Законодательство РФ

"Запрос на изменение паспорта приоритетной программы "Повышение производительности труда и поддержка занятости" N 2" (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам, протокол от 28.02.2018 N 2)

Утвержден

президиумом Совета

при Президенте Российской Федерации

по стратегическому развитию

и приоритетным проектам

(протокол от 28 февраля 2018 г. N 2)

ЗАПРОС

НА ИЗМЕНЕНИЕ ПАСПОРТА ПРИОРИТЕТНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА И ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ" N 2


1. Общая информация по запросу на изменение

Инициатор запроса

Руководитель проекта, О.В. Фомичев, статс-секретарь - заместитель Министра экономического развития Российской Федерации

Дата запроса

19 февраля 2018 г.

Изменяемый параметр программы

Показатели программы Результаты программы КТ программы Бюджет программы Участники программы

Другое: Описание моделей функционирования результатов программы; описание приоритетной программы

Реквизиты решения проектного комитета

Протокол заочного заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Производительность труда" от 26 января 2018 г. N 1


2. Изменение показателей приоритетной программы

N п/п

Номер и наименование показателя

Тип показателя

Период, год

2018

2019

2020

2025

1.

Действующая редакция

3. Число руководителей и специалистов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, служб занятости и предприятий, прошедших обучение по повышению управленческих квалификаций в рамках реализации приоритетной программы (нарастающим итогом), человек

Второго уровня

1 820

3 040

4 250

10 320

Новая редакция

3. Число руководителей и специалистов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, служб занятости и предприятий, прошедших обучение по повышению управленческих квалификаций в рамках реализации приоритетной программы (нарастающим итогом), человек

Второго уровня

813

1 552

2 291

6 725


Обоснование и анализ изменений

Причины и обоснование необходимости изменений

Изначально в соответствии с протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 28 июня 2017 г. N 7 на финансовое обеспечение мер по повышению управленческих квалификаций было предусмотрено 273,0 млн руб. в 2018 году и до 182,0 млн руб. в 2019 - 2020 годах ежегодно. По итогам второго чтения объем финансирования на повышение управленческих квалификаций, в соответствии с договоренностями с Минфином России, был снижен до 200,0 млн руб. в 2018 году. Протокольное решение о снижении общего объема бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий приоритетной программы отсутствует. Распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, и соответствующая пояснительная записка по коду классификации расходов бюджета (КБК 15 7 ПЗ 90000 600) представлены в ГИИС "Электронный бюджет".

Также, перед утверждением паспорта приоритетной программы предполагалось софинансирование со стороны субъектов Российской Федерации - участников программы и пилотных предприятий. По итогам анализа возможностей субъектов Российской Федерации и ввиду отсутствия возможности предприятий финансировать мероприятий по обучения с точки зрения действующего законодательства, было принято решение финансировать мероприятие на 100% из федерального бюджета, что привело к сокращению численности, обучаемых при сохранении предполагаемого качества обучения.

В связи со снижением общего объема бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию данного мероприятия, было принято решение по корректировке показателя "Число руководителей и специалистов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, служб занятости и предприятий, прошедших обучение по повышению управленческих квалификаций в рамках реализации приоритетной программы" в сторону уменьшения.

Анализ изменений и их влияния на параметры программы и иные проекты

Изменения оказывает влияние на параметры программы: при неизменном планируемом качестве образовательных программ обучения для руководителей и специалистов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, служб занятости и предприятий, сокращается количество обучаемых. Потенциально несвоевременное обучение управленческих кадров пилотных предприятий 2017 и 2018 года и сокращение обучаемых может привести к наступлению риска несвоевременного достижения целей программы в части повышения производительности труда в годовом исчислении на предприятиях участниках 2017 и 2018 годов.


3. Изменение результатов приоритетной программы

N п/п

Действующая редакция

Новая редакция

Обоснование и анализ изменений

1.

Раздел "Результаты программы":

В рамках реализации приоритетной программы к концу 2020 года более 4 000 руководителей и специалистов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, служб занятости и предприятий прошли обучение по повышению управленческих квалификаций в рамках реализации региональных программ.

Раздел "Результаты программы":

В рамках реализации приоритетной программы к концу 2020 года более 2 000 руководителей и специалистов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, служб занятости и предприятий прошли обучение по повышению управленческих квалификаций в рамках реализации региональных программ.

Сокращение финансирования мероприятий из федерального бюджета, отказ от модели софинансирования со стороны субъектов Российской Федерации и предприятий

(см. обоснование и анализ изменений раздела 2 настоящего запроса на изменение).

Изменение оказывает влияние на параметры программы (сокращение числа обучаемых).

2.

Раздел "Результаты программы":

...развитие цифровизации;

Раздел "Результаты программы":

...развитие цифровизации с использованием для этих целей, преимущественно, отечественного программного обеспечения;

Поручение Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 г. N Пр-2285 (пункт 1, подпункт "г"). Данное изменение не оказывает влияния на параметры программы и иные приоритетные проекты.

3.

Раздел "Описание модели функционирования результатов программы":

...Реализация мероприятий по повышению производительности труда в пилотном режиме осуществляется исключительно на предприятиях обрабатывающей промышленности, в последующие годы реализации региональной программы (не ранее чем со второй половины 2018 года) в нее могут быть включены предприятия из сфер здравоохранения, образования, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, строительства, энергетики, железнодорожных и грузовых перевозок и др...

Раздел "Описание модели функционирования результатов программы":

...Реализация мероприятий по повышению производительности труда в пилотном режиме осуществляется на предприятиях обрабатывающей промышленности, сельского хозяйства, а также на предприятиях из сфер здравоохранения, образования, производства товаров народного потребления, строительства, энергетики, железнодорожных и грузовых перевозок и др...

В соответствии с запросом от субъектов Российской Федерации - участников 2017 г. по итогам проведения установочных встреч с регионами перечень пилотных предприятий участников региональных программ уточнен: предполагается привлечение предприятий не только обрабатывающей промышленности, но также сельского хозяйства (ввиду высокого потенциала повышения производительности отрасли сельского хозяйства в пилотных регионах).

Данное изменение не оказывает влияния на параметры программы и иные приоритетные проекты.

4.

Раздел "Описание модели функционирования результатов программы":

...На уровне субъектов Российской Федерации реализуются мероприятия организационной и финансовой поддержки мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях (на первых этапах реализации программы - на предприятиях обрабатывающей промышленности), направленные, в числе прочего, на содействие в технологическом развитии, трансфер технологий, тиражирование лучших практик по организации производственных процессов и труда, в том числе на базе "модельных фабрик" и компаний-лауреатов соревнований по производительности, реализацию конкурсных практик по повышению производительности труда и другие...

Раздел "Описание модели функционирования результатов программы":

...На уровне субъектов Российской Федерации реализуются мероприятия организационной и финансовой поддержки мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях, направленные, в числе прочего, на содействие в технологическом развитии, трансфер технологий, тиражирование лучших практик по организации производственных процессов и труда, в том числе на базе "модельных фабрик" и компаний-лауреатов соревнований по производительности, реализацию конкурсных практик по повышению производительности труда и другие...

В соответствии с запросом от субъектов Российской Федерации - участников

2017 г. по итогам проведения установочных встреч с регионами перечень пилотных предприятий участников региональных программ уточнен: предполагается привлечение предприятий не только обрабатывающей промышленности, но также сельского хозяйства (ввиду высокого потенциала повышения производительности отрасли сельского хозяйства в пилотных регионах).

Данное изменение не оказывает влияния на параметры программы и иные приоритетные проекты.


4. Изменение этапов и контрольных точек

приоритетной программы

N п/п

Номер

Изменяемый параметр

Действующая редакция

Новая редакция

Обоснование и анализ изменений

1. Общие организационные мероприятия

1.

1.3

Наименование контрольной точки

Доработана методология расчета показателей для программы (в том числе по расчету производительности по добавленной стоимости и выручке в зависимости от отрасли и типа предприятия при поддержке ФНС России) и, при необходимости, проведена корректировка целевых значений на 2019 - 2025 года

Доработана методология расчета показателей для программы (в том числе по расчету производительности по добавленной стоимости или выручке в зависимости от отрасли и типа предприятия при поддержке ФНС России) и, при необходимости, проведена корректировка целевых значений на 2019 - 2025 года

Методология расчета предполагает выбор одного из двух вариантов расчета показателей производительности. Данное изменение не оказывает влияния на параметры программы и иные приоритетные проекты. При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана проекта.

Срок

1 июня 2018 г.

1 июля 2018 г.

По итогам рабочих встреч с соисполнителями были выявлены разногласия. Проект методики нуждается в доработке (письмо от РСПП исх. 186/07 от 7 февраля 2018 г. и письмо от НИУ ВШЭ от 6 февраля 2018 г. N 6.18.1-15/0602-01). Данное изменение не оказывает влияния на параметры программы и иные приоритетные проекты. При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана проекта.

2. Разработка и реализация региональных программ повышения производительности труда и поддержки занятости

2.

-

Добавление контрольной точки

-

Реализован комплекс мер по повышению производительности труда на не менее чем 850 предприятиях

Техническая правка. Добавление контрольной точки, подтверждающей достижение результата паспорта программы "В рамках региональных программ разработан и реализован комплекс мер по повышению производительности труда на не менее чем 850 предприятиях", в соответствии с утвержденной методологией.

Данное изменение не оказывает влияния на параметры программы и иные приоритетные проекты. При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к сводному плану проекта.

Срок

-

31 декабря 2025 г.

Вид документа и (или) результат <*>

-

Отчет об итогах реализации мер по повышению производительности труда на предприятиях

Ответственный исполнитель <*>

-

Минэкономразвития России (О.В. Фомичев)

Уровень контроля <*>

-

Президиум Совета

3. Создание Федерального центра компетенций

3.

-

Добавление контрольной точки

-

Сформирован, апробирован и тиражируется портфель типовых решений, содержащий доступные и реализуемые для широкого круга предприятий меры для самостоятельного и экономичного повышения производительности труда

Техническая правка. Добавление контрольной точки, подтверждающей достижение результата паспорта программы "К 2025 году сформирован, апробирован и тиражируется портфель типовых решений, содержащий доступные и реализуемые для широкого круга предприятий меры для самостоятельного и экономичного повышения производительности труда", в соответствии с утвержденной методологией.

Данное изменение не оказывает влияния на параметры программы и иные приоритетные проекты. При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к сводному плану проекта.

Срок

-

Срок: 31 декабря 2025 г.

Вид документа и (или) результат <*>

-

Отчет об итогах реализации мер по повышению производительности труда на предприятиях

Ответственный исполнитель <*>

-

АНО "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" (генеральный директор)

Уровень контроля <*>

-

Президиум Совета

4. Первый пакет мер по пересмотру законодательства в целях стимулирования модернизации производства и повышения производительности труда, включая стимулирующие меры налогового и неналогового характера

4.

4.2

Первый пакет нормативных правовых актов внесен в Правительство Российской Федерации

Первый пакет нормативных правовых актов внесен в Правительство Российской Федерации

В соответствии с протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Производительность труда" от 15 ноября 2017 г. N 72(4) Минэкономразвития должен был внести доработанный перечень мер в первом пакете для проведения совещания у А.В. Дворковича. В соответствии с протоколом совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича от 6 февраля 2018 г. N АД-П6-9пр было принято решение о проведении дальнейшей работы над формированием первого пакета мер в соответствии с параметрами, указанными в данном протоколе. Данное изменение оказывает влияние на срок выполнения контрольной точки 5.1 "Второй пакет нормативных правовых актов внесен в Правительство Российской Федерации паспорта программы".

При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана проекта.

Срок

15 марта 2018 г.

15 апреля 2018 г.

5. Второй пакет мер по актуализации требований законодательства в связи с изменением технологий, в том числе в сфере промышленной безопасности

5.

5.1

Второй пакет нормативных правовых актов внесен в Правительство Российской Федерации

Второй пакет нормативных правовых актов внесен в Правительство Российской Федерации

В связи с тем, что первый пакет предполагает проведение эксперимента в пилотных регионах по мерам, связанным с изменением трудового законодательства, а также в связи с тем, что изменены сроки по внесению мер в составе первого пакета, предполагается перенос сроков второго пакета. Данное изменение не оказывает влияния на параметры программы и иные приоритетные проекты. При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана проекта.

Срок

1 июля 2018 г.

1 августа 2018 г.

--------------------------------

<*> Данные поля относятся к сводному плану программы.


5. Изменение бюджета приоритетной программы

N п/п

Источник финансирования

Год реализации

2017

2018

2019

2020

2021 - 2025

Всего

1.

Действующая редакция

1. Разработка и реализация региональных программ повышения производительности труда и поддержки занятости, в том числе

0,0

2 400,0

8 179,0

11 401,0

57 005,0

78 985,0

Новая редакция

-

-

-

-

-

-

-

2.

Действующая редакция

1.2 Реализация мероприятий по совершенствованию институтов содействия занятости, содействию трудоустройству сотрудников, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости

0,0

800,0

6 597,0

9 819,0

49 095,0

66 311,0

Новая редакция

1.2 Реализация мероприятий по совершенствованию институтов содействия занятости, содействию трудоустройству сотрудников, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости

0,0

800,0

818,0

818,0

49 095,0

51 531,0

2.

Действующая редакция

2. Создание Федерального центра компетенций в сфере производительности труда

220,0

500,0

1 493,0

1 528,0

7 640,0

11 161.0

Новая редакция

2. Создание Федерального центра компетенций в сфере производительности труда

0,0

500,0

500,0

500,0

7 640,0

9 140,0

3.

Действующая редакция

Итого

220,0

2 900,0

9 672,0

12 929,0

64 645,0

90 366,0

Новая редакция

Итого

0,0

2 900,0

2 900,0

2 900,0

64 645,0

73 345,0


Обоснование и анализ изменений

Причины и обоснование необходимости изменений

Устранение технических ошибок в части удаления агрегирующего мероприятия и корректировка арифметической ошибки по столбцу "Всего" строки "Итого" и актуализация данных по следующим мероприятиям:

1. Реализация мероприятий по совершенствованию институтов содействия занятости, содействию трудоустройству сотрудников, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости.

2. Создание Федерального центра компетенций в сфере производительности труда. Актуализированные данные приведены в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ".

Анализ изменений и их влияния на параметры программы и иные проекты

Изменения оказывает влияние на параметры программы: сокращение объемов финансирования АНО ФЦК и переносу сроков начала функционирования может привести к риску задержки выполнения мероприятий и контрольных точек связанных с АНО "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда".


6. Изменение плана согласований и контрольных мероприятий

приоритетной программы - без изменений


7. Изменение прочих параметров паспорта

приоритетной программы

N п/п

Пункт

Параметр пункта

Действующая редакция

Новая редакция

Обоснование и анализ изменений

Описание приоритетной программы

1.

Дополнительная информация

-

Примечания паспорта программы:

1 Для предприятий, вступающих в региональные программы в 2017 году, первым годом реализации мероприятий по повышению производительности труда считается 2018 год

Для предприятий, вступающих в региональные программы в 2017 году, первым годом реализации мероприятий по повышению производительности труда считается 2018 год

Изменение примечания. Данное изменение не оказывает влияния на параметры программы и иные приоритетные проекты.

2.

Дополнительная информация

-

Примечания паспорта программы:

2 Целевые значения в разбивке по годам представлены в обосновании приоритетной программы

Целевые значения в разбивке по годам представлены в обосновании приоритетной программы

Изменение примечания. Данное изменение не оказывает влияния на параметры программы и иные приоритетные проекты.

3.

Дополнительная информация

-

Примечания паспорта программы:

3 Цели, прописанные в блоке "Цели программы"

По тексту "основные цели" - это цели, прописанные в блоке "Цели программы"

Изменение примечания. Данное изменение не оказывает влияния на параметры программы и иные приоритетные проекты.

4.

Дополнительная информация

-

Примечания паспорта программы:

4 Рассчитывается с учетом всех мер приоритетной программы и иных мер государственной поддержки

Прирост производительности труда в Российской Федерации по сравнению с базовым годом рассчитывается с учетом всех мер приоритетной программы и иных мер государственной поддержки

Изменение примечания. Данное изменение не оказывает влияния на параметры программы и иные приоритетные проекты.

5.

Дополнительная информация

-

Примечания паспорта программы:

5 С учетом реализации приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности"

Актуализация требований законодательства в связи с изменением технологий, в том числе в сфере промышленной безопасности, в рамках второго пакета мер, ведется с учетом реализации приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности"

Изменение примечания. Данное изменение не оказывает влияния на параметры программы и иные приоритетные проекты.

6.

Дополнительная информация

-

Примечания паспорта программы:

6 Федеральный бюджет

Значения, приведенный в разделе 5 "Бюджет приоритетной программы" полностью относятся к средствам из Федерального бюджета

Изменение примечания. Данное изменение не оказывает влияния на параметры программы и иные приоритетные проекты.

7.

Дополнительная информация

-

Примечания паспорта программы:

7 Субсидия Фонду развития промышленности на выделение возвратных займов на реализацию программ повышения производительности труда на предприятиях. Форма государственной поддержки предприятий - участников региональных программ и объем финансового обеспечения в 2018 году из федерального бюджета могут быть изменены по решению проектного комитета по направлению стратегического развития Российской Федерации "Производительность труда" при согласовании Минфином России, Минэкономразвития России и Внешэкономбанком механизма льготного кредитования предприятий - участников региональных программ с субсидированием из федерального бюджета процентных ставок по кредитам (пункт 7 раздела I протокола заседания президиума Совета от 30 августа 2017 г. N 9)

Внебюджетные источники. Финансирование реализации мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях - участниках региональных программ в 2018 г. (п 1.1 раздела 5 паспорта программы) осуществляется за счет собственных средств Фонда развития промышленности. Бюджет мероприятия на 2019 - 2025 годы может быть уточнен при формировании проекта федерального бюджета в следующем бюджетном цикле

Изменение примечания. Данное изменение не оказывает влияния на параметры программы и иные приоритетные проекты.

8.

Дополнительная информация

-

Примечания паспорта программы:

8 Объем финансового обеспечения реализации приоритетной программы в 2018 году будет уточнен с учетом принятых решений по реализации мероприятия N 1.1.

Объем финансового обеспечения реализации приоритетной программы в 2018 году будет уточнен с учетом принятых решений по реализации мероприятия "Реализация мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях - участниках региональных программ (на первых этапах предприятия исключительно обрабатывающей промышленности)"

Изменение примечания. Данное изменение не оказывает влияния на параметры программы и иные приоритетные проекты.

9.

Дополнительная информация

-

9 Из них 274,6 млн руб. зарезервированы по направлению расходов "Субсидия на реализацию мероприятий в области поддержки занятости" в рамках государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения"

Бюджет на реализацию мероприятий по совершенствованию институтов содействия занятости, содействию трудоустройству сотрудников, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости на 2018 год составляет 800 млн. руб., Из них 274,6 млн руб. зарезервированы по направлению расходов "Субсидия на реализацию мероприятий в области поддержки занятости" в рамках государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения"

10.

Дополнительная информация

-

Примечания паспорта программы:

<*> Требуется уточнение объемов финансового обеспечения реализации мероприятий приоритетной программы, в том числе с учетом подготовки региональных программ.

Требуется уточнение объемов финансового обеспечения реализации мероприятий приоритетной программы, в том числе с учетом подготовки региональных программ.

Изменение примечания. Данное изменение не оказывает влияния на параметры программы и иные приоритетные проекты.


8. Изменение перечня проектов и мероприятий приоритетной

программы - без изменений



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления