Приказ Минфина РФ от 20.12.2007 N 141н (ред. от 17.11.2010) Об утверждении Порядка отбора и реализации контрольных партий природных алмазов
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 20 декабря 2007 г. N 141н
ОТБОРА И РЕАЛИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНЫХ ПАРТИЙ ПРИРОДНЫХ АЛМАЗОВ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 сентября 2010 г. N 1137 "Об утверждении Положения о ввозе в Российскую Федерацию из стран, не входящих в Таможенный союз в рамках ЕврАзЭС, и вывозе из Российской Федерации в эти страны драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы" (Российская газета, 2010, 23 сентября) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора и реализации контрольных партий природных алмазов.
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26 февраля 2003 г. N 20н "Об утверждении Порядка отбора и реализации контрольных партий природных алмазов" (зарегистрирован в Минюсте России 2 апреля 2003 г., регистрационный N 4355; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, N 23).
Председателя Правительства
Российской Федерации -
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН
ОТБОРА И РЕАЛИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНЫХ ПАРТИЙ ПРИРОДНЫХ АЛМАЗОВ
1. Настоящий Порядок отбора и реализации контрольных партий необработанных природных алмазов (далее - контрольные партии) разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 сентября 2010 г. N 1137 "Об утверждении Положения о ввозе в Российскую Федерацию из стран, не входящих в Таможенный союз в рамках ЕврАзЭС, и вывозе из Российской Федерации в эти страны драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы" (Российская газета, 2010, 23 сентября) в целях проверки цен основных партий, экспортируемых субъектами добычи природных алмазов.
2. Контрольные партии формируются из массива алмазов, предназначенного на экспорт субъектами добычи природных алмазов (далее - экспортный массив). Основной партией является остаток экспортного массива после выделения из него контрольной партии.
Отбор контрольных партий не производится при экспорте природных алмазов:
- массой 10,80 карата и более, природных алмазов, имеющих форму "борт" и "дриллинг", независимо от их размеров и степени обработки, а также алмазов ситовых классов "-3+2" и ниже, включая алмазный концентрат, алмазную крошку и алмазные порошки;
- рекуперированных из многокристального алмазного инструмента и отходов от любого вида обработки алмазов;
- являющихся собственностью субъектов добычи и реализуемых субъектами добычи природных алмазов по договорам с федеральным государственным унитарным предприятием "Внешнеэкономическое объединение "Алмазювелирэкспорт" (далее - ФГУП "В/О "Алмазювелирэкспорт").
Реализация основных партий природных алмазов, реализуемых субъектами добычи по договорам с ФГУП "В/О "Алмазювелирэкспорт", осуществляется на конкурентной основе, при этом количество конкурентных предложений о покупке партии должно быть не менее трех.
3. Реализация контрольных партий осуществляется ФГУП "В/О "Алмазювелирэкспорт" с участием государственных контролеров Министерства финансов Российской Федерации в установленных настоящим Порядком случаях.
II. Отбор, оценка и передача продавцу контрольных партий
4. Отбор контрольных партий осуществляется субъектом добычи при участии государственных контролеров Министерства финансов Российской Федерации от каждого массива необработанных природных алмазов (за исключением алмазного сырья, указанного в абзацах третьем - пятом пункта 2 настоящего Порядка), предназначенного им для экспорта.
Объем, ассортиментный состав и периодичность подготовки экспортных массивов определяет субъект добычи.
5. Экспортный массив должен состоять из природных алмазов, прошедших сортировку, первичную классификацию и первичную оценку. В состав экспортного массива могут входить алмазы сортированные, аттестованные по пробе, а также алмазы, скомплектованные в неделимые боксы.
Для целей настоящего Порядка под неделимыми боксами понимаются прошедшие сортировку, оценку и комплектацию партии алмазного сырья, имеющие одноименный ассортимент, установленный в номенклатуре и технических требованиях субъектов добычи природных алмазов, и рассматриваемые субъектами добычи природных алмазов как готовая продукция.
6. Контрольные партии должны являться представительными по отношению к ассортиментному составу соответствующих основных экспортных массивов.
7. Размер контрольной партии должен составлять не менее 5 процентов по массе от каждого экспортного массива.
Для субъектов добычи природных алмазов, объемы добычи которых составляют менее 2 млн. карат в год, вес контрольной партии определяется исходя из следующих норм отбора от экспортного массива природных алмазов:
8. Если экспортный массив включает неделимые боксы, то из числа одноименных боксов для формирования контрольной партии должны выделяться отдельные боксы в следующих пропорциях:
при количестве боксов от 2 до 20 выделяется один бокс;
при количестве боксов от 21 до 40 выделяются два бокса;
при количестве боксов от 41 до 60 выделяются три бокса и так далее в этой же пропорции.
9. Оценка стоимости контрольных партий, произведенная субъектом добычи природных алмазов в соответствии с Прейскурантом, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации, и подтвержденная государственными контролерами Министерства финансов Российской Федерации, является базовой при сопоставлении с результатами их реализации.
10. Условия поставки контрольных партий и порядок взаиморасчетов между ФГУП "В/О "Алмазювелирэкспорт" и субъектами добычи определяются согласно соответствующим договорам между ФГУП "В/О "Алмазювелирэкспорт" и каждым из субъектов добычи.
III. Реализация контрольных партий
11. В целях получения информации о текущих рыночных ценах на отдельные категории алмазов на свободном рынке реализация ФГУП "В/О "Алмазювелирэкспорт" поступивших контрольных партий может осуществляться как единой партией, так и по частям.
12. В случае реализации контрольной партии по частям обязательным условием является продажа всех ее частей.
13. Реализация контрольных партий (или их частей) осуществляется на конкурентной основе, при этом количество конкурентных предложений о покупке партии (или ее частей) должно быть не менее трех.
Сбор конкурентных предложений о покупке контрольной партии осуществляется ФГУП "В/О "Алмазювелирэкспорт" в течение 30 календарных дней после получения контрольной партии от субъекта добычи.
14. В течение 10 рабочих дней после сбора конкурентных предложений о покупке контрольной партии ФГУП "В/О "Алмазювелирэкспорт" информирует о полученных результатах субъект добычи и Министерство финансов Российской Федерации для аналитической работы, принятия необходимых мер по обеспечению эффективности экспорта алмазного сырья и учета при разработке прейскурантов на необработанные природные алмазы.
15. Реализация контрольных партий осуществляется без ограничения региона их реализации.
16. Контроль за выполнением предусмотренных настоящим Порядком положений осуществляется государственными контролерами Министерства финансов Российской Федерации.
13) приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 декабря 2007 г. N 141н "Об утверждении Порядка отбора и реализации контрольных партий природных алмазов" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 января 2008 г., регистрационный N 11064, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 8) <1> (далее - приказ Минфина России N 141н);
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления