Приказ Минстроя России от 06.12.2016 N 904/пр Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральному автономному учреждению "Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве", в отношении которого Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 6 декабря 2016 г. N 904/пр
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
НОРМИРОВАНИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ
СООТВЕТСТВИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ", В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ
ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52, ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911; N 27, ст. 4277, ст. 4278; N 49, ст. 6852) приказываю:
1. Утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий федеральному автономному учреждению "Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве", в отношении которого Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Настоящий приказ применяется к правоотношениям, возникающим при предоставлении субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2017 году.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Х.Д. Мавлиярова.
М.А.МЕНЬ
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 6 декабря 2016 г. N 904/пр
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
НОРМИРОВАНИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ
СООТВЕТСТВИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ", В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ
ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящие Правила регламентируют порядок определения объема и условия предоставления субсидии из федерального бюджета федеральному автономному учреждению "Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве" (далее - Учреждение), в отношении которого Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Учредитель) осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52, ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911; N 27, ст. 4277, ст. 4278; N 49, ст. 6852) (далее - субсидия).
2. Учреждению предоставляются следующие субсидии:
- субсидии в целях осуществления управления проектами, проведения анализа, мониторинга, экспертизы, опросов, информационно-аналитического и организационно-технического обеспечения, сбора и обработки статистической информации, предоставления консультационных и методических услуг (исполнение на постоянной основе по поручениям Учредителя запросов органов государственной (муниципальной) власти, государственных (муниципальных) учреждений, физических и юридических лиц и подготовка ответов (проведение консультаций) по вопросам технического нормирования в сфере строительства по запросам потребителей работы; методическое обеспечение по вопросам технического нормирования в строительстве; организация рассмотрения российскими экспертами проектов международных и межгосударственных нормативных технических документов в области строительства в рамках взаимодействия с Техническими комитетами Международной организации по стандартизации (ИСО) по строительству);
- субсидии в целях организации мероприятий: конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов (организация методических мероприятий (семинаров, круглых столов, конференций); организация участия российских экспертов в заседаниях и методических мероприятиях, проводимых Техническими комитетами Международной организации по стандартизации (ИСО) в сфере строительства).
3. Направления расходования Учреждением средств субсидий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, предусмотрены Приложением к настоящим Правилам.
4. Решение о предоставлении субсидии и ее объеме, а также о внесении изменений в объем субсидии принимается Учредителем.
5. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии и определения ее объема Учреждение направляет Учредителю заявку, содержащую обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов, расчет суммы расходов с приложением обосновывающих документов, в сроки, установленные для составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. Внесение изменений в объем субсидии в течение финансового года осуществляется на основании заявки Учреждения, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии.
7. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Учредителем и Учреждением в соответствии с Типовой формой соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 197н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2016 г., регистрационный N 44809) (далее - Соглашение).
8. Перечисление субсидий осуществляется на счет, открытый территориальным органом Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими Учреждению.
9. Операции с субсидиями учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций с субсидиями, предоставленными Учреждению в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, открытом Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. N 21н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 декабря 2016 г., регистрационный N 44513).
10. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается Учредителем при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения федерального бюджета, в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н "О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 февраля 2014 г., регистрационный N 31231), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2015 г. N 13н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный N 36058), от 21 декабря 2015 г. N 204н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2015 г., регистрационный N 40222), от 30 мая 2016 г. N 73н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июня 2016 г., регистрационный N 42584).
11. Санкционирование оплаты денежных обязательств Учреждения, источником финансового обеспечения которых является субсидия (в том числе ее остаток на начало текущего финансового года), осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н "О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 августа 2010 г., регистрационный N 18269) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2011 г. N 98н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 сентября 2011 г., регистрационный N 21939), от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный N 31279), от 17 декабря 2015 г. N 201н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный N 40678), от 16 февраля 2016 г. N 8н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 марта 2016 г., регистрационный N 41371), от 7 октября 2016 г. N 176н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный N 44134).
12. Учреждение обязано обеспечить представление Учредителю отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с заключенным Соглашением.
13. В случае наличия на начало текущего финансового года неиспользованного остатка субсидии на основании решения Учредителя, согласованного с Министерством финансов Российской Федерации, такой остаток субсидии может быть использован в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий, в отношении которых Учредителем не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат перечислению в федеральный бюджет в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 82н "О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям государственным (муниципальным) унитарным предприятиям" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 сентября 2010 г., регистрационный N 18378), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2011 г. N 98н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 сентября 2011 г., регистрационный N 21939), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный N 31279).
15. В случае нарушения условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном Соглашением. Учредитель информирует Учреждение о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления перечисления субсидии и срока для устранения нарушений. Возобновление предоставления субсидии осуществляется Учредителем на условиях и в сроки, которые предусмотрены Соглашением.
16. Контроль за соблюдением Учреждением условий предоставления субсидии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
к Правилам предоставления
из федерального бюджета субсидий
федеральному автономному учреждению
"Федеральный центр нормирования,
стандартизации и технической оценки
соответствия в строительстве",
в отношении которого Министерство
строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации
осуществляет функции и полномочия
учредителя, в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации
РАСХОДОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НОРМИРОВАНИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИИ
И ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ" СРЕДСТВ
СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ
ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Расходы федерального автономного учреждения "Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве" (далее - Учреждение), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52, ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911; N 27, ст. 4277, ст. 4278; N 49, ст. 6852), состоят из расходов, непосредственно связанных с выполнением работ, и расходов на общехозяйственные нужды.
2. Расходы, непосредственно связанные с выполнением работы, состоят из следующих расходов:
2.1. Расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников Учреждения, непосредственно связанных с выполнением работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда). Расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников Учреждения, непосредственно связанных с выполнением работ, определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы, с учетом действующей в Учреждении системы оплаты труда.
2.2. Расходы на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), которые включают в себя:
- расходы на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;
- расходы на приобретение иных материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы.
2.3. Иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работ, которые включают в себя расходы на:
- аренду и оформление помещений, аренду оборудования, подготовку печатных материалов для проведения методических мероприятий по вопросам технического нормирования в сфере строительства;
- разработку и производство методических материалов;
- оплату работ экспертов, участвующих в методических мероприятиях по вопросам технического нормирования в сфере строительства в качестве докладчиков;
- оплату работ российских экспертов по подготовке экспертных заключений по проектам международных нормативных технических документов;
- оплату участия российских экспертов в международных мероприятиях, проводимых Техническими комитетами Международной организации по стандартизации (ИСО) в сфере строительства, в том числе расходы на проезд для участия в мероприятии и обратно, расходы на проживание во время проведения мероприятия;
- технический перевод официальной переписки и нормативных технических документов в сфере строительства;
- другие виды работ/услуг, непосредственно связанные с выполнением работ.
3. Расходы на общехозяйственные нужды состоят из:
3.1. Расходов на оплату коммунальных услуг, которые включают в себя расходы на оплату следующих видов коммунальных услуг:
- отопление зданий, помещений и сооружений;
- других видов коммунальных услуг.
3.2. Расходов на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения работ и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (в том числе затраты на арендные платежи), которые включают в себя расходы на:
- аренду недвижимого имущества;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- проведение текущего ремонта;
- содержание прилегающей территории;
- обслуживание и уборку помещения;
- вывоз твердых бытовых отходов;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
3.3. Расходов на содержание объектов особо ценного движимого имущества, которые включают в себя расходы на:
- техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- приобретение горюче-смазочных материалов;
- мойку автотранспортных средств;
- уплату транспортного налога;
- обязательное страхование автогражданской ответственности;
- другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
3.4. Расходов на приобретение услуг связи, которые включают в себя расходы на:
- местную, междугороднюю и международную телефонную связь;
- подключение к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;
- подключение к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
3.5. Расходов на приобретение транспортных услуг;
3.6. Расходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
Расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей в Учреждении системы оплаты труда.
3.7. Расходов на прочие общехозяйственные нужды, которые включают в себя расходы на:
- ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;
- приобретение и сопровождение программных продуктов;
- уплату государственных пошлин;
- повышение квалификации персонала;
- приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы, оборудования;
- приобретение бланков и переплетные работы;
- иные общехозяйственные нужды.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления