Законодательство РФ

Приказ Минсельхоза РФ от 26.09.2008 N 443 (ред. от 06.10.2009) Об утверждении Порядка организации работы по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации по осуществлению государственного лесного контроля и надзора

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 26 сентября 2008 г. N 443

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРЕДАННЫХ ИМ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3597, ст. 3599), Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 327 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору" (Российская газета, 2004, N 150; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 33, ст. 3421; 2006, N 22, ст. 2337; N 26, ст. 2846; N 48, ст. 5035; N 52, ст. 5587; 2007, N 46, ст. 5576; 2008, N 5, ст. 400; N 25, ст. 2980), от 22 июня 2007 г. N 394 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст. 3282), от 12 июня 2008 г. N 450 "О Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2983; N 32, ст. 3791) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по контролю и надзору за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению государственного лесного контроля и надзора.

2. Контроль за выполнением Приказа возложить на заместителя Министра Ю.А. Кукуева.

Министр

А.В.ГОРДЕЕВ




Приложение

к Приказу Минсельхоза России

от 26 сентября 2008 г. N 443

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРЕДАННЫХ ИМ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА

1. Настоящий Порядок организации работы по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации по осуществлению государственного лесного контроля и надзора (далее - переданных полномочий) определяет процедуру контроля за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий.

2. Контроль и надзор осуществляется в отношении деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по исполнению переданных полномочий в пределах земель лесного фонда (за исключением лесов, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий), на территории лесничеств и лесопарков соответствующего субъекта Российской Федерации, в т.ч. на территории, предоставленной в установленном порядке для заготовки древесины в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование и в соответствии с заключенными договорами купли-продажи лесных насаждений.

3. Контроль и надзор за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий осуществляется Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальными органами.

4. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальные органы при осуществлении лесного контроля и надзора взаимодействуют с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также с организациями и гражданами.

5. Должностные лица Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальных органов при проведении мероприятий по лесному контролю и надзору за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий имеют право:

осуществлять проверки соблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации лесного законодательства;

пресекать и предотвращать нарушения органами государственной власти субъектов Российской Федерации лесного законодательства в установленном порядке;

составлять в отношении нарушителей - должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий, протоколы по делам об административных правонарушениях;

давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

уведомлять в письменной форме органы государственной власти субъектов Российской Федерации о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;

предъявлять требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;

осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права.

6. Должностные лица Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальных органов при осуществлении контроля и надзора за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий обязаны:

проводить контрольные мероприятия на основании и в соответствии с законодательством Российской Федерации, приказами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориальных органов;

не препятствовать представителям проверяемого органа присутствовать при проведении мероприятия по контролю и надзору, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять должностным лицам проверяемого органа либо его представителям, присутствующим при проведении мероприятия по контролю и надзору, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;

знакомить должностных лиц проверяемого органа либо его представителей с результатами мероприятий по контролю и надзору.

7. Должностные лица Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальных органов несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению контроля и надзора.

8. Контроль и надзор осуществляется в форме документальных и выездных плановых и внеплановых проверок. Методическое обеспечение проведения проверок осуществляет Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

9. Срок проведения проверки, как правило, не может превышать один месяц. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок может быть продлен назначившим ее должностным лицом, но не более чем на один месяц.

10. Плановые проверки проводятся на основании планов, утверждаемых руководителем Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или руководителями ее территориальных органов.

План проверок территориальных органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору разрабатывается на основе плана контрольной деятельности, утвержденного Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

Планы проверок территориальных органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (выписки из планов) доводятся до проверяемых органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

11. Внеплановые проверки проводятся:

для проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений при исполнении переданных полномочий;

в случае получения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору сведений о возможных нарушениях, допущенных органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении переданных полномочий, нарушениях законодательства Российской Федерации, в случае несоответствия и расхождения в сведениях, представленных в отчетах органом государственной власти субъекта Российской Федерации, поступления обращений физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, получения иной информации, свидетельствующей о наличии признаков нарушений.

12. В случае необходимости проверки могут проводиться совместно с другими федеральными органами исполнительной власти.

13. К проверкам могут привлекаться эксперты из числа работников научных организаций, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

14. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации оказывают содействие должностным лицам Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальных органов при проведении контрольных мероприятий.

15. Контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий включает в себя:

рассмотрение и анализ отчетности об осуществлении переданных полномочий;

оценку деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по исполнению переданных полномочий;

направление органам государственной власти субъектов Российской Федерации предписаний об устранении выявленных нарушений;

направление органам государственной власти субъектов Российской Федерации предписаний о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий;

приостановление использования лесов в пределах полномочий в соответствии с федеральными законами;

направление Министерству сельского хозяйства Российской Федерации предложений об изъятии переданных полномочий.

16. При проведении проверки исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий должностными лицами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальных органов проводится проверка соответствия действующему законодательству Российской Федерации установленного субъектом Российской Федерации перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, а также проверка полноты и качества проведения государственного лесного контроля и надзора, в том числе следующее:

соответствие порядка проведения мероприятий по государственному лесному контролю и надзору действующему законодательству Российской Федерации;

отсутствие в действиях органов государственной власти субъектов Российской Федерации при проведении мероприятий по государственному лесному контролю и надзору признаков превышения полномочий;

соответствие документов, составляемых по результатам проведения мероприятий по государственному лесному контролю и надзору, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

количество проведенных проверок и выявленных нарушений;

характер выявленных нарушений (самовольное занятие лесных участков, самовольная переуступка права пользования лесным участком, самовольный обмен лесного участка, нарушение порядка предоставления гражданам, юридическим лицам лесов для их использования, нарушение правил использования лесов, самовольное использование лесов, уничтожение лесных ресурсов, незаконная рубка, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан, уничтожение лесной инфраструктуры, нарушение правил лесовосстановления, правил лесоразведения, правил ухода за лесами, правил лесного семеноводства, нарушение правил санитарной безопасности в лесах, невыполнение правил использования лесов при строительстве, реконструкции, эксплуатации линейных объектов, нарушения других правил использования лесов, установленных законодательством Российской Федерации);

меры, принимаемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации при проведении мероприятий по государственному лесному контролю и надзору по всем случаям выявленных нарушений;

количество рассмотренных административных дел, в том количество юридических и физических лиц, привлеченных к административной ответственности;

количество возбужденных уголовных дел по результатам проведения мероприятий по государственному лесному контролю и надзору, в том числе количество физических лиц, привлеченных к уголовной ответственности;

количество и сумма штрафов, наложенных на юридических и физических лиц по результатам проведения мероприятий по государственному лесному контролю и надзору, количество взысканных штрафов;

количество и сумма исков о возмещении ущерба, предъявленных юридическим и физическим лицам по результатам проведения мероприятий по государственному лесному контролю и надзору, сумма взысканного ущерба;

количество и характер выданных предписаний, количество исполненных предписаний;

порядок осуществления контроля за исполнением выданных предписаний;

количество и характер устраненных нарушений в сравнении с выявленными нарушениями.

17. Документальные проверки осуществляются путем истребования и изучения документов, сведений и необходимых объяснений представителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

18. Проверка назначается приказом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориального органа, которым определяется предмет проверки, срок ее проведения, должностное лицо или состав комиссии для проведения проверки.

19. Выездная проверка проводится с предварительным (не менее чем за 5 дней до начала проверки) уведомлением органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Уведомление направляется по почте, посредством факсимильной связи или по электронной почте.

20. Полномочия членов комиссии (должностного лица) подтверждаются служебными удостоверениями и приказом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориального органа о проведении проверки. При проведении выездной проверки копия приказа, заверенная в установленном порядке, вручается руководителю проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

21. Председатель комиссии, назначенный приказом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или соответствующего территориального органа о проведении проверки:

знакомит уполномоченное лицо проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации с предметом и сроком проведения проверки;

организует проведение подготовительных мероприятий для осуществления проверки;

распределяет обязанности между членами комиссии;

устанавливает порядок работы членов комиссии;

дает членам комиссии указания, обязательные для исполнения;

взаимодействует с должностными лицами проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

обеспечивает сохранность и возврат полученных в ходе проверки оригиналов документов.

22. При проведении проверки члены комиссии (должностное лицо):

имеют право находиться на территории и в административных зданиях органа государственной власти субъекта Российской Федерации, лесничеств и лесопарков, других организаций, участвующих в использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов и (или) выполняющих задачи в области лесных отношений;

имеют право посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц и граждан в целях проведения контрольных мероприятий при предъявлении служебного удостоверения и приказа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориального органа о проведении мероприятия по контролю и надзору;

запрашивают и рассматривают все необходимые для проведения проверки документы, устные и письменные объяснения должностных лиц проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

вправе проводить встречи с руководителем, главным бухгалтером, руководителями основных подразделений (лицами, исполняющими их обязанности) и иными работниками проверяемого органа;

осуществляют проверку соблюдения лесного законодательства и иных регулирующих лесные отношения нормативных правовых актов при исполнении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий по государственному лесному контролю и надзору;

рассматривают необходимые справки и письменные пояснения (объяснения) должностных лиц проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

приобщают к материалам проверки копии документов, заверенные в установленном порядке.

23. Действия комиссии и (или) ее членов могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. В случае непредставления материалов, необходимых для проведения проверки, либо оказания противодействия проверке составляется акт в двух экземплярах, который подписывается председателем комиссии и не менее чем одним из ее членов. Второй экземпляр акта вручается (направляется) уполномоченному лицу проверяемого органа. При отказе уполномоченного лица проверяемого органа получить акт председателем комиссии в акте производится соответствующая запись.

25. По результатам проверки составляется акт проверки в трех экземплярах (образец приведен в приложении N 1).

К акту выездной проверки прилагаются акты проверки проведенных мероприятий непосредственно на землях лесного фонда, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушения, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю.

26. Акт проверки должен быть составлен не позднее 7 дней со дня завершения проверки. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного приказом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориального органа.

27. Акт проверки подписывается председателем комиссии и всеми ее членами либо должностным лицом, проводившим проверку. При проведении совместной проверки после подписания акта копии акта направляются федеральным органам исполнительной власти, должностные лица которых принимали участие в проверке.

28. Акт проверки в количестве двух экземпляров вручается руководителю (или уполномоченному лицу) проверяемого органа или направляется проверяемому органу государственной власти субъекта Российской Федерации по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в срок, не превышающий 3 дней после его подписания.

29. Один экземпляр акта проверки, подписанный руководителем (или уполномоченным лицом) проверяемого органа, возвращается им Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориальному органу, проводившему проверку.

30. В случае несогласия руководителя (или уполномоченного лица) проверяемого органа с фактами, изложенными в акте проверки, председатель комиссии (должностное лицо) может рассматривать письменные возражения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.

31. При проведении проверки совместно с другими федеральными органами исполнительной власти, в случае получения возражений и документов, их копии передаются Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориальными органами в федеральный орган исполнительной власти, должностные лица которого участвовали в проверке.

32. Руководство Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориального органа по результатам рассмотрения акта проверки, а также документов и материалов, представленных органом государственной власти субъекта Российской Федерации, принимает решение о направлении предписания об устранении выявленных нарушений (образец приведен в приложении N 2) или привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по исполнению переданных полномочий по государственному контролю и надзору.

33. Информация о результатах проверки, проведенной территориальным органом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, направляется в течение 5 дней после подписания акта проверки в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору для анализа и принятия мер реагирования.

34. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору направляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации предложение об изъятии у органа государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий.

35. Все полученные при проведении документальных и выездных, плановых и внеплановых проверок материалы формируются в отдельное дело органа государственной власти субъекта Российской Федерации, исполняющего переданные полномочия по осуществлению государственного лесного контроля и надзора, и подлежат хранению в соответствии с установленным порядком в Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору и (или) ее территориальном органе.




Приложение N 1

к Порядку организации работы

по контролю и надзору

за исполнением органами

государственной власти субъектов

Российской Федерации переданных

им полномочий Российской

Федерации по осуществлению

государственного лесного

контроля и надзора

(ОБРАЗЕЦ)

                     МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
                           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                    Федеральная служба по ветеринарному
                         и фитосанитарному надзору

___________________________________________________________________________
    (Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору или
___________________________________________________________________________
           ее территориальный орган, адрес, тел., факс, e-mail)

                                    АКТ
          проведения проверки соблюдения лесного законодательства

Дата и время составления акта                        Место составления акта

    На   основании   статьи   83   Лесного   кодекса  Российской  Федерации
(Федеральный  закон от 4 декабря 2006 г. N 200-ФЗ), Положения о Федеральной
службе   по   ветеринарному   и   фитосанитарному   надзору,  утвержденного
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 327,
и приказа _________________________________________________________________
             (дата и номер приказа Федеральной службы по ветеринарному
___________________________________________________________________________
          и фитосанитарному надзору или территориального органа)
___________________________________________________________________________
    (Ф.И.О. должностного лица (лиц) Федеральной службы по ветеринарному
   и фитосанитарному надзору или ее территориального органа, должность,
            номер служебного удостоверения, кем и когда выдано)
в период с ____________ по __ _______________ провел плановую (внеплановую)
проверку по осуществлению _________________________________________________
                             (наименование органа государственной власти
                                   субъекта Российской Федерации)
___________________________________________________________________________
переданных    полномочий     Российской   Федерации    по     осуществлению
государственного лесного контроля и надзора.

    Сведения  об  органе  государственной  власти,  в  отношении   которого
проведена проверка: _______________________________________________________
                           (наименование, адрес проверяемого органа
___________________________________________________________________________
          государственной власти субъекта Российской Федерации)

    В присутствии _________________________________________________________
                   (фамилия, имя, отчество, должность представителя органа
___________________________________________________________________________
  государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавшего
___________________________________________________________________________
                         при проведении проверки)

В ходе проведения проверки установлено:
___________________________________________________________________________
             (сведения о результатах мероприятия по контролю)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

В ходе проверки выявлены нарушения:
___________________________________________________________________________
 (сведения о выявленных нарушениях, с обязательным указанием нормативного
___________________________________________________________________________
  правового акта, устанавливающего нарушенное требование об их характере,
___________________________________________________________________________
 о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений)
___________________________________________________________________________

Выводы должностного лица по итогам проверки:
___________________________________________________________________________
       (общий вывод о соблюдении или несоблюдении требований лесного
___________________________________________________________________________
   законодательства, о необходимости выдачи обязательного для исполнения
___________________________________________________________________________
              предписания об устранении выявленных нарушений)
___________________________________________________________________________

Список приложений, обосновывающих выводы должностного лица:

┌───────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ N п/п │                     Наименование приложения                     │
├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│       │                                                                 │
├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│       │                                                                 │
├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│       │                                                                 │
└───────┴─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Акт от __________ 20__ г. составлен на ___ страницах в 3 экземплярах.

Подпись  и  расшифровка подписи должностного  лица  (лиц),   осуществившего
мероприятие по контролю:
___________________     ___________________________________________________
     (подпись)                              (Ф.И.О.)

Сведения  об  ознакомлении  или  об  отказе  от  ознакомления    с    актом
представителей органа государственной власти субъекта Российской Федерации,
присутствовавших при проведении проверки, их подписи:

С актом ознакомлен

Подпись и расшифровка подписи должностного лица:

___________________     ___________________________________________________
     (подпись)                              (Ф.И.О.)

дата "__" _________________ г.




Приложение N 2

к Порядку организации работы

по контролю и надзору

за исполнением органами

государственной власти субъектов

Российской Федерации переданных

им полномочий Российской

Федерации по осуществлению

государственного лесного

контроля и надзора

(ОБРАЗЕЦ)

                     МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
                           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                    Федеральная служба по ветеринарному
                         и фитосанитарному надзору

___________________________________________________________________________
      (Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
___________________________________________________________________________
         или ее территориальный орган, адрес, тел., факс, e-mail)

                   ПРЕДПИСАНИЕ от "__" ________ 20__ г.
             ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОРГАНОМ
           ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА

На основании акта проведения  проверки  соблюдения лесного законодательства
от "__" ___________ 20__ г. я,
___________________________________________________________________________
       (Ф.И.О. должностного лица Федеральной службы по ветеринарному
___________________________________________________________________________
и фитосанитарному надзору или ее территориального органа, должность, номер
___________________________________________________________________________
               служебного удостоверения, кем и когда выдано)

                                ПРЕДПИСЫВАЮ

___________________________________________________________________________
     (наименование проверяемого органа государственной власти субъекта
___________________________________________________________________________
           Российской Федерации, которому выдается предписание)
┌───┬──────────────────┬─────────────┬────────────────────────────────────┐
│ N │    Содержание    │    Срок     │  Основание вынесения предписания   │
│п/п│   предписания    │ исполнения  │(ссылки на нормативный правовой акт)│
├───┼──────────────────┼─────────────┼────────────────────────────────────┤
│   │        2         │      3      │                 4                  │
├───┼──────────────────┼─────────────┼────────────────────────────────────┤
│   │                  │             │                                    │
├───┼──────────────────┼─────────────┼────────────────────────────────────┤
│   │                  │             │                                    │
├───┼──────────────────┼─────────────┼────────────────────────────────────┤
│   │                  │             │                                    │
├───┼──────────────────┼─────────────┼────────────────────────────────────┤
│   │                  │             │                                    │
└───┴──────────────────┴─────────────┴────────────────────────────────────┘

Предписание  может  быть  обжаловано  в  установленном   законом   порядке.
Обжалование   не   приостанавливает  исполнение   настоящего   предписания.
Информацию о выполнении пунктов настоящего предписания необходимо направить
в _________________________________________________________________________
    (Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее
                          территориальный орган)
не позднее _____ дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов
предписания.

Подпись и расшифровка подписи должностного лица:
___________________     ___________________________________________________
     (подпись)                              (Ф.И.О.)

Предписание получено:
___________________     ___________________________________________________
     (подпись)             (Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица
                             проверяемого органа государственной власти
                                   субъекта Российской Федерации)

"__" ____________ 20__ г.
        (дата)


Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления