Приказ Россвязи от 19.10.2011 N 292 (ред. от 03.06.2014) "Об утверждении порядков определения нормативных затрат на оказание федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства связи, государственных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества" (вместе с "Порядком определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными образовательными бюджетными учреждениями высшего профессионального образования и среднего профессионального образования, находящимися в ведении Федерального агентства связи, государственных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества", "Порядком определения нормативных затрат на оказание федеральным государственным бюджетным учреждением "Центральный музей связи имени А.С. Попова", находящимся в ведении Федерального агентства связи, государственных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества", "Порядком определения нормативных затрат на оказание федеральным государственным
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 19 октября 2011 г. N 292
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ
В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
В соответствии с пунктом 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными образовательными бюджетными учреждениями высшего профессионального образования и среднего профессионального образования, находящимися в ведении Федерального агентства связи, государственных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества (приложение N 1).
Настоящий приказ не применяется к федеральным государственным образовательным организациям высшего профессионального образования, в части определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего профессионального образования по специальностям и направлениям.
2. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральным государственным бюджетным учреждением "Центральный музей связи имени А.С. Попова", находящимся в ведении Федерального агентства связи, государственных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества (приложение N 2).
3. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральным государственным бюджетным учреждением "Отраслевой центр мониторинга и развития в сфере инфокоммуникационных технологий", находящимся в ведении Федерального агентства связи, государственных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества (приложение N 3).
4. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
С.А.МАЛЬЯНОВ
к Приказу
Федерального агентства связи
от 19.10.2011 N 292
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИМИСЯ
В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными образовательными бюджетными учреждениями высшего профессионального образования и среднего профессионального образования, находящимися в ведении Федерального агентства связи, государственных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества (далее - Порядок) разработан на основании пункта 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087) и в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 137н/527 "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений" (не нуждается в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 11 марта 2011 г. N 01/13655-ДК) и устанавливает для находящихся в ведении Федерального агентства связи (далее - Россвязь) федеральных государственных образовательных бюджетных учреждений высшего профессионального образования и среднего профессионального образования (далее - образовательные учреждения):
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой образовательными учреждениями в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);
объема затрат на выполнение образовательным учреждением в очередном финансовом году и плановом периоде работ (далее - нормативные затраты на выполнение работ);
объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого имущества, закрепленного за образовательными учреждениями на праве оперативного управления или приобретенного образовательными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества (далее - недвижимое имущество), и особо ценного движимого имущества, закрепленного за образовательными учреждениями или приобретенного образовательными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество), в части недвижимого и особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг, выполнения работ (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
1.2. порядок утверждения нормативных затрат на оказание государственной услуги, нормативных затрат на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты на оказание государственной услуги, нормативные затраты на выполнение работ и нормативные затраты на содержание имущества.
2. Настоящий Порядок применяется для определения нормативных затрат на оказание государственной услуги, выполнение работ (выполнение фундаментальных научных исследований, проведение прикладных научных исследований, экспериментальные разработки в интересах общества в соответствии с планом, утверждаемым образовательным учреждением), включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Россвязи федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания образовательными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетной росписью Россвязи на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Методы определения нормативных затрат
4. Для расчета нормативных затрат используются следующие методы:
нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги, используется для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
структурный метод, при котором нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги определяются путем распределения расходов на обеспечение деятельности образовательного учреждения по видам затрат в соответствующем финансовом году пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда по каждой государственной услуге, используется для расчета нормативных затрат по остальным группам затрат;
экспертный метод, в соответствии с которым нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки доли группы затрат на выполнение одной работы в общем объеме затрат на выполнение работ, используется для расчета нормативных затрат на выполнение работ.
III. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги
5. Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются отдельно по каждой государственной услуге по формуле:
- нормативные затраты на оказание государственной услуги;
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
- объем оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются отдельно по каждому образовательному учреждению.
6. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
Нормативные затраты на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются исходя из объема государственной услуги.
Для целей настоящего Порядка объем государственной услуги равен приведенному контингенту обучающихся за счет средств федерального бюджета по соответствующей образовательной программе.
7. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (профессорско-преподавательский состав, педагогические работники), включая денежное довольствие офицеров-преподавателей учебных центров, факультетов военного обучения и военных кафедр (далее - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда ППС);
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (далее - нормативные затраты на приобретение материальных запасов);
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, включая нормативные затраты на организацию культурно-массовой, физкультурной и оздоровительной работы со студентами.
7.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда ППС определяются исходя из потребности в количестве персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда, по категориям с учетом норм труда.
7.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
7.3. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, включают нормативные затраты на организацию культурно-массовой, физкультурной и оздоровительной работы со студентами, которые определяются исходя из размеров, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества (за исключением недвижимого имущества, сданного в аренду), включая недвижимое имущество, находящееся у образовательного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемое в процессе оказания государственной услуги;
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (за исключением особо ценного движимого имущества, сданного в аренду);
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный, учебно-вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственное участие в оказании государственной услуги) (далее - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда иного персонала);
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
8.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества, а также требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения:
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на горячее водоснабжение;
нормативные затраты на теплоснабжение;
нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
8.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества.
8.3. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
8.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи, в том числе затраты на местную, внутризоновую, междугородную и международную телефонную связь, телематические услуги связи, и на приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном или стоимостном выражении.
8.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда иного персонала определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем образовательного учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
8.6. При оказании образовательным учреждением нескольких государственных услуг распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется одним из следующих способов:
пропорционально фонду оплаты труда персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (профессорско-преподавательский состав, педагогические работники);
пропорционально объему оказываемых государственных услуг (в случае, если государственные услуги, оказываемые образовательным учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел. и т.д.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид);
пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема площадей образовательного учреждения между оказываемыми государственными услугами);
путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (или часть оказываемых образовательным учреждением государственных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги (услуг) для образовательного учреждения;
пропорционально иному выбранному показателю.
IV. Определение нормативных затрат на выполнение работ
9. Нормативные затраты на выполнение работ определяются экспертным методом исходя из сметной стоимости каждой работы.
V. Определение нормативных затрат на содержание имущества
10. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объем затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, в том числе земельные участки, и особо ценное движимое имущество.
10.1. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества.
10.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
10.3. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
VI. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения
изменений в утвержденные нормативные затраты на оказание
государственной услуги, выполнение работ и нормативные
затраты на содержание имущества
11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги, выполнение работ и нормативные затраты на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период утверждаются не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период одновременно с утверждением государственного задания.
12. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания образовательным учреждением в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
- нормативные затраты на оказание j-той государственной услуги;
Рр - нормативные затраты на выполнение работ;
- затраты на содержание имущества.
13. При определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания образовательным учреждением в соответствующем финансовом году в ее состав не включаются:
затраты, финансируемые путем предоставления субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291), в том числе затраты на осуществление капитального ремонта, на приобретение основных средств (за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственной услуги, выполнении работы), на стипендиальное обеспечение обучающихся в образовательном учреждении;
затраты на содержание движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
финансовое обеспечение осуществления образовательным учреждением полномочий федерального органа исполнительной власти по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.
14. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
15. Внесение изменений в нормативные затраты на оказание государственной услуги и нормативные затраты на содержание имущества осуществляется Россвязью в случае:
внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственной услуги;
изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
16. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственной услуги, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после их официального опубликования.
к Приказу
Федерального агентства связи
от 19.10.2011 N 292
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ СВЯЗИ ИМЕНИ А.С. ПОПОВА", НАХОДЯЩИМСЯ
В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральным государственным бюджетным учреждением "Центральный музей связи имени А.С. Попова", находящимся в ведении Федерального агентства связи, государственных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества (далее - Порядок) разработан на основании пункта 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087) и в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 137н/527 "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений" (не нуждается в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 11 марта 2011 г. N 01/13655-ДК) и устанавливает для находящегося в ведении Федерального агентства связи (далее - Россвязь) федерального государственного бюджетного учреждения "Центральный музей связи имени А.С. Попова" (далее - музей):
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой музеем в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);
объема затрат на выполнение музеем в очередном финансовом году и плановом периоде работ (далее - нормативные затраты на выполнение работ);
объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого имущества, закрепленного за музеем на праве оперативного управления или приобретенного музеем за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - недвижимое имущество), и особо ценного движимого имущества, закрепленного за музеем или приобретенного музеем за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество), в части недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг, выполнения работ (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
1.2. порядок утверждения нормативных затрат на оказание государственной услуги, нормативных затрат на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты на оказание государственной услуги, нормативные затраты на выполнение работ и нормативные затраты на содержание имущества.
2. Настоящий Порядок применяется для определения нормативных затрат на оказание музеем государственной услуги, выполнение работ, включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Россвязи федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания музеем, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетной росписью Россвязи на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Методы определения нормативных затрат
4. Для расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги используются следующие методы:
нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги, используется для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
структурный метод, при котором нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги определяются путем распределения расходов на обеспечение деятельности музея по видам затрат в соответствующем финансовом году пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда по каждой государственной услуге, используется для расчета нормативных затрат по остальным группам затрат;
экспертный метод, в соответствии с которым нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки доли группы затрат на выполнение одной работы в общем объеме затрат на выполнение работ, используется для расчета нормативных затрат на выполнение работ.
III. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги
5. Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются отдельно по каждой государственной услуге по формуле:
- нормативные затраты на оказание государственной услуги;
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
- объем оказания государственной услуги.
6. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
7. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (далее - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала);
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (далее - нормативные затраты на приобретение материальных запасов);
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
7.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала определяются исходя из потребности в количестве персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда, по категориям с учетом норм труда.
7.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
8. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также недвижимого имущества, находящегося у музея на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги;
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду);
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников музея, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный и иной персонал, не принимающий непосредственное участие в оказании государственной услуги) (далее - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда иного персонала);
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
8.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения:
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на горячее водоснабжение;
нормативные затраты на теплоснабжение;
нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
8.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества.
8.3. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
8.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи, в том числе затраты на местную, внутризоновую, междугородную и международную телефонную связь, телематические услуги связи, и на приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном или стоимостном выражении.
8.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда иного персонала определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем музея, с учетом действующей системы оплаты труда.
8.6. При оказании музеем нескольких государственных услуг распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется одним из следующих способов:
пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;
пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги, оказываемые музеем, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел., посещений и т.д.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид;
пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема площадей музея между оказываемыми государственными услугами);
путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (или часть оказываемых музеем государственных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги (услуг) музея;
пропорционально иному выбранному показателю.
IV. Определение нормативных затрат на выполнение работ
9. Нормативные затраты на выполнение работ определяются экспертным методом исходя из сметной стоимости каждой работы.
V. Определение нормативных затрат на содержание имущества
10. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, в том числе земельные участки, и особо ценное движимое имущество.
10.1. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества.
10.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
10.3. В случае сдачи в аренду с согласия Россвязи недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
VI. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения
изменений в утвержденные нормативные затраты на оказание
государственной услуги, выполнение работ и нормативные
затраты на содержание имущества
11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги, выполнение работ и нормативные затраты на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
12. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания музеем в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
- нормативные затраты на оказание j-той государственной услуги;
Рр - нормативные затраты на выполнение работ;
- затраты на содержание имущества.
13. При определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания музеем в соответствующем финансовом году в ее состав не включаются:
затраты, финансируемые путем предоставления субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291), в том числе затраты на осуществление капитального ремонта, затраты на приобретение основных средств (за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственной услуги, выполнении работы);
затраты на содержание движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества.
14. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги, нормативных затрат на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
15. Внесение изменений в нормативные затраты на оказание государственной услуги, нормативные затраты на выполнение работ и нормативные затраты на содержание имущества осуществляется Россвязью в случае:
внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственной услуги;
изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
16. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственной услуги, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после их официального опубликования.
к Приказу
Федерального агентства связи
от 19.10.2011 N 292
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР
МОНИТОРИНГА И РАЗВИТИЯ В СФЕРЕ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ", НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
СВЯЗИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральным бюджетным учреждением "Отраслевой центр мониторинга и развития в сфере инфокоммуникационных технологий", находящегося в ведении Федерального агентства связи, государственных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества (далее - Порядок) разработан на основании пункта 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087) и в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 137н/527 "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений" (не нуждается в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 11 марта 2011 г. N 01/13655-ДК) и устанавливает для находящегося в ведении Федерального агентства связи (далее - Россвязь) федерального государственного бюджетного учреждения "Отраслевой центр мониторинга и развития в сфере инфокоммуникационных технологий" (далее - МИР ИТ):
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой МИР ИТ в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);
объема затрат на выполнение МИР ИТ работ, включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Россвязи федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - нормативные затраты на выполнение работ);
объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого имущества, закрепленного за МИР ИТ на праве оперативного управления или приобретенного МИР ИТ за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - недвижимое имущество), и особо ценного движимого имущества, закрепленного за МИР ИТ или приобретенного МИР ИТ за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество), в части недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг, выполнения работ (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
1.2. порядок утверждения нормативных затрат на оказание государственной услуги, нормативных затрат на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты на оказание государственной услуги, нормативные затраты на выполнение работ и нормативные затраты на содержание имущества.
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания МИР ИТ, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетной росписью Россвязи на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Методы определения нормативных затрат
3. Для расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги используются следующие методы:
нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги, используется для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
структурный метод, при котором нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги определяются путем распределения расходов на обеспечение деятельности МИР ИТ по видам затрат в соответствующем финансовом году пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда по каждой государственной услуге, используется для расчета нормативных затрат по остальным группам затрат;
экспертный метод, в соответствии с которым нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки доли группы затрат на выполнение одной работы в общем объеме затрат на выполнение работ, используется для расчета нормативных затрат на выполнение работ.
III. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги
4. Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются отдельно по каждой государственной услуге по формуле:
- нормативные затраты на оказание государственной услуги;
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
- объем оказания государственной услуги.
6. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
5. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (далее - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала);
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (далее - нормативные затраты на приобретение материальных запасов);
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
5.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда, по категориям с учетом норм труда.
5.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
6. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также недвижимого имущества, находящегося у МИР ИТ на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги;
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду);
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников МИР ИТ, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный и иной персонал, не принимающий непосредственное участие в оказании государственной услуги) (далее - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда иного персонала);
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
6.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения:
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на горячее водоснабжение;
нормативные затраты на теплоснабжение;
нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
6.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества.
6.3. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
6.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи, в том числе затраты на местную, внутризоновую, междугородную и международную телефонную связь, телематические услуги связи, и на приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном или стоимостном выражении.
6.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда иного персонала определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем МИР ИТ, с учетом действующей системы оплаты труда.
6.6. При оказании МИР ИТ нескольких государственных услуг распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется одним из следующих способов:
пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;
пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги, оказываемые МИР ИТ, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел. и т.д.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид;
пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема площадей МИР ИТ между оказываемыми государственными услугами);
путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (или часть оказываемых МИР ИТ государственных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги (услуг) для МИР ИТ;
пропорционально иному выбранному показателю.
IV. Определение нормативных затрат на выполнение работ
7. Нормативные затраты на выполнение работ определяются экспертным методом исходя из сметной стоимости каждой работы.
V. Определение нормативных затрат на содержание имущества
8. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, в том числе земельные участки, и особо ценное движимое имущество.
8.1. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества.
8.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
8.3. В случае сдачи в аренду с согласия Россвязи недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
VI. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения
изменений в утвержденные нормативные затраты на оказание
государственной услуги, выполнение работ и нормативные
затраты на содержание имущества
9. Нормативные затраты на оказание государственной услуги, нормативные затраты на выполнение работ и нормативные затраты на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
10. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания МИР ИТ в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
- нормативные затраты на оказание j-той государственной услуги;
Рр - нормативные затраты на выполнение работ;
- затраты на содержание имущества.
11. При определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания МИР ИТ в соответствующем финансовом году в ее состав не включаются:
затраты, финансируемые путем предоставления субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291), в том числе: затраты на осуществление капитального ремонта, затраты на приобретение основных средств (за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственной услуги, выполнении работы);
затраты на содержание движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
финансовое обеспечение осуществления МИР ИТ полномочий федерального органа исполнительной власти по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.
12. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги нормативные затраты на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
13. Внесение изменений в нормативные затраты на оказание государственной услуги, нормативные затраты на выполнение работ и нормативные затраты на содержание имущества осуществляется Россвязью в случае:
внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственной услуги;
изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
14. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственной услуги, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после их официального опубликования.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления