Законодательство РФ

Приказ Роскомнадзора от 25.05.2012 N 522 (ред. от 29.06.2020) Об утверждении Положения о Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ПРИКАЗ

от 25 мая 2012 г. N 522

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЮ

В соответствии с пунктами 5.3(1) и 5.3(2) Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 12, ст. 1431; 2010, N 13, ст. 1502; N 26, ст. 3350; 2011, N 21, ст. 2965; N 40, ст. 5548; 2012, N 20, ст. 2540), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Руководитель

А.ЖАРОВ




ПОЛОЖЕНИЕ

О ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЮ

Положение о Федеральной конкурсной Комиссии по телерадиовещанию регламентирует деятельность Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию (далее - Комиссия), порядок ее формирования и работы.


I. Формирование Комиссии

1. Постоянный состав Комиссии утверждается приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в количестве 9 человек.

2. При проведении конкурса на получение права осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание с использованием конкретных радиочастот (далее - Конкурс) в субъекте Российской Федерации, а также при проведении процедуры выбора обязательного общедоступного телеканала субъекта Российской Федерации, осуществляемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2016 г. N 1205 "Об утверждении Правил выбора обязательного общедоступного телеканала субъекта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 47, ст. 6678), процедуры выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала, осуществляемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2019 г. N 1630 "Об утверждении Правил выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 51, ст. 7609), состав Комиссии увеличивается до 12 человек за счет представителей соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - региональная часть Комиссии).

3. Региональная часть Комиссии в случае проведения Конкурса в субъекте Российской Федерации, процедуры выбора обязательного общедоступного телеканала субъекта Российской Федерации, процедуры выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала формируется в следующем составе:

полномочный представитель Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе или уполномоченное им лицо;

представитель высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемый его руководителем;

представитель органа законодательной власти субъекта Российской Федерации, определяемый решением этого органа.


II. Задачи Комиссии

4. Обеспечивать сохранение и развитие единого информационного пространства, реализацию государственной политики в области развития телерадиовещания.

5. Создавать условия для развития социально значимых программ и форм вещания.

6. Способствовать защите конституционных прав граждан на свободу получения и распространения информации посредством телерадиовещания.

7. Способствовать повышению эффективности использования ограниченного государственного ресурса - радиочастотного спектра, выделяемого для целей телерадиовещания.

8. Осуществлять взаимодействие с организациями телерадиовещания и их общественными объединениями.


III. Функции Комиссии

9. Принятие решения:

- о проведении Конкурса на основе предложений Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;

- о проведении процедуры выбора обязательного общедоступного телеканала субъекта Российской Федерации;

- о проведении (повторном проведении) процедуры выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала.

10. Определение размеров конкурсного взноса для участия в Конкурсах.

11. Определение срока уплаты конкурсного взноса.

12. Определение предметов Конкурсов.

13. Установление требований к участникам Конкурсов.

14. Определение условий Конкурсов.

15. Определение критериев и порядка оценки конкурсных предложений участников Конкурсов.

16. Установление сроков окончания приема заявок на Конкурсы.

17. Рассмотрение заявок претендентов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание с использованием конкретных радиочастот, поступивших на Конкурс, а также заявлений и прилагаемых к ним документов (материалов) об участии в процедуре выбора обязательного общедоступного телеканала субъекта Российской Федерации, об участии в процедуре выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала.

18. Определение победителей Конкурсов и подведение их итогов.

18.1. Принятие решения о выборе обязательного общедоступного телеканала субъекта Российской Федерации, о выборе (повторном выборе) муниципального обязательного общедоступного телеканала.

19. Рассмотрение вопросов, связанных с возможностью изменения лицензиатом условий осуществления наземного эфирного вещания, спутникового вещания с использованием конкретных радиочастот, определенных по результатам Конкурса, сведений о радиочастотах и (или) позиции телеканала или радиоканала в мультиплексе, а также об иных параметрах наземного эфирного вещания, либо спутникового вещания, в случае если такое право предоставляется по результатам конкурса, а также рассмотрение вопросов, связанных с возможностью изменения лицензиатом, осуществляющим вещание обязательного общедоступного телеканала субъекта Российской Федерации, муниципального обязательного общедоступного телеканала, лицензионных условий осуществления вещания, касающихся изменения наименования обязательного общедоступного телеканала субъекта Российской Федерации, муниципального обязательного общедоступного телеканала, а также его концепции вещания (программной направленности).

20. Рассмотрение вопросов, связанных с переоформлением лицензии на телевизионное вещание, радиовещание в порядке уступки, а также с продлением сроков действия лицензии на телевизионное вещание, радиовещание по предложениям Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.


IV. Порядок проведения заседаний и принятия

решений Комиссии

21. Заседания Комиссии проводятся, как правило, 1 раз в месяц. Заседания Комиссии проводятся в очной, в том числе посредством использования режима видеоконференцсвязи, и заочной формах.

22. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии или, по его поручению, один из членов Комиссии.

22.1. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, принимает решение о форме проведения заседания Комиссии.

22.2. Председатель Комиссии вправе за два рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии принять решение о переносе или отмене заседания Комиссии. Указанная информация в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения размещается на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

23. Заседание Комиссии, проводимое в очной форме, считается действительным, если присутствуют не менее 5 членов ее постоянного состава.

24. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

25. Член Комиссии, участвующий в заседании Комиссии, проводимом в очной форме, осуществляет личное голосование.

25.1. При принятии решения о проведении заседания Комиссии в заочной форме, до членов Комиссии не позднее пяти рабочих дней до даты заседания Комиссии доводится повестка заседания Комиссии.

25.2. Каждый член Комиссии не позднее чем за один день до даты проведения заседания Комиссии представляет председателю Комиссии по всем выносимым на заседание Комиссии вопросам свое мнение в письменной форме, которое приравнивается к участию в заседании Комиссии и учитывается при голосовании и принятии решений Комиссией.

25.3. Представленное мнение члена Комиссии при проведении голосования должно однозначно определять его позицию.

25.4. Подсчет голосов по результатам проведения заседания в заочной форме осуществляется ответственным секретарем Комиссии с отражением результатов в протоколе Комиссии, оформленного в порядке, установленном пунктом 30 настоящего Положения.

26. Решение по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии, проводимом в очной форме, принимается открытым голосованием.

27. Члены постоянно действующего состава Комиссии и ее региональной части при обсуждении и принятии решения обладают равными правами.

28. Решение по вопросам, указанным в пунктах 19 - 20 настоящего Положения, принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на ее заседании.

29. При определении победителя Конкурса, процедуры выбора обязательного общедоступного телеканала субъекта Российской Федерации, процедуры выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала согласно пункту 18 настоящего Положения при количественном голосовании каждый член Комиссии имеет один голос и может голосовать: "за", "против", "воздержался". При этом каждый член Комиссии может отдать свой голос "за" не более чем одному участнику Конкурса, процедуры выбора обязательного общедоступного телеканала субъекта Российской Федерации, процедуры выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала.

Победителем Конкурса, процедуры выбора обязательного общедоступного телеканала субъекта Российской Федерации, процедуры выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала является участник, за которого проголосовало простое большинство присутствующих членов Комиссии. При равном числе голосов голос председателя (председательствующего) является решающим.

Для определения победителя Конкурса, процедуры выбора обязательного общедоступного телеканала субъекта Российской Федерации, процедуры выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала по решению Комиссии, принимаемому в соответствии с регламентом работы комиссии, утверждаемым Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, также может проводиться мягкое рейтинговое голосование.

В этом случае каждый член Комиссии может проголосовать за нескольких участников Конкурса, процедуры выбора обязательного общедоступного телеканала субъекта Российской Федерации, процедуры выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала. Голосование "против" или "воздержался" при этом не проводится.

Победителем Конкурса, процедуры выбора обязательного общедоступного телеканала субъекта Российской Федерации, процедуры выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала при рейтинговом голосовании признается участник, набравший наибольшее число голосов. Если по итогам рейтингового голосования несколько участников Конкурса, процедуры выбора обязательного общедоступного телеканала субъекта Российской Федерации, процедуры выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала набрали одинаковое наибольшее число голосов, то проводится второй тур голосования.

Во втором туре голосования участвуют участники Конкурса, процедуры выбора обязательного общедоступного телеканала субъекта Российской Федерации, процедуры выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала, набравшие одинаковое наибольшее число голосов при мягком рейтинговом голосовании. Во втором туре голосования каждый член Комиссии может голосовать "за" и "против". При этом каждый член Комиссии может отдать свой голос не более чем за одного участника второго тура голосования.

Победителем Конкурса, процедуры выбора обязательного общедоступного телеканала субъекта Российской Федерации, процедуры выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала является участник второго тура голосования, получивший большинство голосов присутствующих членов Комиссии. При равном числе голосов голос председателя (председательствующего) является решающим.

30. Результаты Конкурса, процедуры выбора обязательного общедоступного телеканала субъекта Российской Федерации, процедуры выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала, оформляются протоколом Комиссии, который подписывается в день проведения Конкурса, процедуры выбора обязательного общедоступного телеканала субъекта Российской Федерации, процедуры выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала, председателем Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.

31. Решение Комиссии по иным вопросам оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления