Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 20.12.2010 N 1074 (ред. от 06.12.2021) "О предоставлении субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку общероссийских общественных организаций инвалидов" (вместе с "Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку общероссийских общественных организаций инвалидов")


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2010 г. N 1074

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ

ОБЩЕРОССИЙСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИНВАЛИДОВ

В целях реализации части первой статьи 33 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку общероссийских общественных организаций инвалидов;

распределение субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку общероссийских общественных организаций инвалидов в 2011 году.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН




Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 20 декабря 2010 г. N 1074

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ОБЩЕРОССИЙСКИХ

ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИНВАЛИДОВ

1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку общероссийских общественных организаций инвалидов (далее - субсидии).

Субсидии предоставляются в рамках реализации федерального проекта "Повышение уровня обеспеченности инвалидов и детей-инвалидов реабилитационными и абилитационными услугами, а также уровня профессионального развития" государственной программы Российской Федерации "Доступная среда".

2. Субсидии предоставляются следующим общероссийским общественным организациям инвалидов:

общероссийская общественная организация "Всероссийское общество инвалидов";

общероссийская общественная организация инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых";

общероссийская общественная организация инвалидов "Всероссийское общество глухих";

абзац утратил силу с 1 января 2019 года. - Постановление Правительства РФ от 18.12.2018 N 1578.

3. Субсидии предоставляются общероссийским общественным организациям инвалидов, указанным в пункте 2 настоящих Правил (далее - получатели субсидий), в целях частичного обеспечения расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности, направленной на решение социальных проблем инвалидов, укрепление материально-технической базы получателей субсидий и организаций, единственными учредителями которых являются получатели субсидий, а также на реализацию мероприятий, проводимых получателями субсидий и этими организациями в целях реабилитации и социальной интеграции инвалидов.

3(1). Результатом предоставления субсидии является количество мероприятий, проведенных в текущем финансовом году, связанных с осуществлением уставной деятельности, направленной на решение социальных проблем инвалидов, укрепление материально-технической базы получателей субсидий и организаций, единственными учредителями которых являются получатели субсидий, а также на реализацию мероприятий, проводимых получателями субсидий и этими организациями в целях реабилитации и социальной интеграции инвалидов.

Даты завершения, конечные значения результата предоставления субсидии (конкретной количественной характеристики итогов) и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашениях, заключенных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации с получателями субсидий в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).

3(2). Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

а) количество мероприятий, проведенных в текущем финансовом году, связанных с осуществлением уставной деятельности, направленной на решение социальных проблем инвалидов;

б) количество мероприятий, проведенных в текущем финансовом году, связанных с осуществлением уставной деятельности, направленной на укрепление материально-технической базы получателей субсидий и организаций, единственными учредителями которых являются получатели субсидий;

в) количество мероприятий, проведенных в текущем финансовом году, связанных с осуществлением уставной деятельности, проводимых получателями субсидий и организациями, единственными учредителями которых являются получатели субсидий, в целях реабилитации и социальной интеграции инвалидов;

г) объем средств субсидии, направленных получателем субсидии на реализацию проводимых получателями субсидий и организациями, единственными учредителями которых являются получатели субсидий, мероприятий в целях реабилитации и социальной интеграции инвалидов;

д) объем средств субсидии, направленных получателем субсидии на решение социальных проблем инвалидов;

е) объем средств субсидии, направленных получателем субсидии на укрепление материально-технической базы получателей субсидий и организаций, единственными учредителями которых являются получатели субсидий.

4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета (далее - главный распорядитель бюджетных средств), в соответствии с соглашениями. Соглашение включает в том числе следующие положения:

а) сведения о размере субсидии;

б) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

в) сроки перечисления субсидии, а также возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;

г) значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

д) обязательство о представлении получателем субсидии заявки на получение субсидии и отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

е) порядок осуществления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации контроля и мониторинга соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

ж) основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з(1)) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия в отношении новых условий в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

и) последствия недостижения получателем субсидии установленных значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

к) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и органами государственного финансового контроля, факта их нецелевого использования;

л) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

м) обязанность Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами, согласие получателя субсидии на их проведение, а также обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение указанных проверок;

н) запрет конвертации в иностранную валюту полученных из федерального бюджета средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей, установленных в пункте 3 настоящих Правил;

о) иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.

4(1). На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидий должны соответствовать следующим требованиям:

а) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

в) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации или банкротства;

г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

д) получатели субсидии не получают из федерального бюджета средства на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, установленные в пункте 3 настоящих Правил.

4(2). В целях получения субсидии получатель субсидий представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации следующие документы:

а) заявка на получение субсидии, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера (при наличии) получателя субсидии и скрепленная печатью получателя субсидии, содержащая следующие сведения:

полное наименование получателя субсидии;

основание предоставления субсидии;

размер субсидии (цифрами с 2 десятичными знаками после запятой и прописью);

б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии;

в) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидии, скрепленная печатью получателя субсидии, подтверждающая, что получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, соответствует следующим требованиям:

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из федерального бюджета, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

не получает из федерального бюджета средства в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

4(3). Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 4(2) настоящих Правил, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении в течение 20 рабочих дней со дня представления этих документов.

4(4). Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, предусмотренным пунктом 4(2) настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).

6. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации ежеквартально перечисляет в установленном порядке субсидии на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

7. Получатели субсидий ежеквартально представляют в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с формами, определенными типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

8. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

8(1). Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольных точек), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

9. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.

10. В случае установления в ходе проверок, проведенных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и органами государственного финансового контроля, факта несоблюдения условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения указанного требования получателем субсидии;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

11. В случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, получатель субсидии обязуется возвратить субсидию в части, пропорциональной величине недостижения установленного значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.




Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 20 декабря 2010 г. N 1074

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ

ОБЩЕРОССИЙСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИНВАЛИДОВ

В 2011 ГОДУ

Наименование общероссийской общественной организации инвалидов

Размер субсидии

(тыс. рублей)

Общероссийская общественная организация "Всероссийское общество инвалидов"

409324,9568

Общероссийская общественная организация инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых"

363600,7105

Общероссийская общественная организация инвалидов "Всероссийское общество глухих"

106678,0714

Общероссийская общественная организация инвалидов войны в Афганистане и военной травмы - "Инвалиды войны"

70396,2613

Итого

950000



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления