Законодательство РФ

"Паспорт "Национальный проект "Продолжительная и активная жизнь"

ПАСПОРТ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ И АКТИВНАЯ ЖИЗНЬ"


1. Основные положения

Краткое наименование национального проекта

Продолжительная и активная жизнь

Сроки реализации проекта

01.01.2025

31.12.2030

Куратор национального проекта

Голикова Т.А.

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Руководитель национального проекта

Мурашко М.А.

Министр здравоохранения Российской Федерации

Администратор национального проекта

Пациенты с онкологическими заболеваниями, их родственники,

Пациенты с сердечно-сосудистыми заболеваниями, их родственники,

Все граждане РФ,

Все население РФ,

все население РФ,

все граждане РФ

Первый заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации

Фисенко В.С.

Целевые группы национального проекта


2. Влияние на достижение национальных целей развития

Российской Федерации

N п/п

Национальные цели и целевые показатели, на достижение которых влияет национальный проект

1

Сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи

1.1.

Увеличение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет к 2030 году и до 81 года к 2036 году, в том числе опережающий рост показателей ожидаемой продолжительности здоровой жизни


3. Показатели национального проекта

N п/п

Показатели национального проекта

Уровень показателя

Единица измерения (по ОКЕИ)

Базовое значение

Период, год

Информационная система (источник данных)

Значение

Год

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

К 2030 году доступность диагностики и лечения онкологических заболеваний позволит увеличить на 7% количество пациентов со злокачественными новообразованиями, живущих более 5 лет

1.1.

Доля лиц, живущих 5 и более лет с момента установления диагноза злокачественного новообразования

НП

Процент

62,6000

2023

-

-

-

-

-

-

-

63,9000

64,5000

65,2000

65,8000

66,4000

67,0000

Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных"

(ГИС ЦАП)

2

К 2030 году доступность диагностики, профилактики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний позволит в 2,5 раза увеличить число лиц с БСК, проживших предыдущий год без острых сердечно-сосудистых событий

2.1.

Увеличение числа лиц с болезнями системы кровообращения, проживших предыдущий год без острых сердечно-сосудистых событий

НП

Процент

0,0000

2023

-

-

-

-

-

-

-

5,0000

6,0000

7,0000

8,0000

9,0000

10,0000

Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных"

(ГИС ЦАП)

3

Повышение качества и доступности медицинской помощи для профилактики, диагностики и лечения сахарного диабета. Увеличение продолжительности жизни больных сахарным диабетом к 2030 году.

3.1.

Доля больных с сахарным диабетом 1 и 2 типов, находящихся под диспансерным наблюдением в созданных и оснащенных в ходе федерального проекта региональных медицинских подразделениях от числа лиц, подлежащих такому наблюдению

НП

Процент

0,0000

2023

-

-

-

-

-

-

-

18,0000

31,4000

44,8000

58,2000

71,6000

85,0000

Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных"

(ГИС ЦАП)

4

К концу 2030 года не менее 55% населения удовлетворены оказанием медицинской помощи

4.1.

Доля лиц, принятых с целью оказания первичной медико-санитарной помощи одним передвижным подразделением в год, от расчетной пропускной способности одного передвижного подразделения

НП

Процент

72,0000

2024

-

-

-

-

-

-

-

76,0000

80,0000

85,0000

90,0000

95,0000

100,0000

Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных"

(ГИС ЦАП)

4.2.

Доля пациентов, состоящих под проактивным наблюдением за состоянием здоровья использующих оборудование с дистанционной передачей данных

НП

Процент

0,0000

2024

-

-

-

-

-

-

-

-

5,0000

10,0000

15,0000

18,0000

20,0000

Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных"

(ГИС ЦАП)

4.3.

Доля населения, которой доступна первичная медико-санитарная помощь в модернизированных медицинских подразделениях

НП

Процент

70,0000

2024

-

-

-

-

-

-

-

75,0000

80,0000

85,0000

90,0000

95,0000

100,0000

Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных"

(ГИС ЦАП)

4.4.

Доля пациентов, состоящих под проактивным наблюдением за состоянием здоровья использующих оборудование с дистанционной передачей данных

НП

Процент

0,0000

2024

-

-

-

-

-

-

-

-

5,0000

10,0000

15,0000

18,0000

20,0000

Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных"

(ГИС ЦАП)

4.5.

Доля лиц с хроническими неинфекционными заболеваниями, состоящих на диспансерном наблюдении на участке врача-терапевта, получивших в отчетном периоде медицинские услуги в рамках диспансерного наблюдения, от всех пациентов с хроническими неинфекционными заболеваниями, состоящих на диспансерном наблюдении на участке врача-терапевта

НП

Процент

45,5000

2024

-

-

-

-

-

-

-

50,0000

55,0000

60,0000

65,0000

68,0000

70,0000

Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных"

(ГИС ЦАП)

4.6.

Доля населения, которой доступна первичная медико-санитарная помощь в модернизированных медицинских подразделениях

НП

Процент

70,0000

2024

-

-

-

-

-

-

-

75,0000

80,0000

85,0000

90,0000

95,0000

100,0000

Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных"

(ГИС ЦАП)

4.7.

Доля лиц, принятых с целью оказания первичной медико-санитарной помощи одним передвижным подразделением в год, от расчетной пропускной способности одного передвижного подразделения

НП

Процент

72,0000

2024

-

-

-

-

-

-

-

76,0000

80,0000

85,0000

90,0000

95,0000

100,0000

Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных"

(ГИС ЦАП)

4.8.

Удовлетворенность населения медицинской помощью по результатам оценки общественного мнения

НП

Процент

37,3000

2024

-

-

-

-

-

-

-

53,0000

53,6000

54,1000

54,6000

54,9000

55,2000

Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных"

(ГИС ЦАП)

5

Увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни, к 2030 году в 1,5 раза

5.1.

Доля граждан, ведущих здоровый образ жизни

НП

Процент

9,1000

2023

-

-

-

-

-

-

-

10,5000

11,0000

11,5000

12,0000

12,7000

13,6000

Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных"

(ГИС ЦАП)

5.2.

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении сельского населения, лет

НП

Год

72,1000

2023

-

-

-

-

-

-

-

73,2600

73,9400

74,6800

75,4200

76,1600

76,9000

5.3.

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

НП

Год

73,4000

2023

-

-

-

-

-

-

-

74,5000

75,1600

75,8700

76,5800

77,2900

78,0000

5.4.

Ожидаемая продолжительность здоровой жизни, лет

НП

Год

61,3700

2023

-

-

-

-

-

-

-

63,0800

64,0300

65,0300

66,0300

67,0100

68,0000

6

К концу 2030 года будет обеспечено снижение заболеваемости хроническим вирусным гепатитом C не менее, чем на 15%, смертности не менее, чем на 20%, что обеспечит сохранение не менее чем 98000 жизней

6.1.

Доля пациентов с хроническим вирусным гепатитом C, данные о которых внесены в Федеральный регистр вирусных гепатитов, из числа зарегистрированных пациентов с хроническим вирусным гепатитом C

НП

Процент

0,0000

2023

-

-

-

-

-

-

-

90,0000

95,0000

95,0000

95,0000

95,0000

95,0000

Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных"

(ГИС ЦАП)

6.2.

Доля пациентов с хроническим вирусным гепатитом C, данные о которых внесены в Федеральный регистр вирусных гепатитов, обеспеченных лекарственными препаратами в амбулаторных условиях, от общего числа пациентов с хроническим вирусным гепатитом C, состоящих под диспансерным наблюдением

НП

Процент

3,8100

2023

-

-

-

-

-

-

-

3,8200

4,0000

5,0000

7,0000

9,0000

10,0000

Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных"

(ГИС ЦАП)

6.3.

Охват скринингом на наличие антител к вирусному гепатиту C лиц из групп повышенного риска

НП

Процент

3,6800

2023

-

-

-

-

-

-

-

7,5200

7,5200

7,5200

7,5200

7,5200

7,5200

Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных"

(ГИС ЦАП)

6.4.

Доля пациентов с хроническим вирусным гепатитом C, данные о которых внесены в Федеральный регистр вирусных гепатитов, обеспеченных лекарственными препаратами, в условиях дневного стационара в рамках обязательного медицинского страхования, от общего числа пациентов с хроническим вирусным гепатитом C, состоящих под диспансерным наблюдением

НП

Процент

2,0000

2023

-

-

-

-

-

-

-

5,1000

6,0000

8,5000

10,5000

13,0000

15,0000

Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных"

(ГИС ЦАП)

6.5.

Доля пациентов, излечившихся от хронического вирусного гепатита C, от обеспеченных лекарственными препаратами

НП

Процент

93,0000

2023

-

-

-

-

-

-

-

93,0000

93,5000

94,0000

94,5000

95,0000

95,0000

Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных"

(ГИС ЦАП)

7

К 2030 году будет увеличена обеспеченность системы здравоохранения медицинскими кадрами.

7.1.

Обеспеченность населения врачами, работающими в медицинских организациях, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, на 10 тыс. населения

НП

Человек

42,0000

2023

-

-

-

-

-

-

-

42,0700

42,1700

42,4900

42,8100

43,1400

43,4600

Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных"

(ГИС ЦАП)

8

100% пациентам доступна медицинская помощь, оказываемая в экстренной форме.

8.1.

Увеличение доли пациентов, поступивших на койку суточного пребывания приемных отделений медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в условиях круглосуточного стационара, от общего числа пациентов, поступивших в круглосуточный стационар.

НП

Процент

0,5400

2023

-

-

-

-

-

-

-

0,6800

0,7200

0,8400

0,9500

1,1100

1,2400

Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных"

(ГИС ЦАП)

9

Обеспечена доступность для граждан вне зависимости от места проживания медицинской помощи с применением передовых технологий диагностики и лечения.

9.1.

Доля пациентов, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь в модернизированных федеральных медицинских, научных и образовательных (при наличии клиник) организациях, от общего количества пациентов, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь в федеральных медицинских, научных и образовательных (при наличии клиник) организациях

НП

Процент

0,0000

2023

-

-

-

-

-

-

-

27,0000

33,0000

39,0000

45,0000

51,0000

57,0000

Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных"

(ГИС ЦАП)

9.2.

Дифференциация ожидаемой продолжительности жизни при рождении между городским и сельским населением, лет

НП

Год

1,7400

2023

-

-

-

-

-

-

-

1,6700

1,6300

1,5900

1,5500

1,5200

1,4800

Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных"

(ГИС ЦАП)

10

К 2030 году увеличена на 26,5% возможность восстановления здоровья после перенесенных заболеваний и травм путем проведения мероприятий по медицинской реабилитации

10.1.

Увеличено число лиц, получивших медицинскую помощь по медицинской реабилитации

НП

Процент

0,0000

2024

-

-

-

-

-

-

-

4,0000

8,2000

12,5000

17,0000

21,7000

26,5000

Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных"

(ГИС ЦАП)

11

Национальная цифровая платформа "Здоровье" обеспечивает персонализированный (индивидуальный) подход к лечению пациентов, сокращение сроков постановки диагноза, повышение приверженности пациентов назначенному лечению

11.1.

Доля пациентов с социально-значимыми хроническими неинфекционными заболеваниями, которым доступен проактивный мониторинг состояния здоровья с использованием цифровых сервисов

НП

Процент

0,0000

2025

-

-

-

-

-

-

-

5,0000

20,0000

35,0000

50,0000

80,0000

100,0000

Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных"

(ГИС ЦАП)


4. Структура национального проекта

N п/п

Наименование федеральных проектов, входящих в состав национального проекта

Сроки реализации

Куратор федерального проекта

Руководитель федерального проекта

1

Федеральный проект "Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации"

Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации

01.01.2025

31.12.2030

Голикова Татьяна Алексеевна

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Фисенко Виктор Сергеевич

Первый заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации

2

Федеральный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями"

Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями

01.01.2025

31.12.2030

Голикова Татьяна Алексеевна

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Камкин Евгений Геннадьевич

Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации

3

Федеральный проект "Борьба с онкологическими заболеваниями"

Борьба с онкологическими заболеваниями

01.01.2025

31.12.2030

Голикова Татьяна Алексеевна

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Камкин Евгений Геннадьевич

Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации

4

Федеральный проект "Борьба с сахарным диабетом"

Борьба с сахарным диабетом

01.01.2025

31.12.2030

Голикова Татьяна Алексеевна

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Камкин Евгений Геннадьевич

Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации

5

Федеральный проект "Борьба с гепатитом C и минимизация рисков распространения данного заболевания"

Борьба с гепатитом C и минимизация рисков распространения данного заболевания

01.01.2025

31.12.2030

Голикова Татьяна Алексеевна

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Плутницкий Андрей Николаевич

Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации

6

Федеральный проект "Совершенствование экстренной медицинской помощи"

Совершенствование экстренной медицинской помощи

01.01.2025

31.12.2030

Голикова Татьяна Алексеевна

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Камкин Евгений Геннадьевич

Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации

7

Федеральный проект "Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация"

Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация

01.01.2025

31.12.2030

Голикова Татьяна Алексеевна

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Камкин Евгений Геннадьевич

Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации

8

Федеральный проект "Национальная цифровая платформа "Здоровье"

Национальная цифровая платформа "Здоровье"

01.01.2025

31.12.2030

Голикова Татьяна Алексеевна

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Зеленский Владимир Анатольевич

Первый заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации

9

Федеральный проект "Развитие федеральных медицинских организаций, включая развитие сети национальных исследовательских центров"

Развитие ФГУ

01.01.2025

31.12.2030

Голикова Татьяна Алексеевна

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Камкин Евгений Геннадьевич

Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации

10

Федеральный проект "Здоровье для каждого"

Здоровье для каждого

01.01.2025

31.12.2030

Голикова Татьяна Алексеевна

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Камкин Евгений Геннадьевич

Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации

11

Федеральный проект "Медицинские кадры"

Медицинские кадры

01.01.2025

31.12.2030

Голикова Татьяна Алексеевна

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Семенова Татьяна Владимировна

Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации


4.1. Федеральный проект (Модернизация первичного звена

здравоохранения Российской Федерации)

N п/п

Показатели национального проекта, на достижение которых направлен федеральный проект

1

К концу 2030 года не менее 55% населения удовлетворены оказанием медицинской помощи

1.1.

Доля лиц с хроническими неинфекционными заболеваниями, состоящих на диспансерном наблюдении на участке врача - терапевта, получивших в отчетном периоде медицинские услуги в рамках диспансерного наблюдения, от всех пациентов с хроническими неинфекционными заболеваниями, состоящих на диспансерном наблюдении на участке врача - терапевта

1.2.

Доля лиц, принятых с целью оказания первичной медико-санитарной помощи одним передвижным подразделением в год, от расчетной пропускной способности одного передвижного подразделения

1.3.

Доля населения, которой доступна первичная медико-санитарная помощь в модернизированных медицинских подразделениях

1.4.

Доля пациентов, состоящих под проактивным наблюдением за состоянием здоровья использующих оборудование с дистанционной передачей данных

1.5.

Удовлетворенность населения медицинской помощью по результатам оценки общественного мнения


4.2. Федеральный проект (Борьба

с сердечно-сосудистыми заболеваниями)

N п/п

Показатели национального проекта, на достижение которых направлен федеральный проект

1

К 2030 году доступность диагностики, профилактики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний позволит в 2,5 раза увеличить число лиц с БСК, проживших предыдущий год без острых сердечно-сосудистых событий

1.1.

Увеличение числа лиц с болезнями системы кровообращения, проживших предыдущий год без острых сердечно-сосудистых событий


4.3. Федеральный проект (Борьба

с онкологическими заболеваниями)

N п/п

Показатели национального проекта, на достижение которых направлен федеральный проект

1

К 2030 году доступность диагностики и лечения онкологических заболеваний позволит увеличить на 7% количество пациентов со злокачественными новообразованиями, живущих более 5 лет

1.1.

Доля лиц, живущих 5 и более лет с момента установления диагноза злокачественного новообразования


4.4. Федеральный проект (Борьба с сахарным диабетом)

N п/п

Показатели национального проекта, на достижение которых направлен федеральный проект

1

Повышение качества и доступности медицинской помощи для профилактики, диагностики и лечения сахарного диабета. Увеличение продолжительности жизни больных сахарным диабетом к 2030 году.

1.1.

Доля больных с сахарным диабетом 1 и 2 типов, находящихся под диспансерным наблюдением в созданных и оснащенных в ходе федерального проекта региональных медицинских подразделениях от числа лиц, подлежащих такому наблюдению


4.5. Федеральный проект (Борьба с гепатитом C и минимизация

рисков распространения данного заболевания)

N п/п

Показатели национального проекта, на достижение которых направлен федеральный проект

1

К концу 2030 года будет обеспечено снижение заболеваемости хроническим вирусным гепатитом C не менее, чем на 15%, смертности не менее, чем на 20%, что обеспечит сохранение не менее чем 98000 жизней

1.1.

Охват скринингом на наличие антител к вирусному гепатиту C лиц из групп повышенного риска

1.2.

Доля пациентов, излечившихся от хронического вирусного гепатита C, от обеспеченных лекарственными препаратами

1.3.

Доля пациентов с хроническим вирусным гепатитом C, данные о которых внесены в Федеральный регистр вирусных гепатитов, из числа зарегистрированных пациентов с хроническим вирусным гепатитом C

1.4.

Доля пациентов с хроническим вирусным гепатитом C, данные о которых внесены в Федеральный регистр вирусных гепатитов, обеспеченных лекарственными препаратами в амбулаторных условиях, от общего числа пациентов с хроническим вирусным гепатитом C, состоящих под диспансерным наблюдением

1.5.

Доля пациентов с хроническим вирусным гепатитом C, данные о которых внесены в Федеральный регистр вирусных гепатитов, обеспеченных лекарственными препаратами, в условиях дневного стационара в рамках обязательного медицинского страхования, от общего числа пациентов с хроническим вирусным гепатитом C, состоящих под диспансерным наблюдением


4.6. Федеральный проект (Совершенствование экстренной

медицинской помощи)

N п/п

Показатели национального проекта, на достижение которых направлен федеральный проект

1

100% пациентам доступна медицинская помощь, оказываемая в экстренной форме.

1.1.

Увеличение доли пациентов, поступивших на койку суточного пребывания приемных отделений медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в условиях круглосуточного стационара, от общего числа пациентов, поступивших в круглосуточный стационар.


4.7. Федеральный проект (Оптимальная для восстановления

здоровья медицинская реабилитация)

N п/п

Показатели национального проекта, на достижение которых направлен федеральный проект

1

К 2030 году увеличена на 26,5% возможность восстановления здоровья после перенесенных заболеваний и травм путем проведения мероприятий по медицинской реабилитации

1.1.

Увеличено число лиц, получивших медицинскую помощь по медицинской реабилитации


4.8. Федеральный проект (Развитие ФГУ)

N п/п

Показатели национального проекта, на достижение которых направлен федеральный проект

1

Обеспечена доступность для граждан вне зависимости от места проживания медицинской помощи с применением передовых технологий диагностики и лечения.

1.1.

Доля пациентов, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь в модернизированных федеральных медицинских, научных и образовательных (при наличии клиник) организациях, от общего количества пациентов, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь в федеральных медицинских, научных и образовательных (при наличии клиник) организациях


4.9. Федеральный проект (Здоровье для каждого)

N п/п

Показатели национального проекта, на достижение которых направлен федеральный проект

1

Увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни, к 2030 году в 1,5 раза

1.1.

Доля граждан, ведущих здоровый образ жизни


4.10. Федеральный проект (Медицинские кадры)

N п/п

Показатели национального проекта, на достижение которых направлен федеральный проект

1

К 2030 году будет увеличена обеспеченность системы здравоохранения медицинскими кадрами.

1.1.

Обеспеченность населения врачами, работающими в медицинских организациях, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, на 10 тыс. населения


5. Финансовое обеспечение национального проекта

N п/п

Источники финансового обеспечения

Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей)

Всего (тыс. рублей)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

Федеральный проект "Федеральный проект "Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации", в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

141 789 863,50

72 570 529,20

75 331 055,00

124 909 735,50

145 511 991,10

155 727 850,90

715 841 025,20

1.1.

Федеральный бюджет, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

124 036 038,80

60 471 901,60

60 470 805,40

100 261 987,10

116 797 589,40

124 992 144,70

587 030 467,00

1.1.1.

в том числе:

межбюджетные трансферты

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

122 877 953,10

59 064 342,10

59 176 051,50

98 151 548,00

114 345 655,30

122 394 831,30

576 010 381,30

1.1.1.1

из них: бюджетам субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

122 877 953,10

59 064 342,10

59 176 051,50

98 151 548,00

114 345 655,30

122 394 831,30

576 010 381,30

1.2.

Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.

Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

140 631 777,80

71 162 969,70

74 036 301,10

122 799 296,40

143 060 057,00

153 130 537,50

704 820 939,50

1.4.

Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования), всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.5.

внебюджетные источники, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Федеральный проект "Федеральный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями", в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11 593 155,60

11 345 136,00

11 345 136,00

11 345 136,00

11 345 136,00

11 345 136,00

68 318 835,60

2.1.

Федеральный бюджет, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11 593 011,70

11 345 136,00

11 345 136,00

11 345 136,00

11 345 136,00

11 345 136,00

68 318 691,70

2.1.1.

в том числе:

межбюджетные трансферты

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11 593 011,70

11 345 136,00

11 345 136,00

11 345 136,00

11 345 136,00

11 345 136,00

68 318 691,70

2.1.1.1.

из них: бюджетам субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11 593 011,70

11 345 136,00

11 345 136,00

11 345 136,00

11 345 136,00

11 345 136,00

68 318 691,70

2.2.

Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.3.

Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11 593 155,60

11 345 136,00

11 345 136,00

11 345 136,00

11 345 136,00

11 345 136,00

68 318 835,60

2.4.

Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования), всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.5.

внебюджетные источники, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Федеральный проект "Федеральный проект "Борьба с онкологическими заболеваниями", в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

140 000 000,00

140 000 000,00

140 000 000,00

140 000 000,00

140 000 000,00

140 000 000,00

840 000 000,00

3.1.

Федеральный бюджет, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

140 000 000,00

140 000 000,00

140 000 000,00

140 000 000,00

140 000 000,00

140 000 000,00

840 000 000,00

3.1.1.

в том числе:

межбюджетные трансферты

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

140 000 000,00

140 000 000,00

140 000 000,00

140 000 000,00

140 000 000,00

140 000 000,00

840 000 000,00

3.1.1.2.

бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

140 000 000,00

140 000 000,00

140 000 000,00

140 000 000,00

140 000 000,00

140 000 000,00

840 000 000,00

3.1.1.2.3.

бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

140 000 000,00

140 000 000,00

140 000 000,00

140 000 000,00

140 000 000,00

140 000 000,00

840 000 000,00

3.2.

Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

140 000 000,00

140 000 000,00

140 000 000,00

140 000 000,00

140 000 000,00

140 000 000,00

840 000 000,00

3.3.

Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.4.

Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования), всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.5.

внебюджетные источники, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Федеральный проект "Федеральный проект "Борьба с сахарным диабетом", в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9 597 252,40

9 540 544,00

9 540 596,50

9 540 596,50

9 540 596,50

9 540 596,50

57 300 182,40

4.1.

Федеральный бюджет, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9 612 047,50

9 540 544,00

9 540 596,50

9 540 596,50

9 540 596,50

9 540 596,50

57 314 977,50

4.1.1.

в том числе:

межбюджетные трансферты

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9 472 047,50

9 400 544,00

9 400 596,50

9 400 596,50

9 400 596,50

9 400 596,50

56 474 977,50

4.1.1.1

из них: бюджетам субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9 472 047,50

9 400 544,00

9 400 596,50

9 400 596,50

9 400 596,50

9 400 596,50

56 474 977,50

4.2.

Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.3.

Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9 457 252,40

9 400 544,00

9 400 596,50

9 400 596,50

9 400 596,50

9 400 596,50

56 460 182,40

4.4.

Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования), всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.5.

внебюджетные источники, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5

Федеральный проект "Федеральный проект "Борьба с гепатитом C и минимизация рисков распространения данного заболевания", в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

18 525 085,47

19 232 669,84

19 959 413,94

20 609 979,09

21 289 291,85

21 998 623,87

121 615 064,06

5.1.

Федеральный бюджет, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4 500 000,00

4 500 000,00

4 500 000,00

4 500 000,00

4 500 000,00

4 500 000,00

27 000 000,00

5.1.1.

в том числе:

межбюджетные трансферты

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4 500 000,00

4 500 000,00

4 500 000,00

4 500 000,00

4 500 000,00

4 500 000,00

27 000 000,00

5.1.1.1

из них: бюджетам субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4 500 000,00

4 500 000,00

4 500 000,00

4 500 000,00

4 500 000,00

4 500 000,00

27 000 000,00

5.2.

Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

13 488 046,37

14 111 729,84

14 739 191,64

15 389 756,79

16 069 069,55

16 778 401,57

90 576 195,76

5.3.

Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5 037 039,10

5 120 940,00

5 220 222,30

5 220 222,30

5 220 222,30

5 220 222,30

31 038 868,30

5.4.

Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования), всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.5.

внебюджетные источники, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6

Федеральный проект "Федеральный проект "Совершенствование экстренной медицинской помощи", в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8 317 677,80

7 988 748,40

7 992 332,50

8 236 107,70

8 275 288,70

8 318 873,60

49 129 028,70

6.1.

Федеральный бюджет, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8 317 677,80

7 988 748,40

7 992 332,50

8 236 107,70

8 275 288,70

8 318 873,60

49 129 028,70

6.1.1.

в том числе:

межбюджетные трансферты

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7 610 274,40

7 597 000,00

7 597 000,00

7 597 000,00

7 597 000,00

7 597 000,00

45 595 274,40

6.1.1.1.

из них: бюджетам субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7 610 274,40

7 597 000,00

7 597 000,00

7 597 000,00

7 597 000,00

7 597 000,00

45 595 274,40

6.2.

Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6.3.

Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7 610 274,40

7 597 000,00

7 597 000,00

7 597 000,00

7 597 000,00

7 597 000,00

45 595 274,40

6.4.

Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования), всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6.5.

внебюджетные источники, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7

Федеральный проект "Федеральный проект "Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация", в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

18 330 947,95

13 687 664,50

14 095 127,70

15 940 663,60

16 847 835,80

16 807 062,60

95 709 302,15

7.1.

Федеральный бюджет, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

17 672 602,10

13 448 369,50

13 861 716,00

15 940 663,60

16 847 835,80

16 807 062,60

94 578 249,60

7.1.1.

в том числе:

межбюджетные трансферты

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

17 672 602,10

13 448 369,50

13 861 716,00

15 517 233,60

16 353 634,80

16 285 638,80

93 139 194,80

7.1.1.1

из них: бюджетам субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7 289 702,10

2 647 269,50

2 631 616,00

4 287 133,60

5 123 534,80

5 055 538,80

27 034 794,80

7.1.1.2

бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10 382 900,00

10 801 100,00

11 230 100,00

11 230 100,00

11 230 100,00

11 230 100,00

66 104 400,00

7.1.1.2.3.

бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10 382 900,00

10 801 100,00

11 230 100,00

11 230 100,00

11 230 100,00

11 230 100,00

66 104 400,00

7.2.

Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10 382 900,00

10 801 100,00

11 230 100,00

11 230 100,00

11 230 100,00

11 230 100,00

66 104 400,00

7.3.

Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7 948 047,95

2 886 564,50

2 865 027,70

4 287 133,60

5 123 534,80

5 055 538,80

28 165 847,35

7.4.

Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования), всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7.5.

внебюджетные источники, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8

Федеральный проект "Федеральный проект "Национальная цифровая платформа "Здоровье", в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7 989 530,60

9 080 150,00

9 080 150,00

9 199 756,00

9 334 546,20

10 555 347,50

55 239 480,30

8.1.

Федеральный бюджет, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4 749 380,60

5 840 000,00

5 840 000,00

5 830 000,00

5 830 000,00

6 910 619,40

35 000 000,00

8.2.

Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3 240 150,00

3 240 150,00

3 240 150,00

3 369 756,00

3 504 546,20

3 644 728,10

20 239 480,30

8.3.

Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8.4.

Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования), всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8.5.

внебюджетные источники, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9

Федеральный проект "Федеральный проект "Развитие федеральных медицинских организаций, включая развитие сети национальных исследовательских центров", в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6 615 616,10

7 015 088,50

7 214 285,80

7 243 895,90

7 273 895,90

7 293 895,90

42 656 678,10

9.1.

Федеральный бюджет, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6 615 616,10

7 015 088,50

7 214 285,80

7 243 895,90

7 273 895,90

7 293 895,90

42 656 678,10

9.2.

Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9.3.

Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9.4.

Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования), всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9.5.

внебюджетные источники, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10

Федеральный проект "Федеральный проект "Здоровье для каждого", в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

946 712,80

796 871,20

617 338,10

434 150, 00

435 000,00

445 000,00

3 675 072,10

10.1.

Федеральный бюджет, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

946 712,80

796 871,20

617 338,10

434 150,00

435 000,00

445 000,00

3 675 072,10

10.1.1.

в том числе:

межбюджетные трансферты

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

771 712,80

391 871,20

212 338,10

29 150,00

30 000,00

40 000,00

1 475 072,10

10.1.1.1.

из них: бюджетам субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

771 712,80

391 871,20

212 338,10

29 150,00

30 000,00

40 000,00

1 475 072,10

10.2.

Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10.3.

Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

771 712,80

391 871,20

212 338,10

29 150,00

30 000,00

40 000,00

1 475 072,10

10.4.

Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования), всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10.5.

внебюджетные источники, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11

Федеральный проект "Федеральный проект "Медицинские кадры", в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

719 653,20

469 636,30

467 805,40

647 615,20

700 418,10

737 193,40

3 742 321,60

11.1.

Федеральный бюджет, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

719 653,20

469 636,30

467 805,40

647 615,20

700 418,10

737 193,40

3 742 321,60

11.2.

Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11.3.

Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11.4.

Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования), всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11.5.

внебюджетные источники, всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

12

Нераспределенный резерв (федеральный бюджет)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

42 718 491,70

22 827 874,80

22 823 206,70

40 192 680,50

43 727 072,10

46 586 525,60

218 875 851,40

ИТОГО ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

364 425 495,42

291 727 037,94

295 643 240,94

348 107 635,49

370 554 000,15

382 769 580,27

2 053 226 990,21

в том числе: федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

328 762 740,60

261 416 295,50

261 850 015,70

303 980 152,00

321 545 760,40

330 890 522,10

1 808 445 486,30

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

167 111 096,37

168 152 979,84

169 209 441,64

169 989 612,79

170 803 715,75

171 653 229,67

1 016 920 076,06

консолидироанные бюджеты субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

183 049 260,05

107 905 025,40

110 676 621,70

160 678 534,80

181 776 546,60

191 789 031,10

935 875 019,65

бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных государственных фондов обязательно медицинского страхования)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе: средства Фонда национального благосостояния

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


6. Дополнительная информация

Поручением Президента Российской Федерации от 9 ноября 2024 г. N Пр-2317 по итогам пленарного заседания Восточного экономического форума (п. 1 б) Правительству Российской Федерации при утверждении национального проекта "Продолжительная и активная жизнь" поручено предусмотреть отдельные разделы, включающие в себя мероприятия, направленные на реализацию мастер-планов развития городов Дальневосточного федерального округа и опорных населенных пунктов Арктической зоны Российской Федерации

1. Мероприятия долгосрочных планов комплексного социально-экономического развития городов ДФО Российской Федерации

4 поликлиники в Приморском крае на общую сумму 3,0 млрд. рублей, уже запланировано на 2025 г. в рамках региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения, из них за счет средств федерального бюджета предусмотрено - 1,2 млрд. рублей;

15 объектов планируется предусмотреть на 2026 - 2030 гг. в рамках федерального проекта "Модернизация первичного звена здравоохранение Российской Федерации" с финансированием из федерального бюджета на сумму 22,6 млрд руб., заявки по данным объектам поступили в КМУИП ЕГИСЗ (11 поликлиник на сумму 19 860,6 млн рублей, 2 краевые больницы на сумму 1 685,3 млн рублей, 1 стационар на сумму 943,6 млн рублей (с учетом средств 2025 года в сумме 479,6 млн рублей), 1 родильный дом на сумму 129,7 млн рублей);

1. Магаданская область. Строительство объекта "Детская централизованная поликлиника с консультативно-диагностическим центром в городе Магадане", дата начала реализации 2026 год, всего (за весь период из всех источников) (по данным из ФОИВ) - 1 207,4 млн рублей, в том числе федеральный бюджет: 2026 год - 350,6 млн. рублей, 2027 год - 818,04 млн рублей.

2. Забайкальский край. Капитальный ремонт государственного автономного учреждения здравоохранения "Краевая больница N 4", дата начала реализации 2026, всего (за весь период из всех источников) (по данным из ФОИВ) - 1 327,8 млн рублей, в том числе федеральный бюджет: 2026 год - 133,63 млн. рублей, 2027 год - 265,43 млн. рублей, 2028 год - 360,41 млн. рублей, 2029 год - 318,39 млн. рублей, 2023 год - 236,68 млн. рублей.

3. Еврейская автономная область. Строительство нового корпуса детской областной поликлиники, дата начала реализации 2026 год, всего (за весь период из всех источников) (по данным из ФОИВ) - 850,82 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет: 2026 год - 537,63 млн. рублей, 2027 год - 294,05 млн. рублей.

4. Хабаровский край. Строительство зданий 3 поликлиник (1000 посещений за смену), дата начала реализации 2027 год, всего (за весь период из всех источников) (по данным из ФОИВ) - 4 540 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет: 2027 год - 989,40 млн. рублей, 2028 год - 1 940 млн. рублей, 2029 год - 1 474 млн. рублей.

5. Хабаровский край. Строительство здания поликлиники (500 посещений за смену), дата начала реализации 2028 год, всего (за весь период из всех источников) (по данным из ФОИВ) - 1 590 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет: 2027 год - 771,15 млн. рублей, 2028 год - 771,15 млн. рублей.

6. Хабаровский край. Строительство здания поликлиники (180 посещений за смену), дата начала реализации 2027 год, всего (за весь период из всех источников) (по данным из ФОИВ) - 735,90 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет: 2027 год - 356,91 млн. рублей, 2028 год - 356,91.

7. Республика Саха (Якутия). Строительство нового корпуса поликлиники N 1 в г. Якутске, дата начала реализации 2026 год, всего (за весь период из всех источников) (по данным из ФОИВ) - 3 544 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет: 2026 год - 997,92 млн. рублей, 2027 год - 1 036,84 млн. рублей, 2028 год - 1 448,44 млн. рублей.

8. Приморский край. Строительство структурного подразделения краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская поликлиника N 6", дата начала реализации 2026 год, всего (за весь период из всех источников) (по данным из ФОИВ) - 845,30 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет: 2026 год - 54,60 млн. рублей, 2027 год - 562,90 млн. рублей, 2028 год - 202,40 млн. рублей.

9. Приморский край. Строительство структурного подразделения краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая детская клиническая больница N 2", дата начала реализации 2027 год, всего (за весь период из всех источников) (по данным из ФОИВ) - 382,30 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет: 2027 год - 24,67 млн. рублей, 2028 год - 281,220 млн. рублей, 2029 год - 64,90 млн. рублей.

10. Приморский край. Строительство структурного подразделения краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская поликлиника N 3", дата начала реализации 2027 год, всего (за весь период из всех источников) (по данным из ФОИВ) - 845,30 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет: 2027 год - 54,70 млн. рублей, 2028 год - 562,90 млн. рублей, 2029 год - 202,30 млн. рублей.

11. Амурская область. Строительство терапевтического корпуса государственного автономного учреждения здравоохранения Амурской области "Белогорская межрайонная больница", дата начала реализации 2026 год, всего (за весь период из всех источников) (по данным из ФОИВ) - 985,30 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет: 2025 год - 479,60 млн. рублей, 2026 год - 464 млн. рублей.

12. Амурская область. Строительство детской поликлиники на 380 посещений в смену, дата начала реализации 2027 год, всего (за весь период из всех источников) (по данным из ФОИВ) - 1 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет: 2027 год - 319,20 млн. рублей, 2028 год - 319,30 млн. рублей, 2029 год - 319,30 млн. рублей.

13. Амурская область, Строительство поликлиники на 1050 посещений в смену в микрорайоне Залинейный, дата начала реализации (Предложение ответственного ФОИВ) - 2026, Всего (за весь период из всех источников) (по данным от ФОИВ) - 5 029,92 млн рублей, в том числе (федеральный бюджет): 2027 год - 1 134,63 млн. рублей, 2028 год - 2 201,67 млн. рублей, 2029 год - 1 693,62 млн. рублей.

14. Приморский край, Строительство лечебного учреждения (многопрофильной поликлиники) в границах улиц Чичерина, Выгонная, Бирюкова, Первомайская, дата начала реализации (Предложение ответственного ФОИВ) - 2029, Всего (за весь период из всех источников) (по данным от ФОИВ) - 3 056,4 млн рублей.

15. Амурская область, Капитальный ремонт зданий родильного дома и женской консультации ГАУЗ АО "Тындинская больница", дата начала реализации (Предложение ответственного ФОИВ) - 2027, Всего (за весь период из всех источников) (по данным от ФОИВ) - 145,5 млн рублей.

16. Приморский край, Строительство структурного подразделения краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская поликлиника N 1", дата начала реализации (Предложение ответственного ФОИВ) - 2024, Всего (за весь период из всех источников) (по данным от ФОИВ) - 740,3 млн рублей, в том числе (федеральный бюджет): 2025 год - 162,9 млн. рублей.

17. Приморский край, Строительство структурного подразделения краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская поликлиника N 9", дата начала реализации (Предложение ответственного ФОИВ) - 2024, Всего (за весь период из всех источников) (по данным от ФОИВ) - 845,9 млн рублей, в том числе (федеральный бюджет): 2025 год - 115,6 млн. рублей.

18. Приморский край, Строительство структурного подразделения краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская детская поликлиника N 5", дата начала реализации (Предложение ответственного ФОИВ) - 2024, Всего (за весь период из всех источников) (по данным от ФОИВ) - 309,5 млн рублей, в том числе (федеральный бюджет): 2025 год - 77,8 млн. рублей.

19. Приморский край, Строительство поликлиники краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Находкинская городская больница", дата начала реализации (Предложение ответственного ФОИВ) - 2023, Всего (за весь период из всех источников) (по данным от ФОИВ) - 1 156,00 млн рублей, в том числе (федеральный бюджет): 2025 год - 125,8 млн. рублей, 2026 год - 147,1 млн. рублей.

2. Мероприятия долгосрочных планов комплексного социально-экономического развития городов Арктической зоны Российской Федерации

Утверждены мастер-планы 11 городов в 9 регионах Арктической зоны и предусмотрены 45 объектов здравоохранения на общую сумму 57,1 млрд руб. (федеральный бюджет - 38,3 млрд рублей, региональный бюджет 18,7 млрд рублей), из них:

11 объектов возможно предусмотреть на 2026 - 2030 гг. в рамках федерального проекта "Модернизация первичного звена здравоохранение Российской Федерации" с финансированием на сумму - 7,3 млрд рублей (федеральный бюджет), по которым поступили заявки в КМУИП ЕГИСЗ (4 поликлиники на сумму 5 354,10 млн рублей (3 - строительство и 1 - капитальный ремонт), 1 родильный дом на сумму 167,3 млн рублей, 1 стационар на сумму 148,92 млн рублей, 2 ЦРБ на сумму 1 563,02 млн рублей (1 - строительство и 2 - капитальный ремонт), 3 ФАП на сумму 79,53 млн рублей).

1. Архангельская область, населенный пункт - Архангельск, Строительство поликлиники в округе Майская горка г. Архангельска, ответственный ФОИВ - "Минздрав России, Правительство Архангельской области", срок реализации - 2026 - 2028, общая стоимость млн. рублей - 1 751,40. В том числе: 2026 год - 529,2 млн. рублей, 2027 год - 523,8 млн. рублей, 2028 год - 698,4 млн. рублей.

2. Чукотский автономный округ, населенный пункт - Эгвекинот, Строительство 3 корпуса больницы в поселке городского типа Эгвекинот, ответственный ФОИВ - "Минздрав России, Правительство Чукотского автономного округа", срок реализации - 2028 - 2030, общая стоимость млн. рублей - 1 559,0. В том числе: 2028 год - 422,0 млн. рублей, 2029 год - 953,4 млн. рублей, 2030 год - 183,6 млн. рублей.

3. Мурманская область, населенный пункт - г. Анадырь, Строительство детско-взрослой поликлиники в городе Анадырь, ответственный ФОИВ - "Минздрав России, Правительство Мурманской области, администрация г. Мурманска", срок реализации - 2028 - 2030, общая стоимость млн. рублей - 1 022,1. В том числе: 2028 год - 341,7 млн. рублей, 2029 год - 339,7 млн. рублей, 2030 год - 340,7 млн. рублей.

4. Республика Саха (Якутия), населенный пункт - Тикси-Найба, Капитальный ремонт и приобретение медоборудования и мебели для детской поликлиники в п. Тикси, ответственный ФОИВ - "Минздрав России, Правительство Республики Саха (Якутия)", срок реализации - 2026 - 2027, общая стоимость млн. рублей - 30,38. В том числе: 2027 год - 30,38 млн. рублей.

5. Республика Саха (Якутия), населенный пункт - Тикси-Найба, Приобретение модульного здания врачебной амбулатории в с. Найба с оснащением медоборудования и мебели, ответственный ФОИВ - "Минздрав России, Правительство Республики Саха (Якутия)", срок реализации - 2027, общая стоимость млн. рублей - 59,61. В том числе: 2027 год - 59,61 млн. рублей.

6. Республика Карелия, населенный пункт - Кемь-Беломорск, Капитальный ремонт и переоснащение медицинским оборудованием медицинских организаций ГБУЗ "Кемская центральная районная больница" и ГБУЗ "Беломорская центральная районная больница", ответственный ФОИВ - "Минздрав России, Правительство Республики Карелия", срок реализации - 2027 - 2028, общая стоимость млн. рублей - 4,02. В том числе: 2027 год - 3,04 млн. рублей, 2028 год - 0,98 млн. рублей.

7. Республика Коми, населенный пункт - Воркута, Приобретение и монтаж модульного ФАП пос. Елецкий, ответственный ФОИВ - "Минздрав России, Правительство Республики Коми", срок реализации - 2026, общая стоимость млн. рублей - 9,96. В том числе: 2026 год - 9,96 млн. рублей.

8. Республика Коми, населенный пункт - Воркута, Приобретение и монтаж модульного ФАП пос. Сивая Маска, ответственный ФОИВ - "Минздрав России, Правительство Республики Коми", срок реализации - 2026, общая стоимость млн. рублей - 9,96. В том числе: 2026 год - 9,96 млн. рублей.

9. Мурманская область, населенный пункт - Мурманск, Строительство поликлиники ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 1" (Мурманская область, городской округ, г. Мурманск, проспект Героев-Североморцев), ответственный ФОИВ - "Минздрав России, Правительство Мурманской области, администрация г. Мурманска", срок реализации - 2027 - 2029, общая стоимость млн. рублей - 2 550,2. В том числе: 2027 год - 728,57 млн. рублей, 2028 год - 709,92 млн. рублей, 2029 год - 1 111,73 млн. рублей.

10. Мурманская область, населенный пункт - Кировск-Апатититы, Капитальный ремонт здания роддома АКЦРБ (поликлиническое подразделение и станционар), ответственный ФОИВ - "Минздрав России, Правительство Мурманской области, администрация г. Мурманска", срок реализации - 2028, общая стоимость млн. рублей - 167,3. В том числе: 2028 год - 167,3 млн. рублей.

11. Мурманская область, населенный пункт - Мурманск, Капитальный ремонт педиатрического отделения АКЦРБ, ответственный ФОИВ - "Минздрав России, Правительство Мурманской области, администрация г. Мурманска", срок реализации - 2028, общая стоимость млн. рублей - 148,92. В том числе: 2028 год - 148,92 млн. рублей.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления