Законодательство РФ

Приказ Росимущества от 12.09.2011 N 296 Об утверждении Порядка контроля полноты, достоверности и своевременности представления правообладателями к учету федерального имущества, принадлежащего им на соответствующем вещном праве, по результатам сверки сведений реестра федерального имущества и иных государственных информационных систем и муниципальных информационных систем, документальных и других проверок правообладателей

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ

от 12 сентября 2011 г. N 296

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

КОНТРОЛЯ ПОЛНОТЫ, ДОСТОВЕРНОСТИ И СВОЕВРЕМЕННОСТИ

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМИ К УЧЕТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ИМУЩЕСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ИМ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ВЕЩНОМ

ПРАВЕ, ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СВЕРКИ СВЕДЕНИЙ РЕЕСТРА ФЕДЕРАЛЬНОГО

ИМУЩЕСТВА И ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ, ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ

И ДРУГИХ ПРОВЕРОК ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ

В соответствии с пунктом 27 Положения об учете федерального имущества, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34, ст. 4237; 2009, N 17, ст. 2095; 2010, N 33, ст. 4435; 2011, N 7, ст. 978) (далее - Постановление), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок контроля полноты, достоверности и своевременности представления правообладателями к учету федерального имущества, принадлежащего им на соответствующем вещном праве, по результатам сверки сведений реестра федерального имущества и иных государственных информационных систем и муниципальных информационных систем, документальных и других проверок правообладателей (далее - Порядок).

2. Территориальным органам Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - территориальные органы) руководствоваться Порядком при учете федерального имущества в реестре федерального имущества (далее - реестр).

3. Руководителям территориальных органов:

назначить должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль полноты, достоверности и своевременности представления правообладателями к учету федерального имущества, принадлежащего им на соответствующем вещном праве, по результатам сверки сведений реестра и иных государственных информационных систем и муниципальных информационных систем, документальных и других проверок правообладателей (далее - Контроль учета);

обеспечить представление структурными подразделениями территориальных органов, на которые возложена организация проведения выездных проверок правообладателей, материалов проверок в соответствующие структурные подразделения, в которых работают должностные лица, указанные в абзаце втором настоящего пункта, не позднее 5 рабочих дней со дня окончания каждой проверки в случаях, указанных в Порядке.

4. Управлению материально-технического обеспечения и государственного заказа (Пикулин В.А.) совместно с Управлением реестра и анализа использования федерального имущества (Азанова Ж.Г.) обеспечить в 3-месячный срок:

а) со дня издания настоящего Приказа в целях автоматизации Контроля учета и сверки сведений реестра и государственных информационных систем, в отношении которых в соответствии с пунктом 7 Постановления приняты соответствующие акты федеральных органов исполнительной власти и Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество):

доработку программного обеспечения информационной подсистемы "Автоматизированная система учета федерального имущества" Федеральной государственной информационной системы "Информационно-аналитическая система "Единая система управления государственным имуществом" (далее - АСУФИ);

разработку программного обеспечения подсистемы АСУФИ "Контроль полноты, достоверности и своевременности представления правообладателями к учету федерального имущества" (далее - ПО подсистемы АСУФИ);

б) со дня принятия в соответствии с Постановлением и (или) утвержденным им Положением об учете федерального имущества акта федерального органа исполнительной власти и Росимущества, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо органа местного самоуправления и территориального органа в целях, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, - доработку ПО подсистемы АСУФИ.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителей руководителя Росимущества Гаврилина Е.В. и Хахву Т.С. (в части исполнения пункта 4).

Руководитель

Ю.А.ПЕТРОВ




Утвержден

Приказом Федерального

агентства по управлению

государственным имуществом

от 12.09.2011 N 296

ПОРЯДОК

КОНТРОЛЯ ПОЛНОТЫ, ДОСТОВЕРНОСТИ И СВОЕВРЕМЕННОСТИ

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМИ К УЧЕТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ИМУЩЕСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ИМ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ВЕЩНОМ

ПРАВЕ, ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СВЕРКИ СВЕДЕНИЙ РЕЕСТРА ФЕДЕРАЛЬНОГО

ИМУЩЕСТВА И ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ, ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ

И ДРУГИХ ПРОВЕРОК ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ


I. Общие положения

1. Настоящим устанавливается порядок осуществления должностными лицами территориальных органов Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - должностные лица) контроля полноты, достоверности и своевременности представления правообладателями к учету федерального имущества, принадлежащего им на соответствующем вещном праве, по результатам:

а) сверки сведений реестра федерального имущества (далее - реестр) и иных государственных информационных систем и муниципальных информационных систем:

государственных информационных систем, указанных в пункте 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества" (далее - Постановление) и пункте 4 приложения N 4 к Положению об учете федерального имущества, утвержденному Постановлением (далее - Положение), представление сведений из которых предусмотрено пунктами 7 Постановления и Положения;

реестров имущества субъектов Российской Федерации и муниципального имущества;

б) документальных и других проверок правообладателей (пункт 5.10 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 432 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2721; 2009, N 3, ст. 379; N 6, ст. 738; 2010, N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4104; 2011, N 14, ст. 1947)), проводимых территориальными органами Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - территориальные органы), в том числе с использованием документов, указанных в пункте 28 Положения.

2. Структурное подразделение территориального органа, на которое возложена организация проведения выездных проверок правообладателей, представляет в структурное подразделение, в котором работает должностное лицо, копии материалов проверок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания каждой проверки в случае, если в материалах имеются документы (копии документов), подтверждающие:

принадлежность правообладателю на соответствующем вещном праве федерального имущества, на которое отсутствуют карта объекта учета или карты объектов учета (приложение N 1 к Положению);

изменение сведений об объекте или объектах учета либо о лицах, обладающих правами на федеральное имущество и сведениями о нем (далее - лица), в отношении которых отсутствуют запись об изменениях сведений об объекте учета (приложение N 2 к Положению) или записи об изменениях сведений об объектах учета;

прекращение права собственности Российской Федерации на принадлежавшее правообладателю на соответствующем вещном праве имущество, в отношении которого отсутствует запись о прекращении права собственности Российской Федерации на имущество (приложение N 3 к Положению).

3. Контроль учета осуществляется с использованием программных средств подсистемы АСУФИ <*>.

--------------------------------

<*> Подсистема Автоматизированной системы учета федерального имущества "Контроль полноты, достоверности и своевременности представления правообладателями к учету федерального имущества" (далее - подсистема АСУФИ).


II. Порядок контроля учета

4. Контроль учета осуществляется по результатам:

а) сверки сведений реестра и каждой иной государственной информационной системы или муниципальной информационной системы, указанной в подпункте "а" пункта 1 настоящего Порядка (далее - информационная система), в двухнедельный срок со дня поступления в территориальный орган соответствующих сведений информационной системы;

б) документальных и других проверок правообладателя:

в указанный в пункте 19 Положения месячный срок, в течение которого проводится документальная проверка правообладателя, заключающаяся в сверке сведений, содержащихся в представленных им согласно пунктам 14, 15 и (или) 16 Положения документах <*> и реестре или соответствующих информационных системах <**>;

--------------------------------

<*> Карты объектов учета и карты лиц (правообладателя и иных лиц в разделе 3 приложения N 1 к Положению), обладающих правами на объекты учета и сведениями о них (пункт 8 Положения), а также записи об изменениях сведений об объектах учета и о прекращении права собственности Российской Федерации на имущество.

<**> Здесь и далее - информационные системы, соответствующие сведения которых поступили в территориальный орган до начала проведения документальной проверки правообладателя.

в двухнедельный срок со дня получения согласно пункту 2 настоящего Порядка должностным лицом копий материалов выездной проверки правообладателя, в течение которого осуществляется сверка сведений, содержащихся в представленных с копиями указанных материалов документах и соответствующих информационных системах;

ежегодно, в срок до 10 мая текущего года со дня поступления в территориальный орган от каждого правообладателя документов, предусмотренных пунктом 28 Положения, до истечения которого проводятся документальные проверки, заключающиеся в сверке сведений, содержащихся в указанных документах и реестре.

5. Полнота, достоверность и своевременность представления правообладателями к учету федерального имущества определяются в зависимости от отношения количества совпавших в результате сверки значений сведений к общему количеству совпавших и не совпавших значений сведений, содержащихся в реестре и иных государственных информационных системах или муниципальных информационных системах либо документах, указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящего Порядка (далее - Документы). При этом указанное отношение определяется в каждом случае, предусмотренном в пункте 4 настоящего Порядка, а объем сведений для каждого вида объекта федерального имущества или лица - объемом аналогичных сведений, содержащихся в реестре и соответствующей информационной системе или Документах.

5.1. Если отношение количества совпавших в результате сверки значений сведений к общему количеству совпавших и не совпавших значений сведений в процентах (далее - процент совпадения значений сведений) равно 100, соответственно сведения об объекте федерального имущества или лице, содержащиеся:

а) в реестре и соответствующей информационной системе, достоверны и представлены правообладателем в полном объеме и своевременно;

б) в Документах:

в случае их сверки со сведениями реестра (кроме сверки сведений о правообладателе), представлены для внесения в реестр повторно и не подлежат, несмотря на полноту и достоверность, внесению в реестр, поскольку они уже содержатся в реестре, если Документом является карта объекта учета или карта лица;

и соответствующей информационной системе, достоверны и представлены правообладателем в полном объеме и своевременно, если Документом является запись об изменениях сведений об объекте учета или запись о прекращении права собственности Российской Федерации на имущество.

5.2. Если процент совпадения значений сведений менее 100, но более 0, соответственно сведения об объекте федерального имущества или лице, содержащиеся в реестре и соответствующей информационной системе либо Документах, не в полной мере достоверны и (или) представлены правообладателем для внесения в реестр не в полном объеме и (или) несвоевременно.

5.3. Если процент совпадения значений сведений равен 0, соответственно сведения об объекте федерального имущества или лице, содержащиеся:

а) в реестре и соответствующей информационной системе, недостоверны и представлены правообладателем не в полном объеме и несвоевременно;

б) в Документах:

не содержатся в реестре, в случае их сверки со сведениями реестра, и подлежат сверке со сведениями соответствующей информационной системы, по результатам которой осуществляется Контроль в целях определения полноты, достоверности и своевременности представления сведений, содержащихся в Документах;

и соответствующей информационной системе, недостоверны и представлены правообладателем не в полном объеме и несвоевременно.

6. Формирование наименований и значений сведений об объектах учета, о представленном к учету федеральном имуществе и лицах, результатов сверки сведений о них по данным реестра и государственных информационных систем, муниципальных информационных систем, документальных и других проверок правообладателей и - Контроля осуществляется с использованием программных средств подсистемы АСУФИ.


III. Заключительные положения

7. Территориальные органы действуют по результатам Контроля учета в порядке, установленном пунктом 29 Положения.

8. В целях своевременного представления Документов территориальные органы ежегодно, до 1 февраля текущего года, направляют соответствующим правообладателям уведомления о необходимости представления в территориальные органы Документов в сроки, установленные пунктами 14 - 16 и 28 Положения.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления