Законодательство РФ

<Письмо> МНС РФ от 15.06.1999 N ВНК-6-24/479 "О направлении Регламента ведения информационного обмена" (вместе с "Регламентом ведения информационного обмена налоговыми органами в Российской Федерации", утв. 11.05.1999)


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

ПИСЬМО

от 15 июня 1999 г. N ВНК-6-24/479

О НАПРАВЛЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА

Направляется для руководства в работе, утвержденный Министром Российской Федерации по налогом и сборам 11.05.99, Регламент ведения информационного обмена налоговыми органами в Российской Федерации.

В.Н.КОВАЛЕВ




Приложение

Утверждаю

Министр Российской Федерации

по налогам и сборам

Г.В.БООС

11.05.99

РЕГЛАМЕНТ

ВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


I. Общие положения

1. Налоговыми органами в Российской Федерации являются Министерство Российской Федерации по налогам и сборам (МНС России) и его территориальные подразделения в Российской Федерации (управления МНС России по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции МНС России, инспекции МНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции МНС России межрайонного уровня).

2. Правовую основу информационного обмена в налоговых органах составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Законы Российской Федерации "Об информации, информатизации и защите информации", "Об участии в международном информационном обмене", "О безопасности", "О государственной тайне", другие законодательные и нормативные документы в сфере информатизации и защиты информации.

3. В ходе выполнения возложенных на налоговые органы задач по контролю за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, проведению разъяснительной работы с налогоплательщиками (плательщиками сборов) налоговые органы осуществляют сбор (прием), обработку, накопление, хранение, распространение, передачу (представление) информации как о налогоплательщиках (плательщиках сборов), так и о деятельности налоговых органов.

4. В процессе осуществления указанной деятельности налоговые органы формируют информационные ресурсы, которые сосредотачиваются в них в виде отдельных документов (массивах документов), документов и массивах документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, базах и банках данных, других информационных системах).

5. В соответствии с действующим законодательством собственниками информационных ресурсов о налогоплательщиках (плательщиках сборов) являются они сами, а налоговые органы в данном случае выступают в качестве владельца информационных ресурсов о налогоплательщиках (плательщиках сборов). Информация о деятельности налоговых органов является собственностью МНС России.

6. Объектами информационного обмена являются: документированная информация, информационные ресурсы, информационные продукты, информационные услуги, средства международного информационного обмена.

7. Субъектами информационного обмена являются:

налоговые органы - в рамках МНС России;

налогоплательщики (плательщики сборов) - организации и физические лица (в том числе иностранные);

органы государственной власти;

органы местного самоуправления;

правоохранительные органы;

финансово - кредитные органы;

органы, осуществляющие государственную регистрацию организаций;

органы, осуществляющие государственную регистрацию физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей;

органы, выдающие лицензии, свидетельства или иные подобные документы физическим лицам, осуществляющим на свой страх и риск деятельность, направленную на систематическое получение дохода от оказания платных услуг, и не подлежащим регистрации в этом качестве в соответствии с законодательством Российской Федерации;

органы, осуществляющие регистрацию физических лиц по месту их жительства;

органы, осуществляющие регистрацию рождения и смерти;

органы, осуществляющие учет и / или регистрацию недвижимого имущества, являющегося объектом налогообложения;

органы, осуществляющие учет и / или регистрацию транспортных средств;

органы опеки и попечительства, воспитательные, лечебные учреждения, учреждения, которые в соответствии с федеральным законодательством осуществляют опеку, попечительство или управление имуществом подопечного;

органы (учреждения), уполномоченные совершать нотариальные действия, нотариусы, осуществляющие частную практику;

внебюджетные фонды;

налоговые и правоохранительные органы иностранных государств;

международные, иностранные и совместные организации;

средства массовой информации.

8. В процессе работы налоговые органы сосредотачивают и используют у себя большой объем массовой информации и информации с ограниченным доступом.

К массовой информации относятся предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы.

Информация с ограниченным доступом по условиям ее правового режима подразделяется на информацию, отнесенную к государственной тайне, и конфиденциальную (сведения, составляющие служебную тайну).

9. Пользователи - граждане, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения - обладают равными правами на доступ к государственным информационным ресурсам и не обязаны обосновывать перед владельцем этих ресурсов необходимость получения запрашиваемой ими информации. Исключение составляет информация с ограниченным доступом.

10. Защита государственных информационных ресурсов, порядок накопления и обработки документированной конфиденциальной информации, правила ее защиты и порядок доступа к ней определяются Министерством Российской Федерации по налогам и сборам в соответствии с его компетенцией либо непосредственно собственником информации в соответствии с действующим законодательством.


II. Распространение массовой информации

налоговых органов

11. К массовой информации налоговых органов относятся:

законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах;

законодательные акты субъектов Российской Федерации о налогах и сборах;

нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах;

информация о правах и обязанностях налогоплательщиков (плательщиках сборов);

информация о полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;

информация и разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах;

информация о действующих налогах и сборах;

информация о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов;

формы установленной отчетности и порядок их заполнения.

12. Распространение массовой информации налоговыми органами является обязанностью, возложенной на них законодательством Российской Федерации, и организуется руководителями территориальных подразделений МНС России. Для этих целей они могут использовать средства массовой информации, предоставлять массовую информацию по запросам граждан и организаций, создавать общедоступные базы данных в органах государственной власти и местного самоуправления, использовать общедоступные серверы в информационных системах, в том числе и в международных.

13. Решением Руководства МНС России для опубликования в средствах массовой информации могут быть направлены:

сведения о деятельности налоговых органов, подготавливаемые по запросам средств массовой информации или инициативно;

информация, содержащаяся в материалах пресс - конференций или брифингов;

справочные, статистические и иные материалы, предназначенные для пропаганды и освещения деятельности налоговых органов и налоговой политики.

Запрещается публиковать в средствах массовой информации:

проекты документов, подготавливаемые в МНС России;

сведения, регламентирующие служебную деятельность Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и их территориальных органов;

документы, собственниками которых являются другие министерства и ведомства - без их письменного согласия;

совместные документы без согласия всех сторон, подписавших или утвердивших данный документ.


III. Информационный обмен сведениями, составляющими

государственную тайну, в налоговых органах

14. Отнесение сведений к государственной тайне осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" и Перечнем сведений, отнесенных к государственной тайне, введенным в действие Указом Президента Российской Федерации от 24.01.98 N 61.

15. Основанием для засекречивания сведений, полученных (разработанных) в результате управленческой, производственной, научной и иных видов деятельности органов государственной власти является их соответствие действующим в данных органах перечням сведений, подлежащих засекречиванию. При засекречивании этих сведений их носителям присваивается соответствующий гриф секретности.

16. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам не наделено полномочиями по отнесению сведений ведомственной принадлежности к государственной тайне, однако, в процессе своей деятельности налоговые органы пользуются секретными сведениями других собственников информации соответствующей тематической направленности по их представлению. На основании выписок из Перечней сведений, подлежащих засекречиванию во взаимодействующих и подлежащих налоговому контролю министерствах и ведомствах, Министерство Российской Федерации по налогам и сборам составляет для использования в практической деятельности собственный Перечень сведений, подлежащих засекречиванию.

17. Работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в налоговых органах осуществляют должностные лица, допущенные к государственной тайне на постоянной основе. В Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам определен Перечень должностей, статус которых, независимо от желания лиц, их замещающих, предполагает ознакомление со сведениями, составляющими государственную тайну.

18. Допуск должностных лиц к государственной тайне осуществляется в добровольном порядке. Гражданин не может быть принят на государственную службу или находиться на ней в случае отказа от прохождения процедуры оформления допуска.

19. Организация допуска должностных лиц налоговых органов к сведениям, составляющим государственную тайну, возлагается на руководителей территориальных подразделений МНС России, а также на их структурные подразделения по защите государственной тайны.

20. Передача сведений, составляющих государственную тайну, другим организациям, учреждениям и предприятиям, не состоящим в отношении подчиненности и не выполняющим совместных работ, осуществляется с санкции органа государственной власти, в распоряжении которого находятся эти сведения. Решение о передаче сведений, составляющих государственную тайну, другим государствам принимается Правительством Российской Федерации.


IV. Информационный обмен сведениями, составляющими

служебную тайну налоговых органов

21. Отнесение сведений к служебной тайне осуществляется в соответствии с Перечнем сведений, составляющих служебную тайну налоговых органов. Необходимость проставления пометки "Для служебного пользования" определяется исполнителем и должностным лицом, подписывающим или утверждающим документ.

22. Работу со сведениями, составляющими служебную тайну, в налоговых органах осуществляют должностные лица, допущенные к служебной тайне на постоянной основе, привлекаемые специалисты, эксперты и переводчики - на временной основе. В МНС России определен Перечень должностей, статус которых предполагает ознакомление со сведениями, составляющими налоговую тайну, и относящимися к служебной тайне налоговых органов.

23. Допуск должностных лиц к служебной тайне осуществляется в добровольном порядке. Гражданин не может быть принят на государственную службу или находиться на ней в случае отказа от прохождения процедуры оформления допуска. Все должностные лица налоговых органов, привлекаемые специалисты, эксперты и переводчики принимают Обязательство о неразглашении служебной тайны.

24. Организация допуска должностных лиц налоговых органов к сведениям, составляющим служебную тайну, возлагается на руководителей департаментов, управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата и руководителей территориальных органов МНС России, а также на их структурные подразделения по информационной безопасности. Вышеназванные руководители несут персональную ответственность за создание таких условий, при которых должностное лицо или гражданин знакомится только с теми сведениями, составляющими служебную тайну, и в таких объемах, которые необходимы ему для выполнения должностных (функциональных) обязанностей.

25. МНС России, являясь владельцем информационных ресурсов о налогоплательщиках, может обеспечить пользователей (потребителей) информацией из своих информационных ресурсов на основе действующего законодательства, Положения о Министерстве и договоров на услуги по информационному обеспечению. Перечень информационных услуг, предоставляемых из государственных информационных ресурсов бесплатно или за плату, устанавливает Правительство Российской Федерации. Информационный обмен может быть организован на регулярной основе или на уровне разовых запросов.

Запрещается передача из информационных ресурсов МНС России копий банков и баз данных любым сторонним организациям.

26. Информационный обмен в рамках Министерства Российской Федерации по налогам и сборам

26.1. Информационный обмен между налоговыми органами осуществляется с учетом требований нормативно - методических документов по ведению секретного и служебного делопроизводства, а также требований по информационной безопасности.

26.2. Начальники департаментов, управлений и самостоятельных отделов МНС России, руководители инспекций, руководители организаций, находящихся в ведении МНС России, в пределах своей компетенции, отраженной в Положении о департаменте, управлении, самостоятельном отделе, инспекции, в Уставе или Положении об организации, определяют списки должностных лиц, имеющих доступ к находящимся в их распоряжении сведениям, составляющим служебную тайну.

26.3. Передача сведений, составляющих служебную тайну, сторонним организациям осуществляется в строгом соответствии с настоящим Регламентом.

26.4. Сведения, составляющие служебную тайну, запрещается передавать с использованием средств открытой радиосвязи, по городским и междугородним открытым сетям связи общего пользования. Документы, содержащие сведения, составляющие служебную тайну, передаются фельдъегерской связью, заказными или ценными почтовыми отправлениями.

26.5. По электронной почте Министерства Российской Федерации по налогам и сборам разрешается обмен только открытыми информационными письмами и ненормативными документами. Передача нормативных документов, с целью исключения их искажения или подделки, должна осуществляться только с применением "электронной цифровой подписи".

26.6. Запрещается обмен корреспонденцией, содержащей сведения, составляющие служебную тайну налоговых органов, по электронной почте Министерства Российской Федерации по налогам и сборам до оснащения ее сертифицированными средствами защиты информации.

26.7. Правом отправки корреспонденции по электронной почте Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в налоговые органы пользуются те должностные лица, которые имеют право подписи исходящих документов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.

27. Информационный обмен налоговых органов с налогоплательщиками (плательщиками сборов)

27.1. Налоговые органы могут передавать налогоплательщикам (плательщикам сборов):

информацию о них самих в полном объеме - по их письменному заявлению, при предъявлении свидетельства о постановке на учет, один раз в год - бесплатно, при повторном обращении в течение одного календарного года - за плату;

информацию о перечне идентификационных номеров налогоплательщиков (плательщиках сборов), открытом для публикации, - бесплатно;

информацию об идентификационном номере конкретного налогоплательщика (плательщика сборов) - по запросу, за плату;

письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах - по их запросу;

сведения, носящие информационный характер о количественном и стоимостном выражении имущества физического лица, а также расчеты, составляемые налоговыми органами на основании этих сведений, по налогам:

на имущество данного физического лица;

с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения;

на землю;

копии актов налоговой проверки и решения налоговых органов по ним;

после получения письменного заявления с приложенной копией исполнительного листа с неистекшим сроком давности - сведения о наличии или об отсутствии у должника - организации счетов и вкладов в банках и иных кредитных организациях.

При наличии счетов и вкладов предоставляется информация о наименовании указанных кредитных организаций и их местонахождении.

27.2. Налоговые органы получают от налогоплательщиков:

информацию и документы, необходимые для постановки на учет;

налоговые декларации;

документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов и пояснения по ним;

сведения об открытии или закрытии счетов, об участии в российской или иностранной организации, обо всех обособленных подразделениях, созданных на территории Российской Федерации, о прекращении своей деятельности, объявлении несостоятельности (банкротстве), ликвидации или реорганизации, об изменении своего местонахождения.

27.3. Сведения о налогоплательщике (плательщике сборов) с момента постановки на учет являются налоговой тайной. На налоговые органы возложена обязанность соблюдать налоговую тайну. Налогоплательщики (плательщики сборов), являясь собственниками информации о себе, вправе требовать от налоговых органов соблюдения налоговой тайны.

28. Информационный обмен налоговых органов с органами государственной власти и органами местного самоуправления

28.1. Депутатам Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации налоговыми органами предоставляется необходимая им информация по запросам, внесенным на заседании соответствующей палаты в письменном виде.

28.2. Счетной палате Российской Федерации по запросам налоговыми органами предоставляется информация о результатах проводимых проверок и контроля.

28.3. Полномочным представителям Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации по письменному запросу могут быть представлены сведения о проверках инспекций МНС России по субъекту Российской Федерации, о количестве проверок налогоплательщиков (плательщиков сборов) по вопросам соблюдения налогового законодательства, о суммах доначислений в бюджеты различных уровней по видам налогов (платежей), о видах нарушений налогового законодательства.

28.4. Президентам и главам республик, председателям правительств, главам администраций и губернаторам субъектов Российской Федерации, а также главам органов местного самоуправления налоговые органы предоставляют информацию о соблюдении налогового законодательства на их территории, о налогах и платежах, поступивших в соответствующие бюджеты.

28.5. Федеральным органам исполнительной власти, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления включенная в единый государственный реестр налогоплательщиков (плательщиках сборов) информация предоставляется бесплатно по индивидуально утверждаемым Правительством Российской Федерации перечням информационных услуг, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. Информационный обмен налоговых органов с правоохранительными органами

29.1. Передача конфиденциальной информации о налогоплательщиках (плательщиках сборов) без их согласия разрешается в правоохранительные и судебные органы по официальным мотивированным письменным запросам в связи с возбужденным уголовным делом или проведением проверки в порядке статьи 109 УПК РСФСР.

29.2. Запросы правоохранительных органов о предоставлении информации о финансово - экономической деятельности налогоплательщиков (плательщиков сборов) и копий документов проверки в порядке статьи 109 УПК РСФСР подписываются прокурором (его заместителем), уполномоченным должностным лицом органов внутренних дел или налоговой полиции с указанием должности, фамилии и номера телефона.

29.3. Выемка документов в налоговых органах из дел налогоплательщиков (плательщиков сборов) в ходе следствия и дознания по уголовным делам производится в строгом соответствии с требованиями статей 167, 171, 176 и 177 УПК РСФСР на основании мотивированных постановлений о выемке и с составлением протоколов.

29.4. Налоговые органы по решению руководителей могут представлять в правоохранительные органы копии документов, оригиналы которых находятся в других организациях, в случаях, когда по обстоятельствам дела установление местонахождения подлинника может повлечь затягивание расследования и принятие решения по делу или материалу.

29.5. Доступ должностных лиц органов налоговой полиции к сведениям налоговых органов, составляющим налоговую тайну, осуществляется на основании Перечня, определяемого Министерством Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службой налоговой полиции Российской Федерации.

29.6. Налоговые органы в случаях выявления обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, обязаны в трехдневный срок со дня выявления указанных обстоятельств по собственной инициативе направить материалы органам налоговой полиции для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

29.7. Органы налоговой полиции при выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных Налоговым кодексом к полномочиям налоговых органов, обязаны в трехдневный срок со дня выявления таких обстоятельств направить материалы в соответствующий налоговый орган для принятия по ним решения.

29.8. Информационный обмен налоговых органов с органами Государственного таможенного комитета Российской Федерации (ГТК России) осуществляется на основе требований Налогового кодекса Российской Федерации, Таможенного кодекса Российской Федерации и Соглашения о взаимодействии между Госналогслужбой России и ГТК России.

29.9. Арбитражным судам и судам общей юрисдикции налоговые органы предоставляют информацию в случаях, предусмотренных законодательными актами об их деятельности. По официальному мотивированному письменному запросу судьи материалы представляются непосредственно в суд.

29.10. Судебным приставам - исполнителям налоговые органы в трехдневный срок после получения мотивированного письменного запроса представляют сведения об идентификационном номере налогоплательщика, о номерах расчетных, текущих и иных счетов, о наименовании и месте нахождения банков и иных кредитных организаций, в которых открыты счета, о финансово - хозяйственной деятельности по установленным формам отчетности. В случае отсутствия должника по указанному в исполнительном документе юридическому адресу сообщается информация о его новом местонахождении.

Письменный запрос должен быть заверен печатью соответствующего подразделения судебных приставов с указанием в нем даты вынесения постановления о возбуждении исполнительного производства, номера исполнительного производства, наименования должника - юридического лица и его юридического адреса.

30. Информационный обмен налоговых органов с финансово - кредитными органами

30.1. Налоговые органы получают от банков:

сведения об открытии и закрытии счетов и вкладов налогоплательщиками;

сведения по операциям, счетам и вкладам клиентов и корреспондентов, а также о наличии денежных средств на них;

сведения, подтверждающие исполнение платежных поручений налогоплательщиков и иных обязанных лиц и инкассовых поручений (распоряжений) налоговых органов о списании со счетов налогоплательщиков и иных обязанных лиц сумм налогов и санкций за налоговые правонарушения.

31. Информационный обмен налоговых органов с органами, осуществляющими регистрацию организаций и индивидуальных предпринимателей, физических лиц, актов рождения и смерти, учет и регистрацию имущества

31.1. Налоговые органы в сроки, определенные ст. 85 Налогового кодекса Российской Федерации, в обязательном порядке должны получать документированную информацию о налогоплательщиках от нижеперечисленных органов:

органов, осуществляющих государственную регистрацию организаций;

органов, осуществляющих государственную регистрацию физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей;

органов, выдающих лицензии, свидетельства или иные подобные документы физическим лицам, осуществляющим на свой страх и риск деятельность, направленную на систематическое получение дохода от оказания платных услуг и не подлежащим регистрации в этом качестве в соответствии с законодательством Российской Федерации;

органов, осуществляющих регистрацию физических лиц по месту их жительства;

органов, осуществляющих регистрацию рождения и смерти;

органов, осуществляющих учет и / или регистрацию недвижимого имущества, являющегося объектом налогообложения;

органов, осуществляющих учет и / или регистрацию транспортных средств;

органов опеки и попечительства, воспитательных, лечебных учреждений, учреждений, которые в соответствии с федеральным законодательством осуществляют опеку, попечительство или управление имуществом подопечного;

органов (учреждений), уполномоченных совершать нотариальные действия, нотариусов, осуществляющих частную практику;

31.2. На документах, поступающих от указанных органов в незащищенном виде (без пометки "Для служебного пользования") и содержащих сведения, составляющие служебную тайну налоговых органов, проставлять названную пометку не требуется. Указанные документы следует хранить наравне с документами "Для служебного пользования", группировать в дела вместе с другими документами по одному и тому же вопросу, например, в дела налогоплательщиков (плательщиков сборов) с обязательным включением их во внутренние описи дел.

32. Информационный обмен налоговых органов с внебюджетными фондами

Информационный обмен налоговых органов с внебюджетными фондами организуется Министерством Российской Федерации по налогам и сборам на основании совместных писем, соглашений о взаимодействии и договоров на оказание услуг по информационному обеспечению.

33. Информационный обмен налоговых органов с налоговыми и правоохранительными органами иностранных государств

33.1. Информационный обмен налоговых органов Российской Федерации с налоговыми и правоохранительными органами иностранных государств организуется Министерством Российской Федерации по налогам и сборам на основании:

международных договоров (соглашений), одной из сторон которых является Российская Федерация, о взаимном сотрудничестве между налоговыми или правоохранительными органами - в части предоставления информации о налогоплательщиках (плательщиках сборов) этим органам;

конвенций и договоров об избежании двойного налогообложения.

33.2. Информация, предоставляемая налоговым и правоохранительным органам иностранных государств, не относится к налоговой тайне, однако полученная от иностранных государств налоговыми органами Российской Федерации информация считается конфиденциальной и на нее распространяются все требования по хранению и обращению, как и на информацию, содержащую сведения, составляющие служебную тайну налоговых органов.

34. Информационный обмен налоговых органов с международными, иностранными и совместными организациями

34.1. Информационный обмен с международными, иностранными и совместными организациями осуществляется в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 4 июля 1996 года N 85-ФЗ "Об участии в международном информационном обмене". Требования данного Закона распространяются на совместные организации в том случае, если субъектами информационного обмена являются физические и юридические лица иностранных государств, лица без гражданства.

34.2. Запрещается передача иностранным организациям информации о них самих, если они не зарегистрированы в налоговых органах Российской Федерации в качестве налогоплательщиков (плательщиков сборов). Международным, иностранным и совместным организациям, зарегистрированным в Российской Федерации в качестве налогоплательщиков (плательщиков сборов), допускается прямая передача информации, имеющейся в налоговых органах в отношении этих организаций, - по их запросам.

34.3. Передача информации, содержащей сведения, составляющие служебную тайну налоговых органов, осуществляется только тем международным и иностранным организациям, в отношении которых в каждом отдельном случае имеется решение Правительства Российской Федерации, предусматривающее обмен такой информацией.

34.4. Запрещается передача информации международным и иностранным организациям, если в решении Правительства Российской Федерации отсутствует прямая оговорка о передаче этой информации.

34.5. Передача информации международным и иностранным государствам осуществляется на основании мотивированного письменного запроса. Запрещается принимать к рассмотрению и исполнению устные просьбы представителей международных и иностранных организаций о предоставлении информации. Все устные запросы о предоставлении информации должны отражаться в протоколах переговоров и докладываться руководству Министерства Российской Федерации по налогам и сборам для принятия решения. Запрещается передача информации на переговорах в форме ознакомления со служебными документами налоговых органов.

34.6. Подготовленные для передачи международным и иностранным организациям сведения согласовываются с органами информационной безопасности и передаются в порядке, установленном делопроизводством Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, при этом в деле должна оставаться копия переданных материалов.

34.7. Просьбы представителей международных и иностранных организаций о предоставлении информации, не входящей в сферу деятельности Министерства Российской Федерации по налогам и сборам или требующей значительных затрат времени, сил и средств, докладываются непосредственно Министру Российской Федерации по налогам и сборам или его Первым Заместителям для принятия ими соответствующего решения.

34.8. Структурные подразделения Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и его территориальные органы все служебные контакты, переговоры, переписку с международными и зарубежными организациями осуществляют исключительно через Министерство Российской Федерации по налогам и сборам.

Любые запросы, поручения и просьбы о предоставлении информации в случаях, не предусмотренных действующим законодательством, настоящим Регламентом, совместными приказами, соглашениями, письмами, договорами на оказание услуг по информационному обеспечению, или не получившие официального подтверждения Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, исполнению не подлежат.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления