Приказ Госкорпорации Росатом" от 24.02.2025 N 1/7-НПА "Об утверждении критериев отнесения объектов всех форм собственности, правообладателями которых являются Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" или организации, в отношении которых Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" осуществляет координацию и регулирование деятельности, к критически важным объектам
ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ"
от 24 февраля 2025 г. N 1/7-НПА
ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ,
ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
КОРПОРАЦИЯ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ" ИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО АТОМНОЙ
ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ" ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КООРДИНАЦИЮ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, К КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫМ ОБЪЕКТАМ
В соответствии с абзацем первым пункта 3 Правил разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к критически важным объектам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2020 г. N 1225, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые критерии отнесения объектов всех форм собственности, правообладателями которых являются Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" или организации, в отношении которых Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" осуществляет координацию и регулирование деятельности, к критически важным объектам.
2. Признать утратившим силу приказ Госкорпорации "Росатом" от 22 января 2021 г. N 1/3-НПА "Об утверждении критериев отнесения объектов всех форм собственности, правообладателями которых являются Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", организации, в отношении которых Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" осуществляет координацию и регулирование деятельности, к критически важным объектам" (зарегистрирован Минюстом России 16 февраля 2021 г., регистрационный N 62506).
А.Е.ЛИХАЧЕВ
приказом Госкорпорации "Росатом"
от 24.02.2025 N 1/7-НПА
ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ,
ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
КОРПОРАЦИЯ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ" ИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО АТОМНОЙ
ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ" ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КООРДИНАЦИЮ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, К КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫМ ОБЪЕКТАМ
Показатели отнесения объектов всех форм собственности, правообладателями которых являются Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" или организации, в отношении которых Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" осуществляет координацию и регулирование деятельности, к критически важным объектам | |||
1. Объекты всех форм собственности, правообладателями которых являются Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" или организации, в отношении которых Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" осуществляет координацию и регулирование деятельности (далее - объекты Корпорации), используемые при выполнении заданий государственного оборонного заказа <1>. | 1. Чрезвычайная ситуация на объектах Корпорации может привести к задержке исполнения сопровождаемых сделок <2> на срок более 3 месяцев. | ||
2. Объекты Корпорации, отнесенные к I категории в соответствии с пунктом 3.1.2 санитарных правил и нормативов СП 2.6.1.2612-10 "Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99/2010)", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26 апреля 2010 г. N 40 (зарегистрировано Минюстом России 11 августа 2010 г., регистрационный N 18115) (далее - ОСПОРБ-99/2010). | 2. Объекты Корпорации, на которых возможна крупная радиационная авария с радиоактивным загрязнением территории, в результате которой может потребоваться принятие решений о мерах защиты населения в соответствии с критериями для принятия неотложных решений в начальном периоде радиационной аварии, предусмотренными таблицей 6.3, содержащейся в пункте 6.7 санитарных правил СанПиН 2.6.1.2523-09 "Нормы радиационной безопасности (НРБ-99/2009)", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 7 июля 2009 г. N 47 (зарегистрировано Минюстом России 14 августа 2009 г., регистрационный N 14534) (далее - Критерии), на территории двух или более субъектов Российской Федерации. | ||
Объекты Корпорации, отнесенные к I категории в соответствии с пунктом 3.1.2 ОСПОРБ-99/2010 | Объекты Корпорации, на которых возможна крупная радиационная авария с радиоактивным загрязнением территории, в результате которой может потребоваться принятие решений о мерах защиты населения в соответствии с Критериями на территории одного субъекта Российской Федерации | ||
Объекты Корпорации, отнесенные к II категории в соответствии с пунктом 3.1.3 ОСПОРБ-99/2010 | Объекты Корпорации, на которых возможна крупная радиационная авария с радиоактивным загрязнением территории, в результате которой может потребоваться принятие решений о мерах защиты населения в соответствии с Критериями на территории одной административно-территориальной единицы субъекта Российской Федерации |
--------------------------------
<1> Пункт 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".
<2> Пункт 8 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления