Приказ Минприроды РФ от 30.07.2009 N 238 Об утверждении Методических указаний по установлению квот забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и квот сброса сточных вод, соответствующих нормативам качества, в границах речных бассейнов, подбассейнов и водохозяйственных участков при различных условиях водности в отношении каждого субъекта Российской Федерации на 2010 год и последующие годы
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 30 июля 2009 г. N 238
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ КВОТ ЗАБОРА (ИЗЪЯТИЯ) ВОДНЫХ
РЕСУРСОВ ИЗ ВОДНОГО ОБЪЕКТА И КВОТ СБРОСА СТОЧНЫХ ВОД,
СООТВЕТСТВУЮЩИХ НОРМАТИВАМ КАЧЕСТВА, В ГРАНИЦАХ РЕЧНЫХ
БАССЕЙНОВ, ПОДБАССЕЙНОВ И ВОДОХОЗЯЙСТВЕННЫХ УЧАСТКОВ
ПРИ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ВОДНОСТИ В ОТНОШЕНИИ КАЖДОГО
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2010 ГОД
И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ
В целях реализации пункта 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 223 "О лимитах (предельных объемах) и квотах забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и сброса сточных вод" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 11, ст. 1318) приказываю:
Утвердить Методические указания по установлению квот забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и квот сброса сточных вод, соответствующих нормативам качества, в границах речных бассейнов, подбассейнов и водохозяйственных участков при различных условиях водности в отношении каждого субъекта Российской Федерации на 2010 год и последующие годы согласно приложению.
С.Р.ЛЕВИ
к Приказу Минприроды России
от 30.07.2009 N 238
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ КВОТ ЗАБОРА (ИЗЪЯТИЯ) ВОДНЫХ
РЕСУРСОВ ИЗ ВОДНОГО ОБЪЕКТА И КВОТ СБРОСА СТОЧНЫХ ВОД,
СООТВЕТСТВУЮЩИХ НОРМАТИВАМ КАЧЕСТВА, В ГРАНИЦАХ РЕЧНЫХ
БАССЕЙНОВ, ПОДБАССЕЙНОВ И ВОДОХОЗЯЙСТВЕННЫХ УЧАСТКОВ
ПРИ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ВОДНОСТИ В ОТНОШЕНИИ КАЖДОГО
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2010 ГОД
И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ
1. Методические указания по установлению квот забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и квот сброса сточных вод, соответствующих нормативам качества, в границах речных бассейнов, подбассейнов и водохозяйственных участков при различных условиях водности в отношении каждого субъекта Российской Федерации на 2010 год и последующие годы (далее - Методические указания) разработаны в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 223 "О лимитах (предельных объемах) и квотах забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и сброса сточных вод" <*>.
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 11, ст. 1318.
2. Настоящие Методические указания предназначены для использования Федеральным агентством водных ресурсов и его территориальными органами, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации до утверждения в соответствии со статьей 33 Водного кодекса Российской Федерации от 3 июня 2006 г. N 74-ФЗ <*> схем комплексного использования и охраны водных объектов (далее - Водный кодекс Российской Федерации).
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29 (часть I), ст. 3418; N 30 (часть II), ст. 3616.
3. Квоты забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и квоты сброса сточных вод, соответствующих нормативам качества в границах речных бассейнов, подбассейнов и водохозяйственных участков при различных условиях водности в отношении каждого субъекта Российской Федерации (далее - квоты забора (изъятия) водных ресурсов и квоты сброса сточных вод устанавливаются Федеральным агентством водных ресурсов на основе заявок уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на установление квот забора (изъятия) водных ресурсов и квот сброса сточных вод, представляемых в соответствующий территориальный орган Федерального агентства водных ресурсов.
4. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации формируют заявки на установление квот забора (изъятия) водных ресурсов (по целям их использования) и квот сброса сточных вод с учетом заявленных водопользователями потребностей в объемах забора (изъятия) водных ресурсов и сброса сточных вод, отраженных в договорах водопользования, решениях о предоставлении водного объекта в пользование, заключенных и принятых в порядке, установленном водным законодательством, действующих лицензиях на водопользование и договорах пользования водными объектами, выданных и заключенных до введения в действие Водного кодекса Российской Федерации, по которым сохраняются права водопользования до истечения срока действия таких лицензий и договоров, потребностей, отраженных в поступивших заявках на предоставление водных объектов или их частей в пользование, потребностей в водных ресурсах при использовании водных объектов, в отношении которых водным законодательством не требуется заключение договора водопользования или принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование, а также потребностей, планируемых с учетом социально-экономического развития региона.
5. Потребности в водных ресурсах при использовании водных объектов, в отношении которых водным законодательством не требуется заключение договора водопользования или принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование, предусмотренных частью 3 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации, определяются на основе соответствующих нормативов, а также оценочных расчетов.
6. Установление квот забора (изъятия) водных ресурсов (по целям их использования) и квот сброса сточных вод осуществляется с учетом норм и нормативов водопотребления и водоотведения.
7. Территориальные органы Федерального агентства водных ресурсов рассматривают и обобщают заявки в отношении каждого субъекта Российской Федерации в соответствии с гидрографическим и водохозяйственным районированием территории Российской Федерации, сведениями о водопользовании, содержащимися в государственном водном реестре и формах государственного статистического наблюдения за использованием воды, сведениями о заборе (изъятии) водных ресурсов для санитарных, экологических и (или) судоходных попусков (сбросов), а также данными, полученными в ходе осуществления государственного мониторинга водных объектов.
8. Федеральное агентство водных ресурсов на основе обобщенных сведений и предложений, представленных территориальными органами Федерального агентства водных ресурсов, устанавливает квоты забора (изъятия) водных ресурсов и квоты сброса сточных вод, соответствующих нормативам качества, в границах речных бассейнов, подбассейнов и водохозяйственных участков в отношении каждого субъекта Российской Федерации на период с 2010 по 2012 год и на период с 2013 по 2014 год с разбивкой по годам и в двухнедельный срок доводит их в письменной форме до сведения субъектов Российской Федерации.
9. Федеральное агентство водных ресурсов изменяет установленные квоты забора (изъятия) водных ресурсов и квоты сброса сточных вод, соответствующих нормативам качества, в границах речных бассейнов, подбассейнов и водохозяйственных участков в отношении каждого субъекта Российской Федерации в случае изменения состояния, режима, физико-географических, морфометрических и других особенностей водного объекта, а также при обращении уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о необходимости (с обоснованием) изменения установленных квот.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления