Законодательство РФ

Приказ Минпромэнерго РФ от 10.10.2007 N 422 Об утверждении методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 10 октября 2007 г. N 422

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ

ПО РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА,

ПРЕТЕНДУЮЩЕГО НА ВКЛЮЧЕНИЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" (Собрание законодательства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 30, ст. 3935) приказываю:

1. Утвердить согласованные с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством природных ресурсов Российской Федерации методические указания по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.

2. Контроль за исполнением Приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра Матерова И.С.

Министр

В.Б.ХРИСТЕНКО




Утверждены

Приказом Минпромэнерго России

от 10 октября 2007 г. N 422

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА,

ПРЕТЕНДУЮЩЕГО НА ВКЛЮЧЕНИЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ

1. Настоящие методические указания разработаны в соответствии с пунктом 9 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. N 419 (Собрание законодательства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 30, ст. 3935).

2. Концепция инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - Концепция), разрабатывается исходя из непротиворечивых и отражающих правила рационального экономического поведения действий коммерческой организации (далее - Заявитель), направленных на достижение целей и задач инвестиционного проекта в области освоения лесов.

3. При формулировании целей и задач Концепции Заявитель должен руководствоваться целями и задачами в области освоения лесов, установленными лесным законодательством Российской Федерации с учетом предполагаемого(мых) вида (видов) использования лесов, испрашиваемых Заявителем для реализации инвестиционного проекта.

4. При осуществлении предварительных расчетов финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта Заявитель должен представить описание финансовой модели инвестиционного проекта, в которой в том числе должен быть указан объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, и схема финансирования проекта.

Временные ряды используемых в этой модели данных должны обеспечивать потребности модели при оценке финансовой и бюджетной эффективности инвестиционного проекта на срок, соответствующий длительности прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (далее - Прогноз), и содержать основные характеристики инвестиционной и производственной программы инвестиционного проекта (в том числе объемы производства в натуральном и стоимостном выражении, объемы и цены реализации продукции на внутреннем и внешнем рынке, долю добавленной стоимости в стоимости реализуемой продукции, объемы инвестиций в основной капитал, объемы привлеченных кредитов и график их погашения, объемы закупок импортной продукции в рамках реализации инвестиционной и производственной программы).

При оценке всех видов эффективности инвестиционного проекта должны использоваться данные основного (умеренно-оптимистического) сценария Прогноза, опубликованного в установленном порядке на момент осуществления оценки эффективности инвестиционного проекта.

Все экзогенно задаваемые прогнозные данные, необходимые для оценки эффективности инвестиционного проекта (в том числе Прогноз), должны быть взяты из официальных источников, а также из опубликованных на сайте Минэкономразвития России.

5. Оценка социальных результатов реализации проекта Заявителем может быть осуществлена через описание положительных социальных эффектов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, в соответствии с Методикой расчета показателей и применения критериев эффективности инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденной Приказом Минэкономразвития России и Минфина России от 23 мая 2006 г. N 139/82н, зарегистрированным в Минюсте России 21 июня 2006 г. N 7959 (источник публикации "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 27, 03.07.2006).

6. Концепция должна содержать поэтапный план реализации проекта, в котором должны быть указаны сроки подготовки проектной документации.

7. В Концепции следует указать необходимые характеристики лесных участков, в границах которых предполагается реализация инвестиционного проекта, с учетом испрашиваемых видов использования лесов, в том числе обоснование примерных границ, иных качественных и количественных характеристик лесного участка и сведения о требуемых лесных ресурсах.

К Концепции могут прилагаться графические и иные материалы, содержащие сведения об испрашиваемых лесных участках, объектах лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры, предполагаемой к созданию в ходе реализации проекта.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления