Приказ ФТС России от 21.09.2015 N 1896 О внесении изменений в Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей, утвержденный приказом ФТС России от 3 октября 2011 г. N 2012
от 21 сентября 2015 г. N 1896
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
ТАМОЖЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
ФТС РОССИИ ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2011 Г. N 2012
В соответствии со статьей 62 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873, N 29, ст. 4291, N 50, ст. 7351; 2012, N 53 (ч. I), ст. 7608; 2013, N 14, ст. 1656, N 26, ст. 3207, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. I), ст. 4084, N 49 (ч. I), ст. 6340, ст. 6348, N 51, ст. 6681, ст. 6682; 2014, N 11, ст. 1098, N 19, ст. 2318, ст. 2319, ст. 2320, N 23, ст. 2928, N 48, ст. 6646; 2015, N 1 (ч. I), ст. 34, N 10, ст. 1393, N 14, ст. 2010, ст. 2013, ст. 2022, N 17 (ч. IV), ст. 2477, N 29 (ч. I), ст. 4339) приказываю:
1. Внести в Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей, утвержденный приказом ФТС России от 3 октября 2011 г. N 2012 (зарегистрирован Минюстом России 24.11.2011, регистрационный N 22393), с изменениями, внесенными приказом ФТС России от 9 февраля 2015 г. N 212 (зарегистрирован Минюстом России 18.03.2015, регистрационный N 36487) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) подпункты 1 и 2 пункта 19 Административного регламента исключить;
2) подпункты 2 и 3 пункта 20 Административного регламента исключить;
3) пункты 26 и 27 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"26. ФТС России не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, и иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги. При этом заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные документы, в том числе документ, подтверждающий факт внесения записи о нем в единый государственный реестр юридических лиц.
27. В случае если документы, указанные в абзаце третьем пункта 26 Административного регламента, не представлены заявителем, таможенный орган запрашивает подтверждение наличия и/или достоверности таких документов, а также сведения о заявителе, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, у государственных органов, предоставляющих государственную услугу, и иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в письменном виде или с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или посредством использования сети "Интернет".
Указанные государственные органы обязаны не позднее 5 рабочих дней со дня получения запроса таможенного органа представить запрашиваемые документы (часть 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ).".
2. Управлению по связям с общественностью (А.В. Смеляков) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальных изданиях ФТС России.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования, но не ранее даты вступления в силу Федерального закона от 20 апреля 2015 г. N 102-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам исключения избыточных требований при оказании государственных услуг и осуществлении государственных функций".
действительный государственный
советник таможенной службы
Российской Федерации
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления