Письмо Минфина РФ N 36, Госналогслужбы РФ N ВГ-4-02/28 от 04.06.1992 О порядке взимания платы за древесину, отпускаемую на корню, по таксам дополнительного прейскуранта N 07-01-01-1991/2, вводимым в действие с 1 апреля 1992 года
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 36
ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N ВГ-4-02/28
от 4 июня 1992 года
О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ДРЕВЕСИНУ, ОТПУСКАЕМУЮ
НА КОРНЮ, ПО ТАКСАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПРЕЙСКУРАНТА N 07-01-01-1991/2, ВВОДИМЫМ
В ДЕЙСТВИЕ С 1 АПРЕЛЯ 1992 ГОДА
В соответствии с Законом РСФСР "Об охране окружающей природной среды" от 19 декабря 1991 г. N 2061-1 и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1991 года N 55 "О мерах по либерализации цен" Комитет цен при Министерстве экономики Российской Федерации Постановлением от 27 марта 1992 г. N 7 утвердил дополнительный прейскурант N 07-01-01-1991/2 "Таксы на древесину, отпускаемую на корню", который вводится в действие с 1 апреля 1992 года.
Этим прейскурантом пункты 3, 7 и 15 Общих указаний прейскуранта 07-01-01, утвержденного Постановлением Комитета цен при Минэкономики Российской Федерации от 21 ноября 1991 года N 207, изложены в следующей редакции:
"3. В зависимости от запаса древесины на 1 га и удаленности лесосек от пунктов отгрузки (потребления) древесины, мест начала ее сплава к таксам на деловую древесину применяются надбавки.
РЕНТНЫХ НАДБАВОК К ТАКСАМ НА ДЕЛОВУЮ ДРЕВЕСИНУ
В РУБЛЯХ НА 1 КУБ. МЕТР
┌────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐ │ │ │ │Ликвидный запас │ Удаленность, км │ │отведенной в ├────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┤ │рубку древесины │ │ │ │ │ │ │ │ │на 1 га эксплу- │ до │10,1 -│25,1 -│40,1 -│60,1 -│80,1 -│100,1 и│ │атационной пло- │10,0│ 25,0 │ 40,0 │ 60,0 │ 80,0 │ 100 │ более │ │щади, куб. метр │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ До 100 │ 47 │ 38 │ 29 │ 22 │ 13 │ 7 │ - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 100 - 150 │ 49 │ 42 │ 36 │ 31 │ 25 │ 20 │ 14 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 151 и более │ 50 │ 44 │ 40 │ 35 │ 31 │ 27 │ 23 │ └────────────────┴────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┘
Примечание. Надбавки к таксам на деловую древесину включают отчисления в бюджет местных Советов народных депутатов, на территории которых заготовлена древесина.
7. При отпуске древесины на горных склонах с крутизной свыше 20 градусов таксы снижаются на 40 процентов.
15. Каждая последующая скидка с такс, предусмотренная в настоящем прейскуранте в процентах, исчисляется с величины таксовой стоимости, полученной после применения предыдущей скидки. Скидки не распространяются на рентные надбавки к таксам, предусмотренные в п. 3 "Общих указаний".
В распределении лесов Российской Федерации по лесотаксовым поясам леса Краснодарского края переведены из второго лесотаксового пояса в первый.
Кроме того, установлены повышающие коэффициенты к таксам на деловую древесину лесных пород, отпускаемую на корню в лесах Российской Федерации (Разделы I и II прейскуранта N 07-01-01/1991) в следующих размерах:
3,5 - по деловой древесине хвойных пород, дуба и бука;
2,4 - по деловой древесине остальных пород.
Таксы на древесину, отпускаемую на корню, утвержденные Комитетом цен при Министерстве экономики Российской Федерации, с применением к ним повышающих коэффициентов, установленных дополнительным прейскурантом, являются предельными.
В случае необходимости органы исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей могут снижать предельные размеры такс за счет бюджетов соответствующих республик и административно-территориальных образований.
В связи с введением с 1 апреля 1992 г. дополнительного прейскуранта N 07-01-01-1991/2 "Таксы на древесину, отпускаемую на корню" Министерство финансов Российской Федерации и Государственная налоговая служба Российской Федерации сообщают следующий порядок применения указанных такс:
1. За древесину, отпускаемую на корню по лесорубочным билетам, выданным лесозаготовителям до 1 апреля 1992 г., плата взыскивается независимо от сроков окончания заготовки:
а) по срокам уплаты, наступившим до 1 апреля 1992 г., - по таксам прейскуранта N 07-01-01 издания 1991 года;
б) по срокам уплаты, наступающим после 1 апреля 1992 г., - по таксам дополнительного прейскуранта N 07-01-01-1991/2. В этих целях лесохозяйственные органы в кратчайший срок обязаны:
- произвести переоценку древесины, отпускаемой из лесосечного фонда 1992 года по каждому лесорубочному билету, исходя их новых такс;
- распределить исчисленные суммы платы за древесину по установленным для каждого лесозаготовителя срокам уплаты в соответствии с п. 20 инструкции Министерства финансов СССР от 31 марта 1987 г. N 84 "По лесному доходу" и определить сумму платежей по срокам уплаты, наступающим после 1 апреля 1992 года;
- сообщить лесозаготовительным предприятиям и организациям результаты указанных перерасчетов и доначисленные суммы платы за древесину, подлежащие внесению в бюджет по срокам уплаты, наступающим после 1 апреля 1992 года.
2. За древесину на корню, отпущенную по лесорубочным билетам, выданным лесозаготовителям после 1 апреля 1992 г., плата взыскивается в бюджет по всем срокам уплаты по таксам прейскуранта N 07-01-01-1991/2 издания 1992 г., в том числе по истекшим срокам уплаты.
3. Исчисление сумм неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню по лесосечному фонду 1992 г. и сумм ущерба, причиненного лесному хозяйству нарушением лесного законодательства, производится исходя из стоимости древесины, устанавливаемой:
- по таксам прейскуранта N 07-01-01 издания 1991 г. - по нарушениям, совершенным до 1 апреля 1992 года;
- по таксам дополнительного прейскуранта N 07-01-01-1991/2 издания 1992 г. - по нарушениям, совершенным после 1 апреля 1992 года.
4. Перерасчеты платежей в соответствии с п. 55 Правил отпуска древесины на корню в лесах СССР производятся по лесосечному фонду 1992 г. исходя из таксовой стоимости древесины, исчисленной в порядке, изложенном в п. п. 1 и 2 настоящего письма.
Российской Федерации
С.В.ГОРБАЧЕВ
Государственной налоговой службы
Российской Федерации
В.В.ГУСЕВ
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления