Приказ ФНС России от 10.05.2017 N ММВ-7-7/346@ О внесении изменений в Регламент Федеральной налоговой службы, утвержденный приказом Федеральной налоговой службы от 17 февраля 2014 г. N ММВ-7-7/53@
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 10 мая 2017 г. N ММВ-7-7/346@
В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ОТ 17 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. N ММВ-7-7/53@
В целях совершенствования организации деятельности структурных подразделений центрального аппарата Федеральной налоговой службы, территориальных налоговых органов приказываю:
1. Внести изменения в Регламент Федеральной налоговой службы, утвержденный приказом Федеральной налоговой службы от 17 февраля 2014 г. N ММВ-7-7/53@ "Об утверждении Регламента Федеральной налоговой службы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 мая 2014 г., регистрационный N 32450), согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Федеральной налоговой службы
М.В.МИШУСТИН
приказом ФНС России
от 10.05.2017 N ММВ-7-7/346@
ВНОСИМЫЕ В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ОТ 17 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. N ММВ-7-7/53@
1. Пункт 1.10 после слов "в установленной сфере деятельности," дополнить словами "организацию и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Службе,".
2. Пункт 2.3 признать утратившим силу.
3. Пункты 2.4 - 2.24 считать пунктами 2.3 - 2.23.
4. Пункт 4.13 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Порядок межведомственного взаимодействия при исполнении поручений, осуществляемых в рамках государственных программ Российской Федерации, определяется Правительством.".
5. Абзац третий пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Службы, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, управление центрального аппарата Службы - разработчик проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта на рассмотрение в юридическую службу ФНС России, размещает проект нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), созданном для размещения информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.".
6. Пункт 5.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Проект нормативного правового акта размещается на сайте regulation.gov.ru в сети Интернет не менее чем на 7 дней.
В случае если в отношении проекта нормативного правового акта Службы необходимо проведение процедуры оценки регулирующего воздействия, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7491; 2015, N 6, ст. 965; N 36, ст. 5037; N 44, ст. 6122; 2016, N 28, ст. 4738; N 43, ст. 6028).
В случае если в отношении проекта нормативного правового акта Службы необходимо проведение процедуры раскрытия информации о подготовке проекта нормативного правового акта и результатах его общественного обсуждения, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта обеспечивается в рамках общественного обсуждения, проводимого в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4902; N 52, ст. 7491, ст. 7507; 2014, N 32, ст. 4502; 2015, N 6, ст. 965; N 31, ст. 4692; 2016, N 10, ст. 1423; N 15, ст. 2086; N 43, ст. 6028; 2017, N 4, ст. 657), за исключением случаев, установленных пунктом 11 указанных Правил.
При этом повторное размещение проекта нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в сети Интернет в порядке, установленном абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, требуется только в случае изменения его редакции по итогам публичных консультаций или общественного обсуждения.".
7. В абзаце первом пункта 12.4 слова "и почтовый адрес" заменить словами "или почтовый адрес".
8. Абзац четвертый пункта 12.4 после слов "в соответствии с" дополнить словами "их", после слов "7 дней" дополнить словами "со дня регистрации обращения".
9. В абзаце пятом пункта 12.4 слова "многократно" заменить словами "неоднократно".
10. Пункт 12.13 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.".
11. Пункт 13.2 изложить в следующей редакции:
"Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Службы (территориального налогового органа) осуществляется в порядке, установленном Руководителем. Такой порядок предусматривает:
а) способы доступа к информации о деятельности Службы (территориального налогового органа);
б) перечень информации о деятельности Службы (территориального налогового органа), подлежащей размещению в сети Интернет в форме открытых данных;
в) перечень информации о деятельности Службы (территориального налогового органа), предоставляемой по телефонам справочных служб ФНС России (территориального налогового органа) либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации;
г) порядок взаимодействия соответствующих управлений центрального аппарата Службы (территориального налогового органа) по обеспечению доступа к информации о деятельности Службы (территориального налогового органа);
д) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Службы (территориального налогового органа);
е) размещение контактных данных должностного лица, ответственного за организацию работы в Службе (территориальном налоговом органе) по размещению общедоступной информации в сети Интернет в форме открытых данных.".
12. Дополнить пунктом 13.2.1 следующего содержания:
"Порядок организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Службы (территориального налогового органа) подлежит размещению на официальном сайте ФНС России в сети Интернет.".
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления