Распоряжение Правительства РФ от 10.02.2015 N 190-р <О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2014 г. N 570-р>
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 10 февраля 2015 г. N 190-р
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2014 г. N 570-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 16, ст. 1906; N 27, ст. 3787).
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 10 февраля 2015 г. N 190-р
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10 АПРЕЛЯ 2014 Г. N 570-Р
1. В перечне показателей оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года), утвержденном указанным распоряжением:
а) дополнить разделом X следующего содержания:
б) дополнить сноской следующего содержания:
"<**> Целевые значения показателей будут установлены после расчета значений показателей по итогам 2015 года.".
2. Раздел III методики определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и проведения сравнительной рейтинговой оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, утвержденной указанным распоряжением, дополнить подразделом следующего содержания:
"Содействие развитию конкуренции на основе стандарта
развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
38.1. Сведения о реализации составляющих стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, разработанного в соответствии с пунктом 2 раздела III плана мероприятий ("дорожной карты") "Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2579-р (далее - стандарт развития конкуренции), и сведения о реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в субъекте Российской Федерации, разработанного в соответствии со стандартом развития конкуренции (далее - региональная "дорожная карта"), указываются в том числе в докладах о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров и услуг субъектов Российской Федерации и ежегодно направляются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в федеральный антимонопольный орган, автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" (далее - Аналитический центр) и автономную некоммерческую организацию "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов".
Аналитический центр осуществляет анализ полученных сведений и после согласования его результатов с автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сведения о значении показателя, характеризующего количество реализованных составляющих стандарта развития конкуренции, с приложением материалов, полученных от субъектов Российской Федерации.
Значение показателя, характеризующего количество реализованных составляющих стандарта развития конкуренции, определяется Министерством экономического развития Российской Федерации по результатам анализа сведений, представленных Аналитическим центром.
Целевое значение показателя определяется как максимальное количество реализованных основных составляющих стандарта развития конкуренции.
Расчет целевых значений показателя будет осуществлен после расчета значений показателя за 2015 год.
При внесении изменений в стандарт развития конкуренции определение фактического значения показателя осуществляется в отношении составляющих стандарта развития конкуренции, действовавших в отчетном периоде.
38.2. Основными являются следующие составляющие стандарта развития конкуренции:
а) наличие соглашения и (или) меморандума по внедрению в субъекте Российской Федерации стандарта развития конкуренции между органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, позволяющих реализовывать составляющие стандарта развития конкуренции, достигать цели и соблюдать принципы внедрения стандарта развития конкуренции;
б) наличие органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на содействие развитию конкуренции в субъекте Российской Федерации и осуществляющего функции в соответствии со стандартом развития конкуренции;
в) наличие перечня приоритетных и социально значимых рынков для содействия развитию конкуренции;
г) наличие утвержденной региональной "дорожной карты":
разработанной в соответствии со стандартом развития конкуренции;
содержащей мероприятия по достижению установленных результатов с указанием исполнителей и соисполнителей, ответственных за их разработку и реализацию, а также результаты и сроки ее реализации, выраженные в том числе в числовых значениях;
д) проведение ежегодного мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг региона с развернутой детализацией результатов, указанием числовых значений и анализом информации в соответствии со стандартом развития конкуренции;
е) наличие ежегодного доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров и услуг субъекта Российской Федерации:
сформированного на основании анализа результатов мониторинга, предусмотренного подпунктом "д" настоящего пункта;
содержащего подробный отчет о проделанной работе субъекта Российской Федерации по содействию развитию конкуренции на основе стандарта развития конкуренции, включая информацию об установленных контрольных показателях эффективности, их фактических значениях за предыдущий период и достигнутых значениях за отчетный период;
размещенного на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на содействие развитию конкуренции в субъекте Российской Федерации, и сайте субъекта Российской Федерации, созданном с целью представления инвестиционных возможностей региона;
ж) создание и реализация механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий.
38.3. Сведения о контрольных показателях эффективности, установленных в региональной "дорожной карте", их фактических значениях за предыдущий период и достигнутых значениях за отчетный период указываются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в том числе в докладах о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров и услуг субъектов Российской Федерации и ежегодно направляются в федеральный антимонопольный орган, Аналитический центр и автономную некоммерческую организацию "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов".
Аналитический центр осуществляет анализ полученных сведений и после согласования с автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сведения о значении показателя, характеризующего долю достигнутых целевых значений контрольных показателей эффективности, установленных в региональной "дорожной карте", с приложением материалов, полученных от субъектов Российской Федерации.
Значение показателя, характеризующего долю достигнутых целевых значений контрольных показателей эффективности, установленных в региональной "дорожной карте", определяется Министерством экономического развития Российской Федерации по результатам оценки Аналитическим центром.
Целевое значение показателя определяется как количество достигнутых целевых значений контрольных показателей эффективности по отношению к общему количеству контрольных показателей эффективности, установленных в региональной "дорожной карте", с учетом динамики показателя за предыдущий период.
Расчет целевых значений показателя будет осуществлен после расчета значений показателя за 2015 год.".
Вместе с тем участие органов местного самоуправления в содействии внедрению стандарта, предусмотренное в новой редакции стандарта, значительно расширено. Так, стандартом (а также распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.04.2014 N 570-р в редакции распоряжения от 10.02.2015 N 570-р) предусмотрено заключение соглашения (меморандума) между органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления о внедрении в субъекте Российской Федерации стандарта. В рамках соглашения органы местного самоуправления оказывают содействие органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации при внедрении ими стандарта в субъекте Российской Федерации (пункт 4 раздела I стандарта). Участие органов местного самоуправления предусмотрено во всех основных мероприятиях внедрения стандарта.
29. Значение показателя "Количество реализованных составляющих стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2015 г. N 190-р, производится по следующей формуле:
"29. Значение показателя "Количество реализованных составляющих стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2015 г. N 190-р, производится по следующей формуле:
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления