Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 05.06.2001 N 94 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и ведения делопроизводства по ним в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации"
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 5 июня 2001 г. N 94
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ИНСТРУКЦИЮ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
ПО НИМ В СУДЕБНОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях упорядочения и дальнейшего совершенствования работы с обращениями граждан и ведения делопроизводства по ним в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации приказываю:
1. Внести в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и ведения делопроизводства по ним в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации, утвержденную Приказом Генерального директора Судебного департамента от 23 декабря 1998 г. N 112, следующие изменения:
- в абзаце 3 пункта 1.5 слово "органов" словом "системы";
- в пунктах 2.2, 2.3, абзаце 2 пункта 2.5, пунктах 2.9, 3.1, абзаце 2 пункта 3.2, пунктах 3.3 - 3.7, 3.10, 3.18 и приложении N 1 слова "по работе с обращениями граждан и приему посетителей" словами "обращений и приема граждан";
- в пунктах 3.2 (дважды) и 3.4 слова "общим отделом" словами "отделом делопроизводства";
- в пункте 3.4 слово "норме" словом "номер";
- из пункта 2.7 слова "или его заместителями";
- из пункта 3.7 слово "центральный".
2. Изложить в следующей редакции:
- пункт 1.6: "Централизованный учет поступающих обращений граждан ведет отдел обращений и приема граждан Управления делами Судебного департамента";
- пункт 2.14: "Генеральным директором Судебного департамента или его заместителями могут устанавливаться сокращенные сроки разрешения обращений, если того требуют интересы дела";
- пункт 2.16: "Работники подразделений аппарата Судебного департамента при проведении комплексных и целевых проверок управлений (отделов), учреждений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, помимо выполнения своего основного задания, проверяют состояние работы с обращениями граждан, оказывают необходимую практическую помощь в разрешении предложений, заявлений и жалоб";
- пункт 3.17: "Материалы исполненного обращения с ответом заявителю передаются в отдел обращений и приема граждан, откуда через отдел делопроизводства Управления делами ответ отправляется адресату, а оставшиеся материалы формируются в отдельное производство";
- пункт 3.20: "Предложения, заявления и жалобы граждан, копии ответов на них и документы, связанные с разрешением обращений (в необходимых случаях и конверты), формируются в отдельные производства. При получении повторного предложения, заявления, жалобы или поступлении дополнительных документов они размещаются также в производстве. Неразрешенные обращения и неправильно оформленные документы подшивать в дела запрещается".
3. Дополнить абзацем следующего содержания пункт 2.13 после второго абзаца: "Обращения, рассмотрение которых не входит в компетенцию Судебного департамента, не позднее чем в пятидневный срок направляются по принадлежности с извещением об этом заявителя".
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на управляющего делами Судебного департамента Миряшева С.В.
А.В.ГУСЕВ
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления