Постановление Правительства РФ от 21.06.2016 N 564 (ред. от 31.03.2018) "Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 21 июня 2016 г. N 564
РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ
КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ
На основании статьи 5 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые стандарты раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 3, ст. 302);
пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 г. N 6 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 3, ст. 205);
абзац третий пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. N 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 28, ст. 3835);
постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 90 "О внесении изменений в стандарты раскрытия информации организациями коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 684).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 июня 2016 г. N 564
РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ
КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ
1. Настоящий документ устанавливает состав, порядок, сроки и периодичность предоставления информации, подлежащей раскрытию операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами и региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - регулируемые организации), а также федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области государственного регулирования тарифов, и органами местного самоуправления, которым в соответствии с законами субъектов Российской Федерации переданы полномочия по утверждению тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - органы местного самоуправления).
2. Под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа к информации неограниченного круга лиц независимо от цели ее получения.
3. Регулируемыми организациями информация раскрывается путем:
а) размещения в федеральной государственной информационной системе "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования" (далее - информационно-аналитическая система) напрямую или посредством передачи информации из региональных информационных систем, созданных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области государственного регулирования тарифов, либо информационных систем, созданных органами местного самоуправления, либо иных информационных систем, содержащих необходимую для раскрытия информацию (в случае их наличия), с использованием унифицированных структурированных открытых форматов для передачи данных (единых форматов для информационного взаимодействия), утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - единые форматы);
б) опубликования в печатных изданиях, в которых публикуются акты органов местного самоуправления (далее - печатные издания), а также представления информации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного представителя регулируемой организации, в полном объеме на электронном носителе в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов, - в случае, указанном в абзаце первом пункта 27 настоящего документа;
в) опубликования в печатных изданиях - в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 27 настоящего документа;
г) предоставления информации на безвозмездной основе на основании письменных запросов потребителей товаров и услуг регулируемых организаций (далее - потребители), а также запросов, поступивших в электронном виде, в порядке, установленном настоящим документом.
3(1). Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, информация, размещаемая в информационно-аналитической системе, раскрывается путем опубликования на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") посредством передачи информации из информационно-аналитической системы с использованием единых форматов.
Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, обеспечивается доступ потребителей к информации о деятельности регулируемых организаций, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, размещенной в информационно-аналитической системе.
4. Органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов, информация раскрывается путем опубликования на его официальном сайте в сети "Интернет" посредством передачи информации из информационно-аналитической системы с использованием единых форматов, а также в случае, указанном в абзаце первом пункта 27 настоящего документа, - путем размещения в информационно-аналитической системе и опубликования на его официальном сайте в сети "Интернет" посредством передачи информации из информационно-аналитической системы с использованием единых форматов.
В случае, указанном в абзаце первом пункта 27 настоящего документа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов, информация дополнительно раскрывается в официальных печатных изданиях, в которых публикуются акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - официальные печатные издания).
Органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов, направляется уведомление о раскрытии информации в соответствии с абзацем первым настоящего пункта в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в 3-дневный срок со дня раскрытия им информации.
5. Органом местного самоуправления информация раскрывается путем опубликования на его официальном сайте в сети "Интернет" посредством передачи информации из информационно-аналитической системы с использованием единых форматов, а в случае отсутствия такого сайта - на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов, в сети "Интернет" посредством передачи информации из информационно-аналитической системы с использованием единых форматов.
В случае, указанном в пункте 27 настоящего документа, органом местного самоуправления информация дополнительно раскрывается путем опубликования в печатных изданиях.
Органом местного самоуправления направляется уведомление о раскрытии информации в соответствии с абзацем первым настоящего пункта в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в 3-дневный срок со дня раскрытия им информации.
6. Раскрываемая информация должна быть доступна в течение 5 лет.
Размещение информации в информационно-аналитической системе осуществляется в соответствии с формами, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
Опубликование информации, размещаемой регулируемыми организациями в информационно-аналитической системе, на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов, на официальном сайте органа местного самоуправления в сети "Интернет" осуществляется в соответствии с формами, указанными в абзаце втором настоящего пункта.
7. Регулируемые организации письменно сообщают по запросу потребителей адрес официального сайта в сети "Интернет", на котором размещена информация.
8. Регулируемые организации не позднее дня, следующего за днем размещения информации в информационно-аналитической системе, уведомляют орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, орган местного самоуправления о размещении соответствующей информации в информационно-аналитической системе.
В случае размещения информации регулируемой организацией в информационно-аналитической системе посредством передачи информации из региональных информационных систем, созданных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области государственного регулирования тарифов, информационных систем, созданных органами местного самоуправления, или иных информационных систем, содержащих необходимую для раскрытия информацию (в случае их наличия), в информационно-аналитическую систему с использованием единых форматов уведомление органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области государственного регулирования тарифов, органов местного самоуправления о размещении соответствующей информации в информационно-аналитической системе не требуется.
8(1). Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, не позднее 5 календарных дней со дня получения им уведомления, предусмотренного пунктом 8 настоящего документа, либо со дня самостоятельного размещения информации в информационно-аналитической системе в случае, указанном в пункте 27 настоящего документа, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, уведомление о таком размещении.
Орган местного самоуправления не позднее 5 календарных дней со дня уведомления регулируемыми организациями о размещении информации в информационно-аналитической системе, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, уведомление о таком размещении.
8(2). В случае если в раскрываемой информации произошли изменения, сведения об этих изменениях подлежат опубликованию в тех же источниках, в которых первоначально была опубликована соответствующая информация, в следующие сроки:
а) в информационно-аналитической системе - в течение 10 календарных дней со дня изменения информации;
б) в официальных печатных изданиях и в печатных изданиях - в течение 30 календарных дней со дня изменения информации;
в) на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в сети "Интернет" - в течение 20 календарных дней со дня изменения информации;
г) на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов, в сети "Интернет" - в течение 15 календарных дней со дня изменения информации;
д) на официальном сайте органа местного самоуправления в сети "Интернет" - в течение 15 календарных дней со дня изменения информации.
9. В случае если регулируемая организация осуществляет несколько видов деятельности, информация о которых подлежит раскрытию в соответствии с настоящим документом, информация по каждому виду деятельности раскрывается отдельно.
10. Перечень информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, является исчерпывающим.
II. Состав и порядок раскрытия информации
регулируемыми организациями
11. Регулируемой организацией подлежит раскрытию информация:
а) о регулируемой организации (общая информация);
б) о предельных тарифах в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
в) об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации (в части регулируемой деятельности) за год;
г) об инвестиционных программах регулируемой организации и отчетах об их реализации;
д) об условиях, на которых осуществляется оказание регулируемых услуг;
е) о предложении регулируемой организации об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
12. В рамках общей информации о регулируемой организации раскрытию подлежат следующие сведения:
а) фирменное наименование юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации (индивидуального предпринимателя);
б) основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации, в соответствии со свидетельством о государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя);
в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети "Интернет" и адрес электронной почты;
г) режим работы регулируемой организации;
д) регулируемый вид деятельности;
е) виды объектов, используемых для оказания регулируемых услуг в области обращения с твердыми коммунальными отходами, и их количество.
13. Информация о предельных тарифах в области обращения с твердыми коммунальными отходами содержит сведения об утвержденных предельных тарифах на услуги по обработке, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов, едином тарифе на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
14. В отношении сведений, предусмотренных пунктом 13 настоящего документа, указывается информация:
а) о наименовании органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов, или органа местного самоуправления, принявшего решение об утверждении предельных тарифов;
б) о реквизитах (дата и номер) такого решения;
в) о величине установленного предельного тарифа;
г) о сроке действия предельного тарифа;
д) об установленных долгосрочных параметрах регулирования (в случае, если их установление предусмотрено выбранным методом регулирования);
е) об объеме (о массе) твердых коммунальных отходов, принятом в расчет при установлении предельных тарифов;
ж) об источнике официального опубликования решения.
15. Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации (в части регулируемой деятельности) содержит сведения:
а) о выручке от регулируемой деятельности (тыс. рублей) с разбивкой по видам деятельности;
б) о себестоимости оказываемых услуг по регулируемому виду деятельности (тыс. рублей), включающей:
производственные расходы, в том числе расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
ремонтные расходы, включая расходы на текущий и капитальный ремонт;
административные расходы, в том числе расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов;
расходы на арендную плату, лизинговые платежи, концессионную плату;
прочие расходы, которые подлежат отнесению на регулируемые виды деятельности в соответствии с основами ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;
в) о чистой прибыли по регулируемому виду деятельности с указанием размера ее расходования на финансирование мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой регулируемой организации (тыс. рублей);
г) об изменении стоимости основных фондов, в том числе за счет их ввода (вывода) в эксплуатацию, переоценки (тыс. рублей);
д) о годовой бухгалтерской отчетности, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете (раскрывается регулируемыми организациями, выручка от регулируемой деятельности которых превышает 80 процентов совокупной выручки за отчетный год);
е) об объеме и (или) о массе принятых твердых коммунальных отходов (тыс. куб. метров в год, тонн в год);
ж) о среднесписочной численности основного персонала (человек).
16. Информация об инвестиционных программах регулируемой организации и отчетах об их реализации содержит копию утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), а также сведения:
а) о дате утверждения и цели инвестиционной программы;
б) о наименовании органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердившего инвестиционную программу;
в) о сроках начала и окончания реализации инвестиционной программы;
г) о потребностях в финансовых средствах, необходимых для реализации инвестиционной программы, в том числе с разбивкой по годам, мероприятиям и источникам финансирования инвестиционной программы (тыс. рублей);
д) о плановых и фактических значениях показателей эффективности объектов, используемых для оказания услуг в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
е) об использовании инвестиционных средств за отчетный год с разбивкой по мероприятиям и источникам финансирования инвестиционной программы (тыс. рублей);
ж) о внесении изменений в инвестиционную программу.
17. Информация об условиях, на которых осуществляется оказание регулируемых услуг, должна содержать сведения об условиях публичных договоров оказания регулируемых услуг.
18. Информация о предложении регулируемой организации об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами на очередной период регулирования содержит сведения:
а) о предлагаемом методе регулирования;
б) о расчетной величине предельных тарифов;
в) о периоде действия предельных тарифов;
г) о долгосрочных параметрах регулирования (в случае, если их установление предусмотрено выбранным методом регулирования);
д) о необходимой валовой выручке по каждому регулируемому виду деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами на соответствующий период, в том числе с разбивкой по годам;
е) о годовом объеме (о массе) принятых твердых коммунальных отходов;
ж) о размере недополученных доходов регулируемой организации (при их наличии), исчисленном в соответствии с основами ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;
з) о размере экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении регулируемых тарифов в предыдущие периоды регулирования (при их наличии), определенном в соответствии с основами ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
19. Информация, указанная в пункте 13 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией не позднее 30 календарных дней со дня принятия соответствующего решения об установлении предельных тарифов на очередной расчетный период регулирования.
20. Информация, указанная в пункте 17 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией не позднее 30 календарных дней со дня государственной регистрации организации, а в случае внесения изменений в публичные договоры - в течение 10 календарных дней со дня внесения соответствующих изменений.
21. Информация, указанная в пункте 15, подпунктах "д" (в отношении фактических значений показателей эффективности) и "е" пункта 16 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией не позднее 30 календарных дней со дня истечения срока, установленного законодательством Российской Федерации для сдачи годового бухгалтерского баланса в налоговые органы.
22. Регулируемая организация, не осуществляющая сдачу годового бухгалтерского баланса в налоговые органы, информацию, указанную в пункте 15, подпунктах "д" (в отношении фактических значений показателей эффективности) и "е" пункта 16 настоящего документа, раскрывает не позднее 30 календарных дней со дня истечения срока, установленного законодательством Российской Федерации для сдачи годового бухгалтерского баланса в налоговые органы.
23. Информация, указанная в подпунктах "а" - "г" и "д" (в отношении плановых значений показателей эффективности) пункта 16 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией не позднее 30 календарных дней со дня утверждения инвестиционной программы.
24. Информация, указанная в подпункте "ж" пункта 16 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией в течение 10 календарных дней со дня принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов (органом местного самоуправления), решения о внесении изменений в инвестиционную программу.
25. Информация, указанная в пункте 18 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией в течение 10 календарных дней со дня подачи ею заявления об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов (орган местного самоуправления).
26. Информация, указанная в пункте 12 настоящего документа, подлежит раскрытию в течение месяца со дня вступления в силу настоящего документа, а для вновь созданных организаций - не позднее 30 календарных дней со дня государственной регистрации организации.
27. В случае если в границах территории муниципального образования, где регулируемая организация осуществляет регулируемый вид деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, отсутствует доступ к сети "Интернет", регулируемыми организациями информация раскрывается путем ее опубликования в печатных изданиях, а также представления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного представителя регулируемой организации, в полном объеме на электронном носителе в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, который самостоятельно размещает представленную информацию в информационно-аналитической системе и опубликовывает на своем официальном сайте в сети "Интернет". Информация также раскрывается регулируемой организацией путем ее предоставления на основании письменных запросов потребителей.
В случае если в границах территории муниципального образования, где регулируемая организация осуществляет регулируемый вид деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, отсутствует доступ к сети "Интернет" и законом субъекта Российской Федерации переданы полномочия по государственному регулированию тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами органам местного самоуправления, регулируемыми организациями информация раскрывается путем ее опубликования в печатных изданиях, а также путем предоставления на основании письменных запросов потребителей.
Кроме того, если в границах территории муниципального образования, где регулируемая организация осуществляет регулируемый вид деятельности, отсутствует доступ к сети "Интернет", регулируемая организация предоставляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, сведения об отсутствии такого доступа с приложением подтверждающих документов.
28. Предоставление информации по письменному запросу и запросу, поступившему в электронном виде, осуществляется в течение 15 календарных дней со дня его поступления путем направления в адрес потребителя почтового отправления с уведомлением о вручении или выдачи лично потребителю по месту нахождения регулируемой организации либо путем отправки ответа на указанный им адрес электронной почты.
29. Письменный запрос, поступивший в адрес регулируемой организации, и запрос, поступивший в электронном виде, подлежат регистрации в день их поступления с присвоением им регистрационных номеров.
30. В письменном запросе, подписанном потребителем, а также в запросе, поступившем в электронном виде, указываются регулируемая организация, в адрес которой направляется запрос, фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) потребителя, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, проставляется дата, а также указывается способ получения информации (посредством почтового отправления, выдачи лично потребителю или отправки на указанный адрес электронной почты).
31. Регулируемые организации обязаны вести учет письменных запросов потребителей и запросов, поступивших в электронном виде, а также хранить копии ответов на такие запросы в течение 3 лет.
III. Стандарты раскрытия информации федеральным органом
исполнительной власти, уполномоченным в области
государственного регулирования тарифов в сфере обращения
с твердыми коммунальными отходами, органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными
в области государственного регулирования тарифов,
органами местного самоуправления
32. Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, подлежит раскрытию следующая информация:
а) наименование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, фамилия, имя и отчество руководителя;
б) контактные данные федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (местонахождение, почтовый адрес, справочные телефоны, адреса электронной почты, наименование официального сайта);
в) информация, раскрываемая регулируемыми организациями в информационно-аналитической системе;
г) информация, раскрываемая органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов, органом местного самоуправления (далее - органы тарифного регулирования).
33. Информация, указанная в подпунктах "а" и "б" пункта 32 настоящего документа, раскрывается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в течение 10 календарных дней со дня ее изменения.
34. Информация, указанная в подпункте "в" пункта 32 настоящего документа, раскрывается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в течение 20 календарных дней со дня раскрытия информации в информационно-аналитической системе.
35. Информация, указанная в подпункте "г" пункта 32 настоящего документа, раскрывается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в течение 10 календарных дней со дня получения им уведомления, направляемого органом тарифного регулирования в соответствии с абзацем третьим пункта 4 и абзацем третьим пункта 5 настоящего документа.
36. Органами тарифного регулирования подлежит раскрытию следующая информация:
а) наименование органа тарифного регулирования, фамилия, имя и отчество руководителя;
б) перечень организаций, в отношении которых орган тарифного регулирования осуществляет регулирование предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
в) дата, время и место проведения заседания правления (коллегии) органа тарифного регулирования, на котором планируется рассмотрение дел по вопросам установления предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
г) принятые органом тарифного регулирования решения об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
д) протокол заседания правления (коллегии) органа тарифного регулирования, оформленный в соответствии с требованиями, установленными правилами регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;
е) контактные данные органа тарифного регулирования (место нахождения, почтовый адрес, справочные телефоны, адрес электронной почты, наименование официального сайта);
ж) информация, раскрываемая регулируемыми организациями в информационно-аналитической системе.
37. Информация, указанная в подпунктах "а", "б" и "е" пункта 36 настоящего документа, раскрывается в течение 10 дней со дня изменения данной информации.
38. Информация, указанная в подпункте "в" пункта 36 настоящего документа, раскрывается органом тарифного регулирования не позднее чем за 3 календарных дня до дня проведения органом тарифного регулирования заседания правления (коллегии) по вопросам установления предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
39. Информация, указанная в подпункте "г" пункта 36 настоящего документа, раскрывается органом тарифного регулирования в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
40. Информация, указанная в подпункте "д" пункта 36 настоящего документа, раскрывается органом тарифного регулирования в течение 5 календарных дней со дня подписания соответствующего протокола.
41. Информация, указанная в подпункте "ж" пункта 36 настоящего документа, раскрывается органом тарифного регулирования в течение 14 календарных дней со дня получения уведомления, направляемого регулируемой организацией в соответствии с пунктом 8 настоящего документа.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления