Постановление Правительства РФ от 22.09.2003 N 588 "Об утверждении Положения о финансировании специальных экологических программ реабилитации радиационно загрязненных участков территории"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 22 сентября 2003 г. N 588
О ФИНАНСИРОВАНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ
ПРОГРАММ РЕАБИЛИТАЦИИ РАДИАЦИОННО ЗАГРЯЗНЕННЫХ
УЧАСТКОВ ТЕРРИТОРИИ
В соответствии со статьей 4 Федерального закона "О специальных экологических программах реабилитации радиационно загрязненных участков территории" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о финансировании специальных экологических программ реабилитации радиационно загрязненных участков территории.
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 сентября 2003 г. N 588
О ФИНАНСИРОВАНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ
ПРОГРАММ РЕАБИЛИТАЦИИ РАДИАЦИОННО ЗАГРЯЗНЕННЫХ
УЧАСТКОВ ТЕРРИТОРИИ
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О специальных экологических программах реабилитации радиационно загрязненных участков территории", определяет порядок и очередность финансирования специальных экологических программ реабилитации радиационно загрязненных участков территории (далее именуется - специальные экологические программы), прошедших государственную экологическую экспертизу в составе единых проектов, которые предусматривают осуществление внешнеторговых сделок, связанных с ввозом в Российскую Федерацию облученных тепловыделяющих сборок ядерных реакторов.
2. Финансирование специальных экологических программ осуществляется за счет валютных средств, поступающих от внешнеторговых операций с облученными тепловыделяющими сборками ядерных реакторов на специальный счет целевого бюджетного фонда Министерства Российской Федерации по атомной энергии (далее именуется - фонд).
На финансирование специальных экологических программ перечисляется 75 процентов указанных средств за вычетом затрат на обращение с облученными тепловыделяющими сборками ядерных реакторов и продуктами их переработки, утверждаемых в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
3. Отбор специальных экологических программ, подлежащих включению в единый проект, осуществляется Министерством природных ресурсов Российской Федерации по согласованию с Министерством Российской Федерации по атомной энергии, Министерством здравоохранения Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых будут осуществляться мероприятия, предусмотренные этими программами.
4. Основными критериями для включения специальных экологических программ в единый проект являются:
уровень снижения риска воздействия радиации и степень улучшения экологической ситуации на радиационно загрязненных участках территории в результате реализации этих специальных экологических программ;
эффективность мероприятий специальных экологических программ;
согласованность мероприятий специальных экологических программ с мероприятиями федеральных, региональных и отраслевых программ, осуществляемыми на радиационно загрязненных участках территории.
5. Государственные заказчики специальных экологических программ ежегодно направляют в Министерство Российской Федерации по атомной энергии, выполняющее функции государственного заказчика-координатора, проекты бюджетных заявок на финансирование программ, включенных в единый проект.
6. Министерство Российской Федерации по атомной энергии включает объемы финансирования специальных экологических программ в сводную бюджетную заявку на финансирование за счет средств фонда и по согласованию с Министерством природных ресурсов Российской Федерации представляет ее в установленном порядке в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
7. Финансирование специальных экологических программ осуществляется в следующем порядке:
в первую очередь - финансирование специальных экологических программ субъектов Российской Федерации, на территории которых находятся организации, осуществляющие переработку ввозимых облученных тепловыделяющих сборок ядерных реакторов и их временное технологическое хранение;
во вторую очередь - финансирование специальных экологических программ иных субъектов Российской Федерации, в границах которых располагаются радиационно загрязненные участки территории.
8. Остатки средств фонда, предусмотренных на финансирование специальных экологических программ, учитываются в доходах фонда следующего года и используются в установленном порядке на финансирование специальных экологических программ.
Остатки средств, не освоенных организациями - исполнителями специальных экологических программ, направляются на финансирование специальных экологических программ в следующем году.
9. Государственные заказчики специальных экологических программ в установленном Главным управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации порядке ежеквартально представляют в Министерство финансов Российской Федерации отчеты о средствах, полученных и использованных для финансирования специальных экологических программ.
Организации - исполнители специальных экологических программ обеспечивают обособленный учет расходов, финансируемых за счет средств фонда.
10. Государственные заказчики специальных экологических программ ежегодно представляют в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по атомной энергии, Министерство природных ресурсов Российской Федерации и в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых осуществляются специальные экологические программы, отчеты о реализации специальных экологических программ.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления