Постановление Правительства РФ от 30.12.2009 N 1163 (ред. от 26.09.2013) "О создании на территории Ульяновской области портовой особой экономической зоны"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 30 декабря 2009 г. N 1163
НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОРТОВОЙ ОСОБОЙ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ
В соответствии с Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Создать портовую особую экономическую зону на территории муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области на земельных участках, определяемых соглашением о создании портовой особой экономической зоны, площадью не более 1,2 кв. километра, включая часть территории аэропорта Ульяновск-Восточный (далее - портовая особая экономическая зона), с возможностью последующего увеличения территории портовой особой экономической зоны до 6,4 кв. километра.
2. Принять к сведению предложение правительства Ульяновской области об осуществлении строительства инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры портовой особой экономической зоны за счет средств бюджета Ульяновской области в размере не менее 375 млн. рублей, а также за счет средств внебюджетных источников.
2(1). Принять к сведению предложение правительства Ульяновской области о дополнительном финансировании строительства инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры портовой особой экономической зоны за счет средств бюджета Ульяновской области в размере не менее 3980 млн. рублей, а также за счет средств внебюджетных источников.
3. Министерству экономического развития Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации предусматривать при формировании федерального бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов по виду расходов "Взнос Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества "Особые экономические зоны" целевой статьи "Взнос Российской Федерации в уставные капиталы" подраздела "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов федерального бюджета бюджетные ассигнования в размере до 762 млн. рублей с распределением согласно приложению на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с созданием портовой особой экономической зоны.
3(1). Министерству экономического развития Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации предусматривать при формировании федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов на создание портовой особой экономической зоны бюджетные ассигнования в размере до 6953 млн. рублей.
4. Министерству экономического развития Российской Федерации заключить от имени Правительства Российской Федерации с правительством Ульяновской области и администрацией муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области соглашение о создании портовой особой экономической зоны, определив в нем в том числе объемы, сроки и источники финансирования мероприятий по ее созданию, финансово-экономические показатели эффективности функционирования портовой особой экономической зоны и земельные участки, входящие в состав ее территории.
Российской Федерации
В.ПУТИН
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2009 г. N 1163
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, СВЯЗАННЫХ
С СОЗДАНИЕМ ПОРТОВОЙ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
──────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────── │ Размер средств ──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────── 1. Разработка Концепции создания и развития портовой 20 особой экономической зоны, включая архитектурно- строительную концепцию 2. Разработка проекта планировки территории портовой 70 особой экономической зоны и проведение инженерно- геодезических изысканий 3. Проектирование и строительство объектов 672 инфраструктуры портовой особой экономической зоны Итого 762 ───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
ООО "ААР Рус", являясь резидентом портовой особой экономической зоны, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 1163 "О создании на территории Ульяновской области портовой особой экономической зоны", обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим пункта 2.5.3 Типовой формы. В обоснование заявленного требования указало на то, что пункт 2.5.3 Типовой формы противоречит международному договору - Соглашению по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны (заключено в г. Санкт-Петербурге 18 июня 2010 г.), которое непосредственно регулирует отношения по поводу применения таможенной процедуры свободной таможенной зоны и по вопросу обеспечения уплаты таможенных пошлин и должно применяться при утверждении типовой формы Соглашения, как основы для заключения Соглашения о деятельности в портовой особой экономической зоне с резидентом. Нарушение своего права усматривает в том, что предусмотренное оспариваемой нормой требование о предоставлении в таможенный орган обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в размере не менее 10 000 000 (десяти миллионов) руб. незаконно возлагает на общество обязанности, ухудшающие условия ведения предпринимательской деятельности в портовой особой экономической зоне.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления