Законодательство РФ

Приказ ФСТ РФ от 07.04.2006 N 37-а Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 7 апреля 2006 г. N 37-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ

ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ И ХРАНЕНИЕ

ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049), с дополнениями, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2006 г. N 4 "О возложении на Федеральную службу по тарифам функций по разработке методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3, ст. 301), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические указания по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.

2. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель

С.Г.НОВИКОВ




Приложение

к Приказу

Федеральной службы по тарифам

от 7 апреля 2006 г. N 37-а

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ

И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


I. Общие положения

1. Настоящие методические указания по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств (далее - Методические указания) разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2006 г. N 4 "О возложении на Федеральную службу по тарифам функций по разработке методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3, ст. 301), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049) в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 9 января 2006 г. N 4 "О возложении на Федеральную службу по тарифам функций по разработке методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3, ст. 301).

2. Методические указания определяют основные положения по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств в случае помещения их на специализированную стоянку в соответствии с "Правилами задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" (далее - Правила), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 51, ст. 4990).

3. Методические указания предназначены для использования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые в соответствии с пунктом 6 Правил устанавливают плату за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства.


II. Основные принципы расчета тарифов

4. Уровень тарифов должен обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных расходов на транспортировку и хранение автотранспортных средств и получение прибыли, необходимой для обеспечения средствами на развитие и средствами для финансирования за счет прибыли расходов, необходимых для осуществления деятельности по эвакуации и хранению задержанных транспортных средств.

5. Определение состава расходов, применяемых для расчета тарифов, и оценка их обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.

6. Расчет тарифов на транспортировку и хранение основывается на принципе обязательности раздельного учета расходов по видам деятельности (раздельный учет расходов на транспортировку задержанных транспортных средств, расходов на хранение задержанных транспортных и расходов на прочие виды деятельности). При установлении тарифов не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности.

7. Тарифы на транспортировку и хранение рассчитываются с учетом технологии выполняемых работ с использованием метода прямого отнесения фактических расходов на себестоимость конкретной продукции.

При расчете тарифов для организаций, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере услуг и не имеющих фактических данных по расходам, расчет осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких организаций принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.

8. При расчете тарифов на транспортировку и хранение расходы на оплату труда определяются с учетом отраслевых тарифных соглашений, заключенных соответствующими организациями, при их наличии.

9. В субъектах Российской Федерации, на территории которых установлены районные коэффициенты и надбавки к заработной плате, тарифы на транспортировку и хранение для организаций, осуществляющих свою деятельность в таких районах, могут устанавливаться применительно к таким территориям с учетом особенностей формирования расходов.

10. Расходы организации, которые напрямую не относятся на эвакуацию и хранение задержанных транспортных средств (общехозяйственные расходы), распределяются между видами услуг пропорционально прямым расходам.

11. Установление тарифов производится на период, в качестве которого рекомендуется принимать календарный год.


III. Расчет тарифа на транспортировку

12. Тариф на транспортировку задержанных транспортных средств рассчитывается на основании представленных организацией обосновывающих материалов, включающих:

бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;

группировку расходов, относимых на транспортировку задержанных транспортных средств, по статьям расходов;

расчет прибыли, необходимой для осуществления транспортировки задержанных транспортных средств;

материалы, подтверждающие фактический пробег (километраж) транспортных средств, осуществляющих транспортировку задержанных транспортных средств, за отчетный период.

Организации, осуществляющие транспортировку задержанных транспортных средств, представляют расчет уровня тарифа на транспортировку с приложением обосновывающих материалов.

13. При расчете тарифа на транспортировку учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:

- эксплуатация и хранение средств, осуществляющих эвакуацию задержанных транспортных средств;

- функционирование диспетчерской службы;

- операции по погрузке - разгрузке задержанных транспортных средств.

14. При расчете тарифа на транспортировку учитываются следующие прямые расходы:

- горюче-смазочные материалы;

- амортизация основных средств;

- оплата труда;

- отчисления во внебюджетные фонды;

- содержание и ремонт основных средств;

- спецодежда, инструмент, инвентарь.

15. При расчете тарифов на транспортировку расходы на топливо и смазочные материалы определяются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

16. Тариф на транспортировку задержанных транспортных средств рассчитывается по следующей формуле:

                i     i       i
          SUM (Z   + Z   ) + P
                Пр    Общ     Тр
    Т   = -----------------------,               (1)
     Тр             i
                SUML
                    Эв

           i
    где   Z   -  прямые  расходы  на  транспортировку  задержанных
           Пр
транспортных средств за i-период;
     i
    Z       -  общехозяйственные  расходы, отнесенные на услуги по
     Общ
транспортировке задержанных транспортных средств за i-период;
     i
    L     -  суммарный пробег (в километрах) транспортных средств,
     Эв
осуществляющих  транспортировку  задержанных  транспортных средств
(эвакуаторов)   за   i-период,   в   т.ч.  пробег  с  прибытием до
задержанного средства;
    i  -  отчетный  период  финансово-хозяйственной  деятельности,
(например,  квартал,  год). Принимается период, в течение которого
более полно отражается специфика осуществления услуги;
     i
    P    -  прибыль, планируемая  на  i-период,  рассчитывается по
     Тр
следующей формуле:

     i
    P   = P   / n ,                              (2)
     Тр    Тр    i

    где  Р    -  прибыль, необходимая  для  осуществления услуг по
          Тр
транспортировке задержанных транспортных средств и определяемая  в
соответствии с пунктом 4 настоящих методических указаний,     n  -
                                                               i
количество i-периодов, необходимых для получения прибыли P  .
                                                          Тр

IV. Расчет тарифа на хранение

17. Тариф на хранение задержанных транспортных средств рассчитывается на основании представленных организацией обосновывающих материалов, включающих:

бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;

группировку расходов, относимых на хранение задержанных транспортных средств по статьям расходов;

расчет прибыли, необходимой для осуществления хранения транспортных средств;

материалы, подтверждающие фактическое количество парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количество полных часов хранения указанных транспортных средств в отчетном периоде.

Организации, осуществляющие хранение задержанных транспортных средств, представляют расчет уровня тарифа на хранение с приложением обосновывающих материалов.

18. При расчете тарифа на хранение учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:

- эксплуатация зданий, сооружений и помещений стоянок, на которых осуществляется хранение задержанных транспортных средств;

- обеспечение охраны стоянок и необходимого документооборота.

19. При расчете тарифа на хранение к прямым расходам относятся:

- содержание и ремонт основных средств;

- амортизация основных средств;

- оплата труда;

- отчисления во внебюджетные фонды;

- спецодежда, инструмент, инвентарь.

20. Тариф на хранение задержанных транспортных средств рассчитывается на 1 место, занимаемое задержанным транспортным средством (1 парковочное место), и дифференцируется в зависимости от размеров транспортных средств.

Размер парковочного места определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

21. Тариф на хранение задержанных транспортных средств, дифференцированный по размеру транспортного средства, рассчитывается по следующей формуле:

                j     j       j
          SUM (C   + C   ) + P
     р          Пр    Общ     Хр
    Т   = ----------------------- x k ,          (3)
     Хр            t                 р
                    M

          j
    где  C   - прямые расходы на хранение задержанных транспортных
          Пр
средств за j-период;
     j
    C       -  общехозяйственные  расходы, отнесенные на услуги по
     Общ
хранению задержанных транспортных средств за j-период;
    j  -  отчетный  период   финансово-хозяйственной  деятельности
(например,  квартал,  год). Принимается период, в течение которого
более полно отражается специфика осуществления услуги;
    t   -  сумма  оплаченных  полных  часов  хранения  задержанных
     M
транспортных средств в j-период;
    k   -  коэффициент размера транспортного средства. Коэффициент
     р
размера   принимается   для   транспортных  средств  по  следующим
категориям:

- категории A - 0,5;

- категорий B и D массой до 3,5 тонн - 1;

- категорий D массой более 3,5 тонн, C и E - 2;

- негабаритные транспортные средства - 3;

     j
    P    - прибыль, планируемая на j-период, рассчитывается:
     Хр

     j
    P   = P   / h ,                              (4)
     Хр    Хр    j

    где P    -  прибыль, необходимая  для  осуществления  услуг по
         Хр
хранению   задержанных   транспортных  средств  и  определяемая  в
соответствии  с  пунктом  4  настоящих методических указаний, h  -
                                                               j
количество j-периодов, необходимых для получения прибыли P  .
                                                          Хр


Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления