Приказ Казначейства России от 29.12.2018 N 452 "О наделении территориальных органов Федерального казначейства отдельными полномочиями главного администратора (администратора) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 29 декабря 2018 г. N 452
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ОТДЕЛЬНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА
(АДМИНИСТРАТОРА) ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
В соответствии со статьей 56, пунктом 3.1 статьи 58, статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2012, N 50, ст. 6967; 2013, N 44, ст. 5633; 2014, N 43, ст. 5795, N 48, ст. 6664; 2016, N 1, ст. 26), статьей 2 Федерального закона от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 ноября 2018 г.) и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 2, ст. 116; 2018, N 30, ст. 4734) приказываю:
1. Утвердить Перечень территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, осуществляющих полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей (далее - акцизы на нефтепродукты), а также акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята (далее - крепкая алкогольная продукция) согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства (Н.М. Горина):
обеспечить исполнение отдельных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с Перечнем источников доходов, закрепляемых за территориальными органами (подразделениями) и казенными учреждениями, осуществляющими полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от уплаты акцизов на нефтепродукты и на крепкую алкогольную продукцию, согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
осуществлять прогнозирование доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период в части уплаты акцизов на нефтепродукты в соответствии с пунктом 1 Порядка прогнозирования доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, установленным приложением N 3 к настоящему приказу;
осуществлять прогнозирование доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период в части уплаты акцизов на крепкую алкогольную продукцию в соответствии с Порядком прогнозирования доходов от уплаты акцизов на крепкую алкогольную продукцию, установленным приложением N 4 к настоящему приказу.
3. Управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации:
обеспечить исполнение отдельных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в соответствии с Перечнем источников доходов, закрепляемых за территориальными органами (подразделениями) и казенными учреждениями, осуществляющими полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов от уплаты акцизов на нефтепродукты, согласно приложению N 5 к настоящему приказу;
осуществлять прогнозирование доходов бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с пунктом 2 Порядка прогнозирования доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, установленным приложением N 3 к настоящему приказу.
4. Управлению делами Федерального казначейства (И.М. Чернов) в течение пяти рабочих дней с момента получения от Министерства финансов Российской Федерации информации, указанной в приложениях N 3 и N 4 к настоящему приказу, обеспечить доведение ее до Межрегионального операционного управления Федерального казначейства.
5. Признать утратившим силу приказ Федерального казначейства от 28 декабря 2017 г. N 373 "О наделении территориальных органов Федерального казначейства отдельными полномочиями главного администратора (администратора) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов".
6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства Д.С. Гришина.
Р.Е.АРТЮХИН
к приказу Федерального казначейства
от 29 декабря 2018 г. N 452
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ)
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЯ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ (АДМИНИСТРАТОРОВ) ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
к приказу Федерального казначейства
от 29 декабря 2018 г. N 452
ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ ЗА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ) И КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
(АДМИНИСТРАТОРОВ) ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Код классификации доходов бюджетов субъектов Российской Федерации | Код классификации доходов бюджетов субъектов Российской Федерации | Наименование источника доходов бюджетов субъектов Российской Федерации | Правовое основание по источнику доходов бюджетов субъектов Российской Федерации | |
Территориальные органы (Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства) | ||||
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, направляемые в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для распределения в бюджеты субъектов Российской Федерации | Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, направляемые в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства для распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации | Пункт 2.1 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ); Пункты 1 и 4 статьи 2 Федерального закона от 29.11.2018 N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Закон N 459-ФЗ); Приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Приложение к постановлению N 995) | ||
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, направляемые в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для распределения в бюджеты субъектов Российской Федерации | Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, направляемые в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства для распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации | Пункт 2.1 статьи 56 БК РФ; Пункты 1 и 4 статьи 2 Закона N 459-ФЗ; Приложение к постановлению N 995 | ||
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, направляемые в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для распределения в бюджеты субъектов Российской Федерации | Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, направляемые в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства для распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации | Пункт 2.1 статьи 56 БК РФ; Пункты 1 и 4 статьи 2 Закона N 459-ФЗ; Приложение к постановлению N 995 | ||
Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, направляемые в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для распределения в бюджеты субъектов Российской Федерации | Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, направляемые в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства для распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации | Пункт 2.1 статьи 56 БК РФ; Пункты 1 и 4 статьи 2 Закона N 459-ФЗ; Приложение к постановлению N 995 | ||
Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации | Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации | Пункт 2.2 статьи 56 БК РФ; Пункт 5 статьи 2 Закона N 459-ФЗ; Приложение к постановлению N 995 | ||
Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете) | Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете, в целях компенсации снижения доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с переходом на порядок зачисления таких доходов по данным о розничной продаже указанной продукции, отраженным в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции) | Пункт 2.2 статьи 56 БК РФ; Пункт 5 статьи 2 Закона N 459-ФЗ; Приложение к постановлению N 995 | ||
Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации (в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации) | Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации (в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации) | Пункт 2.2 статьи 56 БК РФ; Пункт 5 статьи 2 Закона N 459-ФЗ; Приложение к постановлению N 995 | ||
Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях компенсации снижения доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с исключением движимого имущества из объектов налогообложения по налогу на имущество организаций) | Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях компенсации снижения доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с исключением движимого имущества из объектов налогообложения по налогу на имущество организаций) | Пункт 2.2 статьи 56 БК РФ; Пункт 5 статьи 2 Закона N 459-ФЗ; Приложение к постановлению N 995 |
к приказу Федерального казначейства
от 29 декабря 2018 г. N 452
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ
1. В целях исполнения отдельных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства осуществляет прогнозирование доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации от уплаты акцизов на нефтепродукты на очередной финансовый год и на плановый период расчетным путем, исходя из прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, по данным Министерства финансов Российской Федерации на текущий финансовый год и на плановый период по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе субъектов Российской Федерации по формуле:
--------------------------------
<1> Применяется к правоотношениям, возникающим при составлении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации начиная с бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2020 год.
Опр1 - расчетная сумма прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, установленным в таблице 1 приложения 3 Закона N 459-ФЗ на соответствующий год;
Опр2 - расчетная сумма прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, установленным в таблице 2 приложения 3 Закона N 459-ФЗ на соответствующий год;
- сумма прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации по данным Министерства финансов Российской Федерации на соответствующий год;
ПФЗ1 - процент, указанный в подпункте 1 и в абзаце втором подпунктов 2 и 3 части 4 статьи 2 Закона N 459-ФЗ на соответствующий год;
ПФЗ2 - процент, указанный в абзаце третьем подпунктов 2 и 3 части 4 статьи 2 Закона N 459-ФЗ на соответствующий год;
НФЗРФ(субъект)1 - норматив отчислений в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, установленный в таблице 1 приложения 3 Закона N 459-ФЗ на соответствующий год (в процентах);
НФЗРФ(субъект)2 - норматив отчислений в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, установленный в таблице 2 приложения 3 Закона N 459-ФЗ на соответствующий год (в процентах).
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства представляет в соответствующие управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - Управления) Прогноз (уточненный прогноз) поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты на 20__ год и на плановый период 20__ - 20__ годов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с момента получения от Федерального казначейства необходимой информации.
При этом в случае уточнения Министерством финансов Российской Федерации прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год и на плановый период, Федеральное казначейство в течение пяти рабочих дней с момента получения указанной информации от Министерства финансов Российской Федерации направляет ее в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства.
2. В целях исполнения отдельных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов Управления осуществляют прогнозирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов от уплаты акцизов на нефтепродукты на очередной финансовый год и на плановый период расчетным путем, исходя из прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, на основании данных, полученных от Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, с учетом установленных законами субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты, по формуле:
--------------------------------
<2> Применяется к правоотношениям, возникающим при составлении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации начиная с бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2020 год.
Опр1 - расчетная сумма прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), полученная на основании прогнозных данных, рассчитанных Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства по нормативам, установленным в таблице 1 приложения 3 Закона N 459-ФЗ;
Опр2 - расчетная сумма прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, полученная на основании прогнозных данных, рассчитанных Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства по нормативам, установленным в таблице 2 приложения 3 Закона N 459-ФЗ;
- сумма прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации по данным, рассчитанным Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства по нормативам, установленным в таблице 1 приложения 3 Закона N 459-ФЗ;
- сумма прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации по данным, рассчитанным Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства по нормативам, установленным в таблице 2 приложения 3 Закона N 459-ФЗ;
НФЗРФ(норматив) - норматив отчислений в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), установленный законом субъекта Российской Федерации (в процентах).
Управление представляет в соответствующий финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) Прогноз (уточненный прогноз) поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты на 20__ год и на плановый период 20__ - 20__ годов по форме согласно приложению N 2 (далее - Прогноз (уточненный прогноз)) к настоящему Порядку в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения необходимой информации от Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, при условии установления законом субъекта Российской Федерации нормативов распределения в бюджет субъекта Российской Федерации и в местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период.
В случае отсутствия установленных законом субъекта Российской Федерации нормативов распределения в бюджет субъекта Российской Федерации и в местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период Управление в установленный абзацем шестым настоящего пункта срок уведомляет финансовый орган субъекта Российской Федерации о поступлении Прогноза (уточненного прогноза) от Межрегионального операционного управления Федерального казначейства.
При обращении финансового органа субъекта Российской Федерации о расчете Прогноза на основании проекта закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (иного закона субъекта Российской Федерации), внесенного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на рассмотрение законодательного органа субъекта Российской Федерации (далее - Проект закона), Управление осуществляет расчет Прогноза не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем поступления в Управление письменного обращения финансового органа субъекта Российской Федерации с приложением Проекта закона.
После утверждения законом субъекта Российской Федерации нормативов распределения в бюджет субъекта Российской Федерации и в местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период, Управление в течение пяти рабочих дней, следующих за днем официального опубликования вышеуказанного закона, направляет в соответствующий финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) Прогноз (уточненный прогноз). При этом в случае соответствия нормативов, установленных законом субъекта Российской Федерации, и нормативов, указанных в Проекте закона, уточненный прогноз не направляется.
При этом финансовому органу субъекта Российской Федерации Прогноз (уточненный прогноз) представляется по консолидированному бюджету субъекта Российской Федерации в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, а финансовому органу муниципального образования - в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и муниципальных образований, входящих в состав муниципального района.
к Порядку прогнозирования
доходов от уплаты акцизов
на нефтепродукты
Прогноз (уточненный прогноз) ---------------------------- (ненужное зачеркнуть) поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты на 20__ год и на плановый период 20__ - 20__ годов по ______________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) (рублей)
Прогноз поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты | |||
Руководитель (уполномоченное лицо) Межрегионального операционного управления Федерального казначейства ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Ответственный исполнитель ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) _______________ (телефон) "__" __________ 20__ г.
к Порядку прогнозирования
доходов от уплаты акцизов
на нефтепродукты
Прогноз (уточненный прогноз) ---------------------------- (ненужное зачеркнуть) поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты на 20__ год и на плановый период 20__ - 20__ годов по бюджету ______________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации/ муниципального образования) (рублей)
Наименование субъекта Российской Федерации (муниципального образования) | Прогноз поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты | |||
Руководитель (уполномоченное лицо) Управления Федерального казначейства по ______________________ ___________ _________ _____________________ (наименование субъекта (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Российской Федерации) Ответственный исполнитель ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) _______________ (телефон) "__" __________ 20__ г.
к приказу Федерального казначейства
от 29 декабря 2018 г. N 452
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА КРЕПКУЮ
АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ
В целях исполнения отдельных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства доводит прогноз (уточненный прогноз) поступлений доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята (далее - крепкая алкогольная продукция), подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативам, установленным в таблице 1 приложения 5 Закона N 459-ФЗ и подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, полученный от Министерства финансов Российской Федерации, до финансовых органов субъектов Российской Федерации в разрезе субъектов Российской Федерации.
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства осуществляет прогнозирование доходов от уплаты акцизов на крепкую алкогольную продукцию, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации (г. Байконур) по нормативам, установленным в таблице 2 приложения 5 Закона N 459-ФЗ на очередной финансовый год и на плановый период расчетным путем, исходя из прогнозируемых поступлений акцизов на крепкую алкогольную продукцию, подлежащих распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, по данным Министерства финансов Российской Федерации в разрезе субъектов Российской Федерации по формуле:
Опр - расчетная сумма прогнозируемых поступлений акцизов на крепкую алкогольную продукцию, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации (г. Байконур) по нормативам установленным в таблице 2 приложения 5 Закона N 459-ФЗ;
- сумма прогнозируемых поступлений акцизов на крепкую алкогольную продукцию, подлежащих распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации по данным Министерства финансов Российской Федерации за соответствующий год;
НФЗ - норматив распределения доходов от уплаты акцизов на крепкую алкогольную продукцию в бюджеты субъектов Российской Федерации (г. Байконур), установленный в таблице 2 приложения 5 Закона N 459-ФЗ за соответствующий год.
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства представляет в соответствующие финансовые органы по субъектам Российской Федерации Прогноз (уточненный прогноз) поступлений доходов от уплаты акцизов на крепкую алкогольную продукцию, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации (г. Байконур) по нормативам, установленным в таблице 2 приложения 5 Закона N 459-ФЗ на 20__ год и на плановый период 20__ - 20__ годов, по форме согласно приложению к настоящему Порядку в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с момента получения от Федерального казначейства необходимой информации.
При этом в случае уточнения Министерством финансов Российской Федерации прогнозируемых поступлений акцизов на крепкую алкогольную продукцию, подлежащих распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год и на плановый период, Федеральное казначейство в течение пяти рабочих дней с момента получения указанной информации от Министерства финансов Российской Федерации направляет ее в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства.
к Порядку прогнозирования доходов
от уплаты акцизов на крепкую
алкогольную продукцию
Прогноз (уточненный прогноз) ---------------------------- (ненужное зачеркнуть) поступлений доходов от уплаты акцизов на крепкую алкогольную продукцию на 20__ год и на плановый период 20__ - 20__ годов по ______________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) (рублей)
Прогноз поступлений доходов от уплаты акцизов на крепкую алкогольную продукцию | |||
Руководитель (уполномоченное лицо) Межрегионального операционного управления Федерального казначейства ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Ответственный исполнитель ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) _______________ (телефон) "__" __________ 20__ г.
к приказу Федерального казначейства
от 29 декабря 2018 г. N 452
ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ ЗА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ) И КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
(АДМИНИСТРАТОРОВ) ДОХОДОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
Территориальные органы (Управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации) | ||||
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты | Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты | Пункт 2.1 статьи 56 БК РФ; Пункты 1 и 4 статьи 2 Закона N 459-ФЗ; Приложение к постановлению N 995 | ||
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) | Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) | Пункт 2.1 статьи 56 БК РФ; Пункты 1 и 4 статьи 2 Закона N 459-ФЗ; Приложение к постановлению N 995 | ||
100 1 03 02232 01 0000 110 <*> | Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги") | Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги") | Пункт 2.1 статьи 56 БК РФ; Пункты 1 и 4 статьи 2 Закона N 459-ФЗ; Приложение к постановлению N 995 | |
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты | Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты | Пункт 2.1 статьи 56 БК РФ; Пункты 1 и 4 статьи 2 Закона N 459-ФЗ; Приложение к постановлению N 995 | ||
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) | Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) | Пункты 1 и 4 статьи 2 Закона N 459-ФЗ; Приложение к постановлению N 995 | ||
100 1 03 02242 01 0000 110 <*> | Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги") | Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги") | Пункты 1 и 4 статьи 2 Закона N 459-ФЗ; Приложение к постановлению N 995 | |
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты | Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты | Пункт 2.1 статьи 56 БК РФ; Пункты 1 и 4 статьи 2 Закона N 459-ФЗ; Приложение к постановлению N 995 | ||
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) | Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) | Пункт 2.1 статьи 56 БК РФ; Пункты 1 и 4 статьи 2 Закона N 459-ФЗ; Приложение к постановлению N 995 | ||
100 1 03 02252 01 0000 110 <*> | Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги") | Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги") | Пункт 2.1 статьи 56 БК РФ; Пункты 1 и 4 статьи 2 Закона N 459-ФЗ; Приложение к постановлению N 995 | |
Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты | Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты | Пункт 2.1 статьи 56 БК РФ; Пункты 1 и 4 статьи 2 Закона N 459-ФЗ; Приложение к постановлению N 995 | ||
Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) | Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) | Пункт 2.1 статьи 56 БК РФ; Пункты 1 и 4 статьи 2 Закона N 459-ФЗ; Приложение к постановлению N 995 | ||
100 1 03 02262 01 0000 110 <*> | Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги") | Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги") | Пункт 2.1 статьи 56 БК РФ; Пункты 1 и 4 статьи 2 Закона N 459-ФЗ; Приложение к постановлению N 995 |
--------------------------------
<*> Применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации начиная с бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2020 год.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления