Законодательство РФ

Приказ Минтранса РФ от 20.12.2010 N 284 Об утверждении Норм допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Санкт-Петербург - Бусловская - Санкт-Петербург

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 20 декабря 2010 г. N 284

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ

ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "АЛЛЕГРО"

ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ КОЛЕИ 1520 ММ УЧАСТКА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - БУСЛОВСКАЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

В целях развития скоростного движения Санкт-Петербург - Бусловская - Хельсинки в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169, N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3597, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 1, ст. 21), Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N 24, ст. 2601, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11 (ч. I), ст. 1029, N 17, ст. 1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 4, ст. 506, N 6, ст. 738, N 13, ст. 1558, N 18 (ч. II), ст. 2249, N 32, ст. 4046, N 33, ст. 4088, N 36, ст. 4361, N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650, N 6, ст. 652, N 11, ст. 1222, N 12, ст. 1348, N 13, ст. 1502, N 15, ст. 1805, N 25, ст. 3172, N 26, ст. 3350, N 31, ст. 4251), приказываю:

Утвердить прилагаемые Нормы допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Санкт-Петербург - Бусловская - Санкт-Петербург.

Министр

И.Е.ЛЕВИТИН




Утверждены

Приказом Минтранса России

от 20 декабря 2010 г. N 284

НОРМЫ

ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "АЛЛЕГРО"

ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ КОЛЕИ 1520 ММ УЧАСТКА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - БУСЛОВСКАЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

1. Настоящие Нормы разработаны в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" и Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, и определяют допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Санкт-Петербург - Бусловская - Санкт-Петербург.

2. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" предусматриваются для участков бесстыкового железнодорожного пути, принятого в постоянную эксплуатацию в соответствии с требованиями технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового железнодорожного пути при условии обеспечения прочности рельсов.

Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" определяются их конструкционной скоростью, условиями прохождения кривых участков железнодорожного пути, показателями взаимодействия железнодорожного подвижного состава и железнодорожного пути.

Конструкционные скорости, осевые нагрузки в служебном состоянии с учетом номинальной заселенности пассажирами электропоездов ЭВС "Аллегро" приведены в приложении N 1 к настоящим Нормам.

В приложении N 2 к настоящим Нормам приведены допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в кривых участках железнодорожного пути для максимального возвышения наружного рельса в кривых, равного 150 мм, при непогашенных ускорениях 1,0 м/с2 и 1,5 м/с2 при выключенном и включенном режиме принудительного наклона кузова соответственно.

В приложении N 3 к настоящим Нормам приведены нормы допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро", обусловленные показателями взаимодействия железнодорожного подвижного состава и железнодорожного пути.

3. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по кривым промежуточных радиусов по сравнению с приведенными в приложениях N 2 и 3 к настоящим Нормам устанавливаются путем линейной интерполяции с округлением в меньшую сторону до величины, кратной 5 км/ч.

4. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по кривым и сопряжениям кривых в плане устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения, а также скорости подъема колеса по отводу возвышения наружного рельса.

5. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по стрелочным переводам, уложенным в прямых участках железнодорожного пути, устанавливаются в соответствии с их конструкторской документацией.

Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по стрелочным переводам, уложенным в кривых участках железнодорожного пути, устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения.

Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" на боковое направление стрелочных переводов приведены в приложении N 4 к настоящим Нормам.

6. Пересылка в недействующем состоянии электропоездов ЭВС "Аллегро" производится в соответствии с правилами, действующими для пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

7. Применяется следующий порядок определения допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро":

допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в прямых участках железнодорожного пути определяются в соответствии с нормами допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро", приведенными в приложении N 2 к настоящим Нормам;

допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в несопряженных кривых (при длине прямой вставки между ними более 25 м) определяются в соответствии с нормами допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро", приведенными в приложениях N 2 и 3 к настоящим Нормам, при установленном в круговых кривых возвышении наружного рельса. Затем эти скорости сопоставляются с допускаемыми скоростями по переходным кривым, определяемым в соответствии с требованиями нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения, а также скорости подъема колеса по отводу возвышения наружного рельса. За окончательную скорость принимается наименьшая из определенных.

8. Скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по перегонам, главным и приемо-отправочным железнодорожным путям железнодорожных станций устанавливаются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования исходя из настоящих Норм и фактического состояния железнодорожного пути на участках обращения.

Скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным переездам устанавливаются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в соответствии с требованиями нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.




Приложение N 1

к Нормам (п. 2)

КОНСТРУКЦИОННЫЕ СКОРОСТИ,

ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ В СЛУЖЕБНОМ СОСТОЯНИИ С УЧЕТОМ НОМИНАЛЬНОЙ

ЗАСЕЛЕННОСТИ ПАССАЖИРАМИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "АЛЛЕГРО"

┌─────────────────────────┬─────────────────┬─────────────┬───────────────┐
│  Вид железнодорожного   │      Серия      │   Осевая    │Конструкционная│
│   подвижного состава    │                 │нагрузка, кН │скорость, км/ч │
├─────────────────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────────┤
│Электропоезд постоянно-  │  ЭВС "Аллегро"  │  до 176,6   │      220      │
│переменного тока         │                 │             │               │
└─────────────────────────┴─────────────────┴─────────────┴───────────────┘




Приложение N 2

к Нормам (пп. 2, 3, 7)


Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"

при непогашенном ускорении 1,0 м/с2 и возвышении наружного

рельса в кривых 150 мм (режим принудительного

наклона кузова выключен)

Таблица 1

┌────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Тип рельсов,│                      Допускаемые скорости, км/ч                       │
│     их     ├──────┬────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│приведенный │прямая│                        радиус кривых, м                        │
│ износ, мм; │      ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┤
│ категория  │      │2000 │1600 │1400 │1200 │1000 │ 800 │ 700 │ 600 │ 500 │ 400 │300 │
│  рельсов,  │      │  и  │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │
│ число шпал │      │более│     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │
│на 1 км; род│      │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │
│  балласта  │      │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │
├────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│ Р65(6), В, │Н-200 │Н-200│Н-200│Н-185│Н-170│     │     │     │     │     │     │    │
│Т1, 1840, Щ │      │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │
├────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│ Р65(6), В, │Н-200 │     │     │     │     │Н-155│Н-140│Н-130│Н-120│Н-110│Н-100│Н-85│
│Т1, 2000, Щ │      │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │
└────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┘

Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"

при непогашенном ускорении 1,5 м/с2 и возвышении наружного

рельса в кривых 150 мм (режим принудительного

наклона кузова включен)

Таблица 2

┌────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Тип рельсов,│                   Допускаемые скорости, км/ч                    │
│     их     ├──────┬──────────────────────────────────────────────────────────┤
│приведенный │прямая│                    радиус кривых, м                      │
│ износ, мм; │      ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┤
│ категория  │      │1600 │1400 │1200 │1000 │ 800 │ 700 │ 600 │ 500 │ 400 │ 300│
│  рельсов,  │      │  и  │     │     │     │     │     │     │     │     │    │
│ число шпал │      │более│     │     │     │     │     │     │     │     │    │
│на 1 км; род│      │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │
│  балласта  │      │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │
├────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│ Р65(6), В, │Н-200 │Н-200│Н-200│Н-190│     │     │     │     │     │     │    │
│Т1, 1840, Щ │      │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │
├────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│ Р65(6), В, │Н-200 │     │     │     │Н-175│Н-155│Н-145│Н-135│Н-125│Н-110│Н-95│
│Т1, 2000, Щ │      │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │
└────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┘

В таблицах 1, 2 приняты следующие буквенные обозначения:

Н - максимальная допускаемая скорость движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в кривых участках железнодорожного пути для максимального возвышения наружного рельса в кривых 150 мм, при непогашенных ускорениях 1,0 м/с2 и 1,5 м/с2 при выключенном и включенном режиме принудительного наклона кузова соответственно.

В характеристиках конструкции железнодорожного пути буквы и цифры обозначают следующее:

Р65 - тип рельса;

В - рельсы термоупрочненные высшего качества;

Т1 - рельсы термоупрочненные;

(6) - приведенный износ рельса в миллиметрах, для которого рассчитаны допускаемые скорости электропоездов ЭВС "Аллегро". Коэффициент приведения бокового износа к вертикальному при этом принят равным 0,5;

1840, 2000 - число шпал на 1 км железнодорожного пути;

Щ - род балласта - щебень.

Рельсы Р65 должны иметь сертификат соответствия требованиям норм безопасности, применяемым при эксплуатации железнодорожного транспорта при скоростях движения более 200 км/ч.




Приложение N 3

к Нормам (пп. 2, 3, 7)


Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"

при непогашенном ускорении 1,0 м/с2 в кривых различных

радиусов и возвышений наружного рельса (режим

принудительного наклона кузова выключен)

Таблица 1

┌───────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Радиус │      Допускаемые скорости в км/ч при возвышении наружного рельса      │
│кривой,│                             в кривых, мм                              │
│   м   ├────┬───┬────┬───┬────┬───┬────┬───┬────┬───┬────┬───┬────┬───┬────┬───┤
│       │  0 │ 10│ 20 │30 │ 40 │50 │ 60 │70 │ 80 │90 │100 │110│120 │130│140 │150│
├───────┼────┴───┴────┴───┴────┴───┴────┴───┴────┴───┴────┴───┴────┴───┴────┴───┤
│  300  │ 60   60  65   65  70   70  70   75  75   75  80   80  80   80  85   85│
│  400  │ 70   70  75   75  80   80  85   85  85   90  90   90  95   95  95  100│
│  500  │ 80   80  85   85  90   90  95   95  95  100 100  105 105  105 110  110│
│  600  │ 85   90  90   95  95  100 100  105 105  110 110  115 115  115 120  120│
│  700  │ 95   95 100  100 105  105 110  110 115  115 120  120 125  125 130  130│
│  800  │100  105 105  110 110  115 120  120 125  125 130  130 135  135 140  140│
│  900  │105  110 115  115 120  120 125  130 130  135 135  140 140  145 145  150│
│ 1000  │110  115 120  120 125  130 130  135 140  140 145  145 150  150 155  155│
│ 1100  │120  120 125  130 130  135 140  140 145  150 150  155 155  160 160  165│
│ 1200  │125  125 130  135 140  140 145  150 150  155 155  160 165  165 170  170│
│ 1300  │130  130 135  140 145  145 150  155 155  160 165  165 170  175 175  180│
│ 1400  │135  135 140  145 150  155 155  160 165  165 170  175 175  180 185  185│
│ 1500  │140  140 145  150 155  160 160  165 170  175 175  180 185  185 190  195│
│ 1600  │140  145 150  155 160  165 165  170 175  180 180  185 190  190 195  200│
│ 1700  │145  150 155  160 165  170 170  175 180  185 190  190 195  200 200     │
│ 1800  │150  155 160  165 170  175 180  180 185  190 195  195 200              │
│ 1900  │155  160 165  170 175  180 180  185 190  195 200  200                  │
│ 2000  │160  165 170  175 180  185 185  190 195  200                           │
│ 2200  │165  170 175  180 185  190 195  200 200                                │
│ 2400  │175  180 185  190 195  200 200                                         │
│ 2600  │180  190 195  200 200                                                  │
│ 2800  │190  195 200                                                           │
│ 3000  │195  200                                                               │
│ 3200  │200                                                                    │
└───────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"

при непогашенном ускорении 1,5 м/с2 в кривых различных

радиусов и возвышений наружного рельса (режим

принудительного наклона кузова включен)

Таблица 2

┌───────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Радиус │       Допускаемые скорости в км/ч при возвышении наружного рельса     │
│кривой,│                             в кривых, мм                              │
│   м   ├────┬───┬────┬───┬────┬────┬────┬───┬────┬───┬───┬────┬───┬────┬───┬───┤
│       │  0 │ 10│ 20 │30 │ 40 │ 50 │ 60 │70 │ 80 │90 │100│110 │120│130 │140│150│
├───────┼────┴───┴────┴───┴────┴────┴────┴───┴────┴───┴───┴────┴───┴────┴───┴───┤
│  300  │ 75   75  80   80  80   80   85   85  85   85  90  90   90  95   95  95│
│  400  │ 85   90  90   90  95   95   95  100 100  100 100 105  105 105  110 110│
│  500  │ 95  100 100  105 105  105  110  110 110  115 115 115  120 120  120 125│
│  600  │105  110 110  115 115  115  120  120 125  125 125 130  130 130  135 135│
│  700  │115  115 120  120 125  125  130  130 135  135 135 140  140 140  145 145│
│  800  │125  125 130  130 135  135  135  140 140  145 145 150  150 150  155 155│
│  900  │125  130 130  135 135  140  140  145 145  150 150 155  160 160  165 165│
│ 1000  │140  140 145  145 150  150  155  155 160  160 165 165  170 170  175 175│
│ 1100  │145  145 150  155 155  160  160  165 165  170 170 175  175 180  180 185│
│ 1200  │145  150 150  155 160  160  165  165 170  175 175 180  180 185  185 190│
│ 1300  │155  160 165  165 170  175  175  180 180  185 185 190  190 195  195 200│
│ 1400  │165  165 170  175 175  180  180  185 190  190 195 195  200 200  200    │
│ 1500  │170  170 175  180 180  185  190  190 195  200 200 200                  │
│ 1600  │175  180 180  185 190  190  195  200 200                               │
│ 1700  │180  185 185  190 195  200  200                                        │
│ 1800  │185  190 195  195 200                                                  │
│ 1900  │190  195 200  200                                                      │
│ 2000  │195  200                                                               │
│ 2200  │200                                                                    │
└───────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Приложение N 4

к Нормам (п. 5)

ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ

ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "АЛЛЕГРО" НА БОКОВОЕ

НАПРАВЛЕНИЕ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ

┌────┬──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│ N  │  Тип стрелочного перевода и глухого пересечения  │ Скорость, км/ч  │
│ пп │                                                  │                 │
├────┴──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┤
│                    Обыкновенные стрелочные переводы                     │
├────┬──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┤
│ 1  │Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и крестовиной с│       50        │
│    │гибким подвижным сердечником                      │                 │
├────┼──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 2  │Р65 марки 1/11 с  гибкими  остряками  и  усиленным│       50        │
│    │поворотным сердечником                            │                 │
├────┼──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 3  │Р65 марки 1/22 с гибкими остряками и крестовиной с│       120       │
│    │поворотным сердечником                            │                 │
├────┼──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 4  │Р65 марки 1/18 с гибкими остряками и крестовиной с│       80        │
│    │поворотным     сердечником     или     цельнолитой│                 │
│    │крестовиной                                       │                 │
├────┼──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 5  │Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и крестовиной с│       50        │
│    │поворотным сердечником или литым сердечником      │                 │
├────┼──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 6  │Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и крестовиной с│       50        │
│    │литым сердечником на железобетонных брусьях       │                 │
├────┼──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 7  │Р65 марки 1/11 с  поворотными  остряками  и  литой│       40        │
│    │крестовиной на деревянных брусьях                 │                 │
├────┼──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 8  │Р65 марки 1/9 с поворотными или гибкими  остряками│       40        │
│    │и литой крестовиной на деревянных брусьях         │                 │
├────┼──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 9  │Р65 марки 1/11 и 1/9  с  поворотными  остряками  и│       40        │
│    │литой крестовиной на железобетонных брусьях       │                 │
├────┼──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 10 │Р50  марки   1/18   с   литыми   сердечниками   из│       80        │
│    │высокомарганцовистой стали                        │                 │
├────┼──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 11 │Р50 марки 1/11 с  поворотными  остряками  и  литой│       40        │
│    │крестовиной                                       │                 │
├────┼──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 12 │Р50 марки 1/9  с  поворотными  остряками  и  литой│       40        │
│    │крестовиной                                       │                 │
├────┼──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 13 │Р50 марки 1/11  и  1/9  со  шкворневым  креплением│       25        │
│    │остряка                                           │                 │
├────┴──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┤
│        Перекрестные стрелочные переводы с поворотными остряками         │
│                        и тупой литой крестовиной                        │
├────┬──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┤
│ 14 │Р65, Р50 марки 1/9                                │       40        │
└────┴──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘


Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления