Приказ Минпромторга России от 18.05.2016 N 1584 Об утверждении Методики оценки достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексных проектов
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 18 мая 2016 г. N 1584
ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ
В соответствии с подпунктом "з" пункта 8 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на возмещение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2016 г. N 109 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 9, ст. 1258), приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексных проектов.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Богинского А.И.
Г.С.НИКИТИН
приказом Минпромторга России
от 18 мая 2016 г. N 1584
ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ
1. Настоящая Методика определяет процедуру проведения оценки достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексных проектов, реализуемых российскими организациями в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2016 г. N 366 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013 - 2025 годы" (далее - государственная программа).
2. Оценка достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта проводится организацией, которая заключила с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договор о предоставлении субсидии из федерального бюджета на возмещение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры в рамках государственной программы (далее - договор).
3. Оценка достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта осуществляется посредством проверки и анализа отчета о целевом использовании субсидии, отчета о затратах на создание научно-технического задела в рамках комплексного проекта и плана-графика реализации комплексного проекта.
4. Оценка результатов реализации комплексного проекта осуществляется посредством оценки достижения следующих целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта:
а) объем производства и реализации импортозамещающей или инновационной продукции;
б) количество вновь создаваемых и модернизируемых высокотехнологичных рабочих мест в рамках реализации комплексного проекта;
в) количество полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау);
г) объем экспорта продукции, созданной в ходе реализации комплексного проекта;
д) соотношение размера полученной субсидии на создание научно-технического задела в рамках комплексного проекта и размера заемных и (или) собственных средств, привлеченных для реализации комплексного проекта;
е) целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации комплексного проекта, предусмотренные договором в соответствии с подпунктом "е" пункта 15 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на возмещение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2016 г. N 109 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 9, ст. 1258).
5. Оценка достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта, приведенных в пункте 4 настоящей Методики, проводится по следующим расчетным показателям:
а) степень достижения целевого показателя (индикатора) эффективности реализации комплексного проекта, рассчитываемая по формуле:
- степень достижения i-го целевого показателя (индикатора) эффективности реализации комплексного проекта;
- фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора) эффективности реализации комплексного проекта (фактически достигнутое на конец отчетного периода);
- значение i-го целевого показателя (индикатора) эффективности реализации комплексного проекта (плановое значение, указанное в договоре в плане-графике реализации комплексного проекта);
б) степень отклонения (СО) всех плановых значений показателей (индикаторов), рассчитываемая по формуле:
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления