Постановление Правительства РФ от 30.12.2016 N 1564 "О проведении субъектами профилактики правонарушений мониторинга в сфере профилактики правонарушений в Российской Федерации" (вместе с "Правилами проведения субъектами профилактики правонарушений мониторинга в сфере профилактики правонарушений")
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 30 декабря 2016 г. N 1564
СУБЪЕКТАМИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии со статьями 8 и 32 Федерального закона "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения субъектами профилактики правонарушений мониторинга в сфере профилактики правонарушений.
2. Определить уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, ответственным за формирование официальной статистической информации о профилактике правонарушений, Министерство внутренних дел Российской Федерации.
3. Установить, что реализация полномочий по проведению мониторинга в сфере профилактики правонарушений осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной предельной численности работников (сотрудников) их центральных аппаратов и работников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным органам исполнительной власти в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2016 г. N 1564
ПРОВЕДЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения субъектами профилактики правонарушений мониторинга в сфере профилактики правонарушений (далее - мониторинг).
2. Основными целями осуществления мониторинга являются:
а) определение состояния обеспечения защиты прав, свобод и законных интересов личности, общества и государства от противоправных посягательств;
б) выявление, оценка и прогнозирование криминогенных факторов социального характера;
в) оценка эффективности деятельности субъектов профилактики правонарушений.
3. Мониторинг включает в себя сбор, обработку и систематизацию информации о принимаемых субъектами профилактики правонарушений мерах, анализ и прогнозирование причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также оценку эффективности деятельности субъектов профилактики правонарушений по минимизации (нейтрализации) указанных причин и условий.
4. Мониторинг проводится субъектами профилактики правонарушений в пределах их компетенции и в соответствии с основными направлениями профилактики правонарушений, определенными статьей 6 Федерального закона "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".
5. Субъекты профилактики правонарушений в рамках проведения мониторинга, за исключением органов местного самоуправления:
а) обеспечивают на постоянной основе сбор, обработку и систематизацию информации о принимаемых ими в пределах своей компетенции мерах по профилактике правонарушений;
б) представляют в Министерство внутренних дел Российской Федерации ежегодно, до 1 апреля, статистические данные в сфере профилактики правонарушений в пределах своей компетенции;
в) представляют в Министерство внутренних дел Российской Федерации ежегодно, до 1 мая, обобщенный результат мониторинга в пределах своей компетенции.
7. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обобщают и представляют в Министерство внутренних дел Российской Федерации статистические данные в сфере профилактики правонарушений и результаты мониторинга, предоставляемые органами местного самоуправления в сроки, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 5 настоящих Правил.
8. Министерство внутренних дел Российской Федерации ежегодно, до 1 июня, представляет обобщенные статистические данные в сфере профилактики правонарушений и обобщенные результаты мониторинга в Правительственную комиссию по профилактике правонарушений.
9. Министерство внутренних дел Российской Федерации при необходимости вправе запрашивать у субъектов профилактики правонарушений сведения о принимаемых ими в пределах их компетенции мерах по профилактике правонарушений.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления