Решение Высшего Евразийского экономического совета от 10.10.2014 N 75 "О плане мероприятий ("дорожной карте") по присоединению Кыргызской Республики к единому экономическому пространству Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации с учетом формирования Евразийского экономического союза"
ВЫСШИЙ ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОВЕТ
от 10 октября 2014 г. N 75
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЕ") ПО ПРИСОЕДИНЕНИЮ КЫРГЫЗСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ К ЕДИНОМУ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ПРОСТРАНСТВУ РЕСПУБЛИКИ
БЕЛАРУСЬ, РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С УЧЕТОМ ФОРМИРОВАНИЯ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА
Высший Евразийский экономический совет на уровне глав государств решил:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") по присоединению Кыргызской Республики к единому экономическому пространству Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации с учетом формирования Евразийского экономического союза (далее - план).
2. Евразийской экономической комиссии:
совместно с Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Российской Федерации и Правительством Кыргызской Республики обеспечить реализацию мероприятий, предусмотренных планом;
вести мониторинг хода реализации мероприятий, предусмотренных планом, и ежеквартально информировать Республику Беларусь, Республику Казахстан и Российскую Федерацию о результатах мониторинга;
доложить о ходе работы по реализации мероприятий, предусмотренных планом, на очередном заседании Высшего Евразийского экономического совета на уровне глав государств.
Члены Высшего Евразийского экономического совета:
От Республики Казахстан | От Российской Федерации |
Решением Высшего Евразийского
экономического совета
от 10 октября 2014 г. N 75
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО ПРИСОЕДИНЕНИЮ КЫРГЫЗСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ К ЕДИНОМУ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ПРОСТРАНСТВУ РЕСПУБЛИКИ
БЕЛАРУСЬ, РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С УЧЕТОМ ФОРМИРОВАНИЯ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА
I. В сфере обеспечения информационного взаимодействия (статья 23 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (далее - Договор) и приложение N 3 к нему) | |||
Определение государственного органа Кыргызской Республики, уполномоченного на создание национального сегмента интегрированной информационной системы Евразийского экономического союза (далее соответственно - Союз, интегрированная система) | к моменту исполнения Кыргызской Республикой мероприятий, связанных с участием в едином экономическом пространстве Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации (далее - присоединение) | ||
Подготовка и представление в Евразийскую экономическую комиссию и государства - члены Таможенного союза и Единого экономического пространства (Союза) (далее - государства-члены) информации о состоянии развития систем электронного правительства, межведомственного взаимодействия в электронном виде и о государственных органах Кыргызской Республики, ответственных за их функционирование и обеспечивающих их эксплуатацию и развитие | 2 месяца с даты утверждения настоящего плана ("дорожной карты") (далее - настоящий план) | ||
Анализ нормативных и иных документов, требования которых должны быть учтены при реализации общих процессов в рамках Союза | |||
Подготовка и представление в Евразийскую экономическую комиссию и государства-члены информации об уполномоченных органах Кыргызской Республики, являющихся участниками информационного взаимодействия при реализации общих процессов в рамках Союза, в том числе о применяемых информационных системах и используемых в них справочниках и классификаторах | |||
Обеспечение финансирования работ по созданию, развитию и обеспечению функционирования государственных информационных ресурсов и информационных систем уполномоченных органов Кыргызской Республики, являющихся участниками информационного взаимодействия при реализации общих процессов в рамках Союза, а также национального сегмента Кыргызской Республики интегрированной системы | 6 месяцев с момента присоединения <*> | ||
Определение оператора государственного компонента Кыргызской Республики общей инфраструктуры документирования информации в электронном виде | |||
Определение оператора доверенной третьей стороны Кыргызской Республики | |||
Участие в создании, обеспечении функционирования и развитии интегрированной системы в соответствии с планами, утверждаемыми Евразийской экономической комиссией | |||
II. В сфере макроэкономики (статьи 62 и 63 Договора и приложение N 14 к нему) | |||
1. Реализация порядка согласования интервальных количественных значений внешних параметров, используемых при разработке официальных прогнозов социально-экономического развития государств-членов (Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 11 декабря 2012 г. N 269) | |||
Представление в Евразийскую экономическую комиссию и государства-члены информации о внешних параметрах прогнозов, используемых при разработке официальных национальных прогнозов экономического развития | |||
Приведение параметров официального среднесрочного прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики в соответствие с принятыми интервальными количественными значениями внешних параметров прогнозов социально-экономического развития государств-членов | |||
2. Реализация порядка обмена информацией между уполномоченными органами государств-членов и Евразийской экономической комиссией в целях проведения согласованной макроэкономической политики (Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 11 декабря 2012 г. N 270) | |||
Представление в Евразийскую экономическую комиссию и государства-члены информации о прогнозах (программах) социально-экономического развития на среднесрочный период, о долгосрочных (свыше 5 лет) программах (планах, стратегиях, концепциях) социально-экономического развития, планах (концепциях, стратегиях) действий и мер в сфере экономического развития и макроэкономической политики | |||
Определение и представление в Евразийскую экономическую комиссию и государства-члены перечня нормативных правовых актов в сфере разработки и реализации макроэкономической политики, в том числе бюджетной, налоговой и денежно-кредитной политики, а также актов, направленных на стабилизацию экономической ситуации и повышение устойчивости экономического развития | |||
Представление в Евразийскую экономическую комиссию и государства-члены информации о макроэкономических показателях, определяющих степень интеграционного взаимодействия и уровня и динамики развития экономики, предусмотренных пунктами 5 и 6 приложения N 14 к Договору (информация по показателям представляется за 2000 - 2014 годы) | |||
3. Реализация методики расчета макроэкономических показателей, определяющих устойчивость экономического развития государств-членов (Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 июня 2013 г. N 144) | |||
Представление в Евразийскую экономическую комиссию и государства-члены материалов, включающих описание структуры бюджета и государственного долга, а также структуры потребительской корзины, используемой при расчете инфляции | |||
Представление в Евразийскую экономическую комиссию и государства-члены информации о макроэкономических показателях, определяющих устойчивость экономического развития, рассчитанных в соответствии с Методикой расчета макроэкономических показателей, определяющих устойчивость экономического развития государств - членов Таможенного союза и Единого экономического пространства, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 июня 2013 г. N 144, а также информации о структуре операций консолидированного бюджета сектора государственного управления, структуре операций с финансовыми активами сектора государственного управления и структуре долга сектора государственного управления (указанная информация представляется за 2012 - 2014 годы ежеквартально и ежегодно. В случае отсутствия окончательной оценки объема внутреннего валового продукта расчет производится на основе предварительных данных) | |||
Представление в Евразийскую экономическую комиссию и государства-члены информации о макроэкономических показателях, определяющих устойчивость экономического развития, предусмотренных статьей 63 Договора и рассчитанных в соответствии с законодательством Кыргызской Республики (указанная информация представляется за 2000 - 2014 годы ежеквартально и ежегодно. В случае отсутствия окончательной оценки объема внутреннего валового продукта расчет производится на основе предварительных данных) | |||
Реализация мер, направленных на стабилизацию экономической ситуации в случае превышения Кыргызской Республикой количественных значений макроэкономических показателей, определяющих устойчивость экономического развития (Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 июня 2014 г. N 93) | |||
Подготовка предложений к перечню мероприятий по реализации Кыргызской Республикой основных ориентиров макроэкономической политики государств - членов Таможенного союза и Единого экономического пространства на 2014 - 2015 годы Евразийской экономической комиссией совместно с Кыргызской Республикой и представление перечня мероприятий государствам-членам | |||
Представление в Евразийскую экономическую комиссию информации об экономических показателях, используемых для разработки Евразийской экономической комиссией ежегодных прогнозов социально-экономического развития Таможенного союза и Единого экономического пространства в целом (по согласованному перечню) (указанная информация представляется за 2000 - 2014 годы) | |||
Проведение консультаций с представителями Кыргызской Республики и Евразийской экономической комиссии по вопросам присоединения Кыргызской Республики и реализации положений раздела XIII Договора и приложения N 14 к нему, а также настоящего плана в части, касающейся согласованной макроэкономической политики | Кыргызская Республика, Евразийская экономическая комиссия, государства-члены | ||
III. В сфере валютной политики (статья 64 Договора и приложение N 15 к нему) | |||
Анализ норм законодательства Кыргызской Республики, международных договоров, заключенных Кыргызской Республикой с третьими странами в сфере валютной политики на предмет их соответствия договорно-правовой базе Таможенного союза и Единого экономического пространства с учетом формирования Евразийского экономического союза и соответствующее представление результатов анализа в Евразийскую экономическую комиссию и государства-члены | |||
Внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты Кыргызской Республики в сфере валютной политики для приведения их в соответствие с договорно-правовой базой Таможенного союза и Единого экономического пространства с учетом формирования Союза и информирование Евразийской экономической комиссии и государств-членов о внесенных изменениях | |||
Присоединение к Договору о согласованной валютной политике государств - участников Соглашения о согласованных принципах валютной политики от 9 декабря 2010 года, подписанному 12 декабря 2011 года, и приведение нормативных правовых актов Кыргызской Республики в соответствие с указанным Договором | |||
IV. В сфере торговли услугами, учреждения, деятельности и осуществления инвестиций (статьи 65 - 69 Договора и приложение N 16 к нему) | |||
Анализ норм законодательства Кыргызской Республики на предмет их соответствия разделу XV Договора и приложению N 16 к нему и предоставление итогов этого анализа в государства-члены | |||
Анализ двусторонних и многосторонних международных договоров в сфере торговли услугами, учреждения, деятельности и осуществления инвестиций, заключенных Кыргызской Республикой с третьими странами, а также обязательств Кыргызской Республики в рамках Всемирной торговой организации (далее - ВТО) и предоставление итогов этого анализа в государства-члены | |||
Подготовка и представление в Евразийскую экономическую комиссию предложений по перечню "горизонтальных" ограничений Кыргызской Республики для включения в перечень сохраняемых государствами-членами "горизонтальных" ограничений в отношении всех секторов и видов деятельности (приложение N 2 к приложению N 16 к Договору) | |||
Проведение консультаций и определение по итогам их проведения перечня сохраняемых Кыргызской Республикой "горизонтальных" ограничений в отношении всех секторов и видов деятельности (приложение N 2 к приложению N 16 к Договору) | Евразийская экономическая комиссия, Кыргызская Республика, государства-члены | 2 месяца с даты получения Евразийской экономической комиссией предложений, указанных в пункте 26 настоящего плана | |
Подготовка и представление в Евразийскую экономическую комиссию предложений по формированию индивидуального национального перечня ограничений, изъятий, дополнительных требований и условий, предусмотренных пунктами 15 - 17, 23, 26, 28, 31, 33 и 35 приложения N 16 к Договору | |||
Проведение консультаций и определение по итогам их проведения индивидуального национального перечня ограничений, изъятий, дополнительных требований и условий, предусмотренных пунктами 15 - 17, 23, 26, 28, 31, 33 и 35 приложения N 16 к Договору | Евразийская экономическая комиссия, Кыргызская Республика, государства-члены | 2 месяца с даты получения Евразийской экономической комиссией предложений, указанных в пункте 28 настоящего плана | |
Подготовка и представление в Евразийскую экономическую комиссию предложений по перечню секторов услуг, в которых функционируют правила единого рынка услуг, предусмотренные пунктом 40 приложения N 16 к Договору | |||
Проведение консультаций и определение по итогам их проведения перечня секторов услуг, в которых функционируют правила единого рынка услуг, предусмотренные пунктом 40 приложения N 16 к Договору | Евразийская экономическая комиссия, Кыргызская Республика, государства-члены | 2 месяца с даты получения Евразийской экономической комиссией предложений, указанных в пункте 30 настоящего плана | |
Подготовка и представление в Евразийскую экономическую комиссию предложений по перечню секторов (подсекторов) услуг, по которым формирование единого рынка услуг будет осуществлено в соответствии с планами либерализации (в течение переходного периода) | |||
Проведение консультаций и определение по итогам их проведения перечня секторов (подсекторов) услуг, по которым формирование единого рынка услуг будет осуществлено в соответствии с планами либерализации (в течение переходного периода) | Евразийская экономическая комиссия, Кыргызская Республика, государства-члены | 2 месяца с даты получения Евразийской экономической комиссией предложений, указанных в пункте 32 настоящего плана | |
V. В сфере финансовых рынков (статья 70 Договора и приложение N 17 к нему) | |||
Анализ норм законодательства Кыргызской Республики в сфере финансовых рынков на предмет их соответствия разделу XVI Договора и приложению N 17 к нему и представление результатов этого анализа в государства-члены | |||
Анализ двусторонних международных договоров в сфере услуг и инвестиций, заключенных Кыргызской Республикой с третьими странами, обязательств Кыргызской Республики в рамках ВТО и их соответствия разделу XVI Договора и приложению N 17 к нему и представление результатов этого анализа в государства-члены | |||
Подготовка и представление в Евразийскую экономическую комиссию предложений по перечню секторов, в которых Кыргызской Республикой предоставляется национальный режим в соответствии с пунктом 4 Протокола по финансовым услугам (приложение N 17 к Договору) и принимаются обязательства в соответствии с пунктом 10 (приложение N 1 к указанному Протоколу) | |||
Проведение консультаций и определение перечня секторов, в которых Кыргызской Республикой предоставляется национальный режим в соответствии с пунктом 4 Протокола по финансовым услугам (приложение N 17 к Договору) и принимаются обязательства в соответствии с пунктом 10 (приложение N 1 к указанному Протоколу) | Евразийская экономическая комиссия, Кыргызская Республика, государства-члены | 2 месяца с даты получения Евразийской экономической комиссией предложений, указанных в пункте 36 настоящего плана | |
Подготовка и представление в Евразийскую экономическую комиссию предложений по перечню сохраняемых Кыргызской Республикой ограничений в отношении учреждения и (или) деятельности (ограничения по пунктам 6 и 11 Протокола по финансовым услугам (приложение N 2 к приложению N 17 к Договору)) | |||
Проведение консультаций и определение перечня сохраняемых Кыргызской Республикой ограничений в отношении учреждения и (или) деятельности (ограничения по пунктам 6 и 11 Протокола по финансовым услугам (приложение N 2 к приложению N 17 к Договору)) | Евразийская экономическая комиссия, Кыргызская Республика, государства-члены | 2 месяца с даты получения Евразийской комиссией предложений, указанных в пункте 38 настоящего плана | |
VI. В сфере конкурентной политики (статьи 74 - 77 Договора и приложение N 19 к нему) | |||
Определение уполномоченных регулирующих и контролирующих органов государственной власти Кыргызской Республики в сфере конкурентной (антимонопольной) политики | |||
Анализ норм законодательства Кыргызской Республики в сфере конкурентной (антимонопольной) политики на предмет соответствия договорно-правовой базе Таможенного союза и Единого экономического пространства с учетом формирования Союза и представление результатов этого анализа государства-члены | |||
Определение и представление в государства-члены перечня нормативных правовых актов Кыргызской Республики в сфере конкурентной (антимонопольной) политики, в которые требуется внести изменения либо которые требуется отменить для приведения их в соответствие с договорно-правовой базой Таможенного союза и Единого экономического пространства с учетом формирования Союза с определением последовательности и этапности осуществления соответствующих мер по гармонизации законодательства в этой сфере | |||
Внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты Кыргызской Республики в сфере конкурентной (антимонопольной) политики для приведения их в соответствие с договорно-правовой базой Таможенного союза и Единого экономического пространства с учетом формирования Союза и информирование Евразийской экономической комиссии и государств-членов о внесенных изменениях | |||
Проведение консультаций с представителями Кыргызской Республики в сфере конкурентной (антимонопольной) политики | Кыргызская Республика, Евразийская экономическая комиссия, государства-члены | ||
Представление в Евразийскую экономическую комиссию и государства-члены информации о применении в законодательстве Кыргызской Республики положений Модельного закона "О конкуренции", утвержденного Решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 октября 2013 г. N 50 | |||
VII. В сфере естественных монополий (статья 78 Договора и приложение N 20 к нему) | |||
Определение государственного органа Кыргызской Республики, уполномоченного на взаимодействие с Евразийской экономической комиссией в сфере естественных монополий, а также на регулирование и (или) контроль за деятельностью субъектов естественных монополий | |||
Анализ норм законодательства Кыргызской Республики в сфере естественных монополий на предмет соответствия договорно-правовой базе Таможенного союза и Единого экономического пространства с учетом формирования Евразийского экономического союза и представление результатов этого анализа в государства-члены | |||
Определение и представление в государства-члены перечня нормативных правовых актов Кыргызской Республики в области регулирования деятельности субъектов естественных монополий, в которые требуется внести изменения для приведения их в соответствие с договорно-правовой базой Таможенного союза и Единого экономического пространства с учетом формирования Евразийского экономического союза, с определением последовательности осуществления соответствующих мер по гармонизации законодательства в этой сфере | |||
Внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты Кыргызской Республики в сфере естественных монополий для приведения их в соответствие с договорно-правовой базой Таможенного союза и Единого экономического пространства с учетом формирования Евразийского экономического союза и информирование Евразийской экономической комиссии и государств-членов о внесенных изменениях | |||
VIII. В сфере энергетики (статьи 79 - 85 Договора и приложения N 21 - 23 к нему) | |||
Определение государственного органа Кыргызской Республики, уполномоченного на взаимодействие с Евразийской экономической комиссией в сфере энергетики | |||
Анализ соглашений в сфере энергетики, заключенных Кыргызской Республикой с государствами-членами, а также договоров (контрактов), заключенных хозяйствующими субъектами Кыргызской Республики с хозяйствующими субъектами государств-членов, и их влияния на сферу энергетики после присоединения Кыргызской Республики | |||
Анализ норм законодательства Кыргызской Республики, двусторонних и многосторонних соглашений в сфере энергетики, заключенных Кыргызской Республикой с третьими странами, а также договоров (контрактов), заключенных хозяйствующими субъектами Кыргызской Республики с хозяйствующими субъектами третьих стран, и их влияния на сферу энергетики после присоединения Кыргызской Республики | |||
Анализ условий обеспечения доступа уполномоченных организаций Кыргызской Республики к услугам естественных монополий в сфере электроэнергетики | |||
Подготовка предложений по внесению изменений в Методологию осуществления межгосударственной передачи электрической энергии (мощности) между государствами-членами (приложение к приложению N 21 к Договору) | |||
Определение и представление в государства-члены перечня нормативных правовых актов Кыргызской Республики в сфере энергетики, в которые требуется внести изменения для приведения их в соответствие с договорно-правовой базой Таможенного союза и Единого экономического пространства с учетом формирования Союза с определением последовательности и этапности осуществления соответствующих мер по гармонизации законодательства в этой сфере | |||
Внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты Кыргызской Республики в сфере энергетики для приведения их в соответствие с договорно-правовой базой Таможенного союза и Единого экономического пространства с учетом формирования Союза и информирование Евразийской экономической комиссии и государств-членов о внесенных изменениях | |||
Определение и представление в Евразийскую экономическую комиссию и государства-члены предложений по актуализации мероприятий, осуществляемых государствами-членами по вопросам энергетики, с учетом присоединения Кыргызской Республики | |||
Проведение консультаций с представителями Кыргызской Республики в сфере энергетики | Кыргызская Республика, Евразийская экономическая комиссия, государства-члены | ||
IX. В сфере транспорта и инфраструктуры (статьи 86 - 87 Договора и приложение N 24 к нему) | |||
Анализ норм законодательства Кыргызской Республики, двусторонних и многосторонних соглашений в сфере транспорта и коммуникаций, заключенных Кыргызской Республикой с третьими странами, и их влияния на сферу транспорта и коммуникаций после присоединения Кыргызской Республики | |||
Определение и представление в государства-члены перечня нормативных правовых актов Кыргызской Республики в сфере транспорта и коммуникаций, в которые требуется внести изменения для приведения их в соответствие с договорно-правовой базой Таможенного союза и Единого экономического пространства с учетом формирования Евразийского экономического союза с определением последовательности и этапности осуществления соответствующих мер по гармонизации законодательства в этой сфере | |||
Внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты Кыргызской Республики в сфере транспорта и коммуникаций для приведения их в соответствие с договорно-правовой базой Таможенного союза и Единого экономического пространства с учетом формирования Евразийского экономического союза и информирование Евразийской экономической комиссии и государств-членов о внесенных изменениях | |||
Обеспечение мероприятий по обмену информацией органов транспортного (автомобильного) контроля государств-членов и Кыргызской Республики | |||
Определение уполномоченных органов, ответственных за реализацию Порядка регулирования доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики (приложение N 2 к приложению N 24 к Договору), и проведение консультаций по соответствующим вопросам | |||
Применение унифицированного тарифа на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов по видам сообщений (экспортный, импортный и внутригосударственный тарифы) | |||
Предоставление организациям железнодорожного транспорта права принятия решений об изменении уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в ценовых пределах | после выполнения пункта 64 | ||
X. В сфере государственных закупок (статья 88 Договора и приложение N 25 к нему) | |||
Определение государственного органа Кыргызской Республики, уполномоченного на взаимодействие с уполномоченными органами государств-членов и Евразийской экономической комиссией по вопросам государственных (муниципальных) закупок | |||
Анализ соответствия договорно-правовой базе Таможенного союза и Единого экономического пространства в сфере государственных (муниципальных) закупок с учетом формирования Союза: законодательства Кыргызской Республики условий функционирования веб-портала государственных закупок Кыргызской Республики правил применения электронных государственных закупок | |||
Определение перечня нормативных правовых актов Кыргызской Республики, в которые требуется внести изменения либо которые требуется отменить для приведения их в соответствие с договорно-правовой базой Таможенного союза и Единого экономического пространства в сфере государственных (муниципальных) закупок с учетом формирования Союза, в том числе для введения национального режима в сфере государственных (муниципальных) закупок | |||
Приведение нормативных правовых актов Кыргызской Республики в соответствие с договорно-правовой базой Таможенного союза и Единого экономического пространства в сфере государственных (муниципальных) закупок с учетом формирования Союза | в течение 6 месяцев после завершения анализа по определению перечня нормативных правовых актов Кыргызской Республики, которые необходимо привести в соответствие с договорно-правовой базой Таможенного союза и Единого экономического пространства | ||
Внедрение в практику электронных государственных закупок с использованием электронной цифровой подписи | |||
Введение национального режима в сфере государственных (муниципальных) закупок для государств-членов | |||
1. Присоединение к Соглашению о едином таможенном реестре объектов интеллектуальной собственности государств - членов Таможенного союза от 21 мая 2010 года | |||
Определение государственного органа Кыргызской Республики, уполномоченного на взаимодействие с уполномоченными органами государств-членов и Евразийской экономической комиссией по вопросам ведения единого таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности государств - членов Таможенного союза | |||
Определение и представление в Евразийскую экономическую комиссию и государства-члены перечня нормативных правовых актов Кыргызской Республики, в которые требуется внести изменения для присоединения к Соглашению о едином таможенном реестре объектов интеллектуальной собственности государств - членов Таможенного союза от 21 мая 2010 года, с определением последовательности и этапности осуществления соответствующих мер по гармонизации законодательства в этой сфере | |||
Внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты Кыргызской Республики в сфере охраны и защиты интеллектуальной собственности для присоединения к Соглашению о едином таможенном реестре объектов интеллектуальной собственности государств - членов Таможенного союза от 21 мая 2010 года и информирование Евразийской экономической комиссии и государств-членов о внесенных изменениях | |||
Проведение консультаций с представителями уполномоченного органа Кыргызской Республики, направленных на взаимодействие по ведению единого таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности государств - членов Таможенного союза | Евразийская экономическая комиссия, Кыргызская Республика, государства-члены | ||
Проведение консультаций с бизнес-сообществом Кыргызской Республики по вопросам включения объектов интеллектуальной собственности в единый таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности государств - членов Таможенного союза | Евразийская экономическая комиссия, Кыргызская Республика, государства-члены | ||
2. Интеллектуальная собственность (статьи 89 - 91 Договора и приложение N 26 к нему) | |||
Анализ норм законодательства Кыргызской Республики, двусторонних и многосторонних международных договоров в сфере интеллектуальной собственности, участником которых является Кыргызская Республика и представление результатов этого анализа в Евразийскую экономическую комиссию и государства-члены | |||
Информирование Евразийской экономической комиссии и государств-членов об участии Кыргызской Республики в основополагающих международных договорах в сфере интеллектуальной собственности, указанных в статье 90 Договора о Евразийском экономическом союзе | |||
Определение и представление в Евразийскую экономическую комиссию и государства-члены перечня нормативных правовых актов Кыргызской Республики в сфере интеллектуальной собственности, в которые требуется внести изменения в связи с присоединением Кыргызской Республики для приведения их в соответствие с договорно-правовой базой ТС и ЕЭП с учетом формирования Союза, с определением последовательности и этапности осуществления соответствующих мер по гармонизации законодательства в этой сфере | |||
Внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты Кыргызской Республики в сфере интеллектуальной собственности для приведения их в соответствие с договорно-правовой базой Таможенного союза и Единого экономического пространства с учетом формирования Союза и информирование Евразийской экономической комиссии и государств-членов о внесенных изменениях | |||
Участие представителей Кыргызской Республики в обсуждении проектов следующих международных договоров, разрабатываемых в развитие Договора (раздел XXIII Договора и приложение N 26 к нему): | Евразийская экономическая комиссия, Кыргызская Республика, государства-члены | ||
договор о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров на территориях государств - членов Евразийского экономического союза | |||
договор о координации действий по защите прав на объекты интеллектуальной собственности | |||
соглашение о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе | |||
Анализ обязательств Кыргызской Республики в рамках ВТО в сфере интеллектуальной собственности, а также обязательств Кыргызской Республики, предусмотренных международными договорами, заключенными Кыргызской Республикой с третьими странами (в том числе в рамках СНГ), и представление результатов этого анализа в государства-члены | |||
Проведение консультаций с представителями уполномоченных органов, бизнес-сообществом Кыргызской Республики в сфере интеллектуальной собственности | Кыргызская Республика, Евразийская экономическая комиссия, государства-члены | ||
XII. В сфере промышленности (статьи 92 и 93 Договора и приложения N 27 и 28 к нему) | |||
Определение государственного органа Кыргызской Республики, уполномоченного на реализацию положений статьи 93 Договора и приложения N 28 к нему, а также государственного органа Кыргызской Республики, уполномоченного на проведение расследований на предмет соответствия субсидий, предоставляемых на территориях других государств-членов, положениям статьи 93 Договора и приложения N 28 к нему | |||
Анализ программных документов и действующих стратегий Кыргызской Республики в сфере промышленности в целях определения национальных приоритетов промышленного развития, приоритетных видов экономической деятельности с целью проработки вопросов по развитию промышленного сотрудничества с учетом положений статьи 92 Договора | |||
Анализ существующих кооперационных связей в секторах промышленности Кыргызской Республики и государств-членов с целью определения возможных направлений развития промышленного сотрудничества и углубления промышленной кооперации Кыргызской Республики и государств-членов в отдельных секторах экономики с учетом потенциала Кыргызской Республики | Кыргызская Республика, Евразийская экономическая комиссия, государства-члены | ||
Проведение консультаций с представителями Кыргызской Республики по вопросам в сфере промышленности | Евразийская экономическая комиссия, Кыргызская Республика, государства-члены | ||
Ознакомление с опытом Кыргызской Республики в части реализации имеющихся в соответствии с Соглашением Всемирной торговой организации по субсидиям и компенсационным мерам обязательств в отношении промышленных субсидий от 15 апреля 1994 года | Евразийская экономическая комиссия, Кыргызская Республика, государства-члены | ||
Анализ программных документов и действующих стратегий Кыргызской Республики в части субсидирования промышленности, в том числе: - правила и порядок их реализации; - сопоставление обязательств КР в рамках ВТО с обязательствами государств-членов, предусмотренными статьей 93 Договора и приложением N 28 к нему, и предоставление в государства-члены результатов анализа | Кыргызская Республика, Евразийская экономическая комиссия, государства-члены | ||
Определение и представление в государства-члены перечня нормативных правовых актов Кыргызской Республики в сфере промышленности, в которые требуется внести изменения, либо которые требуется отменить для приведения их в соответствие с договорно-правовой базой таможенного союза и единого экономического пространства с учетом формирования Союза | |||
Внесение изменений в соответствующие нормативные акты Кыргызской Республики в сфере промышленности для приведения их в соответствие с договорно-правовой базой ТС и ЕЭП с учетом формирования Евразийского экономического союза и информирование ЕЭК и государств-членов о внесенных изменениях | |||
Проведение консультаций по выявлению проблемных вопросов в сфере легкой промышленности Кыргызской Республики, функционирования крупных рынков товаров легкой промышленности на территории Кыргызской Республики ("Дордой", "Карасуу", "Мадина"), в сфере принимаемых мер по развитию отрасли легкой промышленности Кыргызской Республики | Евразийская экономическая комиссия, Кыргызская Республика, государства-члены | ||
Подготовка предложений по развитию сотрудничества Кыргызской Республики с государствами-членами в сфере легкой промышленности с учетом Рекомендации Совета Евразийской экономической комиссии от 31 января 2014 г. N 1 "О развитии сотрудничества государств - членов Таможенного союза и Единого экономического пространства в отрасли легкой промышленности", в том числе проведение консультаций по разработке и введению на таможенной территории Союза системы маркировки отдельных видов продукции | Кыргызская Республика, Евразийская экономическая комиссия, государства-члены | ||
XIII. В сфере агропромышленного комплекса (статьи 94 - 95 Договора и приложение N 29 к нему) | |||
Определение государственного органа Кыргызской Республики, уполномоченного на взаимодействие с уполномоченными органами государств-членов и Евразийской экономической комиссией по вопросам сотрудничества в сфере агропромышленного комплекса | |||
Анализ развития агропромышленного комплекса Кыргызской Республики, структуры внешней торговли сельскохозяйственными товарами и продовольствием (в том числе с государствами-членами) за 2011 - 2014 годы и представление результатов этого анализа в Евразийскую экономическую комиссию и государства-члены | |||
Обзор государственной политики на основе анализа программных документов в сфере агропромышленного комплекса Кыргызской Республики, в том числе в сфере реализации мер государственной поддержки сельского хозяйства Кыргызской Республики, за 2011 - 2014 годы и представление этого обзора в Евразийскую экономическую комиссию и государства-члены | |||
Проведение консультаций по вопросам сотрудничества Кыргызской Республики с государствами-членами в сфере агропромышленного комплекса, обязательств Кыргызской Республики в рамках ВТО в сфере сельского хозяйства, а также обязательств Кыргызской Республики, предусмотренных международными договорами, заключенными Кыргызской Республикой с третьими странами | Кыргызская Республика, Евразийская экономическая комиссия, государства-члены | ||
Реализация мероприятий по подготовке уведомлений о государственной поддержке сельского хозяйства Кыргызской Республики в целях обеспечения соответствия положениям раздела XXV Договора и приложения N 29 к нему | |||
Осуществление обмена аналитической и статистической информацией в сфере сельского хозяйства между государствами-членами и Кыргызской Республикой | Кыргызская Республика, Евразийская экономическая комиссия, государства-члены | ||
1. Присоединение к Соглашению о сотрудничестве по противодействию нелегальной трудовой миграции из третьих государств от 19 ноября 2010 года | |||
Определение государственного органа Кыргызской Республики, уполномоченного на взаимодействие с уполномоченными органами государств-членов и Евразийской экономической комиссией по вопросам сотрудничества по противодействию нелегальной трудовой миграции из третьих государств | |||
Определение и представление в государства-члены перечня нормативных правовых актов Кыргызской Республики, в которые требуется внести изменения в связи с присоединением Кыргызской Республики к Соглашению о сотрудничестве по противодействию нелегальной трудовой миграции из третьих государств от 19 ноября 2010 года, с определением последовательности и этапности осуществления соответствующих мер по гармонизации законодательства в этой сфере | |||
Внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты Кыргызской Республики в сфере трудовой миграции для присоединения к Соглашению о сотрудничестве по противодействию нелегальной трудовой миграции из третьих государств от 19 ноября 2010 года и информирование Евразийской экономической комиссии и государств-членов о внесенных изменениях | |||
Проведение консультаций представителей уполномоченного органа Кыргызской Республики с государствами-членами по вопросам сотрудничества по противодействию нелегальной трудовой миграции из третьих государств | Евразийская экономическая комиссия, Кыргызская Республика, государства-члены | ||
2. В сфере трудовой миграции (статьи 96 - 98 Договора и приложение N 30 к нему) | |||
Определение государственного органа Кыргызской Республики, уполномоченного на взаимодействие с уполномоченными органами государств-членов и Евразийской экономической комиссией по вопросам правового статуса трудящихся-мигрантов и членов их семей | |||
Анализ норм законодательства Кыргызской Республики в сфере миграции, социального, пенсионного обеспечения, образования, здравоохранения, медицинского страхования (в отношении трудящихся государств-членов и членов их семей) на предмет соответствия договорно-правовой базе Таможенного союза и Единого экономического пространства с учетом формирования Союза и представление результатов этого анализа в Евразийскую экономическую комиссию и государства-члены | |||
Анализ обязательств Кыргызской Республики в сфере миграции, социального, пенсионного обеспечения, образования, здравоохранения, медицинского страхования (в отношении трудящихся государств-членов и членов их семей), предусмотренных международными договорами, заключенными Кыргызской Республикой с третьими государствами (в том числе в рамках СНГ), и представление результатов этого анализа в Евразийскую экономическую комиссию и государства-члены | |||
Определение и представление в Евразийскую экономическую комиссию и государства-члены перечня нормативных правовых актов Кыргызской Республики в сфере трудовой в сфере миграции, социального, пенсионного обеспечения, образования, здравоохранения, медицинского страхования (в отношении трудящихся государств-членов и членов их семей), в которые требуется внести изменения для приведения их в соответствие с договорно-правовой базой ТС и ЕЭП с учетом формирования Союза, с определением последовательности и этапности соответствующих мер по гармонизации законодательства в этой сфере | |||
Внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты Кыргызской Республики в сфере трудовой миграции для приведения их в соответствие с договорно-правовой базой Таможенного союза и Единого экономического пространства с учетом формирования Союза и информирование Евразийской экономической комиссии и государств-членов о внесенных изменениях | |||
Проведение консультаций представителей уполномоченных органов Кыргызской Республики в сфере миграции, социального, пенсионного обеспечения, образования, здравоохранения (в отношении трудящихся государств-членов и членов их семей) | Кыргызская Республика, Евразийская экономическая комиссия, государства-члены | ||
3. Заключение Кыргызской Республикой двусторонних международных договоров с государствами-членами | |||
Соглашение между Правительством Республики Беларусь и Правительством Кыргызской Республики о реадмиссии | после присоединения, в согласованные Республикой Беларусь и Кыргызской Республикой сроки | ||
Соглашение между Правительством Республики Казахстан и Правительством Кыргызской Республики о реадмиссии | после присоединения, в согласованные Республикой Казахстан и Кыргызской Республикой сроки | ||
Соглашение между Республикой Беларусь и Кыргызской Республикой о порядке пребывания граждан Кыргызской Республики на территории Республики Беларусь и граждан Республики Беларусь на территории Кыргызской Республики | после присоединения, в согласованные Республикой Беларусь и Кыргызской Республикой сроки | ||
Соглашение между Кыргызской Республикой и Российской Федерацией о порядке пребывания граждан Кыргызской Республики на территории Российской Федерации и граждан Российской Федерации на территории Кыргызской Республики | после присоединения, в согласованные Кыргызской Республикой и Российской Федерацией сроки | ||
Мониторинг исполнения мероприятий разделов I - XIV настоящего плана и информирование ежеквартально государств-членов о результатах этого мониторинга |
--------------------------------
<*> Срок исполнения установлен при наличии источников и необходимых объемов финансирования.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления