Федеральный конституционный закон от 12.07.2006 N 2-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа"
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН
ОБ ОБРАЗОВАНИИ В СОСТАВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОГО
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ И КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Государственной Думой
30 июня 2006 года
Советом Федерации
7 июля 2006 года
Статья 1. Цель, основания и срок образования нового субъекта Российской Федерации
1. В соответствии со статьей 5 Федерального конституционного закона от 17 декабря 2001 года N 6-ФКЗ "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации" (далее - Федеральный конституционный закон "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") в составе Российской Федерации образуется новый субъект Российской Федерации в результате объединения двух граничащих между собой субъектов Российской Федерации - Камчатской области и Корякского автономного округа.
2. Образование нового субъекта Российской Федерации осуществляется в целях ускорения социально-экономического развития Камчатской области и Корякского автономного округа, а также повышения уровня жизни населения указанных субъектов Российской Федерации.
3. Основаниями образования нового субъекта Российской Федерации являются:
1) совместное предложение органов государственной власти Камчатской области и Корякского автономного округа, направленное Президенту Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального конституционного закона "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации";
2) результаты референдумов по вопросу об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации, проведенных в Камчатской области и Корякском автономном округе в соответствии со статьей 11 Федерального конституционного закона "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации".
4. Новый субъект Российской Федерации считается образованным с 1 июля 2007 года.
Статья 2. Статус и наименование нового субъекта Российской Федерации
1. Новый субъект Российской Федерации имеет статус края.
2. Новый субъект Российской Федерации имеет наименование Камчатский край.
3. Наименование нового субъекта Российской Федерации - Камчатский край подлежит включению в часть 1 статьи 65 Конституции Российской Федерации.
Статья 3. Границы Камчатского края
Границы Камчатского края совпадают с границами Камчатской области на день вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона и охватывают территории объединившихся Камчатской области и Корякского автономного округа.
Статья 4. Прекращение существования Камчатской области и Корякского автономного округа
1. Камчатская область и Корякский автономный округ прекращают существование в качестве субъектов Российской Федерации с 1 июля 2007 года.
2. Наименования Камчатская область и Корякский автономный округ в связи с прекращением существования субъектов Российской Федерации, указанных в части 1 настоящей статьи, подлежат исключению из части 1 статьи 65 Конституции Российской Федерации.
Статья 5. Статус территории Корякского автономного округа в Камчатском крае
1. В составе Камчатского края в границах территории Корякского автономного округа создается административно-территориальная единица с особым статусом - Корякский округ.
2. Статус административно-территориальной единицы, указанной в части 1 настоящей статьи, в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом устанавливается федеральными законами, уставом и законами Камчатского края.
1. Право собственности Камчатской области и Корякского автономного округа на имущество казны указанных субъектов Российской Федерации, на имущество, находящееся в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных органов, государственных учреждений и унитарных предприятий Камчатской области и Корякского автономного округа, а также иные права и обязанности осуществляются указанными субъектами Российской Федерации до дня образования Камчатского края и переходят к Камчатскому краю на основании настоящего Федерального конституционного закона со дня образования Камчатского края.
2. Камчатский край с 1 июля 2007 года становится правопреемником Камчатской области и Корякского автономного округа, в том числе в отношениях, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, органами государственной власти иностранных государств, субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, международными и иными организациями, юридическими и физическими лицами. Указанное положение распространяется в том числе на право собственности, права акционера (участника) хозяйственных обществ, а также на иные права и обязанности Камчатской области и Корякского автономного округа.
3. Органы государственной власти и иные государственные органы Камчатского края становятся правопреемниками органов государственной власти и иных государственных органов Камчатской области и Корякского автономного округа, осуществлявших полномочия в соответствующей сфере деятельности, в том числе в отношениях, осуществлявшихся в соответствии с законодательством Российской Федерации с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, органами государственной власти иностранных государств, органами субъектов иностранных федеративных государств, органами административно-территориальных образований иностранных государств, международными и иными организациями, юридическими и физическими лицами. Указанное положение распространяется в том числе на полномочия собственника государственного имущества, права акционера (участника) хозяйственных обществ, а также на иные права и обязанности Камчатской области и Корякского автономного округа, осуществлявшиеся органами государственной власти и другими государственными органами Камчатской области и Корякского автономного округа.
4. Изменения в учредительные документы государственных учреждений, унитарных предприятий, а также в учредительные и другие документы иных организаций в связи с переходом права собственности, прав акционера (участника) хозяйственных обществ, иных прав и обязанностей Камчатской области и Корякского автономного округа к Камчатскому краю вносятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в срок не позднее 1 июля 2008 года.
5. Вопросы правопреемства в части, не урегулированной настоящим Федеральным конституционным законом, регулируются законодательством Российской Федерации, а в части, им не урегулированной, подлежат урегулированию договорами и соглашениями, заключаемыми органами государственной власти Камчатского края с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, органами государственной власти иностранных государств, органами субъектов иностранных федеративных государств, органами административно-территориальных образований иностранных государств, международными и иными организациями, юридическими и физическими лицами.
Статья 7. Переходный период образования Камчатского края
1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона и до дня завершения формирования законодательного (представительного) органа государственной власти Камчатского края первого созыва (далее - Законодательное Собрание Камчатского края) и высшего исполнительного органа государственной власти Камчатского края, но не позднее 31 декабря 2008 года действует переходный период образования Камчатского края (далее - переходный период).
2. В течение переходного периода осуществляется формирование органов государственной власти Камчатского края, указанных в части 1 настоящей статьи, а также завершается урегулирование иных вопросов, предусмотренных настоящим Федеральным конституционным законом и пунктом 2 статьи 12 Федерального конституционного закона "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации".
3. В целях выполнения задач переходного периода координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Камчатской области и Корякского автономного округа по предметам совместного ведения Российской Федерации и указанных субъектов Российской Федерации осуществляется Правительством Российской Федерации в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации.
Статья 8. Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти Камчатской области и Корякского автономного округа в переходный период
1. Срок полномочий Совета народных депутатов Камчатской области продлевается до дня завершения формирования Законодательного Собрания Камчатского края первого созыва в правомочном составе.
2. Срок полномочий Думы Корякского автономного округа прекращается со дня завершения формирования Законодательного Собрания Камчатского края первого созыва в правомочном составе.
3. При досрочном прекращении полномочий депутатов Совета народных депутатов Камчатской области и (или) Думы Корякского автономного округа после дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона дополнительные выборы не назначаются и не проводятся, за исключением случаев, когда соответствующий законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации остается в неправомочном составе.
4. Дополнительные выборы не назначаются и не проводятся, если в результате этих выборов депутат Совета народных депутатов Камчатской области или Думы Корякского автономного округа не может быть избран на срок более шести месяцев до окончания установленного настоящим Федеральным конституционным законом срока полномочий соответствующего законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
5. Со дня образования Камчатского края Совет народных депутатов Камчатской области и Дума Корякского автономного округа принимают совместные решения по вопросам, связанным с выполнением задач переходного периода. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало большинство от числа избранных депутатов Совета народных депутатов Камчатской области и Думы Корякского автономного округа.
6. Со дня образования Камчатского края и до дня завершения формирования Законодательного Собрания Камчатского края первого созыва в правомочном составе:
1) законы принимаются Советом народных депутатов Камчатской области и Думой Корякского автономного округа в форме законов Камчатского края, подписываются и обнародуются высшим должностным лицом Камчатского края (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Камчатского края) (далее - губернатор Камчатского края);
2) иные нормативные правовые акты Камчатского края по вопросам, отнесенным к компетенции законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, принимаются Советом народных депутатов Камчатской области и Думой Корякского автономного округа;
3) порядок принятия законов и иных предусмотренных пунктом 2 настоящей части нормативных правовых актов Камчатского края определяется соглашением между Советом народных депутатов Камчатской области, Думой Корякского автономного округа и губернатором Камчатского края.
7. Совет народных депутатов Камчатской области, Дума Корякского автономного округа со дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона и до окончания срока своих полномочий, установленного настоящим Федеральным конституционным законом, не могут осуществлять полномочия, касающиеся:
1) принятия законов и иных нормативных правовых актов, а также решений, в том числе о проведении референдумов, по вопросу о прекращении (приостановлении) процесса образования Камчатского края;
2) принятия законов и иных нормативных правовых актов, а также решений по вопросу о выражении недоверия губернатору Камчатской области, губернатору Корякского автономного округа и назначаемым ими должностным лицам, а также руководителям исполнительных органов государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации, в назначении которых на должность принимали участие Совет народных депутатов Камчатской области, Дума Корякского автономного округа;
3) принятия законов и иных нормативных правовых актов, а также осуществления других действий, связанных с отчуждением собственности Камчатской области и собственности Корякского автономного округа, за исключением безвозмездной передачи имущества в связи с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований;
4) утверждения договоров и соглашений с другими субъектами Российской Федерации, за исключением договоров и соглашений, заключаемых с Камчатским краем;
5) утверждения договоров и соглашений в сфере осуществления международных и внешнеэкономических связей, за исключением договоров и соглашений, заключаемых с Камчатским краем;
6) принятия постановлений об утверждении соглашений об изменении границ Камчатской области и Корякского автономного округа.
8. В переходный период на депутатов Думы Корякского автономного округа:
1) осуществляющих депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, - не распространяется требование о запрете замещать выборные муниципальные должности в муниципальных образованиях в границах административно-территориальной единицы с особым статусом;
2) осуществляющих депутатскую деятельность без отрыва от основной деятельности, - не распространяется требование о запрете замещать выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в муниципальных образованиях в границах Камчатского края.
Статья 9. Формирование законодательного (представительного) органа государственной власти Камчатского края
1. Законодательное Собрание Камчатского края первого созыва избирается сроком на четыре года и состоит из 50 депутатов, при этом:
1) 27 депутатов избираются по единому краевому избирательному округу пропорционально числу голосов избирателей, поданных за краевые списки кандидатов в депутаты, выдвинутые политическими партиями;
2) 13 депутатов избираются по одномандатным избирательным округам, которые образуются на территории Камчатского края, за исключением территории административно-территориальной единицы с особым статусом, на основе средней нормы представительства избирателей, определяемой как частное от деления числа избирателей, зарегистрированных на территории Камчатского края, кроме избирателей, зарегистрированных на территории административно-территориальной единицы с особым статусом, на число одномандатных избирательных округов (13);
3) 10 депутатов избираются по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам, которые образуются на территории административно-территориальной единицы с особым статусом на основе средней нормы представительства избирателей на один депутатский мандат, определяемой как частное от деления числа избирателей, зарегистрированных на территории административно-территориальной единицы с особым статусом, на число депутатских мандатов (10). Избирательные округа с разным числом депутатских мандатов могут образовываться в целях включения в них территорий городского округа, одного или нескольких муниципальных районов административно-территориальной единицы с особым статусом.
2. Формирование Законодательного Собрания Камчатского края первого созыва должно быть завершено не позднее 31 декабря 2007 года.
3. Выборы депутатов Законодательного Собрания Камчатского края первого созыва проводятся в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о выборах и референдуме, но не позднее 31 декабря 2007 года.
4. Выборы депутатов Законодательного Собрания Камчатского края первого созыва назначает, организует и проводит временная избирательная комиссия, которая формируется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Избирательная кампания по выборам депутатов Законодательного Собрания Камчатского края первого созыва начинается со дня официального опубликования решения временной избирательной комиссии о назначении выборов.
5. Организация и проведение выборов депутатов Законодательного Собрания Камчатского края первого созыва осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах и референдуме, а в части, им не урегулированной, - в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
6. Избирательная комиссия Камчатской области и избирательная комиссия Корякского автономного округа после дня образования Камчатского края продолжают осуществлять свои полномочия до завершения формирования избирательной комиссии Камчатского края, но не позднее 1 июля 2008 года.
Статья 10. Функционирование исполнительных органов государственной власти Камчатской области и Корякского автономного округа в переходный период
1. В течение переходного периода губернатор Камчатской области и губернатор Корякского автономного округа исполняют полномочия высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) соответственно Камчатской области и Корякского автономного округа в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом и законодательством Российской Федерации до дня образования Камчатского края.
2. Высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) Камчатской области и Корякского автономного округа со дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона и до окончания срока своих полномочий не вправе принимать нормативные правовые акты и осуществлять другие действия, направленные на досрочное прекращение полномочий соответственно Совета народных депутатов Камчатской области и Думы Корякского автономного округа.
3. Полномочия губернатора Камчатской области прекращаются со дня образования Камчатского края.
4. Полномочия губернатора Корякского автономного округа прекращаются со дня образования Камчатского края.
5. В случае досрочного прекращения полномочий губернатора Камчатской области, губернатора Корякского автономного округа после дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона Президент Российской Федерации назначает временно исполняющего обязанности высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) соответственно Камчатской области и Корякского автономного округа на период до дня вступления в должность первого губернатора Камчатского края.
6. Исполнительные органы государственной власти Камчатской области и Корякского автономного округа осуществляют свои полномочия в целях выполнения задач переходного периода до завершения формирования исполнительных органов государственной власти Камчатского края первым губернатором Камчатского края, если иное не установлено настоящим Федеральным конституционным законом.
Статья 11. Формирование и функционирование исполнительных органов государственной власти Камчатского края в переходный период
1. Гражданин Российской Федерации наделяется полномочиями первого губернатора Камчатского края по представлению Президента Российской Федерации Советом народных депутатов Камчатской области и Думой Корякского автономного округа сроком на пять лет.
2. Решение Совета народных депутатов Камчатской области и Думы Корякского автономного округа о наделении гражданина Российской Федерации полномочиями первого губернатора Камчатского края считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов каждого из указанных органов государственной власти.
3. Предложение по кандидатуре первого губернатора Камчатского края вносится Президентом Российской Федерации в Совет народных депутатов Камчатской области и Думу Корякского автономного округа не позднее чем за 35 дней до дня образования Камчатского края.
4. Внесение и рассмотрение предложения по кандидатуре первого губернатора Камчатского края, а также определение сроков его вступления в должность осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом и законодательством Российской Федерации.
5. В случае досрочного прекращения полномочий первого губернатора Камчатского края в течение переходного периода Президент Российской Федерации назначает временно исполняющего обязанности губернатора Камчатского края на период до дня вступления в должность лица, наделенного полномочиями губернатора Камчатского края по представлению Президента Российской Федерации Законодательным Собранием Камчатского края.
6. Со дня вступления в должность первого губернатора Камчатского края руководство исполнительными органами государственной власти Камчатской области и Корякского автономного округа до дня завершения формирования высшего исполнительного органа государственной власти Камчатского края осуществляется в порядке, устанавливаемом первым губернатором Камчатского края, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа.
7. Временные система и структура исполнительных органов государственной власти Камчатского края определяются первым губернатором Камчатского края.
8. После завершения формирования Законодательного Собрания Камчатского края первого созыва в правомочном составе система исполнительных органов государственной власти Камчатского края устанавливается законом Камчатского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом Камчатского края.
9. Структура исполнительных органов государственной власти Камчатского края определяется губернатором Камчатского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом Камчатского края.
10. Губернатор Камчатского края не вправе принимать решения и осуществлять другие действия, направленные на досрочное прекращение полномочий Совета народных депутатов Камчатской области и Думы Корякского автономного округа.
11. В переходный период взаимодействие губернатора Камчатского края с Советом народных депутатов Камчатской области и Думой Корякского автономного округа осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом и законодательством Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа.
Статья 12. Представительство Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа в Федеральном Собрании Российской Федерации
После дня образования Камчатского края депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации четвертого созыва, избранные по одномандатным избирательным округам, образованным на территориях Камчатской области и Корякского автономного округа, а также члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, представляющие соответствующие органы государственной власти Камчатской области и Корякского автономного округа, продолжают осуществлять свои полномочия до их прекращения в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом и законодательством Российской Федерации.
Статья 13. Функционирование в переходный период территориальных органов федеральных органов исполнительной власти
1. В переходный период на территории Камчатского края продолжают осуществлять свои полномочия действующие в Камчатской области и Корякском автономном округе территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения.
2. Порядок создания и деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Камчатском крае устанавливается Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации до завершения переходного периода с учетом особенностей Камчатского края.
Статья 14. Функционирование судов и осуществление правосудия на территории Камчатского края в переходный период
1. На территории Камчатского края в переходный период правосудие осуществляется федеральными судами, ранее созданными в Камчатской области и Корякском автономном округе, и мировыми судьями судебных участков, ранее созданных в Камчатской области и Корякском автономном округе.
2. Камчатский областной суд и суд Корякского автономного округа упраздняются в переходный период с передачей относящихся к их ведению вопросов осуществления правосудия в юрисдикцию вновь создаваемого Камчатского краевого суда в соответствии с Федеральным конституционным законом от 31 декабря 1996 года N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" (далее - Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации") и с учетом возможности образования постоянной сессии Камчатского краевого суда в административно-территориальной единице с особым статусом.
3. Районные суды Камчатской области и районные суды Корякского автономного округа упраздняются в переходный период с передачей относящихся к их ведению вопросов осуществления правосудия в юрисдикцию вновь создаваемых районных судов Камчатского края в соответствии с Федеральным конституционным законом "О судебной системе Российской Федерации".
4. Арбитражный суд Камчатской области упраздняется в переходный период с передачей относящихся к его ведению вопросов осуществления правосудия в юрисдикцию вновь создаваемого Арбитражного суда Камчатского края в соответствии с Федеральным конституционным законом "О судебной системе Российской Федерации" и Федеральным конституционным законом от 28 апреля 1995 года N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации".
5. Председатели, заместители председателей, а также судьи упраздняемых Камчатского областного суда и суда Корякского автономного округа могут быть переведены с их согласия на должности, аналогичные занимаемым ими, во вновь создаваемом Камчатском краевом суде либо в других судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. Назначение председателей, заместителей председателей, а также судей указанных упраздняемых судов осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом и законодательством Российской Федерации. При этом положительного заключения соответствующей квалификационной коллегии судей не требуется.
6. Председатели, заместители председателей, а также судьи упраздняемых районных судов Камчатской области и районных судов Корякского автономного округа могут быть переведены с их согласия на должности, аналогичные занимаемым ими, во вновь создаваемых районных судах Камчатского края либо в других районных судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. Назначение председателей, заместителей председателей, а также судей указанных упраздняемых судов осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом и законодательством Российской Федерации. При этом положительного заключения соответствующей квалификационной коллегии судей не требуется.
7. Председатель, заместители председателя, а также судьи упраздняемого Арбитражного суда Камчатской области могут быть переведены с их согласия на должности, аналогичные занимаемым ими, во вновь создаваемом Арбитражном суде Камчатского края либо в других арбитражных судах субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Назначение председателя, заместителей председателя, а также судей указанного упраздняемого суда осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом и законодательством Российской Федерации. При этом положительного заключения соответствующей квалификационной коллегии судей не требуется.
8. В переходный период в соответствии с законодательством Российской Федерации определяются число мировых судей и соответствующее ему количество судебных участков Камчатского края. В переходный период в соответствии с законодательством Российской Федерации должности мировых судей и судебные участки Камчатской области и Корякского автономного округа упраздняются с одновременной передачей относящихся к ведению этих мировых судей вопросов осуществления правосудия в юрисдикцию вновь назначаемых (избираемых) мировых судей судебных участков, создаваемых в Камчатском крае. Мировые судьи упраздняемых судебных участков Камчатской области и Корякского автономного округа могут быть переведены с их согласия на должности мировых судей судебных участков, создаваемых в Камчатском крае, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Назначение (избрание) мировых судей указанных упраздняемых судебных участков осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом и законодательством Российской Федерации. При этом положительного заключения соответствующей квалификационной коллегии судей не требуется.
9. После дня образования Камчатского края органы судейского сообщества Камчатской области и Корякского автономного округа продолжают осуществлять свои полномочия до завершения формирования в соответствии с законодательством Российской Федерации соответствующих органов судейского сообщества Камчатского края.
Статья 15. Обеспечение прав и законных интересов коренных малочисленных народов на территории Камчатского края
1. В целях обеспечения прав и законных интересов коренных малочисленных народов на территории Камчатского края органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Камчатского края и органы местного самоуправления муниципальных образований оказывают им помощь в сохранении национальной самобытности, развитии их национальных языков и национальных культур, в том числе путем наделения федеральными законами и законами Камчатского края органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями в области защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов, проживающих на территориях данных муниципальных образований.
2. На территории Камчатского края могут образовываться территории традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 16. Особенности составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов Камчатской области и Корякского автономного округа на 2007 год и бюджета Камчатского края на 2008 год
1. Бюджеты Камчатской области и Корякского автономного округа на 2007 год составляются, рассматриваются, утверждаются и исполняются в установленном порядке в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом, бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Камчатской области и Корякского автономного округа.
2. До дня образования Камчатского края исполнение бюджетов Камчатской области и Корякского автономного округа на 2007 год обеспечивается исполнительными органами государственной власти Камчатской области и Корякского автономного округа. Со дня образования Камчатского края исполнение бюджетов Камчатской области и Корякского автономного округа на 2007 год обеспечивается губернатором Камчатского края раздельно по Камчатской области и Корякскому автономному округу.
3. Составление проекта бюджета Камчатского края на 2008 год осуществляется исполнительными органами государственной власти Камчатской области и Корякского автономного округа и (или) исполнительными органами государственной власти Камчатского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Камчатского края.
4. Бюджет Камчатского края на 2008 год утверждается законом Камчатского края. В случае, если закон о бюджете Камчатского края на 2008 год не будет принят Советом народных депутатов Камчатской области и Думой Корякского автономного округа, бюджет Камчатского края на 2008 год утверждается указом губернатора Камчатского края.
5. Расчет средств, предоставляемых в 2007 - 2008 годах из федерального бюджета, производится раздельно по Камчатской области и Корякскому автономному округу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Предоставление средств из федерального бюджета в 2007 году производится раздельно по Камчатской области и Корякскому автономному округу. Предоставление средств из федерального бюджета в 2008 году, направляемых на социально-экономическое развитие административно-территориальной единицы с особым статусом, производится через бюджет Камчатского края.
6. В 2007 - 2008 годах объем средств, предоставляемых из федерального бюджета в качестве дотаций на оказание финансовой помощи соответственно бюджету Камчатской области, бюджету Корякского автономного округа и бюджету Камчатского края, сохраняется в размере не ниже уровня, сложившегося в 2005 году по Камчатской области и Корякскому автономному округу, с учетом корректировки на уровень инфляции в 2006 - 2008 годах.
Статья 17. Соотношение законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа
1. Уставы, законы и иные нормативные правовые акты Камчатской области и Корякского автономного округа, принятые до дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона, а также принятые в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом до прекращения полномочий органов государственной власти Камчатской области и Корякского автономного округа, действуют на соответствующей территории в части, не противоречащей настоящему Федеральному конституционному закону, уставу Камчатского края, законам и иным нормативным правовым актам Камчатского края, до признания их утратившими силу в установленном порядке или до принятия по тем же вопросам законов и иных нормативных правовых актов органами государственной власти Камчатского края.
2. В случае противоречия законов и иных нормативных правовых актов Камчатской области и Корякского автономного округа законам и иным нормативным правовым актам Камчатского края действуют законы и иные нормативные правовые акты Камчатского края.
3. Органы государственной власти Камчатского края вправе распространить действие законов и иных нормативных правовых актов Камчатской области и Корякского автономного округа на всю территорию Камчатского края путем принятия соответствующего нормативного правового акта Камчатского края.
Статья 18. Заключительные и переходные положения
1. Настоящий Федеральный конституционный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Предусмотренные настоящим Федеральным конституционным законом наименование, срок полномочий и порядок формирования законодательного (представительного) органа государственной власти Камчатского края устанавливаются для Законодательного Собрания Камчатского края, сформированного до дня вступления в силу устава Камчатского края. В последующем наименование, срок полномочий и порядок формирования законодательного (представительного) органа государственной власти Камчатского края определяются уставом и законами Камчатского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Предусмотренные настоящим Федеральным конституционным законом наименование должности и срок полномочий высшего должностного лица Камчатского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Камчатского края) устанавливаются для губернатора Камчатского края, наделенного такими полномочиями до дня вступления в силу устава Камчатского края. В последующем наименование должности и срок полномочий высшего должностного лица Камчатского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Камчатского края) определяются уставом и законами Камчатского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Предусмотренное настоящим Федеральным конституционным законом наименование Корякский округ - устанавливается для административно-территориальной единицы с особым статусом до дня вступления в силу устава Камчатского края. В последующем наименование административно-территориальной единицы с особым статусом определяется уставом и законами Камчатского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Российской Федерации
В.ПУТИН
12 июля 2006 года
N 2-ФКЗ
<**> С 1 июля 2007 года данному коду соответствует новый субъект Российской Федерации - Камчатский край, образуемый согласно положениям Федерального конституционного закона от 12 июля 2006 г. N 2-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 29, ст. 3119) в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа.
В связи с объединением Камчатской области и Корякского автономного округа и образованием с 1 июля 2007 года нового субъекта Российской Федерации - Камчатский край в соответствии с Федеральным конституционным законом от 12 июля 2006 года N 2-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа" <*> приказываю:
На основании Федерального конституционного закона от 12.07.2006 N 2-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 29, ст. 3119) и в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 11, ст. 945), от 13.10.2004 N 1316 "Вопросы Федеральной службы судебных приставов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4111) приказываю:
В связи с новым административно-территориальным делением Камчатского края в соответствии с Федеральным конституционным законом от 12.07.2006 N 2-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 29, ст. 3119), новым административно-территориальным делением Красноярского края в соответствии с Федеральным конституционным законом от 14.10.2005 N 6-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 42, ст. 4212), а также в целях уточнения полномочий территориальных органов ФСФР России в соответствии с Положением о Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 317 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 27, ст. 2780, N 33, ст. 3429, N 13, ст. 1400), разделом IX Регламента Федеральной службы по финансовым рынкам, утвержденного Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 30.03.2006 N 06-34/пз-н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.05.2006, регистрационный N 7787), приказываю:
На основании Федерального конституционного закона от 12 июля 2006 г. N 2-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 29, ст. 3119) приказываю:
1. В соответствии со статьей 14 Федерального конституционного закона от 12 июля 2006 года N 2-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа" и статьей 17 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации":
В соответствии с Федеральным конституционным законом от 12 июля 2006 г. N 2-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 29, ст. 3119) приказываю:
На основании Федерального конституционного закона от 12.07.2006 N 2-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 29, ст. 3119) и в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 11, ст. 945), от 13.10.2004 N 1316 "Вопросы Федеральной службы судебных приставов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4111) приказываю:
В соответствии с Федеральными конституционными законами от 14 октября 2005 г. N 6-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 42, ст. 4212), от 12 июля 2006 г. N 2-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 29, ст. 3119) и от 30 декабря 2006 г. N 6-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. I), ст. 1) приказываю:
На основании Федерального конституционного закона от 12 июля 2006 г. N 2-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 29, ст. 3119) приказываю:
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления