Законодательство РФ

Приказ ФФОМС от 30.12.2005 N 133 (ред. от 21.03.2006) Об утверждении Порядка предоставления субвенций территориальным фондам обязательного медицинского страхования на финансирование выполнения учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи и бюджетных заявок на перечисление средств на оплату дополнительной медицинской помощи

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2005 г. N 133

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДАМ

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ

ВЫПОЛНЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИМИ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ

ПОМОЩЬ (А ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ - СООТВЕТСТВУЮЩИМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ), ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И БЮДЖЕТНЫХ

ЗАЯВОК НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ СРЕДСТВ НА ОПЛАТУ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 851 "О порядке финансового обеспечения расходов и учета средств на выполнение в 2006 году учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи" и на основании Устава Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 года N 857, с целью финансового обеспечения расходов и учета средств на выполнение в 2006 году учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие:

1.1. Порядок предоставления субвенций территориальным фондам обязательного медицинского страхования на финансирование выполнения учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи (приложение 1).

1.2. Образец бюджетной заявки территориального фонда обязательного медицинского страхования на перечисление субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансирование государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи (приложение 2).

1.3. Образец бюджетной заявки учреждения здравоохранения на перечисление средств из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансирование государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи (приложение 3).

2. Исполнительным директорам территориальных фондов обязательного медицинского страхования ежемесячно в срок до 20 числа представлять бюджетную заявку на перечисление субвенции на финансирование государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи в соответствии с образцом, утвержденным Приложением 2 к настоящему Приказу.

3. Финансовому управлению Фонда (Н.И. Фролова) ежемесячно в срок до 25 числа представлять Комиссии Фонда по реализации национального проекта в сфере здравоохранения свод бюджетных заявок территориальных фондов обязательного медицинского страхования для принятия решения о выделении субвенций территориальным фондам обязательного медицинского страхования на финансирование государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи.

4. Управлению бухгалтерского учета и отчетности (Г.И. Быкова) ежемесячно осуществлять перечисление территориальным фондам обязательного медицинского страхования субвенций на финансирование государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи на основании протокола заседания Комиссии Фонда по реализации национального проекта в сфере здравоохранения.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Директор

А.М.ТАРАНОВ




Приложение 1

к Приказу Федерального

фонда обязательного

медицинского страхования

от 30.12.2005 N 133

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДАМ

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ

ВЫПОЛНЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИМИ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ

ПОМОЩЬ (А ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ - СООТВЕТСТВУЮЩИМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ), ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

1. Порядок предоставления субвенций территориальным фондам обязательного медицинского страхования на финансирование выполнения учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи (далее - Порядок) разработан во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 851 "О порядке финансового обеспечения расходов и учета средств на выполнение в 2006 году учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20 марта 2006 года N 138) и определяет порядок финансового обеспечения расходов на выполнение государственного задания учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующих учреждений здравоохранения субъекта Российской Федерации) (далее - Учреждения здравоохранения), по оказанию дополнительной медицинской помощи в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 461 (с изменениями) (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.08.2005, N 32, ст. 3306), врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) (далее - Медицинские работники).

(в ред. Приказа ФФОМС от 21.03.2006 N 37)

2. Реализацию функции Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) в части финансового обеспечения расходов на финансирование выполнения Учреждениями здравоохранения государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи осуществляет постоянно действующая Комиссия Фонда по реализации национального проекта в сфере здравоохранения (далее - Комиссия).

3. Решение об открытии территориальному фонду обязательного медицинского страхования (далее - Территориальный фонд) финансирования целевых расходов на оплату дополнительной медицинской помощи принимается Комиссией при соблюдении Территориальным фондом следующих условий:

а) наличие открытого в установленном порядке отдельного счета Территориального фонда для перечисления субвенции на оплату дополнительной медицинской помощи (далее - Субвенция);

б) заключение Территориальным фондом договоров о выполнении Учреждениями здравоохранения государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 года N 851.

4. Финансирование расходов на оплату дополнительной медицинской помощи осуществляется Фондом путем предоставления средств бюджета Фонда бюджету Территориального фонда на осуществление целевых расходов на оплату дополнительной медицинской помощи в виде Субвенции на основании заявки, образец которой утвержден настоящим Приказом (Приложение 2).

5. Комиссия рассматривает заявки Территориальных фондов на предоставление Субвенции Фонда ежемесячно и принимает решение о выделении денежных средств Территориальному фонду.

6. Основанием для перечисления Субвенции на счет Территориального фонда является протокол заседания Комиссии, подписанный председателем и секретарем Комиссии.

7. Перечисление Субвенций Фондом осуществляется за счет средств, предусмотренных бюджетом Фонда по разделу 09 "Здравоохранение и спорт", подразделу 01 "Здравоохранение", целевой статье 692 00 00 "Трансферты, передаваемые Федеральному фонду обязательного медицинского страхования", виду расходов 792 "Субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на оказание учреждениями здравоохранения муниципальных образований (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации) дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей (семейной) практики, медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики" по мере поступления в Фонд средств федерального бюджета на указанные цели, при условии представления Территориальным фондом ежемесячно, до 20 числа, отчетности об использовании Субвенции в предыдущем месяце.

8. Полученные Субвенции направляются Территориальным фондом Учреждениям здравоохранения на осуществление целевых расходов на оплату дополнительной медицинской помощи на основании заявки Учреждения здравоохранения, образец которой утвержден настоящим Приказом (приложение 3), при соблюдении следующих условий:

а) наличие открытого в установленном порядке отдельного счета Учреждения здравоохранения для перечисления средств на оплату дополнительной медицинской помощи;

б) наличие оформленных Учреждениями здравоохранения трудовых отношений с врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) в связи с выполнением государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи;

в) заключение Учреждением здравоохранения с Территориальным фондом договора о выполнении Учреждением здравоохранения государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 года N 851;

г) представление Учреждением здравоохранения ежемесячно, до 15 числа, бюджетной заявки на финансирование государственного задания по оплате дополнительной медицинской помощи в порядке и по форме, установленной настоящим Приказом (приложение 3);

д) использование перечисленных Территориальным фондом средств на выполнение государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи;

е) представление Учреждением здравоохранения ежемесячно, до 15 числа, отчетности об использовании в предыдущем месяце средств в порядке и по форме, которые устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

В случае неиспользования в календарном месяце субвенций на оплату дополнительной медицинской помощи Учреждение здравоохранения возвращает в 10-дневный срок Территориальному фонду оставшиеся средства.

В случае невозврата в указанный срок средств Территориальный фонд списывает их в бесспорном порядке с отдельного счета Учреждения здравоохранения.

После возврата средств или их списания в установленном порядке предоставление субвенций осуществляется в порядке, установленном настоящим Приказом.

9. Субвенции, не израсходованные за отчетный период (месяц), засчитываются Фондом при последующем финансировании Территориального фонда и считаются авансовым платежом на указанные цели за следующий отчетный период в рамках одного финансового года.

10. Контроль за целевым использованием Субвенций осуществляется Фондом в установленном порядке.

11. В случае выявления нецелевого использования Субвенции, выразившегося в направлении Территориальным фондом и использовании ее на цели, не соответствующие пункту 8 Порядка, Фонд приостанавливает перечисление всех видов финансовой помощи Территориальному фонду, за исключением Субвенций, и направляет в Территориальный фонд в установленном порядке уведомление о возврате Субвенции на основании документов, подтверждающих факт нецелевого использования средств Субвенции.

Средства Субвенции, израсходованные нецелевым образом, подлежат возврату в Фонд в месячный срок с даты поступления в Территориальный фонд уведомления о возврате средств.

12. Средства Субвенции, использованные территориальным фондом не по целевому назначению, перечисленные на счет Фонда, учитываются в бюджете Фонда по соответствующему коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации как денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджетов государственных внебюджетных фондов), зачисляемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.




Приложение 2

к Приказу Федерального

фонда обязательного

медицинского страхования

от 30.12.2005 N 133

                        Бюджетная заявка
                   на перечисление субвенции
           на оплату дополнительной медицинской помощи
                на _______________ месяц 2006 года

           __________________________________________
              (наименование территориального фонда
             обязательного медицинского страхования)

┌─────────────┬─────────┬────────┬─────────┬────────┬───────────┬────────┬────────┬────────┐
│Наименование │Числен-  │ Размер │Коэффи-  │Объем   │ Налоговые │Всего   │Остаток │ Сумма  │
│ показателей │ность    │денежной│циент за │средств │ отчисления│субвен- │средств │ заявки │
│             │отдельных│выплаты │работу в │на осу- │и страховые│ции на  │на дату │на месяц│
│             │категорий│ (тыс.  │районах  │ществле-│ взносы <2>│финансо-│ подачи │ (тыс.  │
│             │медицинс-│  руб.) │Крайнего │ние де- │(тыс. руб.)│вое     │ заявки │ руб.)  │
│             │ких рабо-│        │Севера и │нежных  │           │обеспе- │ (тыс.  │(гр. 7 -│
│             │тников   │        │прирав-  │выплат  │           │чение   │  руб.) │ гр. 8) │
│             │(чел.)   │        │ненных к │(гр. 2 x│           │государ-│        │        │
│             │         │        │ним      │гр. 3 x │           │ствен-  │        │        │
│             │         │        │местнос- │гр. 4), │           │ного    │        │        │
│             │         │        │тях <1>  │(тыс.   │           │задания │        │        │
│             │         │        │         │руб.)   │           │(тыс.   │        │        │
│             │         │        │         │        │           │руб.)   │        │        │
│             │         │        │         │        │           │(гр. 5  │        │        │
│             │         │        │         │        │           │+ гр. 6)│        │        │
│             │         │        │         │        │           │<3>     │        │        │
├─────────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┤
│      1      │    2    │   3    │    4    │   5    │     6     │   7    │   8    │   9    │
├─────────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┤
│Всего врачей │         │  10,0  │         │        │           │        │   X    │   X    │
├─────────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┤
│Всего        │         │   5,0  │         │        │           │        │   X    │   X    │
│медицинских  │         │        │         │        │           │        │        │        │
│сестер       │         │        │         │        │           │        │        │        │
├─────────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┤
│Итого в месяц│         │   X    │    X    │        │           │        │        │        │
└─────────────┴─────────┴────────┴─────────┴────────┴───────────┴────────┴────────┴────────┘

    Исполнительный директор ТФОМС                        (подпись)

    Главный бухгалтер ТФОМС                              (подпись)
    М.П.

--------------------------------

<1> - графа 4 заполняется субъектом Российской Федерации, в котором решением органа государственной власти установлены коэффициенты за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями;

<2> - графа 6 - единый социальный налог, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (26%) и страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (0,2%);

<3> графа 7

- в субъекте Российской Федерации, в котором применяется единый коэффициент за работу в районах с тяжелыми климатическими условиями, размер субвенции (графа 7) рассчитывается в порядке, предусмотренном настоящей заявкой, в целом по субъекту Российской Федерации;

- в субъекте Российской Федерации, в котором для районов (местностей) установлены разные коэффициенты, размер субвенции (графа 7) исчисляется как сумма размеров субвенций, рассчитанных в порядке, предусмотренном настоящей заявкой, для каждого такого района (местности), с приложением финансово-экономического обоснования в разрезе применяемых районных коэффициентов;

- в субъекте Российской Федерации, в котором коэффициент за работу в районах с тяжелыми климатическими условиями применяется в отдельных районах (местностях) субъекта Российской Федерации, размер субвенции исчисляется как сумма размеров субвенций, рассчитанных в порядке, предусмотренном настоящей заявкой, для отдельных районов (местностей) и районов (местностей), в которых не применяется районный коэффициент, с приложением финансово-экономического обоснования в разрезе применяемых районных коэффициентов.




Приложение 3

к Приказу Федерального

фонда обязательного

медицинского страхования

от 30.12.2005 N 133

                         Бюджетная заявка
               на перечисление субвенции на оплату
           дополнительной медицинской помощи из бюджета
        территориального фонда учреждению здравоохранения
                на _______________ месяц 2006 года

          _____________________________________________
            (наименование учреждения здравоохранения)

┌────────────┬────────┬──────────┬────────┬─────────┬────────┬───────┬──────┐
│Наименование│Возвра- │Количество│Размер  │Коэффи-  │Объем   │Нало-  │Сумма │
│показателей │щено на │заключен- │денежной│циент за │средств │говые  │заявки│
│            │дату по-│ных дого- │выплаты │работу в │на осу- │начис- │на ме-│
│            │дачи за-│воров     │(тыс.   │районах  │ществле-│ления  │сяц   │
│            │явки    │          │руб.)   │Крайнего │ние де- │и стра-│(тыс. │
│            │субвен- │          │        │Севера и │нежных  │ховые  │руб.) │
│            │ций, не │          │        │прирав-  │выплат  │взносы │(гр. 6│
│            │исполь- │          │        │ненных к │(гр. 3 x│<2>    │+ гр. │
│            │зованных│          │        │ним мест-│гр. 4 x │       │7)    │
│            │в преды-│          │        │ностях   │гр. 5)  │       │      │
│            │дущем   │          │        │<1>      │        │       │      │
│            │месяце  │          │        │         │        │       │      │
│            │(тыс.   │          │        │         │        │       │      │
│            │руб.)   │          │        │         │        │       │      │
├────────────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┼────────┼───────┼──────┤
│     1      │   2    │     3    │   4    │    5    │   6    │   7   │  8   │
├────────────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┼────────┼───────┼──────┤
│Врачи-      │   X    │          │  10,0  │         │        │       │      │
│терапевты   │        │          │        │         │        │       │      │
│участковые  │        │          │        │         │        │       │      │
├────────────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┼────────┼───────┼──────┤
│Врачи-      │   X    │          │  10,0  │         │        │       │      │
│педиатры    │        │          │        │         │        │       │      │
│участковые  │        │          │        │         │        │       │      │
├────────────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┼────────┼───────┼──────┤
│Врачи общей │   X    │          │  10,0  │         │        │       │      │
│практики    │        │          │        │         │        │       │      │
│(семейные   │        │          │        │         │        │       │      │
│врачи)      │        │          │        │         │        │       │      │
├────────────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┼────────┼───────┼──────┤
│Всего врачей│   X    │          │  10,0  │         │        │       │      │
├────────────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┼────────┼───────┼──────┤
│Медицинские │   X    │          │   5,0  │         │        │       │      │
│сестры      │        │          │        │         │        │       │      │
│участковые  │        │          │        │         │        │       │      │
│врачей-     │        │          │        │         │        │       │      │
│терапевтов  │        │          │        │         │        │       │      │
│участковых  │        │          │        │         │        │       │      │
├────────────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┼────────┼───────┼──────┤
│Медицинские │   X    │          │   5,0  │         │        │       │      │
│сестры      │        │          │        │         │        │       │      │
│участковые  │        │          │        │         │        │       │      │
│врачей-     │        │          │        │         │        │       │      │
│педиатров   │        │          │        │         │        │       │      │
│участковых  │        │          │        │         │        │       │      │
├────────────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┼────────┼───────┼──────┤
│Медицинские │   X    │          │   5,0  │         │        │       │      │
│сестры      │        │          │        │         │        │       │      │
│врачей общей│        │          │        │         │        │       │      │
│практики    │        │          │        │         │        │       │      │
│(семейных   │        │          │        │         │        │       │      │
│врачей)     │        │          │        │         │        │       │      │
├────────────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┼────────┼───────┼──────┤
│Всего       │   X    │          │   5,0  │         │        │       │      │
│медицинских │        │          │        │         │        │       │      │
│сестер      │        │          │        │         │        │       │      │
├────────────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┼────────┼───────┼──────┤
│Итого       │        │          │   X    │    X    │        │       │      │
└────────────┴────────┴──────────┴────────┴─────────┴────────┴───────┴──────┘

    Исполнительный директор ТФОМС                    (подпись)

    Главный бухгалтер                                (подпись)
    М.П.

--------------------------------

<1> - графа 5 заполняется учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации, в котором решением органа государственной власти установлены коэффициенты за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями;

<2> - единый социальный налог, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (26%) и страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (0,2%).



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления