Постановление Правительства РФ от 29.12.2007 N 990 (ред. от 30.12.2011) "Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 29 декабря 2007 г. N 990
ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях реализации статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций, а также предоставляемых субъектам Российской Федерации из Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий) из федерального бюджета в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (далее - норматив).
2. Министерству финансов Российской Федерации осуществить расчет нормативов и довести значения указанных нормативов до сведения органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
3. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации учитывать нормативы при формировании проекта бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также при подготовке изменений в бюджет субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год в качестве предельной доли объемов расходов на содержание законодательных (представительных), исполнительных и судебных органов государственной власти субъекта Российской Федерации от доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, состоящих из налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации.
Российской Федерации
В.ЗУБКОВ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2007 г. N 990
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящая методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации, ограничивающих максимальный размер расходов субъекта Российской Федерации на указанные цели (далее - норматив).
2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (далее - доходы).
Для субъектов Российской Федерации, в которых темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета за 7 месяцев 2008 г. по отношению к аналогичному периоду 2007 года превышал среднероссийский темп роста, объем этих доходов устанавливается в соответствии с фактическими доходами за 7 месяцев 2007 г., проиндексированными на среднероссийский темп роста.
3. При расчете норматива объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации определяется без учета авансовых трансфертов.
4. При определении объема расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации не учитываются расходы на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации, производимые за счет субвенций, представляемых бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации в установленном порядке.
Для субъектов Российской Федерации, в которых темп роста расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации за 7 месяцев 2008 г. по отношению к аналогичному периоду 2007 года не превышал среднероссийский темп роста указанных расходов, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 7 месяцев 2007 г., проиндексированными на среднероссийский темп роста указанных расходов. При превышении среднероссийского темпа роста расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации менее чем на 10 процентных пунктов их объем устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 7 месяцев 2008 г., при превышении среднероссийского темпа роста указанных расходов более чем на 10 процентных пунктов - по фактическому уровню за 7 месяцев 2007 г., проиндексированному на среднероссийский темп роста, увеличенный на 10 процентных пунктов.
5. В целях настоящей методики субъекты Российской Федерации делятся на группы в зависимости от численности населения:
а) субъекты Российской Федерации с численностью населения менее 500 тыс. человек;
б) субъекты Российской Федерации с численностью населения от 500 тыс. человек до 1000 тыс. человек;
в) субъекты Российской Федерации с численностью населения от 1000 тыс. человек до 2000 тыс. человек;
г) субъекты Российской Федерации с численностью населения свыше 2000 тыс. человек.
6. Расчет норматива производится по данным отчетности субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 августа 2008 г. по следующей формуле:
2 (Нф / Н ) i грj Ну = Н + (Нф - Н ) х (0,9 - ----------------), i грj i грj n 2 SUM(Нф /Н ) i=1 i грj где: Ну - норматив формирования расходов на содержание органов i государственной власти субъекта Российской Федерации; Н - сложившаяся по состоянию на 1 августа 2008 г. доля грj расходов на содержание органов государственной власти субъектов Российской Федерации в доходах консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации по каждой группе субъектов Российской Федерации; Н - сложившаяся по состоянию на 1 августа 2008 г. доля фi расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации в доходах консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации; n - количество субъектов Российской Федерации, в которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций, а также предоставляемых субъектам Российской Федерации из Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий) из федерального бюджета в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации с учетом выполнения условия Нф > Н . i грj 7. Для субъектов Российской Федерации, в которых не выполняется условие Нф > Н , норматив рассчитывается по i грj следующей формуле: Ну = (Нф + Н ) / 2, i i грj где: Ну - норматив формирования расходов на содержание органов i государственной власти субъекта Российской Федерации; Н - сложившаяся по состоянию на 1 августа 2008 г. доля фi расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации в доходах консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации; Н - сложившаяся по состоянию на 1 августа 2008 г. доля грj расходов на содержание органов государственной власти субъектов Российской Федерации в доходах консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации по каждой группе субъектов Российской Федерации. При этом значение Ну не должно превышать Нф х 1,2. В случае i i нарушения указанного условия Ну для данного субъекта Российской i Федерации устанавливается равным Нф х 1,2. i
8. В связи с особенностями формирования расходов на содержание органов государственной власти в Чеченской Республике и Республике Ингушетия размеры нормативов для них устанавливаются исходя из сложившейся по состоянию на 1 августа 2008 г. доли расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации в доходах консолидированных бюджетов указанных субъектов Российской Федерации.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления