Приказ Минкомсвязи России от 04.04.2012 N 93 Об утверждении методики расчета размера единовременной платы за право осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание, предоставленное по результатам конкурса
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 4 апреля 2012 г. N 93
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ
НАЗЕМНОЕ ЭФИРНОЕ ВЕЩАНИЕ, СПУТНИКОВОЕ ВЕЩАНИЕ,
ПРЕДОСТАВЛЕННОЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРСА
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 января 2012 г. N 25 "О выделении конкретных радиочастот для вещания с использованием ограниченного радиочастотного ресурса (наземного эфирного вещания, спутникового вещания), проведении конкурса, взимании единовременной платы за право осуществлять наземное эфирное, спутниковое вещание с использованием конкретных радиочастот и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 6, ст. 670) приказываю:
1. Утвердить прилагаемую методику расчета размера единовременной платы за право осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание, предоставленное по результатам конкурса.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
А.А.ЖАРОВ
приказом Министерства связи
и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 04.04.2012 N 93
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ
НАЗЕМНОЕ ЭФИРНОЕ ВЕЩАНИЕ, СПУТНИКОВОЕ ВЕЩАНИЕ,
ПРЕДОСТАВЛЕННОЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРСА
1. Методика расчета размера единовременной платы за право осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание, предоставленное по результатам конкурса (далее - Методика), устанавливает порядок расчета размера единовременной платы за право осуществлять наземное эфирное, спутниковое вещание с использованием конкретных радиочастот, предоставленное по результатам конкурса.
2. Расчет единовременной платы за право осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот в административных центрах (столицах) субъектов Российской Федерации и (или) городах с численностью населения 200 тыс. и более человек, а начиная с 1 сентября 2012 г. - с численностью населения 100 тыс. и более человек (далее - конкурсные города), или позиции в мультиплексе наземного эфирного цифрового вещания производится путем суммирования единовременных плат по каждому из конкурсных городов, попадающих в зону охвата вещанием.
3. Расчет единовременной платы за право осуществлять наземное эфирное цифровое вещание с использованием нескольких позиций в мультиплексе, если предоставление такого права предусмотрено условиями конкурса, производится путем суммирования единовременных плат по каждой из указанных позиций.
4. Методика включает в себя ставки и коэффициенты, дифференцируемые в зависимости от:
численности населения и статуса конкурсных городов;
экономических условий осуществления вещания;
параметров осуществления эфирного наземного вещания, спутникового вещания;
5. Рассчитанный по Методике размер единовременной платы округляется в сторону увеличения до суммы, кратной 50 тыс. рублей.
II. Расчет размеров единовременной платы
за право осуществлять наземное эфирное радиовещание
с использованием конкретных радиочастот, предоставленное
по результатам конкурса
6. Расчет размера единовременной платы за право осуществлять наземное эфирное радиовещание с использованием конкретных радиочастот, предоставленное по результатам конкурса, производится по формуле:
а) - коэффициент, учитывающий численность населения и статус конкурсного города, определяемый по таблице 1:
┌─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐ │ Конкурсные города │ Значение K │ │ │ чс │ ├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │ Москва │ 30 │ ├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │ Санкт-Петербург │ 12 │ ├─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┤ │ Прочие │ ├─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┤ │ более 1000 тыс. человек │ 6 │ ├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │ 750 - 999,999 тыс. человек │ 4 │ ├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │ 600 - 749,999 тыс. человек │ 3,5 │ ├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │ 500 - 599,999 тыс. человек │ 3,0 │ ├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │ 400 - 499,999 тыс. человек │ 2,5 (3,0 <*>) │ ├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │ 300 - 399,999 тыс. человек │ 2,0 (2,5 <*>) │ ├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │ 200 - 299,999 тыс. человек │ 1,5 (2,0 <*>) │ ├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │ 100 - 199,999 тыс. человек │ 1 (1,8 <*>) │ ├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │ столицы субъектов Российской │ 1,5 │ │ Федерации с численностью населения │ │ │ менее 100 тыс. человек │ │ └─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Значение Кчс для столиц субъектов Российской Федерации;
б) - коэффициент, учитывающий экономические условия в соответствующем субъекте Российской Федерации, существенные для вещательной деятельности, определяемый по формуле:
Значение определяется по таблице 2 на основе данных Федеральной службы государственной статистики о потребительских расходах в субъекте Российской Федерации в среднем на душу населения:
┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐ │ Потребительские расходы в среднем │ Значение K │ │ на душу населения (в месяц), руб. │ потр │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ 50 000 и более │ 1,00 │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ 45 000 - 49 999 │ 0,95 │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ 40 000 - 44 999 │ 0,90 │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ 35 000 - 39 999 │ 0,85 │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ 30 000 - 34 999 │ 0,80 │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ 25 000 - 29 999 │ 0,75 │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ 20 000 - 24 999 │ 0,70 │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ 15 000 - 19 999 │ 0,65 │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ 10 000 - 14 999 │ 0,60 │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ 5 000 - 9 999 │ 0,55 │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ менее 5 000 │ 0,50 │ └────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘
Значение определяется по таблице 3 на основе данных Федеральной службы государственной статистики об удельном весе субъекта Российской Федерации в общероссийских основных социально-экономических показателях оборота розничной торговли (в %):
┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐ │ Оборот розничной торговли, │ Значение K │ │ удельный вес субъекта Российской │ уд │ │ Федерации в % │ │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ 15,00 и более │ 1,85 │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ 10,00 - 14,99 │ 1,80 │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ 5,00 - 9,99 │ 1,75 │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ 4,00 - 4,99 │ 1,70 │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ 3,50 - 3,99 │ 1,65 │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ 3,00 - 3,49 │ 1,60 │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ 2,50 - 2,99 │ 1,55 │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ 2,00 - 2,49 │ 1,50 │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ 1,50 - 1,99 │ 1,45 │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ 1,25 - 1,49 │ 1,40 │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ 1,00 - 1,24 │ 1,35 │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ 0,75 - 0,99 │ 1,30 │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ 0,50 - 0,74 │ 1,25 │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ 0,25 - 0,49 │ 1,20 │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ 0,15 - 0,24 │ 1,15 │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ 0,10 - 0,14 │ 1,10 │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ 0,05 - 0,09 │ 1,05 │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │ менее 0,05 │ 1,00 │ └────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘
в) - коэффициент, учитывающий используемый диапазон радиочастот, определяемый по таблице 4:
┌─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐ │ Диапазон радиочастот │ Значение K │ │ │ диап │ ├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │ 64,0 - 74,0 МГц │ 0,5 │ ├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │ 87,5 - 108,0 МГц │ 1 │ ├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │ прочие <*> │ 0,25 │ └─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Для прочих диапазонов радиочастот расчет производится без учета положений пункта 2 раздела I Методики;
г) - коэффициент, применяемый по решению Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию в случае наличия в условиях конкурса обязательств по осуществлению тематического вещания и определяемый в диапазоне от 0,5 до 0,75 (во всех остальных случаях
= 1);
д) - ставка разовой платы, для наземного эфирного радиовещания принимаемая равной 1 000 000 руб.
III. Расчет размеров единовременной платы за право
осуществлять аналоговое наземное эфирное телевизионное
вещание с использованием конкретных радиочастот,
предоставленное по результатам конкурса
7. Расчет размера единовременной платы за право осуществлять аналоговое наземное эфирное телевизионное вещание с использованием конкретных радиочастот, предоставленное по результатам конкурса, по формуле:
а) Коэффициенты ,
,
определяются в соответствии с разделом II Методики;
б) - ставка разовой платы, для аналогового наземного эфирного телевизионного вещания принимаемая равной 5 000 000 руб.
IV. Расчет размеров единовременной платы за право
осуществлять цифровое наземное эфирное телевизионное
вещание с использованием позиции в мультиплексе,
предоставленное по результатам конкурса
8. Расчет размера единовременной платы за право осуществлять цифровое наземное эфирное вещание с использованием позиции в мультиплексе, предоставленное по результатам конкурса, производится по формуле:
а) коэффициенты ,
,
определяются в соответствии с разделом II Методики;
б) - коэффициент, учитывающий параметры сигнала телеканала, планируемого к трансляции с использованием выставляемой на конкурс позиции в мультиплексе, рассчитывается по формуле Kпар = 1 / N (N - количество телеканалов с такими же параметрами, которое возможно транслировать с использованием соответствующей полосы радиочастот);
в) - коэффициент, учитывающий условия конкурса.
При наличии в условиях конкурса обременений, связанных с обязанностью вещателя по трансляции телеканала на всей территории проживания населения Российской Федерации, = 0,1, а на всей территории проживания населения субъекта Российской Федерации -
= 0,2;
г) - ставка разовой платы, для цифрового наземного эфирного телевизионного вещания принимаемая равной 10 000 000 руб.
V. Расчет размеров единовременной платы за право
осуществлять спутниковое вещание, с использованием
конкретных радиочастот, предоставленное
по результатам конкурса
9. Расчет размера единовременной платы за право осуществлять спутниковое вещание с использованием конкретных радиочастот, предоставленное по результатам конкурса, производится по следующей формуле:
а) - коэффициент, учитывающий количество планируемых к использованию при организации вещания транспондеров;
б) - коэффициент, учитывающий территорию охвата вещанием, определяемый как отношение количества столиц субъектов Российской Федерации, попадающих в зону уверенного приема сигнала соответствующего транспондера, к общему количеству субъектов Российской Федерации;
г) - ставка разовой платы, для спутникового вещания принимаемая равной 10 000 000 руб.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления