отобранном по итогам конкурса инвестиционном проекте.

Цена на мощность устанавливается на уровне стоимости мощности, приведенной в инвестиционном проекте, отобранном по итогам конкурса в соответствии с Правилами.

4. Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой и Федеральной службой по тарифам с участием Российского открытого акционерного общества энергетики и электрификации "ЕЭС России" и открытого акционерного общества "Системный оператор - Центральное диспетчерское управление Единой энергетической системы" в 3-месячный срок разработать и утвердить:

правила проведения конкурсов;

правила определения величины необходимой установленной генерирующей мощности генерирующих объектов, вводимых в эксплуатацию по результатам конкурса, а также территориального расположения указанных генерирующих объектов, сроков их создания и ввода в эксплуатацию.

5. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

6. Федеральным органам исполнительной власти привести в 3-месячный срок свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Постановлением.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.ФРАДКОВ




Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 7 декабря 2005 г. N 738

ПРАВИЛА

ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ

ЭНЕРГИИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕФИЦИТА

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ


I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия привлечения инвестиций в строительство как новых электрических станций, в том числе состоящих из отдельных энергоустановок по производству электрической энергии (энергоблоков) (далее - энергоблоки), так и дополнительных энергоблоков на существующих электрических станциях, необходимых для формирования перспективного технологического резерва мощностей по производству электрической энергии (далее - перспективный технологический резерв) в условиях прогнозируемого дефицита электрической мощности в Единой энергетической системе России и технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах в целях обеспечения надежного и безопасного функционирования указанных систем (далее - генерирующие объекты), а также механизмы возврата инвесторам инвестированных ими в создание (строительство) генерирующих объектов средств.

Настоящие Правила не исключают возможности использования иных способов финансирования строительства объектов по производству электрической энергии и привлечения для этого инвестиций и не распространяются на отношения, связанные с формированием и размещением в соответствии с Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791; 2005, N 1, ст. 130), как оперативного, так и стратегического технологических резервов мощностей.

2. Основными принципами привлечения инвестиций в строительство генерирующих объектов в целях предотвращения возникновения дефицита электрической мощности и обеспечения надежного и безопасного функционирования Единой энергетической системы России (технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем) в соответствии с настоящими Правилами являются:

а) плановый характер прогнозирования уровня дефицита электрической мощности, в том числе в части перспективного технологического резерва и строительства генерирующих объектов, необходимых для покрытия указанного дефицита;

б) обеспечение возврата и необходимой доходности инвестированного капитала, используемого при строительстве генерирующих объектов, в том числе возмещение исполнителю инвестиционного проекта расходов на технологическое присоединение к электрическим сетям и обеспечение выдачи мощности строящихся генерирующих объектов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено применение платы за технологическое присоединение;

в) предпочтительность строительства генерирующих объектов, осуществляющих производство электрической энергии с использованием современных технологий;

г) конкурентный характер отбора инвестиционных проектов при формировании перспективного технологического резерва, определяемый равным доступом российских и иностранных субъектов предпринимательской деятельности к участию в конкурсе инвестиционных проектов по формированию перспективного технологического резерва (далее - конкурс) и выбором лучшего инвестиционного проекта из представленных на конкурс по установленному критерию;

д) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.07.2009 N 626.


II. Основные условия привлечения инвестиций

для строительства генерирующих объектов

3. Строительство каждого генерирующего объекта в соответствии с настоящими Правилами является предметом отдельного инвестиционного проекта.

Величина установленной генерирующей мощности каждого вводимого в эксплуатацию по результатам конкурса генерирующего объекта или каждого из энергоблоков, составляющих в совокупности генерирующий объект, если условиями конкурса предусмотрено строительство генерирующего объекта, состоящего из энергоблоков, не может быть ниже количественных характеристик, предъявляемых к участникам оптового рынка электрической энергии (мощности) - поставщикам электрической энергии (мощности).

Величина установленной генерирующей мощности каждой вводимой в эксплуатацию по результатам конкурса электрической станции (за исключением гидроаккумулирующих электрических станций), в том числе состоящей из двух и более энергоблоков, не может быть выше 660 МВт. В случае если предметом инвестиционного проекта является строительство дополнительного энергоблока на существующей электрической станции, величина установленной генерирующей мощности такого энергоблока не может быть выше 500 МВт.

Величина необходимой установленной генерирующей мощности генерирующих объектов, вводимых в эксплуатацию по результатам каждого конкурса, а также территориальное расположение указанных объектов и сроки их создания и ввода в эксплуатацию определяются до проведения соответствующего конкурса Министерством энергетики Российской Федерации (далее - уполномоченный орган) в соответствии с утверждаемыми им правилами по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой на основании предложений системного оператора (субъекта оперативно-диспетчерского управления технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы) и с учетом предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

4. Реализация инвестиционных проектов осуществляется инвесторами за счет их собственных и (или) привлеченных, в том числе заемных, средств в форме капитальных вложений.

5. Возврат средств, инвестированных в реализацию отобранного по итогам конкурса инвестиционного проекта, осуществляется за счет платы за услуги по формированию перспективного технологического резерва (далее - плата), а также за счет средств от продажи в соответствии с Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 г. N 643, электрической энергии, выработанной объектом по производству электрической энергии, введенным в эксплуатацию по итогам конкурса, и от продажи мощности указанного объекта.

В состав платы включаются средства, необходимые для возмещения средневзвешенной стоимости собственного и заемного капитала, привлекаемого в целях реализации инвестиционного проекта, до ввода генерирующего объекта в эксплуатацию, рассчитываемой в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

Оплата мощности, выработанной объектом по производству электрической энергии, введенным в эксплуатацию по итогам конкурса, осуществляется в течение срока, определенного условиями конкурса, и исходя из ее размера, указанного в инвестиционном проекте, отобранном по итогам конкурса в соответствии с настоящими Правилами. Оплата мощности включает в себя расходы на оплату услуг сетевых организаций по технологическому присоединению к электрическим сетям генерирующего объекта, создание которого предусмотрено отобранным по итогам конкурса инвестиционным проектом, если в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено применение платы за технологическое присоединение.

6. Оплата услуг по формированию перспективного технологического резерва осуществляется на основании договора об оказании услуг по формированию перспективного технологического резерва (далее - договор), в соответствии с которым исполнитель инвестиционного проекта принимает на себя обязательства по увеличению перспективного технологического резерва мощности в Единой энергетической системе России и (или) технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах путем ввода в эксплуатацию построенных в соответствии с отобранным по итогам конкурса инвестиционным проектом генерирующих объектов (отдельных энергоблоков, составляющих в совокупности генерирующий объект), обеспечения регистрации групп точек поставки и приобретения права на участие в торговле электрической энергией (мощностью) на оптовом рынке в отношении генерирующего оборудования указанных объектов, обеспечения готовности указанных генерирующих объектов (отдельных энергоблоков, составляющих в совокупности генерирующий объект) к выработке электрической энергии в сроки и в соответствии с параметрами, установленными условиями конкурса и договора, что подтверждается их аттестацией по объему и параметрам, соответствующим условиям конкурса и договора. Сроки исполнения обязательства заказчика услуг по оплате услуг по формированию перспективного технологического резерва устанавливаются условиями конкурса и договора.

Обязательство заказчика услуг по формированию перспективного технологического резерва по оплате этих услуг возникает в определенный договором момент, но не ранее ввода в эксплуатацию генерирующего объекта, создание которого предусмотрено отобранным по итогам конкурса инвестиционным проектом, или первого из энергоблоков, составляющих в совокупности генерирующий объект, если условиями конкурса предусмотрено строительство генерирующего объекта, состоящего из энергоблоков, при условии учета соответствующих расходов на оплату услуг по формированию перспективного технологического резерва при установлении цен (тарифов) на оказываемые системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы) услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике или их предельных уровней.

7. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.07.2009 N 626.


III. Основные принципы организации конкурсов

и реализации отобранных инвестиционных проектов

8. Отбор инвестиционных проектов осуществляется путем проведения открытых конкурсов, к участию в которых допускаются российские и иностранные субъекты предпринимательской деятельности, за исключением лиц, в отношении генерирующих объектов которых на момент проведения конкурса заключены договоры на поставку мощности на оптовом рынке электрической энергии и мощности.

9. Конкурсы организуются и проводятся организатором конкурсов в соответствии с Правилами проведения конкурсов инвестиционных проектов по формированию перспективного технологического резерва мощностей по производству электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2010 г. N 269 "О проведении конкурсов инвестиционных проектов по формированию перспективного технологического резерва мощностей по производству электрической энергии и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", в которых определяются в том числе:

а) требования к участникам конкурса, требования к экологическим характеристикам работы генерирующих объектов, требования к устанавливаемым системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы) технологическим параметрам генерирующего оборудования указанных объектов, в том числе требования к величине коэффициента полезного действия генерирующих объектов, диапазонам и минимальной скорости изменения нагрузок генерирующих объектов, позволяющих использовать указанные объекты во вторичном регулировании частоты, диапазонам регулировочной мощности и возможности работы в режиме энергопотребления для гидроаккумулирующих электрических станций, а также другие требования, обеспечивающие использование при реализации инвестиционного проекта современных технологий в области производства электрической энергии (мощности);

б) порядок осуществления анализа и отбора инвестиционных проектов, включая порядок определения величины параметров, рассматриваемых при анализе и отборе инвестиционных проектов, в том числе порядок формирования и учета предложения участника конкурса или предложения Министерства экономического развития Российской Федерации по прогнозам динамики цены на газ, уголь, электрическую энергию и ядерное топливо, цен (тарифов) на перевозки топлива железнодорожным транспортом и расходов на транспортировку газа по магистральным газопроводам организации - собственника Единой системы газоснабжения, используемых для определения тарифа на электрическую энергию, прогнозируемой продолжительности периода времени, в течение которого предполагается использование генерирующих объектов для производства электрической энергии, рассчитываемой суммарно на весь срок действия договора, и ставки дисконтирования, применяемой при определении стоимости инвестиционного проекта;

б.1) возможность строительства генерирующего объекта, состоящего из энергоблоков, которые поэтапно вводятся в эксплуатацию;

в) формула расчета тарифа на электрическую энергию, применяемая для определения стоимости электрической энергии, при производстве которой в качестве основного топлива используется газ. В качестве основных параметров при определении указанной формулы применяются прогноз цены на газ, предлагаемый участником конкурса или Министерством экономического развития Российской Федерации, удельный расход газа, дифференцированный в зависимости от режима загрузки генерирующих объектов, сумма уплачиваемых исполнителем инвестиционного проекта платежей в сфере электроэнергетики, размер которых зависит от объема производства (потребления) и (или) поставки (покупки) электрической энергии, и определяемый Федеральной антимонопольной службой по согласованию с Министерством энергетики Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации единый для всех инвестиционных проектов показатель доходности используемого при производстве электрической энергии капитала, соответствующий среднемесячной стоимости краткосрочного капитала, привлекаемого в целях пополнения оборотных средств, необходимых для приобретения топлива;

в.1) формула расчета тарифа на электрическую энергию, применяемая для определения стоимости электрической энергии, при производстве которой в качестве основного топлива используется уголь. В качестве основных параметров при определении указанной формулы применяются прогноз цены на уголь, предлагаемый участником конкурса или Министерством экономического развития Российской Федерации, прогноз цен (тарифов) на перевозки угля железнодорожным транспортом, удельный расход угля, дифференцированный в зависимости от режима загрузки генерирующих объектов, сумма уплачиваемых исполнителем инвестиционного проекта платежей в сфере электроэнергетики, размер которых зависит от объема производства (потребления) и (или) поставки (покупки) электрической энергии, и определяемый Федеральной антимонопольной службой по согласованию с Министерством энергетики Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации единый для всех инвестиционных проектов показатель доходности используемого при производстве электрической энергии капитала, соответствующий среднемесячной стоимости краткосрочного капитала, привлекаемого в целях пополнения оборотных средств, необходимых для приобретения топлива;

в.2) формула расчета тарифа на электрическую энергию, применяемая в отношении гидроаккумулирующих электрических станций для определения стоимости электрической энергии, при производстве которой в качестве основного топлива используется электрическая энергия. В качестве основных параметров при определении указанной формулы применяются прогноз цены на электрическую энергию, предлагаемый участником конкурса или Министерством экономического развития Российской Федерации, коэффициент полезного действия оборудования в насосном и генераторном режимах, дифференцированный в зависимости от режима загрузки генерирующих объектов, сумма уплачиваемых исполнителем инвестиционного проекта платежей в сфере электроэнергетики, размер которых зависит от объема производства (потребления) и (или) поставки (покупки) электрической энергии, и определяемый Федеральной антимонопольной службой по согласованию с Министерством энергетики Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации единый для всех инвестиционных проектов показатель доходности используемого при производстве электрической энергии капитала, соответствующий среднемесячной стоимости краткосрочного капитала, привлекаемого в целях пополнения оборотных средств, необходимых для приобретения электроэнергии для обеспечения технологического цикла работы гидроаккумулирующих электрических станций;

в.3) формула расчета тарифа на электрическую энергию, применяемая для определения стоимости электрической энергии, при производстве которой используется ядерное топливо. В качестве основных параметров при определении указанной формулы применяются прогноз цены на ядерное топливо, предлагаемый участником конкурса или Министерством экономического развития Российской Федерации, потребности в ядерном топливе энергоблоков атомных станций, включая создание на них страхового запаса ядерного топлива, затраты на обращение с отработавшим ядерным топливом, сумма уплачиваемых исполнителем инвестиционного проекта платежей в сфере электроэнергетики, размер которых зависит от объема производства (потребления) и (или) поставки (покупки) электрической энергии, и определяемый Федеральной антимонопольной службой по согласованию с Министерством энергетики Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации единый для всех инвестиционных проектов показатель доходности используемого при производстве электрической энергии капитала, соответствующий среднемесячной стоимости краткосрочного капитала, привлекаемого в целях пополнения оборотных средств, необходимых для приобретения топлива;

г) условия оплаты услуг по формированию перспективного технологического резерва. При этом условия оплаты должны учитывать поэтапный ввод в эксплуатацию энергоблоков, составляющих в совокупности генерирующий объект, если условиями конкурса предусмотрено строительство генерирующего объекта, состоящего из энергоблоков;

д) порядок определения условий обеспечения исполнения обязательств по реализации инвестиционного проекта;

е) порядок определения и применения предельной стоимости инвестиционного проекта, при превышении которой инвестиционный проект не может быть отобран по результатам конкурса.

10. Из представленных на конкурс инвестиционных проектов, удовлетворяющих условиям конкурса, отбирается инвестиционный проект с наименьшей стоимостью, определяемой в результате деления прогнозной валовой выручки от оказания услуг по формированию перспективного технологического резерва, а также от продажи электрической энергии и мощности на прогнозный совокупный объем произведенной электрической энергии, рассчитанный на срок оплаты услуг по формированию перспективного технологического резерва с учетом определенной Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации ставки дисконтирования.

Размер прогнозной валовой выручки от оказания услуг по формированию перспективного технологического резерва, а также от продажи электрической энергии и мощности определяется путем сложения суммарного размера платы за предоставление услуг по формированию перспективного технологического резерва, получаемой за весь срок действия договора, суммарной стоимости электрической энергии за указанный период, равной произведению тарифа на электрическую энергию, рассчитанного по установленной в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил формуле в зависимости от вида используемого основного топлива и прогнозного совокупного объема произведенной в течение указанного периода электрической энергии, а также суммарной стоимости мощности, получаемой в течение срока, определенного условиями конкурса, и равной произведению цены на мощность, установленной на уровне, указанном в отобранном по итогам конкурса в соответствии с настоящими Правилами инвестиционном проекте, и величины располагаемой генерирующей мощности каждого вводимого в эксплуатацию по результатам конкурса генерирующего объекта или каждого из энергоблоков, составляющих в совокупности генерирующий объект. Если условиями конкурса предусмотрено строительство генерирующего объекта, состоящего из энергоблоков, размер прогнозной валовой выручки от оказания услуг по формированию перспективного технологического резерва определяется исходя из продолжительности периодов времени, в течение которых действует обязательство заказчика таких услуг по их оплате в отношении каждого энергоблока, и размера платы за предоставление услуг по формированию перспективного технологического резерва в отношении каждого энергоблока.

Прогнозный совокупный объем произведенной электрической энергии определяется как произведение величины установленной генерирующей мощности генерирующего объекта, указанной в инвестиционном проекте, и устанавливаемой условиями конкурса в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил прогнозируемой продолжительности периода времени, в течение которого предполагается использование генерирующих объектов для производства электрической энергии. Если условиями конкурса предусмотрено строительство генерирующего объекта, состоящего из энергоблоков, прогнозный совокупный объем произведенной генерирующим объектом электрической энергии составляет сумма прогнозных совокупных объемов произведенной электрической энергии, определенных указанным способом в отношении каждого энергоблока.

11. Реализация отобранного по итогам конкурса инвестиционного проекта осуществляется на основании договора, заключаемого исполнителем соответствующего инвестиционного проекта с организатором конкурса.

В договоре определяются основные условия участия исполнителя инвестиционного проекта в отношениях по купле-продаже электрической энергии и мощности на оптовом рынке электрической энергии (мощности) и оказанию услуг по обеспечению системной надежности с учетом особенностей, определенных условиями конкурса.

12. С момента ввода в эксплуатацию предусмотренного инвестиционным проектом генерирующего объекта или первого из энергоблоков, составляющих в совокупности генерирующий объект, если условиями конкурса предусмотрено строительство генерирующего объекта, состоящего из энергоблоков, исполнитель инвестиционного проекта получает право на участие в торговле электрической энергией и мощностью на оптовом рынке электрической энергии (мощности) в установленном законодательством Российской Федерации порядке при условии выполнения им требований и условий, необходимых для участия в отношениях по купле-продаже электрической энергии и мощности на оптовом рынке электрической энергии (мощности).




Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 7 декабря 2005 г. N 738

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Утратил силу с 1 января 2014 года. - Постановление Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075.

2. Внести в Правила поставки газа в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 1998 г. N 162 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 6, ст. 770), следующие изменения:

а) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

"Поставка газа лицам, оказывающим услуги по формированию перспективного технологического резерва мощностей по производству электрической энергии в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2005 г. N 738, осуществляется на основании договора с поставщиком газа, заключенного на срок не менее срока действия договора об оказании услуг по формированию перспективного технологического резерва мощностей по производству электрической энергии, если иное не установлено соглашением сторон.";

б) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Неравномерность поставки газа по месяцам допускается только при поставках его на коммунально-бытовые нужды, для населения и для котельных и тепловых электростанций в объемах, обеспечивающих потребности в тепловой энергии коммунально-бытовых организаций и населения, а также для генерирующих объектов, с использованием которых в электроэнергетике оказываются услуги по формированию перспективного технологического резерва мощностей по производству электрической энергии в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2005 г. N 738, если в отношении этих объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации определен объем электрической энергии, обязательный для производства при неравномерном графике их загрузки в течение суток.".



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления