Постановление Правительства РФ от 29.12.2007 N 978 (ред. от 27.01.2012) "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 29 декабря 2007 г. N 978
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) КОНТРАКТОВ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) С ДЛИТЕЛЬНЫМ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ЦИКЛОМ
В соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом.
Российской Федерации
В.ЗУБКОВ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2007 г. N 978
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) КОНТРАКТОВ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) С ДЛИТЕЛЬНЫМ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ЦИКЛОМ
1. Настоящие Правила определяют порядок принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) (далее - контракты), длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Государственные (муниципальные) заказчики вправе заключать долгосрочные государственные (муниципальные) контракты:
на срок и в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации муниципального образования либо решениями главных распорядителей бюджетных средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства соответственно государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы, принимаемыми в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования;
на срок и в пределах средств, предусмотренных на реализацию проектов (мероприятий) федеральных целевых программ, утвержденных в установленном порядке.
Иные долгосрочные государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с пунктами 3 - 6 настоящих Правил.
3. Долгосрочные государственные (муниципальные) контракты могут заключаться государственными (муниципальными) заказчиками на срок и в пределах средств, установленных решением соответственно Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации муниципального образования. Указанным решением утверждаются:
планируемые результаты выполнения работ (оказания услуг);
описание состава работ (услуг);
предельный срок выполнения работ (оказания услуг) с учетом сроков, необходимых для размещения заказа;
предельный объем средств на выполнение долгосрочного государственного (муниципального) контракта с разбивкой по годам.
Проект такого решения вносится исполнительными органами государственной власти (исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований) по согласованию с соответствующим финансовым органом.
4. Государственные заказчики вправе заключать долгосрочные государственные контракты для государственных нужд на срок и в пределах средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, которые предусмотрены инвестиционными проектами, осуществляемыми на принципах государственно-частного партнерства.
4(1). Государственный заказчик вправе заключать долгосрочные государственные контракты на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, при условии непревышения годового предельного объема средств, предусматриваемых на оплату таких государственных контрактов за пределами планового периода, над максимальным годовым объемом лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них в пределах текущего финансового года и планового периода.
5. Решение Правительства Российской Федерации о заключении долгосрочного государственного контракта для нужд Российской Федерации принимается в форме распоряжения Правительства Российской Федерации в следующем порядке:
а) проект распоряжения Правительства Российской Федерации и пояснительная записка к нему направляются федеральным министерством или федеральной службой, руководство деятельностью которой осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, на согласование в Министерство финансов Российской Федерации;
проект распоряжения Правительства Российской Федерации и пояснительная записка к нему, подготовленные федеральной службой или федеральным агентством, находящимися в ведении федерального министерства, направляются на согласование в Министерство финансов Российской Федерации соответствующим федеральным министерством;
б) Министерство финансов Российской Федерации в срок, не превышающий 15 дней с даты получения проекта распоряжения Правительства Российской Федерации и пояснительной записки к нему, согласовывает указанный проект при соблюдении следующих условий:
соответствие предлагаемого к заключению долгосрочного государственного контракта для нужд Российской Федерации реестру расходных обязательств Российской Федерации;
соответствие предельного объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату долгосрочного государственного контракта для нужд Российской Федерации в текущем финансовом году и плановом периоде, бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на исполнение соответствующего расходного обязательства федеральным законом о федеральном бюджете;
непревышение годового предельного объема средств, предусматриваемых на оплату долгосрочного государственного контракта для нужд Российской Федерации за пределами планового периода, над максимальным годовым объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в пределах планового периода (в текущем финансовом году);
в) проект распоряжения Правительства Российской Федерации, согласованный с Министерством финансов Российской Федерации, представляется в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.
6. Форма и порядок принятия решений высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации муниципального образования) о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) с соблюдением требований настоящих Правил.
17.2. Изменения объемов бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом принимаются равными нулю, если иное не установлено соответствующими постановлениями Правительства Российской Федерации, принятыми в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 978 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 2, ст. 102).
Принятие отдельных решений Правительства Российской Федерации о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом осуществляется в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 978 (далее - Правила N 978).
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления