Законодательство РФ

Приказ Минэкономразвития России от 10.03.2022 N 118 "Об утверждении Положения о Финансовом департаменте Министерства экономического развития Российской Федерации"


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 10 марта 2022 г. N 118

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ФИНАНСОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Утвердить прилагаемое Положение о Финансовом департаменте Министерства экономического развития Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ Минэкономразвития России от 4 июля 2019 г. N 396 "Об утверждении Положения о Финансовом департаменте Министерства экономического развития Российской Федерации".

Министр

М.Г.РЕШЕТНИКОВ




Утверждено

приказом Минэкономразвития России

от 10.03.2022 N 118

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФИНАНСОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


I. Общие положения

1.1. Финансовый департамент (далее - Департамент) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство), осуществляющим полномочия, предусмотренные настоящим Положением.

1.2. Сокращенное название Департамента - ФД.

1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства, приказами Минфина России, а также настоящим Положением.

1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата и загранаппарата Министерства, подведомственными Министерству учреждениями, федеральными службами, их территориальными органами, с государственными органами и органами местного самоуправления, а также с иными организациями.

1.5. Структура и численность работников Департамента устанавливаются в соответствии со штатным расписанием центрального аппарата Министерства.

1.6. Работа Департамента организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого работника за своевременное и качественное выполнение поручений.

1.7. Документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Департамента, а также социально-бытовое обслуживание работников Департамента осуществляются в установленном в Министерстве порядке.


II. Полномочия

2.1. Департамент:

2.1.1. Осуществляет практическую реализацию функций Министерства по проведению единой финансовой и бюджетной политики участника бюджетного процесса, соблюдению единых принципов финансово-бюджетного планирования, а также координированию деятельности структурных подразделений Министерства по организации планирования и исполнения расходов федерального бюджета в части Министерства.

2.1.2. Осуществляет взаимодействие с Межрегиональным бухгалтерским управлением Федерального казначейства в рамках переданных полномочий по начислению выплат по оплате труда, иных выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, ведению бюджетного учета, включая составление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных учреждений, подведомственных Министерству, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, а также обеспечение представления такой отчетности в соответствующие государственные органы.

2.1.3. Осуществляет внутренний финансовый контроль, внутренний финансовый аудит, текущий контроль за исполнением бюджетных обязательств главными распорядителями и получателями бюджетных средств, подведомственными Министерству.

2.1.4. Осуществляет функции главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита федерального бюджета по вопросам, входящим в установленную сферу деятельности Департамента.

2.1.5. Составляет и ведет бюджетную роспись Министерства, организует и координирует работу по подготовке предложений Министерства как главного распорядителя средств федерального бюджета по изменению показателей сводной бюджетной росписи по расходам федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.1.6. Готовит предложения Министерства как главного распорядителя средств федерального бюджета по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года между подведомственными Министерству получателями средств федерального бюджета.

2.1.7. Осуществляет доведение утвержденных показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства на очередной финансовый год и на плановый период до структурных подразделений Министерства, ответственных за планирование и исполнение расходных обязательств Министерства, и до подведомственных Министерству учреждений.

2.1.8. Обеспечивает в установленном порядке администрирование доходов, обеспечение исполнения федерального бюджета в части организации учета и проведения расчетов по принятым бюджетным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.1.9. Организует и координирует работу по составлению и ведению кассового плана исполнения федерального бюджета, осуществляет подготовку и свод предложений структурных подразделений Министерства по формированию и ведению кассового плана исполнения федерального бюджета в очередном финансовом году.

2.1.10. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации прогноза кассовых выплат по расходам, предусмотренным Министерству в федеральном бюджете как главному распорядителю бюджетных средств, а также прогноза поступлений от администрируемых Министерством доходов федерального бюджета.

2.1.11. В рамках своей компетенции осуществляет подготовку (самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Министерства), а также согласование проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства и иных правовых актов, которые предусматривают (влекут) возникновение финансовых обязательств со стороны Министерства, проектов государственных контрактов, договоров, соглашений.

2.1.12. Принимает участие совместно со структурными подразделениями Министерства в согласовании представляемых федеральными органами исполнительной власти государственных программ, федеральных целевых программ, финансовое обеспечение реализации которых возложено на Министерство.

2.1.13. Согласовывает и обеспечивает утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности, формирует и обеспечивает утверждение перечня целевых субсидий, а также обеспечивает предоставление субсидий из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и на иные цели.

2.1.14. Принимает участие в согласовании проектов документов, необходимых для осуществления Министерством закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

2.1.15. Осуществляет функции группы обеспечения осуществления оплаты, а также функции группы инициаторов закупок контрактной службы Министерства.

2.1.16. Формирует перечень получателей средств федерального бюджета и юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, получающих средства из федерального бюджета, и их обособленных подразделений для включения в сводный реестр как участников и неучастников бюджетного процесса, главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении которых является Министерство.

2.1.17. Обеспечивает составление и утверждение смет расходов центрального аппарата и загранаппарата Министерства как получателей (иных получателей) средств федерального бюджета.

2.1.18. Разрабатывает акты Министерства, касающиеся подготовки документов и материалов, необходимых при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в Министерстве, а также организации бюджетного процесса в Министерстве.

2.1.19. Организует и координирует работу по подготовке предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и проекту федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляет методическое обеспечение деятельности структурных подразделений Министерства и подведомственных Министерству учреждений по подготовке предложений по формированию федерального бюджета в рамках компетенции Департамента.

2.1.20. Формирует в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" сводные предложения Министерства к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по классификации расходов бюджетов Российской Федерации на основании информации, полученной в установленном в Министерстве порядке от структурных подразделений Министерства.

2.1.21. Осуществляет ведение в установленном порядке реестра расходных обязательств Министерства как главного распорядителя средств федерального бюджета.

2.1.22. Участвует в подготовке предложений и материалов по несогласованным вопросам для участия руководства Министерства в работе Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.23. Разрабатывает ведомственные нормативные акты Министерства по методологии бюджетного учета, осуществляет формирование учетной политики Министерства.

2.1.24. Осуществляет взаимодействие с кредитными организациями и органами Федерального казначейства по открытию, переоформлению и закрытию текущих и лицевых счетов Министерства в валюте Российской Федерации и иностранной валюте.

2.1.25. Осуществляет контроль за правильностью расчетов с подотчетными лицами и другими дебиторами и кредиторами.

2.1.26. Осуществляет учет операций по поступлению, перемещению и выбытию финансовых и нефинансовых активов и обязательств Министерства, своевременное их отражение в регистрах бюджетного учета на основании первичных учетных документов.

2.1.27. В установленном порядке участвует в инвентаризации имущества и финансовых обязательств Министерства, а также в контрольных мероприятиях по ведомственному контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

2.1.28. В установленном порядке представляет в территориальные органы Федерального агентства по управлению государственным имуществом сведения о федеральном имуществе, находящемся в оперативном управлении Министерства и загранучреждений, для его учета в реестре федерального имущества.

2.1.29. Осуществляет формирование сведений о бюджетных обязательствах по контрактам, размещенным в единой информационной системе в сфере закупок и представление их в установленном порядке в органы Федерального казначейства.

2.1.30. Координирует действия по осуществлению внутреннего финансового контроля в Министерстве.

2.1.31. Осуществляет внутренний финансовый контроль в отношении внутренних бюджетных процедур.

2.1.32. Разрабатывает проекты годовых планов контрольных мероприятий Министерства и координирует планы контрольной деятельности Министерства, в том числе с другими федеральными органами исполнительной власти, в случае необходимости принимает участие в проведении совместных контрольных мероприятий.

2.1.33. Организует в пределах установленной компетенции проведение комплексных контрольных мероприятий в части целевого, эффективного расходования средств федерального бюджета и иных средств, а также сохранности материальных ценностей в подведомственных Министерству учреждениях и загранучреждениях.

2.1.34. Осуществляет в рамках компетенции организацию и проведение совместно со структурными подразделениями Министерства контрольных мероприятий и действий в отношении деятельности подведомственных Министерству учреждений.

2.1.35. Готовит отчет руководству Министерства о результатах проведенных контрольных мероприятий по вопросам целевого и эффективного расходования средств федерального бюджета и иных средств, сохранности материальных ценностей и финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству учреждений и предложения по устранению выявленных по их результатам недочетов и нарушений.

2.1.36. Реализует функции и полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита в Министерстве.

2.1.37. В пределах своей компетенции рассматривает индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций, запросы о деятельности Министерства, поступившие в Департамент, и направляет ответы на них заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2.1.38. Организует и обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке, осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Департаменте. Проводит уточнение расходов объемов бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения мероприятий по переводу Министерства на работу в условиях военного времени.

2.1.39. Представляет информацию для публикации и актуализации общедоступной информации, подготовленной или полученной в ходе осуществления полномочий Департамента, в форме открытых данных на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в сети Интернет или на Портале открытых данных Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационном корпоративном портале (интранет-портале) Министерства.

2.1.40. Участвует совместно с Департаментом стратегического развития и инноваций в согласовании отчета о результатах деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере".

2.1.41. Вносит на утверждение руководству Министерства сформированный совместно со структурными подразделениями Министерства тематический план по проведению научно-исследовательских работ (далее - НИР) и научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) в интересах Министерства.

2.1.42. Вносит на утверждение руководству Министерства сформированную совместно со структурными подразделениями Министерства тематику прикладных экономических и фундаментальных исследований в интересах Министерства.

2.1.43. Осуществляет оценку эффективности НИР и НИОКР, прикладных экономических и фундаментальных исследований в части использования их результатов Министерством.

2.1.44. Осуществляет взаимодействие с Российской академией наук в части оценки планов научных тематик и экспертизы результатов НИР и НИОКР в рамках компетенции Министерства.

2.1.45. Осуществляет деятельность по управлению в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 марта 2012 г. N 233 "Об утверждении Правил осуществления государственными заказчиками управления правами Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности гражданского, военного, специального и двойного назначения" правами Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности, созданными по заказу Минэкономразвития России.

2.1.46. Выполняет функции по финансовому обеспечению реализации подпрограммы "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" в части выполнения ведомственной целевой программы "Санаторно-курортное лечение" государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1640, подпрограммы 5 "Стимулирование инноваций" в части основного мероприятия 5.5 "Проведение исследований в целях инновационного развития экономики"; подпрограммы 7 "Управленческие кадры" в части основных мероприятий 7.1 "Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства", 7.2 "Организация и проведение обучения по дополнительным профессиональным программам за рубежом, в том числе в рамках взаимных обменов с иностранными государствами на основе конкурсного отбора проектов", 7.3 "Повышение качества и информационно-технологического обеспечения образовательных программ и контроль качества подготовки специалистов"; подпрограммы 8 "Совершенствование системы государственного стратегического управления" в части основного мероприятия 8.8 "Научно-аналитическое обеспечение развития стратегического планирования и прогнозирования" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316, подпрограммы 2 "Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского высшего образования" в части основных мероприятий 2.2 "Обеспечение реализации образовательных программ и научной деятельности в системе высшего образования" и 2.3 "Стимулирование и социальная поддержка обучающихся и работников образовательных организаций высшего образования" государственной программы Российской Федерации "Научно-технологическое развитие Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. N 377, подпрограммы 3 "Обеспечение государственной поддержки семей, имеющих детей" государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 296, в части основного мероприятия 3.7 "Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа указанной категории детей, а также гражданам, желающим взять детей на воспитание в семью".

2.1.47. Осуществляет при участии заинтересованных структурных подразделений Министерства согласование параметров финансового обеспечения подпрограммы 6 "Развитие антимонопольного и тарифного регулирования, конкуренции и повышение эффективности антимонопольного контроля" и подпрограммы 7 "Управленческие кадры" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316, в том числе в системе "Электронный бюджет".

2.1.48. Участвует в формировании и исполнении федерального бюджета на соответствующие годы в части финансового обеспечения выполнения государственного задания подведомственными федеральными бюджетными учреждениями, субсидий на иные цели, а также финансового обеспечения деятельности Федерального казенного учреждения "Центр поддержки".

2.1.49. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о Министерстве, актами Министерства и поручениями руководства Министерства.

2.2. С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Департамент имеет право:

2.2.1. Запрашивать у других структурных подразделений Министерства, загранучреждений, подведомственных Министерству учреждений, федеральных служб, их территориальных органов, а также иных организаций информацию и материалы, необходимые для осуществления полномочий Департамента.

Взаимодействовать в установленном порядке (в том числе вести переписку) с другими структурными подразделениями Министерства, загранучреждениями, структурными подразделениями подведомственных Министерству федеральных служб, их территориальных органов, подведомственными Министерству учреждениями, структурными подразделениями государственных органов и органами местного самоуправления, российскими и международными организациями по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента.

2.2.2. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства работников этих подразделений для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на Департамент полномочиями.

2.2.3. Вносить в установленном порядке руководству Министерства предложения о создании рабочих групп и привлечении к их работе специалистов структурных подразделений Министерства, подведомственных Министерству федеральных служб, подведомственных Министерству учреждений, структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных государственных и муниципальных органов, а также о привлечении отдельных ученых, специалистов и экспертов других организаций по согласованию с их руководителями для проработки вопросов, входящих в установленную сферу деятельности Департамента.

2.2.4. Вносить в установленном порядке руководству Министерства предложения, направленные на совершенствование организации бюджетного процесса в Министерстве.

2.3. С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Департамент обязан:

2.3.1. Представлять по поручениям руководства Министерства и запросам структурных подразделений Министерства информацию и материалы по вопросам, отнесенным к полномочиям Департамента.

2.3.2. Рассматривать в установленные сроки материалы, представленные в Департамент.

2.3.3. Обеспечивать защиту служебной информации ограниченного распространения и сведений, составляющих государственную тайну, от несанкционированного доступа и разглашения.

2.3.4. Вести делопроизводство в соответствии с установленным в Министерстве порядком.


III. Организация деятельности

3.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром.

3.2. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей). Другие работники Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) по представлению директора Департамента.

3.3. В состав Департамента включаются отделы по основным направлениям деятельности.

3.4. Директор Департамента:

3.4.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины.

3.4.2. Осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению Департаментом установленных Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260, и Регламентом Министерства, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 4 мая 2016 г. N 282, сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и руководства Министерства.

3.4.3. Взаимодействует с иными структурными подразделениями Министерства.

3.4.4. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) с загранучреждениями, со структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, федеральными службами, подведомственными Министерству учреждениями, структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации, а также по отдельным вопросам - с заместителями федеральных министров, руководителями федеральных служб и федеральных агентств и их заместителями в соответствии с полномочиями, установленными Министром.

3.4.5. Обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

3.4.6. Обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

3.4.7. Согласовывает проекты договоров, соглашений, государственных контрактов.

3.4.8. Обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Министерства и подписывает ответы на них. Ведет прием граждан по графику, утвержденному заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

3.4.9. Распределяет обязанности между своими заместителями, определяет схему их временного замещения и представляет проект соответствующего распоряжения на утверждение заместителю Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

3.4.10. Утверждает положения об отделах Департамента и согласовывает должностные регламенты работников Департамента.

3.4.11. Утверждает индивидуальные планы развития государственных гражданских служащих Департамента (далее - гражданские служащие).

3.4.12. Докладывает руководству Министерства по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента.

3.4.13. Подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности Департамента.

3.4.14. Представляет Министерство по поручению руководства Министерства в государственных органах, органах местного самоуправления, российских организациях, а также в учреждениях и организациях иностранных государств и международных организациях, в межведомственных, координационных и совещательных органах.

3.4.15. Вносит в установленном порядке предложения о командировании за пределы территории Российской Федерации и по территории Российской Федерации работников Департамента по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента, и по отдельным поручениям руководства Министерства.

3.4.16. Совместно с подразделением Министерства по вопросам государственной службы и кадров:

3.4.16.1. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) работниками Департамента, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о присвоении классных чинов, о временном исполнении обязанностей в случае временного отсутствия, о повышении квалификации, поощрении работников Департамента и наложении на них дисциплинарных взысканий.

3.4.16.2. Осуществляет работу по формированию кадрового резерва, подбору, расстановке и использованию кадров в Департаменте, а также загранаппарате Министерства.

3.4.16.3. Вносит предложения об изменении штатного расписания Департамента, о назначении, перемещении и повышении в должности гражданских служащих Департамента, продлении сроков их пребывания на гражданской службе.

3.4.16.4. Обеспечивает контроль прохождения испытательного срока вновь принятыми работниками Департамента.

3.4.16.5. Вносит в установленном порядке руководству Министерства предложения о предоставлении особо отличившихся работников Департамента к присвоению ведомственных знаков отличия и награждению государственными наградами.

3.4.16.6. Принимает участие в организации работы аттестационной и конкурсной комиссии Министерства.

3.4.17. Привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Министерства и Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов.

3.4.18. На основании выданных Министром доверенностей подписывает от имени Министерства документы гражданско-правового характера (договоры, соглашения, государственные контракты и другие).

3.4.19. Проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам.

3.4.20. Обеспечивает ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с установленным в Министерстве порядком.

3.4.21. Обеспечивает установленный режим секретности в Департаменте и контроль за его соблюдением работниками, допущенными к сведениям, составляющим государственную тайну, а также организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, и служебной информации ограниченного распространения, использующихся в деятельности Департамента или полученных им от других структурных подразделений Министерства, органов государственной власти и организаций.

3.4.22. Определяет должности в Департаменте, при назначении на которые необходим допуск к государственной тайне, обосновывает необходимость допуска к государственной тайне и вносит предложения в номенклатуру должностей, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне, в части, касающейся Департамента.

3.4.23. Рассматривает и подписывает заключения об осведомленности работников Департамента (в том числе уволенных) в сведениях особой важности и (или) совершенно секретных сведениях, а также согласует проекты решений о временном ограничении их прав на выезд из Российской Федерации или возможности выдачи паспорта и выезда из Российской Федерации.

3.4.24. Несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Департаменте.

3.4.25. Обеспечивает соблюдение работниками Департамента служебной дисциплины в соответствии с утвержденными в Министерстве правилами служебного распорядка, контролирует своевременное, качественное и эффективное исполнение ими заданий и поручений.

3.4.26. Издает в пределах компетенции Департамента распоряжения.

3.4.27. Пользуется иными правами и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями руководства Министерства.

3.5. В случае временного отсутствия директора Департамента исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается Министром или лицом, исполняющим его обязанности, на одного из заместителей директора Департамента.

3.6. Работники департамента несут персональную ответственность за исполнение своих должностных обязанностей в соответствии со своими должностными регламентами.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления