Приказ ФАС РФ от 14.12.2011 N 873 Об утверждении Порядка направления предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
от 14 декабря 2011 г. N 873
НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОСТИ СОВЕРШЕНИЯ
ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К НАРУШЕНИЮ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В соответствии со статьей 25.7 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941; 2008, N 27, ст. 3126; 2008, N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3601; 2009, N 29, ст. 3610; N 29, ст. 3618; N 52, ст. 6450; N 52, ст. 6455; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 49, ст. 6409; 2011, N 10, ст. 1281; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4590; Российская газета, 09.12.2011, N 278) приказываю:
1.1. Порядок направления предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства (Приложение N 1).
1.2. Форму предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства (Приложение N 2).
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
И.Ю.АРТЕМЬЕВ
к приказу ФАС России
от 14.12.2011 N 873
НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОСТИ СОВЕРШЕНИЯ
ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К НАРУШЕНИЮ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях предупреждения нарушений антимонопольного законодательства и регулирует вопросы направления антимонопольным органом предостережений о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства (далее - предостережение).
1.2. Основанием для направления предостережения является публичное заявление должностного лица хозяйствующего субъекта о планируемом поведении на товарном рынке, если такое поведение может привести к нарушению антимонопольного законодательства и при этом отсутствуют основания для возбуждения и рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - публичное заявление).
II. Подготовка и направление предостережения
2.1. В течение двух дней со дня обнаружения или получения информации о публичном заявлении гражданский служащий структурного подразделения антимонопольного органа, в компетенцию которого входит контроль за соблюдением антимонопольного законодательства на соответствующем товарном рынке (далее - ответственное структурное подразделение), осуществляет подготовку докладной записки, которая вместе с документами, материалами, в том числе выполненными в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях, свидетельствующими о публичном заявлении, направляется на проведение внутриведомственной правовой экспертизы.
2.2. В докладной записке указываются нормы антимонопольного законодательства, которые, по мнению ответственного структурного подразделения, могут быть нарушены хозяйствующим субъектом.
2.3. Внутриведомственная правовая экспертиза осуществляется:
а) в центральном аппарате ФАС России - Правовым управлением;
б) в территориальном органе ФАС России - отделом, ответственным за проведение внутриведомственной правовой экспертизы, определяемым руководителем территориального органа.
2.4. Результатом проведения внутриведомственной правовой экспертизы является заключение (далее - заключение), подготавливаемое в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления докладной записки, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка, в Правовое управление ФАС России или в отдел территориального органа, ответственный за проведение внутриведомственной правовой экспертизы.
2.5. При подготовке заключения устанавливается наличие основания для направления предостережения и нормы антимонопольного законодательства, которые могут быть нарушены хозяйствующим субъектом.
2.6. В случае получения заключения, подтверждающего наличие оснований для направления предостережения, ответственное структурное подразделение в течение одного дня подготавливает проект предостережения, в котором указываются:
- выводы о наличии оснований для направления предостережения;
- нормы антимонопольного законодательства, которые могут быть нарушены хозяйствующим субъектом.
2.7. Проект предостережения и заключение представляются руководителю антимонопольного органа для принятия решения о направлении предостережения.
2.8. В случае принятия решения о направлении предостережения путем подписания соответствующего проекта предостережения такое предостережение в течение одного дня направляется должностному лицу хозяйствующего субъекта по адресу места нахождения хозяйствующего субъекта.
к приказу ФАС России
от 14.12.2011 N 873
Бланк антимонопольного органа ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ О НЕДОПУСТИМОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К НАРУШЕНИЮ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В связи с публичным заявлением ________________________________________ ФИО, должность лица, наименование, место нахождения хозсубъекта о планируемом поведении на товарном рынке, выразившемся в _________________ __________________________________________________________________________, краткое изложение публичного заявления и обстоятельств, при которых состоялось публичное заявление ФАС России (территориальный орган ФАС России) на основании статьи 25.7 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предостерегает от совершения планируемых действий (бездействия) в связи с тем, что такое поведение может привести к нарушению _______________________ пункт, часть, статья Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Руководитель антимонопольного органа подпись
Приказом ФАС России от 14.12.2011 N 873 утвержден Порядок направления предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства (далее - Порядок направления предостережения), а также форма предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства (прилагается). В настоящее время указанный приказ находится на регистрации в Минюсте России.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления