Законодательство РФ

Приказ Минстроя России от 14.12.2016 N 937/пр "Об утверждении методических рекомендаций по организации электронного документооборота при проведении государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий"


МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2016 г. N 937/пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

И (ИЛИ) РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2015 г. N 1330 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 50, ст. 7178) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по организации электронного документооборота при проведении государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Х.Д. Мавлиярова.

Министр

М.А.МЕНЬ




Утверждены

приказом Министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Российской Федерации

от 14 декабря 2016 г. N 937/пр

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

И (ИЛИ) РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ


I. Общие положения

1.1. Настоящие методические рекомендации (далее - методические рекомендации) разработаны в целях определения единого подхода по формированию алгоритмов организации электронного документооборота при поведении государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (далее - экспертиза) в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на проведение экспертизы, или подведомственных им государственных (бюджетных или автономных) учреждениях (далее - уполномоченные органы и организации).

1.2. В методических рекомендациях содержатся базовые сведения об организации перехода на предоставление государственных услуг по проведению экспертизы в электронной форме, которые должны учитываться при организации и проведении указанных мероприятий.


II. Процесс организации электронного документооборота

для обеспечения перехода на предоставление услуг

по проведению экспертизы в электронной форме

2.1. Мероприятия, направленные на переход к предоставлению услуг по проведению экспертизы в электронной форме, проводятся в соответствии с утвержденными планами уполномоченных органов и организаций. Указанные планы рекомендуется утвердить в срок до 1 января 2017 г.

Состав, последовательность проведения и содержание мероприятий, подлежащих включению в соответствующие планы, рекомендуется формировать с учетом этапов перехода на предоставление услуг (функций) в электронной форме, указанных в приложении N 2 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52, ст. 6626; 2010, N 37, ст. 4777; 2012, N 2, ст. 375), и примерного плана мероприятий, размещенного на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Сроки реализации мероприятий, включаемых в указанные планы, рекомендуется устанавливать исходя из необходимости обеспечить безусловное исполнение требований подпункта "л" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1336; 2008, N 2, ст. 95; N 8, ст. 744; N 47, ст. 5481; 2011, N 40, ст. 5553; 2012, N 17, ст. 1958; 2013, N 19, ст. 2426; N 23, ст. 2927; N 39, ст. 4992; 2014, N 13, ст. 1479; N 40, ст. 5434; N 50, ст. 7125; 2015, N 31, ст. 4700; N 45, ст. 6245; N 50, ст. 7178, 7181) (далее - Постановление N 145).

2.2. Документы в электронной форме рекомендуется предоставлять на экспертизу любым из возможных способов, в том числе посредством:

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);

порталов государственных и муниципальных услуг субъектов Российской Федерации (далее - порталы государственных услуг);

официальных сайтов органов государственной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальные сайты);

обращения заявителя в уполномоченный орган (организацию) или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и уполномоченным органом (организацией) и предоставления документов на электронном носителе.

2.3. В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084) (далее - Постановление N 236) органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендуется обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме не позднее 31 декабря 2018 г.

Уполномоченным органам и организациям в соответствии с Постановлением N 236 рекомендуется обеспечить подготовку и утверждение административных регламентов предоставления услуг по проведению экспертизы, а также предоставление данных услуг в электронной форме с использованием Единого портала, порталов государственных услуг и официальных сайтов.

2.4. При подготовке административного регламента предоставления услуг по проведению экспертизы рекомендуется:

предусмотреть, что функционирование значительной части механизмов взаимодействия с заявителем, начиная с получения информации о порядке и сроках предоставления услуги и заканчивая процедурами досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), будет реализовываться в электронной форме с использованием Единого портала, порталов государственных услуг и официальных сайтов;

определить состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме, который при получении услуги с использованием Единого портала, порталов государственных услуг и официальных сайтов.

2.5. При определении требований к формату электронных документов, представляемых заявителями для проведения государственной экспертизы уполномоченным органам и организациям рекомендуется руководствоваться приказом Минстроя России от 21 ноября 2014 г. N 728/пр "Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для поведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий" (зарегистрирован Минюстом России 24 декабря 2014 г., регистрационный N 35380 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479).

2.6. Для организации архивного хранения документов, представленных на экспертизу в электронной форме, рекомендуется использовать "Рекомендации по комплектованию, учету и организации хранения электронных документов в архивах организаций, разработанные федеральным бюджетным учреждением "Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела".



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления