<Письмо> Минфина России от 26.02.2015 N 14-01-07/9690 <О направлении рекомендаций по расчету экономии по фонду оплаты труда госслужащих> (вместе с "Рекомендациями по расчету экономии по фонду оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям федеральной государственной гражданской службы")
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 26 февраля 2015 г. N 14-01-07/9690
В рамках исполнения подпункта "в" пункта 30 постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2014 N 1563 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", предусматривающего недопущение использования в текущем (2015) финансовом году в целях премирования (материального стимулирования) работников федеральных государственных органов (далее - работники ФГО) экономии по фонду оплаты труда, возникшей в связи с наличием вакантных должностей, превышающих 10 процентов утвержденной в установленном порядке предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям федеральной государственной гражданской службы (далее - экономия по фонду оплаты труда, госслужащие), при подготовке решения федерального государственного органа о премировании (материальном стимулировании) полагает целесообразным учитывать рекомендации по расчету экономии по фонду оплаты труда госслужащих, прилагаемых к настоящему письму.
Обращаем внимание, что на выплаты, утвержденные в приложении N 5 к постановлению Правительства Российской Федерации от 18.02.2013 N 137, а также на выплаты, предусмотренные отдельными решениями Правительства Российской Федерации о материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих сверх установленного фонда оплаты труда, положения подпункта "в" пункта 30 постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2014 N 1563 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" не распространяются.
ПО РАСЧЕТУ ЭКОНОМИИ ПО ФОНДУ ОПЛАТЫ ТРУДА ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И РАБОТНИКОВ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ, НЕ ОТНЕСЕННЫЕ К ДОЛЖНОСТЯМ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
Экономия по фонду оплаты труда, возникшая в связи с наличием вакантных должностей в федеральном государственном органе (далее - ФГО), превышающих 10 процентов утвержденной в установленном порядке предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям федеральной государственной гражданской службы (далее - экономия по ФОТ, госслужащие), рассчитывается на дату принятия решения ФГО о премировании (материальном стимулировании) работников ФГО (далее - дата принятия решения, решение о премировании).
Дате принятия решения о премировании предшествует период расчета экономии по ФОТ (расчетный период), в который не включается период, ранее использованный(ые) для исчисления экономии по ФОТ по принятому(ым) решения(м) о материальном стимулировании.
Вакантной должностью ФГО следует считать должность, которая не была замещена в течение расчетного периода.
Количество вакантных должностей в ФГО рассчитывается как разница между утвержденной в установленном порядке предельной численности госслужащих ФГО в разрезе утвержденных должностей (далее - предельная численность) и фактической численностью (на дату принятия решения о премировании) госслужащих ФГО по данным должностям.
Количество вакантных должностей в ФГО, превышающих 10 процентов предельной численности госслужащих, рассчитывается как разница между количеством вакантных должностей в ФГО по каждой должности и 10% предельной численности по данным должностям.
Годовой фонд оплаты труда по вакантной должности госслужащего рассчитывается в соответствии с законодательством Российской Федерации. В расчете могут применяться формы обоснований бюджетных ассигнований, утвержденные приказом Минфина России от 25.12.2013 N 137н "О Порядке представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований", сформированные на основе положений статей 50, 51 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Фонд оплаты труда по вакантной должности за расчетный период определяется как годовой фонд оплаты труда по вакантной должности, деленный на расчетное количество времени в годовом измерении и умноженный на количество времени в расчетном периоде. При этом в расчете используются единообразные единицы измерения времени (дни, недели, месяцы, кварталы или др.).
Экономия по ФОТ, которая не допускается к использованию на выплату премий (материального стимулирования) госслужащим, определяется как совокупность (сумма) рассчитанных фондов оплаты труда по вакантным должностям в ФГО, превышающим 10 процентов утвержденной численности, за расчетный период.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления