Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 29.12.2017 N 1691 (ред. от 30.11.2023) "О порядке принятия решений о предоставлении из федерального бюджета субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям" (вместе с "Правилами принятия решений о предоставлении из федерального бюджета субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям") (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2024)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2017 г. N 1691

О ПОРЯДКЕ

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОРПОРАЦИЯМ (КОМПАНИЯМ),

ПУБЛИЧНО-ПРАВОВЫМ КОМПАНИЯМ

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о предоставлении из федерального бюджета субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям.

2. Установить, что Правила, утвержденные настоящим постановлением, не распространяются:

на инвестиционные проекты, включенные в федеральные целевые программы, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии;

на объекты капитального строительства, в отношении которых до 1 января 2017 г. утверждена проектная документация в установленном законодательством Российской Федерации порядке и до 1 января 2018 г. заключены договоры, предметом которых является строительство указанных объектов капитального строительства.

3. Решения о предоставлении субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям в отношении объектов, указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящего постановления, принимаются в форме нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, проекты которых подлежат рассмотрению коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, которые предлагается включить в государственный оборонный заказ, согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации. Решение должно содержать в том числе наименование государственной корпорации (государственной компании), публично-правовой компании, цель предоставления субсидии и общий размер субсидии с распределением по годам.

Проект указанного решения представляется на согласование в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации одновременно со следующими документами:

документ об утверждении до 1 января 2017 г. проектной документации на объекты капитального строительства;

документ, содержащий сведения о реквизитах заключенных до 1 января 2018 г. договоров в отношении указанных объектов капитального строительства.

4. Установить, что принятие решений о предоставлении из федерального бюджета субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям (далее - решения) может осуществляться в форме правового акта Правительства Российской Федерации о включении объектов в перечень объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, входящий в систему документов комплексной государственной программы Российской Федерации "Строительство" (далее соответственно - перечень объектов, объекты), в порядке, установленном Правилами, утвержденными настоящим постановлением, с учетом следующих особенностей:

объекты могут включаться в перечень объектов, если ранее в отношении их не были приняты решения, а также в иных случаях, определенных Правительством Российской Федерации и (или) президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации;

объекты, которые предлагается включить в государственный оборонный заказ, в перечень объектов не включаются;

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на основании предложений предполагаемых главных распорядителей средств федерального бюджета подготавливает и вносит в Правительство Российской Федерации проекты решений в форме проектов правовых актов Правительства Российской Федерации о включении соответствующих объектов в перечень объектов (об утверждении перечня объектов или о внесении в него изменений). Указанные предложения подготавливаются отдельно по каждому объекту в форме сведений об объекте, одновременно являются предложениями по включению объектов в федеральную адресную инвестиционную программу, должны содержать обосновывающую объемы источников финансирования информацию о распределении по годам реализации инвестиционного проекта сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества и иную информацию, определенную методическими указаниями, разработанными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и утвержденными президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации, и представляться с приложением документов, которые представляются одновременно с проектами решений в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, и предложениями по включению объектов в федеральную адресную инвестиционную программу;

в перечне объектов в отношении каждого объекта предусматривается в том числе информация об общем объеме иных, кроме федерального бюджета, источниках финансового обеспечения капитальных вложений (с указанием вида привлекаемых средств), объем средств федерального бюджета, необходимый по истечении пятилетнего периода, на который утверждается перечень объектов, может предусматриваться без его распределения по годам реализации инвестиционного проекта, а также не требуется указание информации, предусмотренной подпунктами "в", "г", "ж" (в части наименования государственной корпорации), "з" (в части наименования государственной корпорации, юридического лица) и "м" - "о" пункта 9 Правил, утвержденных настоящим постановлением;

предложения по включению объекта в перечень объектов согласовываются в порядке, предусмотренном Правилами, утвержденными настоящим постановлением, для согласования проектов решений;

внесение изменений в перечень объектов на основании правового акта Правительства Российской Федерации осуществляется при включении в него нового объекта или исключении из него ранее включенного объекта;

формирование, представление и согласование предложений по включению объектов в перечень объектов осуществляются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц, за исключением предложений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, формирование которых осуществляется в установленном порядке на бумажном носителе.

5. Установить, что при наличии технической возможности объекту присваивается уникальный идентификационный код и определяется вид (группа) объекта в соответствии с классификатором объектов по их назначению и функциональным технологическим особенностям.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ




Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 29 декабря 2017 г. N 1691

ПРАВИЛА

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОРПОРАЦИЯМ (КОМПАНИЯМ),

ПУБЛИЧНО-ПРАВОВЫМ КОМПАНИЯМ


I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении из федерального бюджета субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям (далее - корпорации (компании), включая субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации (далее - субсидии, решение):

а) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности корпораций (компаний);

б) на приобретение корпорациями (компаниями) объектов недвижимого имущества;

в) на предоставление взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным корпорациям (компаниям), в целях:

осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц;

приобретения указанными юридическими лицами объектов недвижимого имущества;

предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц в целях:

осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности этих дочерних обществ;

приобретения этими дочерними обществами объектов недвижимого имущества.

2. Решение в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в федеральные целевые программы, принимается в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд".

3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств федерального бюджета, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации, в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо, в случае если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Российской Федерации, предполагаемый главный распорядитель средств федерального бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).

4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Российской Федерации, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Российской Федерации, государственных программ Российской Федерации, государственной программы вооружения, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Российской Федерации;

б) поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации;

в) оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

д) показателей результативности инвестиционного проекта и условий их достижения.

5. Субсидия не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;

в) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии;

г) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 31.12.2019 N 1948;

д) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

е) приобретение земельных участков под строительство.


II. Подготовка проекта решения

6. Главный распорядитель подготавливает проект решения и, в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.

Проект решения, предусматривающий предоставление субсидии в рамках государственной программы Российской Федерации, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.

7. Проект решения подготавливается в форме проекта правового акта Правительства Российской Федерации.

8. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одной корпорации (компании) и (или) юридических лиц (дочерних обществ), в случае предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы которых данной корпорации (компании) предоставляется субсидия.

В случае если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в государственную программу Российской Федерации, проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одной корпорации (компании) и (или) юридических лиц (дочерних обществ) (в случае предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы которых данной корпорации (компании) предоставляется субсидия), строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия государственной программы Российской Федерации.

Абзац утратил силу с 1 марта 2024 года. - Постановление Правительства РФ от 15.03.2023 N 399.

9. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (паспорту инвестиционного проекта - в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);

в) указание на предоставление субсидии в виде имущественного взноса (в случае предоставления субсидии в виде имущественного взноса в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил);

г) указание на одну из следующих целей предоставления субсидии:

осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, находящихся в собственности корпораций (компаний) и в приобретение ими объектов недвижимого имущества;

предоставление взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным корпорациям (компаниям), на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества;

предоставление взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным корпорациям (компаниям), для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ, и (или) на приобретение указанными дочерними обществами объектов недвижимого имущества;

д) наименование главного распорядителя;

е) наименование корпорации (компании), являющейся застройщиком, заказчиком (в случае предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, находящихся в собственности корпораций (компаний), и в приобретение ими объектов недвижимого имущества);

ж) наименование государственной корпорации и юридического лица, являющегося застройщиком, заказчиком (в случае предоставления корпорациям (компаниям) субсидии в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества);

з) наименование государственной корпорации, юридического лица и дочернего общества, являющегося застройщиком, заказчиком (в случае предоставления корпорациям (компаниям) субсидии в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ, и (или) на приобретение указанными дочерними обществами объектов недвижимого имущества);

и) мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

к) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

л) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта);

м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

н) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества;

о) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего объема капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

п) общий (предельный) размер субсидии;

р) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.

10. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, которые предлагается включить в государственный оборонный заказ), Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) проекта основных характеристик федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, одобрения методики расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

11. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации подписанные руководителем главного распорядителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:

а) обязательство корпорации (компании) или юридического лица (дочернего общества) (в случаях, указанных соответственно в абзацах третьем и четвертом подпункта "г" пункта 9 настоящих Правил) обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из федерального бюджета;

б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;

в) обязательство руководителя корпорации (компании) или юридического лица (дочернего общества) (в случаях, указанных соответственно в абзацах третьем и четвертом подпункта "г" пункта 9 настоящих Правил) (уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства;

г) положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в случаях и порядке, которые установлены Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

12. Утратил силу с 1 марта 2024 года. - Постановление Правительства РФ от 15.03.2023 N 399.

13. Одновременно с проектом решения в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества также направляются следующие документы:

а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности корпорации (компании), и (или) юридического лица, и (или) дочернего общества (в случаях, указанных соответственно в абзацах третьем и четвертом подпункта "г" пункта 9 настоящих Правил), состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;

б) отчет об использовании имущества корпорации (компании) за последние 2 года (в случае если объект капитального строительства находится (будет находиться) в собственности корпорации (компании);

в) решение общего собрания акционеров юридического лица и (или) дочернего общества о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года (в случаях, указанных соответственно в абзацах третьем и четвертом подпункта "г" пункта 9 настоящих Правил);

г) решение уполномоченного органа корпорации (компании) и (или) юридического лица и (или) дочернего общества (в случаях, указанных соответственно в абзацах третьем и четвертом подпункта "г" пункта 9 настоящих Правил) о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном подпунктом "н" пункта 9 настоящих Правил.

14. Министерство экономического развития Российской Федерации согласовывает проект решения после проведения оценки эффективности в соответствии с Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2023 г. N 399 "О случаях и порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, приостановлении действия постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, а также признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".

15. Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации рассматривают проект решения о предоставлении субсидий в течение 10 рабочих дней со дня его поступления от главного распорядителя. Президиум (штаб) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации вправе сократить указанный срок до 5 рабочих дней. Проект решения считается согласованным при отсутствии согласования (отказа в согласовании) в указанный срок.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по истечении срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляет проект решения на рассмотрение в рабочую группу при Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации (далее - рабочая группа).

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации направляет проект решения членам рабочей группы в течение 1 рабочего дня со дня его поступления, если иное не установлено президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации.

Рабочая группа рассматривает проект решения с учетом результатов оценки эффективности инвестиционного проекта, проведенной в соответствии с Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2023 г. N 399 "О случаях и порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, приостановлении действия постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, а также признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".

Положения абзацев второго - четвертого настоящего пункта не применяются к проектам решений, принимаемых в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, не включенных в комплексную государственную программу Российской Федерации "Строительство" и (или) включаемых в государственный оборонный заказ.

Главные распорядители в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, предлагаемых для включения в государственный оборонный заказ, проводят оценку эффективности инвестиционного проекта и несут ответственность за результаты такой оценки, а также за определение предполагаемой (предельной) стоимости объектов в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

16. После согласования проекта решения Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации и рассмотрения проекта решения рабочей группой и рассмотрения Бюджетной комиссией проекта основных характеристик федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, одобрения методики расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, главный распорядитель либо субъект бюджетного планирования, в ведении которого находится главный распорядитель (в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования), вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект решения (в форме проекта правового акта Правительства Российской Федерации).

17. Принятые до утверждения документов территориального планирования Российской Федерации решения в отношении объектов капитального строительства федерального значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Российской Федерации, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования Российской Федерации.

18. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.

Внесение изменений в решение не требуется:

при наличии одобренной в установленном Правительством Российской Федерации порядке заявки на изменение сводной бюджетной росписи федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств, а также информации об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах) и объектах недвижимого имущества;

в случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в размере, не превышающем остатка не исполненных на 1 января текущего финансового года соответствующих бюджетных обязательств, по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, без изменения установленных в решении данных о наименовании, направлении инвестирования, мощности, стоимости, сроке ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества;

в случае изменения (увеличения) сметной стоимости объекта капитального строительства в связи с увеличением цен на строительные ресурсы и обусловленного им изменения (увеличения) цены контракта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 г. N 1315 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";

в случае изменения распределения (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства, и (или) общего объема капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации) объекта капитального строительства и его распределения (по годам реализации инвестиционного проекта), и (или) общего (предельного) размера субсидии и его распределения (по годам реализации инвестиционного проекта), связанного с изменением (увеличением) цены контракта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 г. N 1315 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

Проект решения о внесении изменений в ранее принятое решение не требует согласования с Министерством экономического развития Российской Федерации в случае, если он не предусматривает изменение наименования, направления инвестирования, мощности более чем на 10 процентов по сравнению с изначально утвержденной и (или) срока ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, а также увеличение его стоимости более чем на 10 процентов по сравнению с изначально утвержденной.

19. Одновременно с проектом решения главный распорядитель подготавливает проект соглашения о предоставлении субсидии, оформленный в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2017 г. N 1453 "О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям".



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления