Распоряжение Правительства РФ от 10.02.2014 N 162-р (ред. от 03.12.2014) <Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Совершенствование налогового администрирования">
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 10 февраля 2014 г. N 162-р
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") "Совершенствование налогового администрирования" (далее - план).
2. Федеральным органам исполнительной власти, ответственным за реализацию плана:
обеспечить реализацию плана;
представлять ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Минэкономразвития России информацию о ходе реализации плана.
3. Мониторинг и контроль реализации плана осуществлять в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2012 г. N 1613-р.
4. Минфину России и федеральным органам исполнительной власти, ответственным за реализацию плана, при подготовке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период учитывать в установленном порядке мероприятия, предусмотренные планом.
5. Дополнить перечень федеральных органов исполнительной власти, ответственных за координацию действий ответственных исполнителей и соисполнителей мероприятий планов ("дорожных карт"), направленных на улучшение инвестиционного климата в Российской Федерации, предусмотренный приложением N 1 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2012 г. N 1613-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 37, ст. 5040; 2013, N 34, ст. 4484; N 40, ст. 5111), позицией следующего содержания:
"Совершенствование налогового администрирования" (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 162-р)". |
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 10 февраля 2014 г. N 162-р
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ"
План мероприятий ("дорожная карта") "Совершенствование налогового администрирования" (далее - "дорожная карта") направлен на совершенствование и оптимизацию системы налогового администрирования с созданием комфортных условий взаимодействия бизнеса (предпринимателей) и органов государственной власти в части процедур подачи и формирования налоговой отчетности, а также усовершенствования принципов документооборота.
Целями "дорожной карты" являются:
сокращение временных и материальных затрат предпринимателей на подготовку и представление налоговой отчетности, уплату налогов;
улучшение взаимоотношений между налогоплательщиками в лице предпринимательского сообщества и налоговыми органами с учетом лучших международных практик;
сближение правил налогового и бухгалтерского учета;
повышение эффективности механизмов администрирования налога на добавленную стоимость;
стимулирование перехода налогоплательщиков и налоговых органов на электронный документооборот;
совершенствование администрирования специальных налоговых режимов, применяемых отдельными категориями налогоплательщиков.
Реализация "дорожной карты" приведет к следующим результатам:
сокращение времени взаимодействия налогоплательщиков и налоговых органов;
упрощение правил ведения бухгалтерского и налогового учета и повышение прозрачности правоприменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
достижение контрольных показателей, определенных в таблице.
Контрольные показатели реализации "дорожной карты"
Срок <*> | ||||
I. Сокращение времени на подготовку и подачу налоговой отчетности налогоплательщиком | ||||
1. Снижение трудоемкости подготовки и представления налоговой отчетности, в том числе: детализация затрат времени (аудит), необходимого налогоплательщикам на формирование налоговой отчетности (установление системы замера времени), и формирование предложений по сокращению процедур подготовки и представления налоговой отчетности; внесение изменений в законодательство Российской Федерации, направленных на снижение трудозатрат и временных затрат на подготовку и представление налоговой отчетности | совершенствование процедуры подготовки и представления налоговой отчетности. Снижение трудозатрат на подготовку и представление налоговой отчетности в соответствии с методологией Всемирного банка, используемой в рейтинге "Ведение бизнеса" для оценки времени на подготовку отчетности | |||
2. Внесение изменения в приказ Минфина России от 11 марта 2013 г. N 26н, предусматривающего публикацию в открытом доступе новых стандартов бухгалтерского учета не менее чем за 6 месяцев до даты начала отчетного периода, за который составляется годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность по новому стандарту (за исключением случаев добровольного более раннего применения стандарта) | новые стандарты бухгалтерского учета публикуются не менее чем за 6 месяцев до даты начала отчетного периода, за который составляется годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, в которой применяется новый стандарт | |||
3. Изменение сроков и порядка вступления в силу нормативных правовых актов, изменяющих форму представления налоговой отчетности, в том числе: | ||||
обеспечение обязательной публикации в открытом доступе новых форм и форматов отчетности, представляемой в налоговые органы, или изменений в действующие формы и форматы отчетности не менее чем за 2 месяца до даты предполагаемого введения в действие и начала отчетного периода | сокращение времени на представление отчетности, сокращение количества ошибок и уменьшение количества случаев пересдачи отчетности налогоплательщиками за счет того, что налогоплательщики готовятся к нововведениям заблаговременно. Публикация новых форм отчетности не позднее чем за 2 месяца до начала отчетного периода | |||
исключение ответственности за нарушение сроков представления налоговых деклараций в случае нарушения установленного срока опубликования изменений в формы отчетности (за счет продления срока представления отчетности на срок задержки публикации) либо в случае представления налогоплательщиком отчетности по ранее утвержденной форме в установленный срок | неприменение мер ответственности к налогоплательщикам в случае нарушения порядка опубликования акта, изменяющего форму налоговой отчетности. Продление допустимого срока представления отчетности в случае опубликования новых форм с нарушением установленного срока. Уменьшение количества ошибок в отчетности и гармонизация взаимоотношений между налоговыми органами и налогоплательщиками | |||
4. Опубликование разъяснений ФНС России действующих контрольных внутри- и междокументных соотношений, которые позволят налогоплательщикам выявлять и исправлять ошибки до представления деклараций (расчетов) по разным налогам и сборам в контролирующие органы | снижение количества претензий со стороны ФНС России к налогоплательщикам, упрощение заполнения форм налоговой отчетности налогоплательщиками, сокращение временных затрат налогоплательщиков и налоговых органов на взаимодействие | |||
5. Обеспечение унификации кодов отчетного периода в различных налоговых декларациях и расчетах | сокращение количества ошибок, снижение временных затрат за счет унификации кодов в формах деклараций и расчетах по разным налогам и сборам начиная с представления отчетности за 2014 год | |||
6. Продление сроков представления декларации по налогу на добавленную стоимость на 5 дней | более планомерная организация работы, снижение количества пересдач налоговых деклараций, стимулирование перехода на представление отчетности в электронном виде | |||
7. Снижение порога перехода на обязательное представление налоговой отчетности в электронном виде со 100 до 50 человек | сокращение времени на представление отчетности за счет перехода налогоплательщиков на электронный порядок представления налоговой отчетности. Унификация требований по представлению отчетности во внебюджетные фонды и налоговые органы для организаций, среднесписочная численность которых составляет более 50 человек | |||
8. Сокращение количества обязательных для заполнения реквизитов платежного поручения для перечисления налогов и сборов, в том числе: проведение анализа и инвентаризации обязательных реквизитов платежного поручения для перечисления налогов и сборов (в том числе вид платежа, тип, период оплаты, очередность платежа, статус плательщика и др.) в целях сокращения и исключения избыточной информации и уменьшения количества ошибок при перечислении налоговых отчислений | сокращение времени на перечисление, уплату налогов, в том числе за счет снижения количества ошибок при перечислении налогоплательщиками налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации | |||
внедрение предложений и рекомендаций, выработанных по итогам проведенного анализа | ||||
9. Изменение процедуры уплаты налога на доходы физических лиц, предусматривающее возможность уплаты налога работодателями (налоговыми агентами) по выплатам социальных пособий и отпускных не позже последнего дня месяца, в котором выплачен доход | сокращение времени у работодателей (налоговых агентов) на перечисление налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации | |||
10. Предоставление возможности получения социальных налоговых вычетов у работодателей (налоговых агентов) по аналогии с имущественным налоговым вычетом | упрощение налогового администрирования налога на доходы физических лиц | |||
11. Разработка предложений по исключению повторного истребования другими федеральными органами исполнительной власти налоговой отчетности, ранее представленной в налоговые органы | сокращение временных затрат на подготовку и представление налоговой отчетности | |||
1. Расширение сферы оказания государственных услуг для налогоплательщиков с помощью интернет-сервисов, в том числе: | ||||
обеспечение условий взаимодействия налогоплательщиков с налоговым органом в интернет-пространстве в электронной форме (получение справок, информации о начисленных, уплаченных суммах, сальдо расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам и др.). Предоставление возможности получения налогоплательщиками документов от налогового органа с электронной подписью должностного лица налогового органа по требованию налогоплательщика (актов сверок расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, справок об отсутствии задолженности и иных документов по требованию налогоплательщика) | создание и совершенствование функционала личного кабинета налогоплательщика на сайте федерального органа исполнительной власти. Обеспечение возможности получения налогоплательщиками документов (актов сверок расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, справок об отсутствии задолженности и иных документов по требованию налогоплательщика) от налогового органа по телекоммуникационным каналам с электронной подписью должностного лица налогового органа по требованию налогоплательщика | |||
проведение сверок расчетов по налогам и сборам, пеням и штрафам между налогоплательщиком и налоговым органом в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи | сокращение времени на проведение сверок между налогоплательщиками и налоговыми органами | |||
обеспечение возможности получения налогоплательщиками (плательщиками сборов или налоговыми агентами) справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора или налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов | снижение трудозатрат по подтверждению исполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора или налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов | |||
обеспечение возможности представления справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора или налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов в электронном виде банками и операторами электронных площадок | разъяснения Минэкономразвития России, ФНС России и Банка России | возможность представления в федеральные органы исполнительной власти, банкам и оператору электронной площадки справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора или налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов с электронной подписью должностного лица налогового органа | Минэкономразвития России, ФНС России с участием Банка России | |
обеспечение возможности получения заинтересованными лицами для использования в своих информационных системах сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей | повышение эффективности ведения бизнеса для налогоплательщиков с помощью получения данных о других организациях и предпринимателях из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с использованием веб-сервиса ФНС России | |||
организационно- техническое обеспечение получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для использования в информационных системах заинтересованных лиц | опубликование веб-сервиса ФНС России, с помощью которого любые заинтересованные лица, в том числе коммерческие организации, могут получить и интегрировать в свои информационные системы сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей | в течение 3 месяцев после реализации мероприятий по интеграции сведений из государственных реестров | ||
2. Обеспечение регулярной, но не реже одного раза в полугодие, публикации на сайте федерального органа исполнительной власти обобщающих обзоров разъяснений Минфина России, носящих обязательный характер для налоговых органов, по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах | минимизация спорных толкований в разъяснениях налоговых органов для налогоплательщиков. Сокращение судебных издержек для бизнеса и налоговых органов. Повышение прозрачности законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, повышение инвестиционной привлекательности Российской Федерации | |||
3. Изучение возможности внедрения института "предварительного налогового разъяснения" по оценке хозяйственных ситуаций, в том числе: сравнительный анализ существующих в мировой практике правовых моделей налоговых разъяснений (соглашений) и формирование предложений по правовой модели института предварительного налогового разъяснения для Российской Федерации; внесение в Правительство Российской Федерации предложений по результатам проведения мероприятия; обеспечение возможности получения налогоплательщиками предварительных разъяснений по налогообложению при совершении сделок; обеспечение возможности пересмотра налоговыми органами позиции в ходе последующих проверок в отношении таких сделок только в тех случаях, когда выяснится, что предварительное разъяснение получено на основании неполной или недостоверной информации | формирование оптимальной для Российской Федерации модели института предварительного налогового разъяснения на основе проведенного анализа. Повышение прозрачности правоприменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Существенное улучшение восприятия инвесторами делового климата. Сокращение временных затрат на налоговое администрирование. Сокращение количества судебных споров налоговых органов и налогоплательщиков, сокращение времени на проведение проверок, дополнительных мероприятий налогового контроля | |||
4. Изучение возможности внедрения режима "расширенного информационного взаимодействия" налоговых органов с крупными налогоплательщиками, в том числе: | ||||
сравнительный анализ международного опыта по режиму "расширенного информационного взаимодействия" налоговых органов с крупными налогоплательщиками и подготовка предложений по его проведению | получение опыта по реализации режима "расширенного информационного взаимодействия" налоговых органов с крупными налогоплательщиками | |||
реализация пилотных проектов по внедрению режима "расширенного информационного взаимодействия" налоговых органов и крупных налогоплательщиков | подведение итогов проведенных пилотных проектов по внедрению режима "расширенного информационного взаимодействия" налоговых органов и крупных налогоплательщиков. Обобщение и анализ результатов пилотного проекта по внедрению режима "расширенного информационного взаимодействия" | |||
оценка результатов пилотного проекта о расширенном информационном взаимодействии крупных налогоплательщиков и налоговых органов и принятие решения о его внедрении | доклад ФНС России в Минфин России. Нормативные правовые акты | выработка критериев оценки эффективности заключенных соглашений о расширенном информационном взаимодействии. Подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в части внедрения режима "расширенного информационного взаимодействия". Повышение эффективности существующего порядка налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков. Снижение нагрузки на арбитражные суды | ||
5. Разработка проекта федерального закона, регулирующего налоговое консультирование и ответственность налоговых консультантов, при сохранении необязательности для налогоплательщиков его использования | снижение рисков налогоплательщиков, повышение эффективности деятельности налоговых органов за счет обеспечения более грамотной работы налогоплательщиков и сохранения добровольности института налогового консультирования | |||
6. Совершенствование порядка и механизма использования налогоплательщиками отдельных льгот (преференций), в том числе посредством определения общего правила о порядке применения законодательства Российской Федерации, в случаях, когда предусматривается принятие подзаконного акта, но на момент вступления в силу соответствующей законодательной нормы этот акт не вступил в силу | повышение эффективности использования налоговых льгот налогоплательщиками. Повышение прозрачности правоприменения законодательства в отношении налоговых льгот, сокращение издержек налогоплательщиков на обоснование льгот | |||
7. Совершенствование механизма информирования налогоплательщиков (плательщиков сборов) об имеющихся случаях переплаты налогов и сборов, в том числе посредством личного кабинета налогоплательщика | проведение своевременной корректировки баланса расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, снижение трудозатрат на выверку расчетов, улучшение условий ведения бизнеса | |||
8. Совершенствование порядка представления первичной документации по требованию налоговых органов, в том числе: | ||||
разработка упрощенного порядка заверения копий истребуемых налоговым органом документов | повышение оперативности взаимодействия с налоговыми органами, снижение временных и финансовых трудозатрат субъектов предпринимательской деятельности | |||
совершенствование порядка представления налогоплательщиками документов в электронном виде с электронной подписью по форматам, утвержденным ФНС России | упрощение правил представления первичной документации. Внесение изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, касающихся представления документов для проверки (в электронном виде с электронной подписью) | |||
9. Совершенствование механизма дополнительных мероприятий налогового контроля, в том числе: | ||||
совершенствование механизма ознакомления лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка, со всеми материалами дела, включая материалы дополнительных мероприятий налогового контроля | уточнение срока ознакомления налогоплательщика со всеми материалами проверок, включая материалы дополнительных мероприятий налогового контроля, что дает субъектам предпринимательской деятельности время для своевременного обоснования своих доводов и представления доказательств. Получение возможности для налогоплательщиков знать все доводы налогового органа до вынесения решения по результатам проверки и представлять на них свои возражения | |||
разработка порядка представления налогоплательщиком письменных возражений по итогам дополнительных мероприятий налогового контроля | установление права налогоплательщика представлять письменные возражения по итогам дополнительных мероприятий налогового контроля. Повышение объективности рассмотрения результатов налоговых проверок. Снижение нагрузки на систему арбитражных судов в Российской Федерации | |||
III. Сближение налогового и бухгалтерского учетов. Упрощение налогового учета, устранение положений, препятствующих использованию в целях определения налоговой базы по налогу на прибыль организаций, правил, аналогичных правилам бухгалтерского учета | ||||
1. Проведение анализа возникновения проблем и рисков налогового администрирования в случае устранения разниц в правилах бухгалтерского и налогового учетов | полный реестр постоянных и временных разниц, прошедший публичное обсуждение | |||
2. Подготовка изменений в главу 25 Налогового кодекса Российской Федерации | упрощение налогового учета, устранение положений, препятствующих использованию в целях определения налоговой базы по налогу на прибыль организаций, правил, аналогичных правилам бухгалтерского учета | |||
IV. Совершенствование документооборота, в том числе электронного, между организациями | ||||
1. Разрешение использования счета-фактуры в качестве первичного документа (по желанию налогоплательщика) при указании в счете-фактуре дополнительных реквизитов, предусмотренных Федеральным законом "О бухгалтерском учете", в том числе: | ||||
возможность использования счета- фактуры с расширенным составом реквизитов в качестве первичного учетного документа | сокращение количества документов, сопровождающих хозяйственную операцию, в 2 раза | |||
освобождение налогоплательщика- продавца от обязательного выставления счета- фактуры (по взаимному согласию сторон сделки), если покупатель является неплательщиком налога на добавленную стоимость (физическое лицо, лицо, применяющее освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика по налогу на добавленную стоимость, или лицо, не являющееся плательщиком налога на добавленную стоимость в связи с применением специального налогового режима) | упрощение порядка учета по налогу на добавленную стоимость, сокращение количества выставляемых счетов-фактур, ведущее к сокращению времени на ведение учета и подготовку налоговой отчетности | |||
2. Законодательное закрепление права налогоплательщика на принятие к вычету налога на добавленную стоимость по счетам-фактурам, относящимся к налоговому периоду, полученным до срока представления декларации по налогу на добавленную стоимость до 20-го числа месяца, следующего за налоговым периодом. При этом налогоплательщик вправе применить вычет по налогу на добавленную стоимость либо в периоде принятия товара (работы, услуги) к учету при наличии счета-фактуры к моменту заявления вычета по декларации, либо в периоде получения счета-фактуры при условии принятия товаров (работ, услуг) к учету, а также с выданных авансов, вычеты по которым могут применяться в периоде их перечисления при наличии счета-фактуры к моменту заявления вычета по декларации, либо в периоде получения счета-фактуры | стимулирование перехода налогоплательщиков на электронный документооборот, снижение издержек предпринимателей, сокращение трудозатрат на обмен документами между хозяйствующими субъектами | |||
3. Упрощение порядка ведения документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость, выставления счетов-фактур при осуществлении посреднических операций в целях сокращения времени на оформление хозяйственных операций | сокращение избыточного документооборота за счет выставления сводных счетов-фактур и счетов-фактур от имени агента | |||
4. Обеспечение возможности выставления сводного корректирующего счета-фактуры | ||||
5. Разработка технико-экономического обоснования и плана поэтапного снижения порогового значения совокупной суммы налога на добавленную стоимость, акцизов, налога на прибыль организаций и налога на добычу полезных ископаемых, уплаченной за 3 календарных года, предшествующих году, в котором подается заявление о применении заявительного порядка возмещения налога, для получения организацией права на заявительный порядок возмещения налога на добавленную стоимость, а также перечня требований, которым должна соответствовать претендующая на использование заявительного порядка организация | улучшение условий ведения бизнеса, снижение трудоемкости подачи налоговой отчетности | |||
6. О применении установленных Минкультуры России единых правил комплектования, учета и организации хранения электронных архивных документов на первичные и отчетные документы налогоплательщиков | стимулирование перехода на электронный документооборот, снижение издержек на ведение хозяйственной деятельности за счет такого перехода, упорядочение и унификация хранения электронных документов | |||
7. Расширение сферы использования электронного документооборота, в том числе: | сокращение избыточного документооборота, снижение временных затрат налогоплательщиков, снижение издержек | |||
проведение анализа норм законодательства Российской Федерации, ограничивающих внедрение электронного документооборота | ||||
разработка и реализация плана мероприятий по стимулированию перехода на электронный документооборот | ||||
8. Наделение ФНС России или другого федерального органа исполнительной власти полномочиями по утверждению электронных форматов первичных учетных документов, за исключением документов, полномочия по утверждению которых возложены на другие органы | утверждение и унификация электронных форматов первичной учетной документации, принимаемой налоговыми органами в ходе контрольных мероприятий. Сокращение документооборота, времени на ведение учета, улучшение взаимодействия налогоплательщиков и налоговых органов | |||
9. Уточнение требования к обязательному ведению журнала регистрации выставленных и полученных счетов-фактур для целей учета налога на добавленную стоимость в случае, если эта информация дублируется в книге покупок и книге продаж | упрощение правил ведения учета по налогу на добавленную стоимость, сокращение избыточного документооборота с 1 января 2015 г., что ведет к сокращению времени на учет счетов-фактур у налогоплательщика | |||
10. Сокращение количества документов, которые требуются для подтверждения командировочных и представительских расходов, и упрощение требований к оформлению первичных документов. Отмена командировочных удостоверений для коммерческих организаций | отмена командировочных удостоверений. Упрощение порядка подтверждения командировочных и представительских расходов | Минтруд России, ФНС России | ||
11. Обеспечение возможности использования в целях налогового учета первичных документов, содержащих несущественные ошибки | упрощение требований к документальному подтверждению расходов, предусматривающее, что ошибки в первичных документах, не препятствующие налоговым органам при проведении налоговой проверки идентифицировать продавца, покупателя товаров (работ, услуг), имущественных прав, наименования товаров (работ, услуг), имущественные права, их стоимость, не являются основанием для отказа в признании расходов, понесенных налогоплательщиком, документально подтвержденными | |||
1. Исключение из состава выручки суммы налога на добавленную стоимость, полученной налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложения, при выставлении им счета-фактуры с налогом на добавленную стоимость, в целях соблюдения однократности уплаты налога с одной налоговой базы | совершенствование порядка формирования налоговой базы при применении упрощенной системы налогообложения, упрощение порядка налогообложения для субъектов предпринимательской деятельности, применяющих упрощенную систему налогообложения, и исключение двойного налогообложения | |||
2. Снятие ограничений в части возможности применения упрощенной системы налогообложения организациями, имеющими представительства | расширение возможности для субъектов предпринимательской деятельности в применении упрощенной системы налогообложения. Создание дополнительных стимулов для развития бизнеса в Российской Федерации. Расширение географии бизнеса, упрощение работы субъектов предпринимательской деятельности в других регионах |
--------------------------------
<*> Для мероприятий, предусматривающих разработку проектов федеральных законов, срок реализации считать сроком внесения проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации.
В целях расширения функциональных возможностей сервиса "Доступ к ЕГРЮЛ и ЕГРИП" на официальном сайте ФНС России и совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет в соответствии с Планом мероприятий ("дорожная карта") "Совершенствование налогового администрирования", утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.02.2014 N 162-р (пункт 1 раздела II), на основании Протоколов приемки работ подкомиссиями ФНС России от 09.12.2014 N 15-Р/4-2014 и N 17-Р/4-2014 приказываю:
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7344), пунктом 5.2.21(2) Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; 2012, N 44, ст. 6027), и во исполнение пункта 2 раздела I Плана мероприятий ("дорожной карты") "Совершенствование налогового администрирования", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 162-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 711), приказываю:
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 162-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 711; N 28, ст. 4102), а также в целях сокращения количества обязательных для заполнения реквизитов распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации приказываю:
Пунктом 10 раздела IV ("дорожной карты") "Совершенствование налогового администрирования", утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.02.2014 N 162-р, предусмотрено мероприятие, связанное с сокращением количества документов, которые требуются для подтверждения представительских расходов.
В целях исполнения абзаца 5 пункта 1 раздела II Плана мероприятий ("дорожная карта") "Совершенствование налогового администрирования", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 162-р Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России сообщает.
Во исполнение пункта 10 раздела IV плана мероприятий ("дорожная карта") "Совершенствование налогового администрирования", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 162-р, в части сокращения количества документов, подтверждающих при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организаций представительские расходы, Минфин России сообщает следующее.
по индикатору "Налогообложение" - 50-е место к 2015 году исходя из Плана мероприятий "Совершенствование налогового администрирования". Мероприятия указанной карты направлены на сокращение времени взаимодействия налогоплательщиков и налоговых органов, упрощение правил ведения учета налогоплательщиками и оптимизацию принятия инвестиционных решений участниками рынка;
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления