Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 22.12.2014 N 1441 (ред. от 14.11.2018) "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера"


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2014 г. N 1441

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ

ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ УЩЕРБА, ПРИЧИНЕННОГО В РЕЗУЛЬТАТЕ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ




Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 22 декабря 2014 г. N 1441

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ

ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ УЩЕРБА, ПРИЧИНЕННОГО В РЕЗУЛЬТАТЕ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера (далее - иные межбюджетные трансферты).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

2(1). Иные межбюджетные трансферты предоставляются на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям, обеспечившим в установленном порядке страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции, ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера на территориях субъектов Российской Федерации, по решениям Правительства Российской Федерации, а в случае отсутствия возможности обеспечения страховой защиты имущественных интересов сельскохозяйственных товаропроизводителей в субъекте Российской Федерации - по решениям Правительства Российской Федерации, принимаемым по отдельным субъектам Российской Федерации, на основании обращений высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации).

2(2). Для предоставления иных межбюджетных трансфертов высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), на территории которого произошла чрезвычайная ситуация природного характера, направляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации обращение о выделении средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

2(3). Министерство сельского хозяйства Российской Федерации на основании обращения, указанного в пункте 2(2) настоящих Правил, а также оценки ущерба, причиненного сельскохозяйственным товаропроизводителям в результате чрезвычайных ситуаций природного характера, предусмотренной пунктом 4 настоящих Правил, представляет в Правительство Российской Федерации проект решения Правительства Российской Федерации о предоставлении иных межбюджетных трансфертов не позднее чем за 30 календарных дней до окончания текущего финансового года.

3. Компенсация сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера, осуществляется вследствие воздействия следующих природных явлений: атмосферная, почвенная засуха, суховей, заморозки, вымерзание, выпревание, градобитие, пыльная буря, ледяная корка, половодье, переувлажнение почвы, шторм, сильный ветер, сильный снегопад, раннее установление снежного покрова, ураганный ветер, землетрясение, лавина, сель, природный пожар, удар молнии, сильная метель, буран, наводнение, обвал, оползень.

4. Оценка ущерба, причиненного сельскохозяйственным товаропроизводителям в результате чрезвычайных ситуаций природного характера, осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в установленном им порядке.

В случае отсутствия у сельскохозяйственного товаропроизводителя страховой защиты своих имущественных интересов высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), на территории которого произошла чрезвычайная ситуация природного характера, вместе с обращением, указанным в пункте 2(2) настоящих Правил, представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации информацию об отсутствии в субъекте Российской Федерации страховых компаний, осуществляющих сельскохозяйственное страхование с государственной поддержкой имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции, от воздействия одного или нескольких определенных опасных природных явлений.

5. Объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемый бюджету i-го субъекта Российской Федерации (), определяется по формуле:

,

где:

J - чрезвычайная ситуация природного характера, указанная в решении Правительства Российской Федерации, по которой компенсируется ущерб (далее - чрезвычайная ситуация природного характера);

W - объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

- коэффициент для возмещения ущерба по чрезвычайной ситуации природного характера;

- ущерб i-го субъекта Российской Федерации по j-ой чрезвычайной ситуации природного характера по оценке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

5(1). Ущерб i-го субъекта Российской Федерации по j-й чрезвычайной ситуации природного характера по оценке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации () определяется по формуле:

где:

- ущерб i-го субъекта Российской Федерации по j-й чрезвычайной ситуации природного характера по оценке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в части, касающейся сельскохозяйственных товаропроизводителей, обеспечивших страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции;

- ущерб i-го субъекта Российской Федерации по j-й чрезвычайной ситуации природного характера по оценке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в части, касающейся сельскохозяйственных товаропроизводителей, не обеспечивших страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции.

6. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключенного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).

7. В соглашении предусматриваются:

а) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

б) размер и сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов;

в) перечень мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;

г) форма и сроки представления высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации заявки на перечисление иных межбюджетных трансфертов;

д) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о представлении в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации отчета, указанного в пункте 10 настоящих Правил, а также иной информации (в том числе еженедельной) о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;

е) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

ж) право органов государственной власти субъекта Российской Федерации на дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления мероприятий, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, в порядке, установленном законами субъекта Российской Федерации;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

и) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также за осуществлением расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;

к) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае установления по итогам проверок факта нарушения целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил, и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, определенных настоящими Правилами и соглашением.

8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

9. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 14.11.2018 N 1371.

10. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации с октября по декабрь текущего года, ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

11. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

12. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления