Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 30.10.2014 N 1128 (ред. от 24.12.2020) "Об утверждении Правил предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных проектов по организации серийных производств станкоинструментальной продукции в рамках подпрограммы "Станкоинструментальная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2014 г. N 1128

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ

В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

СЕРИЙНЫХ ПРОИЗВОДСТВ СТАНКОИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "СТАНКОИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных проектов по организации серийных производств станкоинструментальной продукции в рамках подпрограммы "Станкоинструментальная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ




Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 30 октября 2014 г. N 1128

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ

В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

СЕРИЙНЫХ ПРОИЗВОДСТВ СТАНКОИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "СТАНКОИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ"

1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления российским организациям субсидий из федерального бюджета на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных проектов по организации серийных производств станкоинструментальной продукции в рамках подпрограммы "Станкоинструментальная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее соответственно - организации, проекты, подпрограмма, субсидии).

2. Субсидии предоставляются организациям, реализующим проекты и прошедшим конкурсный отбор на право получения субсидии (далее - конкурс), который проводится Министерством промышленности и торговли Российской Федерации ежеквартально, на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, непосредственно связанных с созданием продукции в рамках реализации проектов по следующим технологическим направлениям:

а) разработка и технологическое обеспечение серийного производства механообрабатывающего оборудования (в том числе ультрапрецизионного);

б) разработка и технологическое обеспечение серийного производства механообрабатывающего инструмента (в том числе твердосплавного и сборного);

в) разработка и технологическое обеспечение серийного производства оборудования для изготовления высокоточных деталей сложной формы без применения механообработки;

г) разработка и организация тиражирования лицензируемых компьютерных систем автоматизированного проектирования, базирующихся на оригинальных отечественных программно-математических средствах трехмерного моделирования;

д) разработка и организация тиражирования специализированных компьютерных систем автоматизированного расчета и моделирования свойств сложных изделий, характерных для высокотехнологичных отраслей машиностроения;

е) разработка и технологическое обеспечение серийного производства робототехнических комплексов;

ж) разработка и технологическое обеспечение серийного производства листогибочного и прессового оборудования;

з) разработка и организация тиражирования отечественной системы числового программного управления металлообрабатывающими станками;

и) разработка и технологическое обеспечение серийного производства электроэрозионного оборудования;

к) разработка и технологическое обеспечение серийного производства оборудования для послойного синтеза высокотехнологичных изделий сложной формы (аддитивные технологии);

л) разработка и технологическое обеспечение серийного производства оборудования для нанесения защитных покрытий различного назначения;

м) разработка и технологическое обеспечение серийного производства специализированного сварочного оборудования.

3. Субсидии предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Субсидии предоставляются ежеквартально в 2014 - 2016 годах на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, возникших после вступления в силу настоящих Правил.

4. В процессе обеспечения подготовки проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) определяет в рамках технологических направлений, указанных в пункте 2 настоящих Правил, тематику научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, предельный объем субсидий по каждой из тематик научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, основные результаты, целевые индикаторы и показатели эффективности реализации проектов для каждой тематики научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

б) определяет требования к содержанию и оформлению документации, представляемой для участия в конкурсе, и размещает их на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");

в) утверждает состав конкурсной комиссии и положение о ней;

г) разрабатывает конкурсную документацию, включая техническое задание для каждой тематики научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, с указанием ожидаемых результатов;

д) определяет начальный (максимальный) срок реализации проекта, в том числе срок завершения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках проекта, и указывает его в конкурсной документации;

е) определяет минимальный объем производства инновационной продукции, которая будет создана в рамках проекта с использованием результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (в рублях);

ж) разрабатывает проект договора, заключаемого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с организацией - победителем конкурса, о предоставлении субсидии (далее - договор), включая форму отчета о целевом использовании субсидии, реализации проекта, достижении целевых показателей подпрограммы, а также положения о финансовой ответственности за их недостижение;

з) проводит экспертизу документов (в части тематики научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ), представленных организациями на конкурс, с целью исключения дублирования с научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами, результаты по которым получены с использованием средств федерального бюджета.

5. Рейтинг заявок, представленных на конкурс, определяется в соответствии с методикой определения рейтинга заявок, представленных организациями на конкурс на право получения субсидий из федерального бюджета российскими организациями на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных проектов по организации серийных производств станкоинструментальной продукции в рамках подпрограммы "Станкоинструментальная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", согласно приложению 1 по следующим критериям:

а) объем реализации инновационной продукции, которая будет создана с использованием результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, полученных в ходе реализации производственной составляющей проекта, рассчитанный как объем средств (рублей, в ценах 2014 года), вырученных исполнителем и (или) третьими лицами от реализации продукции с использованием результатов проекта за период до 2020 года;

б) размер субсидии, запрашиваемой на реализацию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках проекта;

в) количество разработанных технологий мирового уровня, прошедших опытную обработку или переданных в производство;

г) количество патентов и (или) секретов производства (ноу-хау), которые будут получены по результатам проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

д) срок реализации проекта (срок, в который предполагается обеспечить достижение всех заявленных целевых показателей проекта).

6. Для участия в предварительном отборе участников конкурса организация должна представить не позднее чем за 15 дней до объявленного дня проведения конкурса следующие документы:

а) заявление о намерении участвовать в конкурсе, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем организации;

б) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления организацией такого документа по собственной инициативе Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

в) сведения о среднесписочной численности работников за год, предшествующий календарному году подачи заявления о намерении участвовать в конкурсе, по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, а также справка о наличии в штате организации квалифицированного инженерно-технического персонала численностью не менее 50 человек, подписанная руководителем организации;

г) подтверждение обеспеченности организации в целях реализации проекта технологическим и испытательным оборудованием, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании участнику конкурса либо его дочерним, зависимым, управляемым обществам и находящимся на территории Российской Федерации;

д) справка, подтверждающая, что в отношении организации в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве);

е) справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации.

7. Список организаций, прошедших предварительный отбор участников конкурса, размещается на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" не позднее чем за 5 дней до объявленного дня проведения конкурса.

8. Для участия в конкурсе организации, прошедшие предварительный отбор участников конкурса, должны представить не позднее чем за один день до объявленного дня проведения конкурса следующие документы (прошитые, пронумерованные, скрепленные печатью организации, в запечатанном конверте):

а) бизнес-план, содержащий финансовую модель с разбивкой по годам с указанием ключевых показателей, контрольных событий и их сроков;

б) гарантийное письмо инвесторов (соинвесторов) и (или) кредитных организаций или государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" о готовности предоставить финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией проекта, составляющее не менее объема предоставляемой субсидии;

в) письма кредитных организаций или государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (в случае необходимости привлечения кредитных средств для целей реализации проекта), содержащие сведения об эффективности планируемых инвестиций в проект и подготовленные на основе результатов анализа бизнес-плана проекта.

9. К рассмотрению могут приниматься проекты, реализация которых начата организацией самостоятельно после вступления в силу настоящих Правил.

10. Размер собственных средств получателя субсидии и (или) средств третьих лиц, привлеченных для выполнения проекта, не может быть менее 100 процентов объема получаемой субсидии.

11. В рамках обеспечения проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) публикует не менее чем за 30 дней до вскрытия конвертов извещение о дне проведения конкурса на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" с указанием срока, места и порядка предоставления конкурсной документации, содержащее требования к форме и составу заявки на участие в конкурсе;

б) регистрирует в порядке поступления заявки и документы, указанные в пунктах 6 и 8 настоящих Правил, в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

в) проверяет комплектность и достоверность информации, указанной в документах, представленных организацией в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, и при необходимости уточняет (запрашивает) не позднее чем за 10 календарных дней до дня проведения конкурса необходимую информацию у организации-заявителя;

г) размещает список организаций, прошедших предварительный отбор участников, в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;

д) направляет организации письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причины такого отказа не позднее 30 дней со дня опубликования списка организаций, допущенных к участию в конкурсе;

е) вскрывает конверты публично во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, и проверяет наличие информации и документов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил. По итогам вскрытия конвертов оформляется протокол вскрытия конвертов с перечнем организаций, допущенных к участию в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" в день вскрытия конвертов с заявками и документами на участие в конкурсе;

ж) проверяет в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов соответствие документов требованиям конкурсной документации и составляет рейтинг заявок в соответствии с указанными в пункте 5 настоящих Правил критериями по формуле, предусмотренной приложением N 1 к настоящим Правилам. На основании рассчитанных рейтингов заявок каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер и определяется победитель - организация, набравшая наивысший рейтинг. По итогам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе оформляется протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в течение дня, следующего за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

з) в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю (победителям) конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора, прилагаемый к конкурсной документации и содержащий условия исполнения договора, предложенные победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" в течение дня, следующего за днем его подписания;

и) подписывает договор с победителями конкурса или участником, представившим единственную заявку на участие в конкурсе, или с единственным участником, допущенным к участию в конкурсе, не позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе - для участника, представившего единственную заявку на участие в конкурсе, или единственного участника, допущенного к участию в конкурсе).

12. В случае отказа одного из победителей конкурса заключить договор Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает договор с организацией, занявшей место, следующее за местом, занятым организацией, которая признана победителем конкурса.

13. По результатам проведения конкурса Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и организацией заключается договор на срок реализации проекта, в котором предусматриваются:

а) цели, условия и порядок предоставления субсидии и ее размер;

б) общий объем инвестиций в проект;

в) план-график финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией проекта, включая основные направления затрат, с выделением статей затрат, на компенсацию которых будет направлена субсидия, и ключевых показателей реализации проекта;

г) условия перечисления субсидии;

д) перечень документов, которые должна предоставить организация в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для получения субсидии;

е) целевые индикаторы и ключевые показатели эффективности реализации проекта, заявленные организацией в заявке на участие в конкурсе;

ж) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и органа государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, достижения значений ключевых показателей и контрольных событий, установленных договором и настоящими Правилами, а также согласие получателя субсидии на проведение указанных проверок;

з) порядок возврата соответствующих денежных сумм, использованных организацией - получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного и финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии;

и) порядок применения штрафных санкций при установлении фактов отклонения от значений целевых индикаторов и показателей проекта, установленных договором;

к) порядок возврата в текущем финансовом году организацией остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором;

л) порядок, формы и сроки представления отчета о реализации проекта и перечень прилагаемых документов;

м) порядок, формы и сроки представления отчета о целевом использовании субсидии;

н) план-график реализации проекта, включающий в себя контрольные события реализации проекта, динамику целевых показателей проекта, а также объемы заемных средств в случае их привлечения для целей финансирования проекта;

о) требование ведения организацией раздельного учета затрат по проекту;

п) качественная и (или) количественная характеристика достижения за счет предоставления субсидий целевых показателей подпрограммы;

р) иные положения.

14. Основанием для отказа в предоставлении субсидии на этапах реализации проекта является:

а) несоблюдение условий договора;

б) недостижение целевых индикаторов, ключевых показателей и контрольных событий в сроки, предусмотренные планом-графиком реализации проекта;

в) выявление фактов недостоверности представленных организацией сведений в документах, указанных в пункте 15 настоящих Правил;

г) недостаток лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

15. Для получения субсидии организация, с которой заключен договор, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее чем за 15 дней до очередной даты предоставления субсидии (в 2014 году - не позднее 25 декабря), указанной в плане-графике финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией комплексного проекта, следующие документы:

а) заявка на предоставление субсидии, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем и главным бухгалтером организации;

б) справка о понесенных расходах на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации;

в) справка о результатах реализации проекта и о достижении целевых индикаторов, ключевых показателей и контрольных событий;

г) справка налогового органа на последнюю отчетную дату, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае непредставления организацией такого документа по собственной инициативе Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

д) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем организации, о достижении целевых показателей проекта, указанных в плане-графике реализации проекта;

е) отчет о целевом использовании субсидии, предоставленной организации в соответствии с настоящими Правилами, и размере остатка предыдущей субсидии;

ж) выписки с расчетного счета организации, с которого осуществлялось финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проекта, заверенные кредитной организацией или государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", в которой открыт расчетный счет организации, с 1 января года, в котором получена субсидия;

з) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, подтверждающая, что организация не получает из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидии на возмещение затрат на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, по которым предоставляются субсидии в соответствии с иными актами Правительства Российской Федерации.

16. Субсидия организации предоставляется в соответствии с планом-графиком финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией проекта, предусмотренным договором в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 настоящих Правил, на компенсацию части затрат с корректировкой (уменьшением) размера субсидии на размер остатка субсидии, ранее предоставленной организации в соответствии с настоящими Правилами.

17. Общий размер субсидии в рамках каждого проекта не может превышать 100 процентов затрат организации на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках проекта.

18. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пунктах 1 и 2 настоящих Правил.

19. Перечисление субсидии организации осуществляется в установленном порядке на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации или государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", в сроки, установленные договором с организацией.

20. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если по итогам реализации проекта хотя бы один из показателей и индикаторов эффективности реализации проекта, указанных в договоре, составляет менее 100 процентов значения, заявленного в проекте и определенного договором, то к организации - получателю субсидии применяются штрафные санкции, направленные на взыскание сумм, использованных организацией, размер которых определяется согласно приложению N 2.

В случае нарушения организацией - получателем субсидии условий предоставления субсидий в результате наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств) штрафные санкции к организации - получателю субсидии не применяются.

В отношении договоров, заключенных в соответствии с настоящими Правилами до 1 марта 2020 г., сроки исполнения обязательств по которым оканчиваются после 1 марта 2020 г., в случае невозможности достижения показателей и индикаторов эффективности реализации проекта в сроки, установленные в договорах на 2020 год, по независящим от организации - получателя субсидии обстоятельствам в связи с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации допускается продление таких сроков до 12 месяцев без применения штрафных санкций в отношении организации - получателя субсидии в соответствии с настоящими Правилами на основании заявления с приложением документов, подтверждающих наступление таких обстоятельств, поступившего от организации - получателя субсидии в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в письменной форме до 1 февраля 2021 г.

21. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

22. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, осуществляют контроль за соблюдением организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.




Приложение N 1

к Правилам предоставления

субсидий российским организациям

на компенсацию части затрат

на проведение научно-исследовательских

и опытно-конструкторских работ

в рамках реализации комплексных

проектов по организации серийных

производств станкоинструментальной

продукции в рамках подпрограммы

"Станкоинструментальная промышленность"

государственной программы Российской

Федерации "Развитие промышленности

и повышение ее конкурентоспособности"

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЙТИНГА ЗАЯВОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

НА КОНКУРС НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ

ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ

И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ

КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕРИЙНЫХ ПРОИЗВОДСТВ

СТАНКОИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ

"СТАНКОИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ"

1. Настоящая методика определяет рейтинг заявок, представленных организациями на конкурс на право получения субсидий из федерального бюджета российскими организациями на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных проектов по организации серийных производств станкоинструментальной продукции (далее - субсидии), по критериям, предусмотренным пунктом 5 Правил предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных проектов по организации серийных производств станкоинструментальной продукции в рамках подпрограммы "Станкоинструментальная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. 1128 "Об утверждении Правил предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных проектов по организации серийных производств станкоинструментальной продукции в рамках подпрограммы "Станкоинструментальная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".

2. Рейтинг заявки организации на участие в конкурсе на право получения субсидии () определяется по формуле:

,

где:

- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся объема реализации инновационной продукции;

- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся объема реализации инновационной продукции, значимость которого составляет 40 процентов;

- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся размера запрашиваемой субсидии;

- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся размера запрашиваемой субсидии, значимость которого составляет 30 процентов;

- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества разработанных технологий мирового уровня;

- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся количества разработанных технологий мирового уровня, значимость которого составляет 10 процентов;

- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау);

- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся количества полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау), значимость которого составляет 10 процентов;

- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся заявляемого срока реализации проекта;

- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся заявляемого срока реализации проекта, значимость которого составляет 10 процентов.

3. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся объема реализации инновационной продукции (), определяется по формуле:

,

где:

- предложение i-го участника конкурса по объему реализации инновационной продукции, которая будет создана с использованием результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

- минимальный объем реализации инновационной продукции, которая будет создана с использованием результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, установленный в конкурсной документации;

- максимальный объем реализации инновационной продукции, которая будет создана с использованием результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, заявленный одним из участников конкурса.

4. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся размера запрашиваемой субсидии (), определяется по формуле:

,

где:

- начальный (максимальный) размер субсидии (цена лота), установленный в конкурсной документации;

- предложение i-го участника конкурса по размеру запрашиваемой субсидии.

5. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества разработанных технологий мирового уровня (), определяется по формуле:

,

где:

- предложение i-го участника конкурса по количеству разработанных технологий мирового уровня;

- максимальное количество разработанных технологий мирового уровня, заявленное одним из участников конкурса.

6. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау) (), определяется по формуле:

,

где:

- предложение i-го участника конкурса по количеству полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау);

- максимальное количество полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау), заявленное одним из участников конкурса.

7. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся заявляемого срока реализации проекта (), определяется по формуле:

,

где:

- начальный (максимальный) срок реализации проекта (лота), установленный в конкурсной документации;

- предложение i-го участника конкурса по заявляемому сроку реализации проекта.




Приложение N 2

к Правилам предоставления

субсидий российским организациям

на компенсацию части затрат

на проведение научно-исследовательских

и опытно-конструкторских работ

в рамках реализации комплексных

проектов по организации серийных

производств станкоинструментальной

продукции в рамках подпрограммы

"Станкоинструментальная промышленность"

государственной программы Российской

Федерации "Развитие промышленности

и повышение ее конкурентоспособности"

РАСЧЕТ

РАЗМЕРА ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ВЗЫСКАНИЕ

СУММ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕМ СУБСИДИИ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ

ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ

И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ

КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕРИЙНЫХ ПРОИЗВОДСТВ

СТАНКОИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ

"СТАНКОИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ"

Размер штрафных санкций (тыс. рублей), направленных на взыскание сумм, использованных организацией - получателем субсидии из федерального бюджета, определяется по формуле:

,

где:

- достигнутое значение i-го показателя (индикатора) эффективности реализации проекта, указанного в договоре о предоставлении субсидии, на дату окончания срока реализации проекта;

- плановое значение i-го показателя (индикатора) эффективности реализации проекта, указанного в договоре о предоставлении субсидии;

- удельный вес рейтинга согласно приложению N 1 к Правилам предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных проектов по организации серийных производств станкоинструментальной продукции в рамках подпрограммы "Станкоинструментальная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 1128 "Об утверждении Правил предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных проектов по организации серийных производств станкоинструментальной продукции в рамках подпрограммы "Станкоинструментальная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", по соответствующему i-му показателю;

V - объем средств федерального бюджета, использованный организацией - получателем субсидии в рамках реализации проекта на момент окончания срока реализации проекта (тыс. рублей);

- сумма произведений соответствующих показателей.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления