Законодательство РФ

Приказ Минпромторга России от 18.05.2016 N 1584 Об утверждении Методики оценки достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексных проектов

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 18 мая 2016 г. N 1584

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ

ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ

В соответствии с подпунктом "з" пункта 8 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на возмещение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2016 г. N 109 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 9, ст. 1258), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексных проектов.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Богинского А.И.

Врио Министра

Г.С.НИКИТИН




Утверждена

приказом Минпромторга России

от 18 мая 2016 г. N 1584

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ

1. Настоящая Методика определяет процедуру проведения оценки достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексных проектов, реализуемых российскими организациями в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2016 г. N 366 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013 - 2025 годы" (далее - государственная программа).

2. Оценка достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта проводится организацией, которая заключила с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договор о предоставлении субсидии из федерального бюджета на возмещение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры в рамках государственной программы (далее - договор).

3. Оценка достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта осуществляется посредством проверки и анализа отчета о целевом использовании субсидии, отчета о затратах на создание научно-технического задела в рамках комплексного проекта и плана-графика реализации комплексного проекта.

4. Оценка результатов реализации комплексного проекта осуществляется посредством оценки достижения следующих целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта:

а) объем производства и реализации импортозамещающей или инновационной продукции;

б) количество вновь создаваемых и модернизируемых высокотехнологичных рабочих мест в рамках реализации комплексного проекта;

в) количество полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау);

г) объем экспорта продукции, созданной в ходе реализации комплексного проекта;

д) соотношение размера полученной субсидии на создание научно-технического задела в рамках комплексного проекта и размера заемных и (или) собственных средств, привлеченных для реализации комплексного проекта;

е) целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации комплексного проекта, предусмотренные договором в соответствии с подпунктом "е" пункта 15 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на возмещение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2016 г. N 109 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 9, ст. 1258).

5. Оценка достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта, приведенных в пункте 4 настоящей Методики, проводится по следующим расчетным показателям:

а) степень достижения целевого показателя (индикатора) эффективности реализации комплексного проекта, рассчитываемая по формуле:

- степень достижения i-го целевого показателя (индикатора) эффективности реализации комплексного проекта;

- фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора) эффективности реализации комплексного проекта (фактически достигнутое на конец отчетного периода);

- значение i-го целевого показателя (индикатора) эффективности реализации комплексного проекта (плановое значение, указанное в договоре в плане-графике реализации комплексного проекта);

б) степень отклонения (СО) всех плановых значений показателей (индикаторов), рассчитываемая по формуле:



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления