Законодательство РФ

Приказ Минпромторга России от 14.10.2015 N 3180 (ред. от 15.09.2016) Об утверждении методики отбора победителей конкурсного отбора инвестиционных проектов создания новых высокотехнологичных обрабатывающих производств по комплексной переработке древесного сырья в рамках подпрограммы "Лесопромышленный комплекс" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", проводимого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 14 октября 2015 г. N 3180

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ

ОТБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ

ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ

ПРОИЗВОДСТВ ПО КОМПЛЕКСНОЙ ПЕРЕРАБОТКЕ ДРЕВЕСНОГО СЫРЬЯ

В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ЛЕСОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС"

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ",

ПРОВОДИМОГО МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации пункта 12 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям лесопромышленного комплекса на возмещение части затрат на обслуживание кредитов, привлеченных в 2012 - 2015 годах, на цели реализации инвестиционных проектов создания новых высокотехнологичных обрабатывающих производств по комплексной переработке древесного сырья в рамках подпрограммы "Лесопромышленный комплекс" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2015 г. N 838 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 34, ст. 4900), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Методику отбора победителей конкурсного отбора инвестиционных проектов создания новых высокотехнологичных обрабатывающих производств по комплексной переработке древесного сырья в рамках подпрограммы "Лесопромышленный комплекс" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", проводимого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра Евтухова В.Л.

Министр

Д.В.МАНТУРОВ




Утверждена

приказом Минпромторга России

от 14 октября 2015 г. N 3180

МЕТОДИКА

ОТБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ

ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ

ПРОИЗВОДСТВ ПО КОМПЛЕКСНОЙ ПЕРЕРАБОТКЕ ДРЕВЕСНОГО СЫРЬЯ

В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ЛЕСОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС"

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ",

ПРОВОДИМОГО МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящая Методика отбора победителей конкурсного отбора инвестиционных проектов создания новых высокотехнологичных обрабатывающих производств по комплексной переработке древесного сырья в рамках подпрограммы "Лесопромышленный комплекс" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", проводимого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Методика, конкурсный отбор, инвестиционные проекты), предназначена для отбора победителей конкурсного отбора комиссией по включению инвестиционных проектов в перечень инвестиционных проектов создания новых высокотехнологичных обрабатывающих производств по комплексной переработке древесного сырья, ведение которого осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Комиссия).

2. В соответствии с пунктом 11 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям лесопромышленного комплекса на возмещение части затрат на обслуживание кредитов, привлеченных в 2012 - 2015 годах, на цели реализации инвестиционных проектов создания новых высокотехнологичных обрабатывающих производств по комплексной переработке древесного сырья в рамках подпрограммы "Лесопромышленный комплекс" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2015 г. N 838 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 34, ст. 4900), Комиссия проводит оценку инвестиционных проектов в течение 30 календарных дней со дня поступления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявок и определяет победителей конкурсного отбора на основании следующих критериев:

а) финансовая эффективность инвестиционного проекта (показателями по указанному критерию являются отношение чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта, указанной в бизнес-плане инвестиционного проекта (превышение общей суммы денежных средств, полученных от реализации инвестиционного проекта, над суммарными затратами с учетом дисконтирования), к суммарному планируемому размеру субсидии из федерального бюджета организациям лесопромышленного комплекса на возмещение части затрат на обслуживание кредитов, привлеченных в 2012 - 2015 годах, на цели реализации инвестиционных проектов (далее - Показатель 1), и внутренняя норма доходности инвестиционного проекта, указанная в бизнес-плане инвестиционного проекта (ставка дисконтирования, при которой чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта равна нулю (далее - Показатель 2));

б) бюджетная эффективность инвестиционного проекта (показателем по указанному критерию является отношение дисконтированных налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и (или) экономии расходов бюджетов всех уровней, объем которых указан в бизнес-плане инвестиционного проекта, к суммарному планируемому объему субсидии (далее - Показатель 3);

в) социально-экономическая эффективность инвестиционного проекта (показателями по указанному критерию являются ожидаемая добавленная стоимость, создаваемая в рамках инвестиционного проекта за счет продажи промышленной продукции, произведенной за период реализации инвестиционного проекта, количество создаваемых высокопроизводительных рабочих мест, динамика производительности труда и средней заработной платы работников в организации лесопромышленного комплекса в результате реализации инвестиционного проекта).

Ожидаемая добавленная стоимость, создаваемая в рамках инвестиционного проекта за счет продажи промышленной продукции, произведенной за период реализации инвестиционного проекта, оценивается по показателю прироста валового регионального продукта, создаваемого в рамках инвестиционного проекта за счет продажи промышленной продукции накопленным итогом за весь прогнозный период (далее - Показатель 4); количество создаваемых высокопроизводительных рабочих мест оценивается по показателю количества создаваемых рабочих мест, в том числе высокопроизводительных (далее - Показатель 5); динамика производительности труда оценивается по показателю производительности труда (далее - Показатель 6); динамика средней заработной платы работников в организации лесопромышленного комплекса в результате реализации инвестиционного проекта оценивается по показателю среднего уровня заработной платы работников, участвующих в реализации инвестиционного проекта в год окончания реализации проекта, вычисляемого путем деления общего фонда заработной платы работников, участвующих в реализации инвестиционного проекта, на среднемесячную численность работников, участвующих в реализации инвестиционного проекта (далее - Показатель 7).

Прирост валового регионального продукта, создаваемого в рамках инвестиционного проекта за счет продажи промышленной продукции, основывается на определении добавленной стоимости (VA), генерируемой инвестиционным проектом, и рассчитывается следующим образом:

VA = EBITDA + Sal + Rent, где

EBITDA - прибыль инвестиционного проекта до налогообложения, выплаты процентов по долговым обязательствам и амортизационных отчислений;

Sal - суммарная заработная плата работников инвестиционного проекта без учета страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

Rent - арендная плата за пользование земельными участками под создание новых производственных мощностей.

Длительность временного периода, в котором осуществляется оценка добавленной стоимости, соответствует длительности прогнозного периода.

3. По итогам комплексной оценки инвестиционного проекта на основании критериев, предусмотренных пунктом 2 настоящей Методики, Комиссия присваивает инвестиционному проекту баллы.

Максимальное количество баллов, которые может набрать инвестиционный проект, - 100.

4. Присвоение баллов осуществляется Комиссией в отношении каждого инвестиционного проекта в разрезе критериев с учетом максимально возможных баллов по каждому из критериев:

финансовая эффективность - 0 - 35 баллов;

бюджетная эффективность - 0 - 35 баллов;

социально-экономическая эффективность - 0 - 30 баллов.

5. Распределение баллов по критерию "финансовая эффективность" осуществляется в следующем порядке:

инвестиционному проекту с максимальным значением Показателя 1 присваивается 1 место;

инвестиционному проекту с более низким Показателем 1 присваивается соответствующее место в зависимости от его фактического значения;

инвестиционному проекту с максимальным значением Показателя 2 присваивается 1 место;

инвестиционному проекту с более низким Показателем 2 присваивается соответствующее место в зависимости от его фактического значения.

Значение присвоенного инвестиционному проекту места по Показателю 1 суммируется со значением присвоенного инвестиционному проекту места по Показателю 2.

Инвестиционному проекту, имеющему минимальное значение суммы значений мест по Показателю 1 и Показателю 2, присваивается рейтинг финансовой эффективности номер 1.

Рейтинги финансовой эффективности других инвестиционных проектов распределяются в зависимости от фактических значений суммы значений занятых ими мест по Показателю 1 и Показателю 2.

Инвестиционному проекту, имеющему рейтинг финансовой эффективности номер 1, присваивается 35 баллов по критерию "финансовая эффективность".

Распределение баллов по критерию "финансовая эффективность" в отношении остальных инвестиционных проектов осуществляется в зависимости от их рейтинга финансовой эффективности путем уменьшения количества баллов на 2 балла относительно количества баллов по критерию "финансовая эффективность" инвестиционного проекта рангом выше.

Минимальное значение баллов по критерию "финансовая эффективность" - ноль - присваивается:

в случае несоответствия данного показателя требованиям, установленным подпунктом "а" пункта 2 настоящей Методики;

в результате распределения баллов в соответствии с порядком, установленным настоящим пунктом Методики.

6. Распределение баллов по критерию "бюджетная эффективность" осуществляется в следующем порядке:

инвестиционному проекту с максимальным значением Показателя 3 присваивается рейтинг бюджетной эффективности 1;

инвестиционному проекту с более низким Показателем 3 присваивается соответствующее место в зависимости от его фактического значения.

Инвестиционному проекту, имеющему рейтинг бюджетной эффективности 1, присваивается 35 баллов по критерию "бюджетная эффективность".

Распределение баллов по критерию "бюджетная эффективность" в отношении остальных инвестиционных проектов осуществляется в зависимости от их рейтинга финансовой эффективности путем уменьшения количества баллов на 2 балла относительно количества баллов по критерию "финансовая эффективность" инвестиционного проекта рангом выше.

Минимальное значение баллов по критерию "бюджетная эффективность" - ноль - присваивается:

в случае несоответствия данного показателя требованиям, установленным подпунктом "б" пункта 2 настоящей Методики;

в результате распределения баллов в соответствии с порядком, установленным настоящим пунктом Методики.

7. Распределение баллов по критерию "социально-экономическая эффективность" осуществляется в следующем порядке:

инвестиционному проекту с максимальным значением Показателя 4 присваивается 1 место;

инвестиционному проекту с более низким Показателем 4 присваивается соответствующее место в зависимости от его фактического значения;

инвестиционному проекту с максимальным значением Показателя 5 присваивается 1 место;

инвестиционному проекту с более низким Показателем 5 присваивается соответствующее место в зависимости от его фактического значения;

инвестиционному проекту с максимальным значением Показателя 6 присваивается 1 место;

инвестиционному проекту с более низким Показателем 6 присваивается соответствующее место в зависимости от его фактического значения;

инвестиционному проекту с максимальным значением Показателя 7 присваивается 1 место;

инвестиционному проекту с более низким Показателем 7 присваивается соответствующее место в зависимости от его фактического значения.

Значения присвоенных инвестиционному проекту мест по Показателю 4, Показателю 5, Показателю 6 и Показателю 7 суммируются.

Инвестиционному проекту, имеющему минимальное значение суммы значений мест по Показателю 4, Показателю 5, Показателю 6 и Показателю 7, присваивается рейтинг социально-экономической эффективности номер 1.

Рейтинги социально-экономической эффективности других инвестиционных проектов распределяются в зависимости от фактических значений суммы значений занятых ими мест по Показателю 4, Показателю 5, Показателю 6 и Показателю 7.

Инвестиционному проекту, имеющему рейтинг социально-экономической эффективности 1, присваивается 30 баллов по критерию "социально-экономическая эффективность".

Распределение баллов по критерию "социально-экономическая эффективность" в отношении остальных инвестиционных проектов осуществляется в зависимости от их рейтинга социально-экономической эффективности путем уменьшения количества баллов на 2 балла относительно количества баллов по критерию "социально-экономическая эффективность" инвестиционного проекта рангом выше.

Минимальное значение баллов по критерию "социально-экономическая эффективность" - ноль - присваивается:

в случае несоответствия данного показателя требованиям, установленным подпунктом "в" пункта 2 настоящей Методики;

в результате распределения баллов в соответствии порядком, установленным настоящим пунктом Методики.

8. Для получения общего количества баллов, выставленных инвестиционному проекту, значения баллов по критериям "финансовая эффективность", "бюджетная эффективность", "социально-экономическая эффективность" суммируются.

9. Инвестиционные проекты, набравшие в сумме 70 и более баллов, признаются Комиссией победителями конкурсного отбора.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления