Постановление Правительства РФ от 29.09.2010 N 776 (ред. от 30.09.2014) "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 29 сентября 2010 г. N 776
В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЛИКВИДАЦИЮ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЕРЕКРЕСТНОГО СУБСИДИРОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике.
Российской Федерации
В.ПУТИН
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 сентября 2010 г. N 776
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЛИКВИДАЦИЮ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЕРЕКРЕСТНОГО СУБСИДИРОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ
1. Утратил силу с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства РФ от 30.09.2014 N 999.
2. В Постановлении Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N 558 "О предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3802):
а) в абзаце третьем пункта 1 слова "межбюджетных трансфертов" заменить словом "субсидий";
б) в методике расчета межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, утвержденной указанным Постановлением:
в наименовании слова "межбюджетных трансфертов" заменить словом "субсидий";
пункт 1 изложить следующей редакции:
"1. Настоящая методика устанавливает критерии определения субъектов Российской Федерации, между бюджетами которых распределяются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике (далее - субсидии), а также алгоритм расчета размера субсидий для каждого из этих субъектов.";
в пункте 2 слова "Межбюджетные трансферты" заменить словом "Субсидии";
пункты 3, 6 - 8, 11 и 12 признать утратившими силу;
пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"4. Размер субсидий, предоставляемых бюджету k-го субъекта Российской Федерации в j-м расчетном периоде регулирования (рублей), определяется по формуле:
- индикативная цена на электрическую энергию (с учетом мощности), рассчитанная для k-го субъекта Российской Федерации на j-й расчетный период регулирования (рублей/кВт·ч);
- удельная стоимость электрической энергии (с учетом мощности), учтенная в предельном максимальном уровне тарифа на электрическую энергию (мощность), установленном на j-й расчетный период регулирования для k-го субъекта Российской Федерации (рублей/кВт·ч);
- объем электрической энергии с учетом ее потерь в единой национальной (общероссийской) электрической сети, приобретаемой по регулируемым ценам (тарифам) на оптовом рынке в j-м расчетном периоде регулирования всеми покупателями, расположенными на территории k-го субъекта Российской Федерации (для территорий, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, - суммарный объем электрической энергии с учетом ее потерь в единой национальной (общероссийской) электрической сети, приобретаемой на оптовом рынке всеми покупателями, расположенными на территории k-го субъекта Российской Федерации, в соответствии со сводным прогнозным балансом производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации (далее - прогнозный баланс) на j-й расчетный период регулирования) (кВт·ч);
- размер субсидий, оказавшихся по факту их использования в периоде, предшествующем j-му расчетному периоду регулирования, избыточными или недостаточными (рублей). Этот показатель рассчитывается с учетом фактического размера средств, полученных бюджетом k-го субъекта Российской Федерации в форме субсидий в периоде, предшествующем j-му расчетному периоду регулирования, и использованных в этом периоде, в том числе по данным отчетов, представляемых в соответствии с соглашением о поэтапном доведении цен (тарифов) на розничных рынках электрической энергии до экономически обоснованного уровня, заключенным с k-м субъектом Российской Федерации.
5. Индикативная цена на электрическую энергию (с учетом мощности) для k-го субъекта Российской Федерации на j-й расчетный период регулирования рассчитывается по формуле:
- суммарный объем электрической энергии (с учетом ее потерь в единой национальной (общероссийской) электрической сети), рассчитанный исходя из определяемых в соответствии с Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода базовых прогнозных объемов электрической энергии всех расположенных на территории k-го субъекта Российской Федерации покупателей (кВт·ч). Этот показатель рассчитывается без учета объемов электрической энергии, приобретаемой на оптовом рынке для покупателей, которые в 2006 году были включены в перечень покупателей электрической энергии (мощности), с участием которых осуществляется торговля электрической энергией (мощностью) по регулируемым ценам (тарифам) на предусмотренных Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода условиях долгосрочных договоров, заключаемых в 2006 году, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 г. N 1802-р;
- индикативная цена на электрическую энергию, установленная для k-го субъекта Российской Федерации на j-й расчетный период регулирования (рублей/кВт·ч);
- суммарный объем электрической мощности, рассчитанный исходя из определяемых в соответствии с Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода базовых прогнозных объемов мощности (без учета коэффициента резервирования мощности) всех расположенных на территории k-го субъекта Российской Федерации покупателей (МВт). Этот показатель рассчитывается без учета объемов электрической мощности, приобретаемой на оптовом рынке для покупателей, которые в 2006 году были включены в перечень покупателей электрической энергии (мощности), с участием которых осуществляется торговля электрической энергией (мощностью) по регулируемым ценам (тарифам) на предусмотренных Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода условиях долгосрочных договоров, заключаемых в 2006 году;
- индикативная цена на мощность, установленная для k-го субъекта Российской Федерации на j-й расчетный период регулирования (рублей/МВт).
Для территорий, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, суммарный объем электрической энергии с учетом ее потерь в единой национальной (общероссийской) электрической сети и суммарный объем электрической мощности, приобретаемые на оптовом рынке всеми покупателями, расположенными на территории k-го субъекта Российской Федерации (кВт·ч, МВт), определяются в соответствии с прогнозным балансом на j-й расчетный период регулирования.";
абзацы двадцать третий - двадцать шестой утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 26.10.2011 N 867;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Удельная стоимость электрической энергии (с учетом мощности), учтенная в предельном максимальном уровне тарифа на электрическую энергию (мощность), установленном на j-й расчетный период регулирования для k-го субъекта Российской Федерации (рублей/кВт·ч), определяется по формуле:
где - суммарная стоимость приобретаемой на оптовом рынке электрической энергии (с учетом мощности), относимая на k-й субъект Российской Федерации в j-м расчетном периоде регулирования, с учетом ее потерь в единой национальной (общероссийской) электрической сети (рублей).";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Параметры, используемые для расчета в соответствии с пунктами 4, 5, 9, 10 и 13 настоящей методики размера субсидий, не включают налог на добавленную стоимость.".
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления