Приказ Минэнерго РФ от 19.07.2011 N 289 О внесении изменений в Регламент Министерства энергетики Российской Федерации, утвержденный Приказом Минэнерго России от 20 ноября 2008 г. N 213
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 19 июля 2011 г. N 289
В РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНЭНЕРГО РОССИИ
ОТ 20 НОЯБРЯ 2008 Г. N 213
В целях приведения Регламента Министерства энергетики Российской Федерации, утвержденного Приказом Минэнерго России от 20 ноября 2008 г. N 213 (зарегистрирован Минюстом России 26 декабря 2008 г. N 13011) <*>, в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 г. N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 14, ст. 1880) приказываю:
--------------------------------
<*> С изменениями, внесенными Приказом Минэнерго России от 08.04.2010 N 158 (зарегистрирован Минюстом России 13.05.2010, регистрационный N 17200).
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент Министерства энергетики Российской Федерации, утвержденный Приказом Минэнерго России от 20 ноября 2008 г. N 213.
Ю.П.СЕНТЮРИН
Приказом Минэнерго России
от 19.07.2011 N 289
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНЭНЕРГО
РОССИИ ОТ 20 НОЯБРЯ 2008 Г. N 213
1. В абзаце первом пункта 4.9 после слов "При поступлении в Министерство поручений" добавить слова "или указаний".
2. В абзаце первом пункта 4.14 после слов "исполнение поручения" дополнить словами ", содержащегося в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручения Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, содержащегося в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях".
3. Дополнить пунктом 4.14.1 следующего содержания:
"4.14.1. Директора департаментов по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру не позднее установленного срока доклад, в котором должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации для последующего направления на имя Президента Российской Федерации.
При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения Президента Российской Федерации в установленный срок, директора департаментов по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют не позднее, чем по истечении половины установленного срока, Министру обоснованные предложения по корректировке срока исполнения для последующего направления на имя Президента Российской Федерации.
В случае если в ходе исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, директора департаментов по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру доклад с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения для последующего направления на имя Президента Российской Федерации.".
4. Абзац первый пункта 4.17 дополнить словами ", в котором должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации".
5. Дополнить пунктом 4.18.1 следующего содержания:
"4.18.1. В случае если в результате исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации был внесен проект федерального закона либо издан акт Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, то вместо доклада на имя Президента Российской Федерации в Контрольное управление Президента Российской Федерации или в Правительство Российской Федерации представляется информация об исполнении.".
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления