Распоряжение Госкомимущества РФ от 13.08.1993 N 1438-р "Об утверждении временного Положения о проведении специализированных чековых аукционов с использованием межрегиональной телекоммуникационной Системы АСТ"
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
от 13 августа 1993 г. N 1438-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЧЕКОВЫХ АУКЦИОНОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ АСТ
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 10 августа 1993 г. N 1238 "О защите прав граждан Российской Федерации на участие в приватизации" и в целях широкого разворачивания межрегиональных чековых аукционов:
1. Ввести в эксплуатацию пусковой комплекс межрегиональной телекоммуникационной системы поддержки специализированных чековых аукционов (система АСТ).
2. Утвердить временное положение о проведении специализированных чековых аукционов с использованием системы АСТ (прилагается).
3. Рекомендовать комитетам по управлению имуществом и фондам имущества использовать все возможности системы АСТ для повышения эффективности работы специализированных чековых аукционов.
Первый заместитель председателя
А.И.ИВАНЕНКО
к Распоряжению Госкомимущества РФ
от 13.08.93 г. N 1438-р
О ПРОВЕДЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЧЕКОВЫХ
АУКЦИОНОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
1.1. Настоящее Временное Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" на основании Распоряжения Госкомимущества России N 467-р от 19 апреля 1993 года.
1.2. Временное Положение определяет порядок использования межрегиональной телекоммуникационной системы поддержки специализированных чековых аукционов (в дальнейшем именуемой "Система") при проведении специализированных чековых аукционов (далее по тексту - чековый аукцион) в соответствии с "Положением о специализированных чековых аукционах", утвержденным Распоряжением Госкомимущества России N 701-р от 4 ноября 1992 года.
1.3. Под Системой понимается межрегиональная телекоммуникационная сеть, связывающая между собой каналами связи продавцов и покупателей акций приватизируемых предприятий, реализуемых на чековых аукционах.
Система предоставляет гражданам и юридическим лицам реальную возможность принять участие в чековых аукционах, проводимых в любом регионе России.
1.4. Основными элементами Системы являются Центр управления Системой и региональные подразделения, состоящие из технических центров и чековых магазинов (Приложения 1-3).
Центр управления Системой обеспечивает создание региональных подразделений Системы совместно с региональными комитетами по управлению государственным имуществом и фондами имущества, ответственными за проведение специализированных чековых аукционов.
2. ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ
2.1. "Продавец", под которым понимается в соответствии с пунктом 3.1 Положения о специализированных чековых аукционах Российский фонд федерального имущества, фонды имущества республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, районов, городов и входящих в них административно-территориальных образований (в дальнейшем - региональные фонды имущества), или назначенные ими представители, а также посредники, подготавливают и передают в соответствующий региональный технический центр информационное сообщение о проведении чекового аукциона в соответствии с требования п. п. 3.4-3.5 Положения о специализированных чековых аукционах.
Российский фонд федерального имущества и соответствующие региональные фонды имущества могут поручать Центру управления Системой выполнять функции Продавца при продаже акций приватизируемых предприятий, относящихся к федеральной, республиканской или областной собственности, с использованием чековых аукционов по договорам поручения, а также реализовывать акции этих предприятий за рубли на специализированных аукционах (в соответствии с п. 3 Указа Президента РФ N 1705 от 31.12.92).
Получивший информационное сообщение региональный технический центр посылает его в Центр управления Системой, который рассылает его во все другие региональные центры и чековые магазины Системы. Чековые магазины предоставляют всем желающим возможность ознакомиться с этой информацией для принятия решения об участии в данном аукционе.
2.2. Каждый чековый магазин выполняет функции филиала для каждого Продавца, пославшего информационное сообщение в Систему, независимо от его местонахождения и несет за выполнение этих функций ответственность, определяемую для Продавца Положением о специализированных чековых аукционах.
Каждый чековый магазин осуществляет в соответствии с порядком, определенным разделом 4 "Положения о специализированных чековых аукционах", прием заявок и приватизационных чеков от местных участников удаленного чекового аукциона в течение срока подачи заявок, установленного Продавцом в информационном сообщении.
Каждый чековый магазин, а также Продавец, в соответствии с установленным регламентом работы Системы периодически передает через соответствующий региональный технический центр в Центр управления Системой сведения, необходимые для проведения аукциона.
2.3. На основании этих данных по окончании срока подачи заявок Продавец рассчитывает и передает в соответствующий региональный технический центр для передачи во все участвовавшие в подаче заявок регионы сведения о продажной цене акций и количестве приобретенных акций для каждого чекового магазина и участника аукциона, определенные в соответствии с порядком, установленным п. п. 5.6 и 5.10 "Положения о специализированных чековых аукционах".
2.4. На основании сведений, полученных Продавцом из всех региональных технических центров, действующая Комиссия по проведению аукциона оформляет протокол об итогах чекового аукциона. На основании этого протокола Продавец представляет в свой региональный технический центр для передачи в соответствующие региональные технические центры Системы перечень победителей по каждому чековому магазину, информацию о местонахождении реестра акционеров и сведения об организации-депозитарии акций приватизированного предприятия.
На основании итогов аукциона чековые магазины выдают местным победителям соответствующие уведомления и информацию о местонахождении реестра акционеров и об организации-депозитарии, а также возвращают местным участникам, не победившим на аукционе, приватизационные чеки.
2.5. Ответственность за правильность, своевременность, конфиденциальность и точность предоставляемой, обрабатываемой, хранимой и передаваемой в процессе проведения аукционов информации определяется для Продавца, Центра управления Системой, региональных технических центров и чековых магазинов в соответствии с Положением о специализированных чековых аукционах, другими законодательными и нормативными актами в области приватизации и действующим законодательством и закрепляется в соответствующих договорах между участниками проведения аукциона с использованием Системы.
3. ОПЛАТА РАСХОДОВ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМЫ
3.1. Продавец безвозмездно передает в Систему и получает из нее информацию о подготовке и проведении чекового аукциона.
Чековые магазины безвозмездно предоставляют возможность всем желающим ознакомиться с разделом "Обязательные сведения" информационного сообщения, принимают заявки и доводят до местных участников аукциона сведения о его итогах.
3.2. Дополнительные информационные услуги оплачиваются клиентами чековых магазинов по расценкам и тарифам, устанавливаемым Центром управления Системой с учетом самоокупаемости работы региональных подразделений и Системы в целом.
4.1. Временное положение о проведении специализированных чековых аукционов с использованием межрегиональной телекоммуникационной системы, утвержденное Госкомимуществом России 8 июля 1993 года, считать утратившим силу.
к Временному положению о проведении
специализированных чековых аукционов
с использованием межрегиональной
телекоммуникационной системы
О ЦЕНТРЕ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЧЕКОВЫХ АУКЦИОНОВ
1.1. Центр управления Межрегиональной телекоммуникационной системы поддержки специализированных чековых аукционов (в дальнейшем - ЦЕНТР управления Системой, Система) является центральным органом, обеспечивающим управление Системой в целом, функционирование и взаимодействие ее подразделений - региональных технических центров и чековых магазинов в целях предоставления возможности участия в специализированных чековых аукционах по продаже акций приватизируемых предприятий гражданам и организациям, удаленно расположенным от места проведения аукциона.
1.2. Центр управления осуществляет также функцию государственного информационного мониторинга процесса приватизации и представляет информацию Госкомимуществу России и Российскому фонду федерального имущества о проведении специализированных чековых аукционов с использованием Системы.
1.3. Госкомимущество России поручает выполнение функций Центра управления Системой специализированной организации и осуществляет контроль ее деятельности в этой области. На пусковой период функции Центра управления Системой возлагаются на федеральный компьютерный центр фондовых и товарных информационных технологий (ФТ - Центр).
1.4. Месторасположение Центра управления - г. Москва.
2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Для обеспечения функционирования Системы Центр управления решает следующие задачи:
методическое, информационное, нормативное технологическое и программное обеспечение региональных технических центров, чековых магазинов и пользователей Системы;
обеспечение надежности функционирования Системы в целом и ее отдельных элементов;
обеспечение развития Системы в части включения в нее новых регионов и расширения ее функциональных возможностей;
контроль за своевременностью, полнотой и точностью получаемой, обрабатываемой, хранимой и передаваемой информации;
учет и контроль результатов проведения специализированных чековых аукционов;
обеспечение сохранения информации и защита ее от несанкционированного доступа;
анализ информации о работе Системы и регулирование ее параметров с целью повышения эффективности ее функционирования.
2.2. Для решения этих задач Центр управления Системой:
развертывает совместно с комитетами по управлению государственным имуществом и региональными фондами имущества сеть региональных технических центров и чековых магазинов Системы по всей территории Российской Федерации;
привлекает на договорной основе специализированные организации для выполнения функций региональных технических центров и чековых магазинов по согласованию с соответствующими региональными органами государственного управления;
обеспечивает региональные подразделения Системы необходимыми информационными, методическими, нормативными материалами и программными средствами для создания единой межрегиональной телекоммуникационной сети;
обеспечивает единство методического, технологического и программного обеспечения по всем подразделениям Системы;
проводит обучение и переподготовку специалистов региональных подразделений Системы;
устанавливает и согласует тарифы и расценки для пользователей услугами Системы;
входит в органы государственного управления с предложениями о совершенствовании и развитии Системы;
в целях дальнейшего развития Системы разрабатывает необходимое методическое, технологическое и программное обеспечение;
определяет функции Центра управления, региональных технических центров и чековых магазинов.
2.3. В процессе работы Системы Центр управления выполняет следующие функции:
получает от продавцов через их региональные технические центры и передает во все региональные технические центры Системы информационные сообщения продаже акций приватизируемых предприятий;
получает из чековых магазинов Системы сведения о подаваемых заявках на участие в аукционах, обобщает их и передает эти сводные данные в региональные технические центры Продавцов и в регионы, участвующие в этих аукционах;
передает Продавцу сводные данные по полученным из региональных технических центров заявкам на участие в аукционе;
получает от Продавца сведения об окончательном курсе аукциона, количестве и стоимости акций, приобретенных покупателями, с разбивкой по регионам, а также сведения о протоколе результатов аукциона;
осуществляет контроль и координацию деятельности региональных технических центров и чековых магазинов Системы;
осуществляет функцию государственного информационного мониторинга процесса проведения специализированных чековых аукционов и представляет в Госкомимущество России и Российский фонд федерального имущества сведения о ходе и результатах аукционов;
осуществляет выборочный контроль за проведением специализированных чековых аукционов с использованием Системы на всех этапах их проведения.
к Временному положению о проведении
специализированных чековых аукционов
с использованием межрегиональной
телекоммуникационной системы
О РЕГИОНАЛЬНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЧЕКОВЫХ АУКЦИОНОВ
1.1. Региональный технический центр межрегиональной телекоммуникационной системы поддержки специализированных чековых аукционов (в дальнейшем - РТЦ Системы) является технологическим подразделением Системы.
РТЦ может являться структурным подразделением ФТ-Центра или самостоятельным юридическим лицом, в последнем случае взаимоотношения между ФТ-Центром и РТЦ строятся на договорной основе.
1.2. Главной задачей РТЦ является техническое обеспечение функционирования Системы в части подготовки, обработки, передачи и приема информации по межрегиональным телекоммуникационным каналам связи о специализированных чековых аукционах по реализации акций приватизируемых предприятий за приватизационные чеки.
1.3. РТЦ получает от регионального фонда имущества или его представителя (Продавца) и из чековых магазинов информацию о проведении специализированных чековых аукционов для обработки и передачи в телекоммуникационную сеть Системы, а передает, также получает и передает продавцу или в чековый магазин информацию от удаленных участников чекового аукциона, полученную по каналам связи из Системы.
1.4. Функции РТЦ могут выполняться специализированными организациями на основании договоров с Центром управления Системой по согласованию с соответствующими региональными комитетами по управлению государственным имуществом.
2.1. Рекомендуемый состав технических средств регионального технического центра:
телефонные номера общего пользования;
телефонный номер системы "ИСКРА-2";
Hayes-совместимые модемы (со скоростью по приему-передаче не менее 2400 бит/сек);
4 ПЭВМ (IBM-совместимые), класс не ниже 286;
аппаратура бесперебойного питания и стабилизации.
2.2. Техническое обеспечение осуществляется за счет собственных средств организации, выполняющей функции РТЦ.
Допускается доукомплектование технической базы за счет инвесторов по согласованию с Центром управления Системой.
3.1. Информационное обеспечение Технического центра должно быть единым для всех центров и согласованным по структуре и составу.
3.2. В пределах региона допускается формирование информационного обеспечения, отличного от единого.
4.1. Программное обеспечение (ПО) РТЦ формируется централизованно и подлежит сертификации в установленном порядке.
4.2. В пределах региона допускается формирование ПО, отличного от единого. Использование такого ПО возможно только после его сертификации.
5.1. Минимальный состав персонала РТЦ предусматривает должности администратора системы, ведущего программиста, оператора ПЭВМ, специалиста по связи. Возможно увеличение численности персонала в зависимости от объемов обработки информации.
6. ПОМЕЩЕНИЕ РТЦ И РЕЖИМ РАБОТЫ
6.1. Для обеспечения работы РТЦ требуются помещения площадью не менее 50 кв. м. Они должны быть оборудованы канцелярской мебелью, устойчивым энергообеспечением, заземлением, сигнализацией, кодовым замком и другими средствами защиты от несанкционированного доступа.
6.2. В помещениях РТЦ могут находиться только штатные сотрудники РТЦ.
7. ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА
В организационном, техническом, программном и информационном обеспечении предусмотрена защита данных от несанкционированного доступа на нескольких уровнях:
- ограничение доступа сотрудников РТЦ к ресурсам (организационно-режимный уровень);
- динамическая смена паролей и программных кодов в подчиненных структурах через администраторов Системы.
8. СПИСОК АБОНЕНТОВ СЕТИ, ОБСЛУЖИВАЕМЫХ РТЦ
В качестве телекоммуникационных абонентов РТЦ выступают государственные структуры и коммерческие, подключаемые в режимах удаленных терминалов. В крупных городах могут создаваться технические пункты (центры), подчиненные региональному техническому центру.
к Временному положению о проведении
специализированных чековых аукционов
с использованием межрегиональной
телекоммуникационной системы
О РЕГИОНАЛЬНОМ ЧЕКОВОМ МАГАЗИНЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЧЕКОВЫХ АУКЦИОНОВ
1.1. Региональный чековый магазин межрегиональной телекоммуникационной системы поддержки специализированных чековых аукционов (в дальнейшем - Чековый магазин и Система) является ее самостоятельным подразделением, которое создается региональным техническим центром Системы (в дальнейшем - РТЦ) или путем заключения договора с ранее созданной специализированной организацией.
1.2. Главной задачей Чекового магазина является предоставление гражданам и юридическим лицам определенного региона возможности принять участие в специализированных чековых аукционах, проводимых в других регионах страны, оформлением соответствующей заявки в данном Чековом магазине.
1.3. Для решения этой задачи Чековый магазин выполняет функции филиала для каждого регионального фонда имущества или его представителя (далее - Продавца), передавшего в Систему информационное сообщение о проведении специализированного чекового аукциона, по осуществлению операций предаукционного и послеаукционного обслуживания граждан и юридических лиц региона, в котором расположен Чековый магазин.
Чековый магазин, являющийся самостоятельным юридическим лицом, выполняет эти функции и несет за их выполнение ответственность, предусмотренную договором, который должен соответствовать законам, Положению о специализированных чековых аукционах, утвержденному Распоряжением Госкомимущества России N 701-р от 4 ноября 1992 года и другими нормативными актами.
Работники Чекового магазина, являющегося подразделением РТЦ Системы, несут ответственность за выполнение своих функций в соответствии с законом.
1.4. Чековый магазин получает информацию от удаленного Продавца и передает ему сведения через соответствующий РТЦ Системы.
1.5. РТЦ по представлению соответствующего регионального фонда имущества или комитета по управлению государственным имуществом может возлагать на основе договоров функции Чекового магазина на организации, расположенные в данном регионе и обладающие соответствующими техническими возможностями.
2. ПОРЯДОК РАБОТЫ ЧЕКОВОГО МАГАЗИНА С ПРОДАВЦАМИ
2.1. Чековый магазин получает от удаленного Продавца через РТЦ и предоставляет возможным местным участникам удаленного чекового аукциона следующие сведения:
информационное сообщение и другие данные о проведении специализированного чекового аукциона по продаже за приватизационные чеки акций приватизируемого предприятия;
порядок приема заявок, денежного залога и других платежей;
сведения об окончательных результатах аукциона, в том числе протокол об итогах чекового аукциона;
сообщение о месте нахождения реестра акционеров и организации-депозитария.
2.2. Чековый магазин собирает заявки на участие в удаленном аукционе от местных участников чекового аукциона и передает их через Технический центр удаленному Продавцу в течение установленного срока подачи заявок.
2.3. Чековый магазин получает из Технического центра и передает Продавцу сведения о количестве и типах заявок и приватизационных чеков из удаленных регионов, а также другие сведения, поступающие Продавцу из Системы.
2.4. После проведения аукциона и определения его курса Чековый магазин направляет Продавцу списки и другие данные о победителях чекового аукциона, подававших заявки через этот Чековый магазин, для внесения их в реестр акционеров.
2.5. Чековый магазин может выполнять функции аукционного центра при проведении аукционов по отдельному договору с Продавцом.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ЗАЯВОК ОТ УЧАСТНИКОВ
УДАЛЕННОГО АУКЦИОНА
3.1. Прием заявок на участие в чековом аукционе осуществляется Чековым магазином в соответствии с Положением о специализированных чековых аукционах и другими соответствующими нормативными актами.
3.2. Всем возможным участникам аукциона бесплатно предоставляется следующая информация:
обязательная часть информационных сообщений, план приватизации и общие результаты чековых аукционов;
для победителей чекового аукциона предоставляются сведения, содержащиеся в протоколе об итогах чекового аукциона, месте нахождения реестра акционеров и организации-депозитария.
Не взимается плата за передачу заявок в телекоммуникационную систему.
3.3. Другие сведения об аукционах, в том числе нормативные материалы, могут быть предоставлены любому лицу после внесения им соответствующей платы.
3.4. Расценки и тарифы на различные виды информационных и организационных услуг устанавливаются Чековым магазином по согласованию с РТЦ, с учетом самоокупаемости работы Чекового магазина и РТЦ, в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Прием заявок от физических и юридических лиц должен проводиться раздельно.
3.6. По итогам аукциона Чековый магазин выдает победителям чекового аукциона соответствующим образом оформленные уведомления с указанием количества приобретенных акций, места нахождения реестра акционеров и организации-депозитария, а также возвращает приватизационные чеки участникам, чьи заявки не были удовлетворены.
3.7. Взаимоотношения Чекового магазина, созданного на базе самостоятельного юридического лица, и РТЦ и порядок расчетов между ними определяются их прямыми договорами между ними.
4. ПОМЕЩЕНИЯ И СЛУЖБЫ ЧЕКОВОГО МАГАЗИНА
4.1. Помещения Чекового магазина должны обеспечивать обслуживание больших потоков посетителей и возможность обработки больших объемов информации.
Должны быть предусмотрены оборудованные помещения для следующих служб:
консультативно-справочная служба;
служба приема и обработки заявок от физических и юридических лиц;
служба контроля за платежеспособностью приватизационных чеков, учета и хранения чеков, заявок и денежных средств по платежам и залогу;
служба эксплуатации программно-технического комплекса информационной связи с региональным техническим центром;
служба общей информации и связей со средствами массовой информации, информационных связей с региональным комитетом по имуществу, фондом имущества, комиссиями по приватизации отдельных предприятий;
штатные расписания и состав работников Чекового магазина определяются им самостоятельно с учетом количества участников аукционов и обрабатываемой информации.
4.2. Помещения Чекового магазина обеспечиваются охраной, а помещения служб хранения чеков, заявок и денежных средств, подготовки, передачи и получения информации - охранной сигнализацией.
4.3. Для обеспечения сохранности и защиты от несанкционированного доступа к информации об участниках аукциона, приватизационным чекам и заявкам, а также сохранения информационных сведений, поступающих из Системы, от комитета по имуществу, фонда имущества и других источников, помещения соответствующих служб Чекового магазина обеспечиваются кодовыми замками, сейфами и стальными шкафами.
4.4. Выделяемые помещения должны отвечать правилам противопожарной безопасности и техники безопасности.
4.5. В помещениях должны быть установлены 5 - 6 телефонов, в том числе 3 - 4 справочных. Номера справочных телефонов вывешиваются в доступном месте, сообщаются по местному радио, телевидению, в печати.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления